Презентация на тему: Модель “ Робот-манипулятор ” ( Роботизированная рука )

Модель “ Робот-манипулятор ” ( Роботизированная рука )
Модель “ Робот-манипулятор ” ( Роботизированная рука )
Цель творческой работы : на базе конструктора Lego WeDo 2.0 создать МОДЕЛ ь робота-манипулятора по собственному замыслу.
Манипуля́тор — механизм для управления пространственным положением орудий, объектов труда и конструкционных узлов и элементов. Это значение закрепилось за
Применение манипуляторов
Применение манипуляторов
Роботизированная рука
Роботизированная рука
Модель Роботизированная рука
Модель Роботизированная рука
Программа работы моего робота
Выводы
Спасибо за внимание!!!
1/13
Средняя оценка: 4.1/5 (всего оценок: 14)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1688 Кб)
1

Первый слайд презентации: Модель “ Робот-манипулятор ” ( Роботизированная рука )

Работу выполнил : Сапронов Марк Ученик 4 класса, ГБОУ СОШ №48 Руководитель: Лобанова Татьяна Константиновна, педагог дополнительного образования ГБОУ   ЦДО «Малая академия наук» Департамент образования и науки города Севастополя ГБОУ «Центр дополнительного образования «Малая академия наук» Отделение: Компьютерные науки Секция: Робототехника

Изображение слайда
2

Слайд 2

Основу манипуляторов составляют пространственные механизмы со многими степенями свободы. Манипуляторы выполняют работы в средах, недоступных или опасных для человека (подводные глубины, вакуум, радиоактивная среда и другие агрессивные среды), вспомогательные работы в промышленном производстве. Манипуляторы используются в медицинской технике (например, в протезировании). В узком смысле манипулятором называется механическая рука. Актуальность

Изображение слайда
3

Слайд 3: Цель творческой работы : на базе конструктора Lego WeDo 2.0 создать МОДЕЛ ь робота-манипулятора по собственному замыслу

Задачи: Ознакомиться с существующими манипуляторами. Применить знания, полученные на занятиях в творческом объединении «Образовательная робототехника Lego WeDo » на практике. Придумать форму модели. Выбрать механизм, который будет приводить модель в движение. Собрать модель из деталей конструктора. Запрограммировать модель. Провести испытания. Оформить отчет по проделанной работе.

Изображение слайда
4

Слайд 4: Манипуля́тор — механизм для управления пространственным положением орудий, объектов труда и конструкционных узлов и элементов. Это значение закрепилось за словом с середины XX века, благодаря применению сложных механизмов для манипулирования опасными объектами в атомной промышленности. Используется для перемещения различных грузов, получил широкое развитие в современном обществе, путём замены (имплантации) ручного труда на механизм

Изображение слайда
5

Слайд 5: Применение манипуляторов

Манипулятор (в горном деле) Манипулятор (в металлургии) Манипулятор (в ядерной технике) Манипуляторами оснащаются гидростаты для ведения океанографических и других работ на глубинах. Платформа Гью — Стюарта — разновидность параллельного манипулятора Кран-манипулятор

Изображение слайда
6

Слайд 6: Применение манипуляторов

Изображение слайда
7

Слайд 7: Роботизированная рука

Изображение слайда
8

Слайд 8: Роботизированная рука

Изображение слайда
9

Слайд 9: Модель Роботизированная рука

Изображение слайда
10

Слайд 10: Модель Роботизированная рука

Изображение слайда
11

Слайд 11: Программа работы моего робота

Изображение слайда
12

Слайд 12: Выводы

Работая над проектом, я: изучил простейшие механизмы и их применение в конструкциях роботов, понял как можно управлять роботами, составляя различные программы, получил возможность проектировать и программировать роботов по собственному замыслу. Мне очень нравится работать с этим набором конструктора. Задачи, поставленные при работе над творческим проектом, выполнены. Жду новых возможностей и открытий для себя.

Изображение слайда
13

Последний слайд презентации: Модель “ Робот-манипулятор ” ( Роботизированная рука ): Спасибо за внимание!!!

Изображение слайда