Презентация на тему: Модель эффективного взаимодействия ДОУ с семьей в рамках внедрения ФГОС ДО

Реклама. Продолжение ниже
Модель эффективного взаимодействия ДОУ с семьей в рамках внедрения ФГОС ДО средствами информационно-коммуникативных технологий
Модель эффективного взаимодействия ДОУ с семьей в рамках внедрения ФГОС ДО
Модель эффективного взаимодействия ДОУ с семьей в рамках внедрения ФГОС ДО
Модель эффективного взаимодействия ДОУ с семьей в рамках внедрения ФГОС ДО
Модель эффективного взаимодействия ДОУ с семьей в рамках внедрения ФГОС ДО
Повысить эффективность взаимодействия с семьей на основе активного использования информационно-коммуникативных технологий.
Модель эффективного взаимодействия ДОУ с семьей в рамках внедрения ФГОС ДО
Модель эффективного взаимодействия ДОУ с семьей в рамках внедрения ФГОС ДО
Задачи 1.ИНТЕГРИРОВАТЬ информационно–коммуникативные технологии в процесс взаимодействия детского сада и семьи. 2.ПОВЫСИТЬ информационно–коммуникативную
4.СОЗДАТЬ условия для активного использования информационно–коммуникативных технологий в ДОУ. 5. ПОВЫСИТЬ заинтересованность родителей детей с ОВЗ во
Концептуальные положения -Информационная культура и компьютерная грамотность педагогов. -Принцип охраны здоровья воспитанников. -Информационный подход к
Концептуальные положения -Педагогическая целесообразность. -Интеграция. -Принцип мультимедийности. -Интерактивный характер.
Анализ заинтересованности родителей сентябрь 2014
Анализ заинтересованности родителей январь 2015
Основные преимущества использования ИКТ • минимизация времени доступа к информации субъектов коммуникации • возможность продемонстрировать любые материалы, в
Основные преимущества использования ИКТ • оптимальное сочетание индивидуальной и групповой форм работы • постоянный рост объема полезной информации •
Основные преимущества использования ИКТ • оперативное получение информации • расширение информационных потоков • создание электронных публикаций (рекомендации
Практическая значимость 1. Создание модели Интернет - пространства ДОУ : Сайт ДОУ, информационные электронные потоки, электронный вариант газеты « ФиксиНовости
Практическая значимость 3. Повышение профессионального уровня педагогов. 4. Создание интегрированного банка информации (комплект электронных консультаций для
Показатели эффективности 1.Повышение компетентности педагогов и родителей в вопросах использования информационно – коммуникативных технологий. 2.Обновление
Выводы Организация взаимодействия ДОУ и семьи посредством ИКТ представляет собой интересную и эффективную модель работы. Данная форма сотрудничества учитывает
Выводы Сформировалось осознание родителями и детьми необходимости целенаправленной систематической подготовки для успешного обучения в школе. Осознание
Выводы Повышение заинтересованности родителей в развитии собственных детей. Дальнейшее активное применение информационно-коммуникативных технологий в
Благодарим за внимание!!!
1/24
Средняя оценка: 4.1/5 (всего оценок: 27)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1014 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Модель эффективного взаимодействия ДОУ с семьей в рамках внедрения ФГОС ДО средствами информационно-коммуникативных технологий

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение д/с №67 Красногвардейского района Санкт-Петербурга «В ногу со временем: вместе с ФГОС ДО!»

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
2

Слайд 2

В.А.Сухомлинский От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
3

Слайд 3

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
4

Слайд 4

Национальная стратегия действий в интересах детей на 2012-2017 Указ Президента РФ от 1 июня 2012 № 761 Государственная программа РФ "Развитие образования" на 2013 - 2020 годы Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2014 № 295 Закон РФ «Об образовании в РФ» № 273-ФЗ от 29.12.12 Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 № 1155 «Об утверждении ФГОС ДО» Нормативно-правовая база

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
5

Слайд 5

Профессор факультета психологии МГУ им. Ломоносова, академик, директор Федерального института развития образования (ФИРО) А.Г. Асмолов

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
6

Слайд 6: Повысить эффективность взаимодействия с семьей на основе активного использования информационно-коммуникативных технологий

ЦЕЛЬ ДОУ

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
7

Слайд 7

Участники Партнёры

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

Принципы взаимодействия с родителями Доброжелательный стиль общения педагогов с родителями. Индивидуальный подход. Сотрудничество, а не наставничество.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
9

Слайд 9: Задачи 1.ИНТЕГРИРОВАТЬ информационно–коммуникативные технологии в процесс взаимодействия детского сада и семьи. 2.ПОВЫСИТЬ информационно–коммуникативную компетенцию всех участников образовательного процесса. 3.СОЗДАТЬ информационно–коммуникативную службу в ДОУ

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
10

Слайд 10: 4.СОЗДАТЬ условия для активного использования информационно–коммуникативных технологий в ДОУ. 5. ПОВЫСИТЬ заинтересованность родителей детей с ОВЗ во взаимодействии со специалистами ДОУ. 6. ПОПУЛЯРИЗИРОВАТЬ деятельность ДОУ

Задачи

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
11

Слайд 11: Концептуальные положения -Информационная культура и компьютерная грамотность педагогов. -Принцип охраны здоровья воспитанников. -Информационный подход к педагогическому процессу. -Триединство образовательных целей

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
12

Слайд 12: Концептуальные положения -Педагогическая целесообразность. -Интеграция. -Принцип мультимедийности. -Интерактивный характер

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
13

Слайд 13: Анализ заинтересованности родителей сентябрь 2014

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
14

Слайд 14: Анализ заинтересованности родителей январь 2015

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15: Основные преимущества использования ИКТ • минимизация времени доступа к информации субъектов коммуникации • возможность продемонстрировать любые материалы, в том числе документы, фото, видео, презентации и т.д. • обеспечение индивидуального подхода к каждому субъекту коммуникации

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
16

Слайд 16: Основные преимущества использования ИКТ • оптимальное сочетание индивидуальной и групповой форм работы • постоянный рост объема полезной информации • диалоговое общение субъектов коммуникации (электронная почта, форум, skype )

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
17

Слайд 17: Основные преимущества использования ИКТ • оперативное получение информации • расширение информационных потоков • создание электронных публикаций (рекомендации для педагогов, советы родителям, новости ДОУ)

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
18

Слайд 18: Практическая значимость 1. Создание модели Интернет - пространства ДОУ : Сайт ДОУ, информационные электронные потоки, электронный вариант газеты « ФиксиНовости », электронный вариант журнала каждой группы ДОУ, on-line консультации специалистов, Skype- занятия для детей с ОВЗ, индивидуальные задания по электронной почте. 2.Развитие коммуникативной культуры субъектов коммуникации

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
19

Слайд 19: Практическая значимость 3. Повышение профессионального уровня педагогов. 4. Создание интегрированного банка информации (комплект электронных консультаций для родителей по вопросам образования и воспитания детей дошкольного возраста и т.д ). 5. Обобщение и распространение передового педагогического опыта с использованием современных инновационных технологий

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
20

Слайд 20: Показатели эффективности 1.Повышение компетентности педагогов и родителей в вопросах использования информационно – коммуникативных технологий. 2.Обновление форм и методов взаимодействия детского сада с семьей. 3.Публичность и открытость системы управления ДОУ. 4.Функционирование информационно – коммуникативной службы. 5.Обоюдная готовность детского сада и семьи к решению актуальных проблем воспитания дошкольников с ОВЗ

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
21

Слайд 21: Выводы Организация взаимодействия ДОУ и семьи посредством ИКТ представляет собой интересную и эффективную модель работы. Данная форма сотрудничества учитывает не только потребности всех участников образовательного процесса, но и повышает их активность и компетентность. Благодаря установлению доверительно-партнерских отношений между субъектами взаимодействия создаётся благоприятный психологический климат в ДОУ

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
22

Слайд 22: Выводы Сформировалось осознание родителями и детьми необходимости целенаправленной систематической подготовки для успешного обучения в школе. Осознание родителями детей с ОВЗ собственного воспитательного опыта. Улучшение качества детско-родительских отношений, их благоприятное дальнейшее развитие

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
23

Слайд 23: Выводы Повышение заинтересованности родителей в развитии собственных детей. Дальнейшее активное применение информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
24

Последний слайд презентации: Модель эффективного взаимодействия ДОУ с семьей в рамках внедрения ФГОС ДО: Благодарим за внимание!!!

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2