Презентация на тему: МОДЕРН КАК АРХИТЕКТУРНЫЙ СТИЛЬ Модерн явился средством преодоления эклектизма

МОДЕРН КАК АРХИТЕКТУРНЫЙ СТИЛЬ Модерн явился средством преодоления эклектизма
1
МОДЕРН КАК АРХИТЕКТУРНЫЙ СТИЛЬ Модерн явился средством преодоления эклектизма
МОДЕРН КАК АРХИТЕКТУРНЫЙ СТИЛЬ Модерн явился средством преодоления эклектизма
МОДЕРН КАК АРХИТЕКТУРНЫЙ СТИЛЬ Модерн явился средством преодоления эклектизма
МОДЕРН КАК АРХИТЕКТУРНЫЙ СТИЛЬ Модерн явился средством преодоления эклектизма
МОДЕРН КАК АРХИТЕКТУРНЫЙ СТИЛЬ Модерн явился средством преодоления эклектизма
МОДЕРН КАК АРХИТЕКТУРНЫЙ СТИЛЬ Модерн явился средством преодоления эклектизма
МОДЕРН КАК АРХИТЕКТУРНЫЙ СТИЛЬ Модерн явился средством преодоления эклектизма
МОДЕРН КАК АРХИТЕКТУРНЫЙ СТИЛЬ Модерн явился средством преодоления эклектизма
МОДЕРН КАК АРХИТЕКТУРНЫЙ СТИЛЬ Модерн явился средством преодоления эклектизма
МОДЕРН КАК АРХИТЕКТУРНЫЙ СТИЛЬ Модерн явился средством преодоления эклектизма
МОДЕРН КАК АРХИТЕКТУРНЫЙ СТИЛЬ Модерн явился средством преодоления эклектизма
МОДЕРН КАК АРХИТЕКТУРНЫЙ СТИЛЬ Модерн явился средством преодоления эклектизма
МОДЕРН КАК АРХИТЕКТУРНЫЙ СТИЛЬ Модерн явился средством преодоления эклектизма
1/15
Средняя оценка: 4.3/5 (всего оценок: 10)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (52403 Кб)
1

Первый слайд презентации

МОДЕРН КАК АРХИТЕКТУРНЫЙ СТИЛЬ Модерн явился средством преодоления эклектизма. Он прежде всего преследовал цель создания нового универсального синтетического стиля в архитектуре. Модерн как архитектурное направление прежде всего противостоял рационализму XIX в.

Изображение слайда
2

Слайд 2: 1

Основные характеристики модерна Основные черты модерна в архитектуре - это декоративность и рациональные конструкции. Стали использовать множество новых материалов - стекло, железобетон, камень, керамику для облицовки зданий.

Изображение слайда
3

Слайд 3

Внутреннее убранство

Изображение слайда
4

Слайд 4

Архитектура здания По архитектуре модерн стремится к красоте и отсутствию напряженности. Здания имеют характерные формы и их чередование. В модерне избегают симметрии.

Изображение слайда
5

Слайд 5

Внешний облик здания

Изображение слайда
6

Слайд 6

Строительные конструкции Конструктивные элементы всюду выдвигаются на первый план. Конструкция больших магазинов, с системой высоко поднимающихся столбов и с огромными между ними витринами, напоминает, с одной стороны, средневековое искусство, с другой - инженерно-технические задачи нашего времени, оказывающие громадное влияние на архитектуру здания.

Изображение слайда
7

Слайд 7

Изображение слайда
8

Слайд 8

Антонио Гауди реализовал за свою жизнь 18 архитектурных проектов. Большинство выстроенных каталонским зодчим зданий находится в Барселоне. Столица родной провинции стала для него домом и лабораторией, где он ставил свои странные архитектурные опыты. Каждое творение испанского гения дышит свободой. Пластичные криволинейные формы, словно подсмотренные у природы, и смелое комбинирование материалов, фактур и цветов стали приметами личного стиля Гауди уже в молодые годы.

Изображение слайда
9

Слайд 9

Изображение слайда
10

Слайд 10

Каса-Батльо

Изображение слайда
11

Слайд 11

Дом Висенс

Изображение слайда
12

Слайд 12

Архитектура Таганрога Есть в Таганроге величественное монументальное сооружение, которое можно принять за сказочные декорации. Сложный силуэт, динамическая асимметрия объёмной композиции, нарядное цветное керамическое убранство фасада, сюжетика лепнины - всё призвано напомнить зрителю об историческом прошлом России, природной красоте и богатстве недр, лесов и рек. Так можно описать великолепное здание - особняк Е.И. Шаронова на ул. Фрунзе, напоминающее миниатюрный замок, построенное по проекту Ф.О. Шехтеля.

Изображение слайда
13

Слайд 13

Изображение слайда
14

Слайд 14

Характерным для представителей модерна являлось их уверенность, что они устремлены в будущее и как бы порывают с традицией 19 века и, прежде всего, с бытовым реализмом, салонным классицизмом. Они тосковали по «стилю», и они создали его. Эти художники мечтали покинуть башню из слоновой кости «чистого» искусства, разрушить стену, разделяющую искусство «высокое» и прикладное, окружающее повседневный быт человека, и сделать последнее красивым и стильным. Они хотели выйти на улицы, построить новые дома, расписать стены невиданными доселе фресками, украсить мозаикой. И это им удалось. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Изображение слайда
15

Последний слайд презентации: МОДЕРН КАК АРХИТЕКТУРНЫЙ СТИЛЬ Модерн явился средством преодоления эклектизма

Спасибо за внимание!

Изображение слайда