Презентация на тему: МОБИЛЬНЫЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ, ТРАНСПОРТНЫЕ ПОГРУЗОЧНЫЕ СРЕДСТВА План лекции 1

МОБИЛЬНЫЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ, ТРАНСПОРТНЫЕ ПОГРУЗОЧНЫЕ СРЕДСТВА План лекции 1.
МОБИЛЬНЫЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ, ТРАНСПОРТНЫЕ ПОГРУЗОЧНЫЕ СРЕДСТВА План лекции 1.
МОБИЛЬНЫЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ, ТРАНСПОРТНЫЕ ПОГРУЗОЧНЫЕ СРЕДСТВА План лекции 1.
МОБИЛЬНЫЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ, ТРАНСПОРТНЫЕ ПОГРУЗОЧНЫЕ СРЕДСТВА План лекции 1.
МОБИЛЬНЫЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ, ТРАНСПОРТНЫЕ ПОГРУЗОЧНЫЕ СРЕДСТВА План лекции 1.
МОБИЛЬНЫЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ, ТРАНСПОРТНЫЕ ПОГРУЗОЧНЫЕ СРЕДСТВА План лекции 1.
МОБИЛЬНЫЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ, ТРАНСПОРТНЫЕ ПОГРУЗОЧНЫЕ СРЕДСТВА План лекции 1.
МОБИЛЬНЫЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ, ТРАНСПОРТНЫЕ ПОГРУЗОЧНЫЕ СРЕДСТВА План лекции 1.
МОБИЛЬНЫЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ, ТРАНСПОРТНЫЕ ПОГРУЗОЧНЫЕ СРЕДСТВА План лекции 1.
МОБИЛЬНЫЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ, ТРАНСПОРТНЫЕ ПОГРУЗОЧНЫЕ СРЕДСТВА План лекции 1.
МОБИЛЬНЫЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ, ТРАНСПОРТНЫЕ ПОГРУЗОЧНЫЕ СРЕДСТВА План лекции 1.
МОБИЛЬНЫЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ, ТРАНСПОРТНЫЕ ПОГРУЗОЧНЫЕ СРЕДСТВА План лекции 1.
Тракторы БЕЛАРУС се­рии 800 — это машины, которые потребитель может ис­пользовать в течение всего года без затрат, связанных с простоями, благодаря
В данную серию входят тракторы марок Беларус-920 и Беларус-950
МОБИЛЬНЫЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ, ТРАНСПОРТНЫЕ ПОГРУЗОЧНЫЕ СРЕДСТВА План лекции 1.
В данную серию входят тракторы: Беларус-1221; Беларус-1221В – реверсивный пост управления; Беларус-1221.2 – заднее навесное устройство с гидроподъемником;
Тракторы серии Беларус-1523 – это результат системного подхода к про­ектированию тракторов с требуемыми эксплуата­ционными свойствами. Они представляют
МОБИЛЬНЫЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ, ТРАНСПОРТНЫЕ ПОГРУЗОЧНЫЕ СРЕДСТВА План лекции 1.
МОБИЛЬНЫЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ, ТРАНСПОРТНЫЕ ПОГРУЗОЧНЫЕ СРЕДСТВА План лекции 1.
МОБИЛЬНЫЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ, ТРАНСПОРТНЫЕ ПОГРУЗОЧНЫЕ СРЕДСТВА План лекции 1.
МОБИЛЬНЫЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ, ТРАНСПОРТНЫЕ ПОГРУЗОЧНЫЕ СРЕДСТВА План лекции 1.
Таблица 2. Транспортные средства
МОБИЛЬНЫЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ, ТРАНСПОРТНЫЕ ПОГРУЗОЧНЫЕ СРЕДСТВА План лекции 1.
МОБИЛЬНЫЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ, ТРАНСПОРТНЫЕ ПОГРУЗОЧНЫЕ СРЕДСТВА План лекции 1.
5. Погрузочные средства Для погрузки основных сельскохозяйственных грузов – навоза, торфокрошки, песка, зерна и минеральных удобрений – используются
МОБИЛЬНЫЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ, ТРАНСПОРТНЫЕ ПОГРУЗОЧНЫЕ СРЕДСТВА План лекции 1.
МОБИЛЬНЫЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ, ТРАНСПОРТНЫЕ ПОГРУЗОЧНЫЕ СРЕДСТВА План лекции 1.
МОБИЛЬНЫЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ, ТРАНСПОРТНЫЕ ПОГРУЗОЧНЫЕ СРЕДСТВА План лекции 1.
МОБИЛЬНЫЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ, ТРАНСПОРТНЫЕ ПОГРУЗОЧНЫЕ СРЕДСТВА План лекции 1.
МОБИЛЬНЫЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ, ТРАНСПОРТНЫЕ ПОГРУЗОЧНЫЕ СРЕДСТВА План лекции 1.
МОБИЛЬНЫЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ, ТРАНСПОРТНЫЕ ПОГРУЗОЧНЫЕ СРЕДСТВА План лекции 1.
МОБИЛЬНЫЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ, ТРАНСПОРТНЫЕ ПОГРУЗОЧНЫЕ СРЕДСТВА План лекции 1.
Таблица 3. Погрузочные средства
МОБИЛЬНЫЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ, ТРАНСПОРТНЫЕ ПОГРУЗОЧНЫЕ СРЕДСТВА План лекции 1.
МОБИЛЬНЫЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ, ТРАНСПОРТНЫЕ ПОГРУЗОЧНЫЕ СРЕДСТВА План лекции 1.
МОБИЛЬНЫЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ, ТРАНСПОРТНЫЕ ПОГРУЗОЧНЫЕ СРЕДСТВА План лекции 1.
МОБИЛЬНЫЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ, ТРАНСПОРТНЫЕ ПОГРУЗОЧНЫЕ СРЕДСТВА План лекции 1.
1/37
Средняя оценка: 4.1/5 (всего оценок: 79)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (647 Кб)
1

Первый слайд презентации

МОБИЛЬНЫЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ, ТРАНСПОРТНЫЕ ПОГРУЗОЧНЫЕ СРЕДСТВА План лекции 1. Система машин на 20 11 -201 5 годы 2. Грузы и загрузка транспортных средств 3. Мобильные энергетические средства 4.Транспорные средства 5. Погрузочные средства Современное сельское хозяйство может быть эффективным, если оно базируется на интенсивных технологиях и перспективных средствах механизации для их реализации. Из-за невысокой материально-технической базы затраты труда на единицу про­изводимой продукции в растениеводстве республики в 2-3 раза превышают западноев­ропейские показатели, энергозатраты – в 4 раза.

Изображение слайда
2

Слайд 2

Республика распо­лагает достаточным научным и производственным потенциалом, который может и готов обеспечить разработку и производство основной номенклатуры сельскохозяйственной сис­темы машин, отвечающих современному техническому уровню, конкурентоспособных как на внутреннем, так и на внешнем рынках. Накоплен определенный опыт решения этой за­дачи. За последние 10 лет удельный вес республиканского сельхозмашиностроения в про­изводстве требуемой селу техники увеличился более чем в 5 раз. Крайне важно принять меры не по замене тракторов и сельхозмашин на новые с прежними техническими характеристиками, а по обновлению парка машин техническими средствами качественно нового поколения, которые должны обеспечить существенный рост производительности труда, экономию топлива и энергии, создать в полеводстве оптимальные условия для возделывания сельскохозяйственных культур и, в конечном итоге, – возможность реализовать наиболее перспективные машинные технологии, сде­лать не только нашу продукцию, но и технику конкурентоспособными.

Изображение слайда
3

Слайд 3

1. Система машин на 2011-2015 годы Сформированная Система машин до 201 5 года базируется на следующих концептуальных принципах: ●системный подход к разработке и производству техники, возможность полноком­плектной поставки ее для интенсивных технологий; ● сбалансированность создания и освоения производства машин и оборудования с учетом финансовых возможностей хозяйств, потенциала научно-исследовательских и конструкторских организаций, организаций-изготовителей;

Изображение слайда
4

Слайд 4

● максимальная эффективность техники в сфере производства и использовании; ● рациональное ограничение номенклатуры технических средств, сокращение металло- и энергоемкости путем создания оптимальных типоразмерных рядов, агрегатной унификации и универсализации; ● автоматизация и компьютеризация технологических процессов производства продукции, в первую очередь стационарных. Разработанная Система машин обеспечивает реализацию научно обоснованных технологий производства продукции основных сельскохозяйственных культур до 2015 годы и является научным обеспечением технического переоснащения сельскохозяйственного производства Государственной комплексной программы модернизации энергетической системы в 2011-2015 годах: Указ Президента Республики Беларусь, 31 дек.2010 г.№1926 Важнейшими ее целями являются; минимизация капиталовложений, эксплуатаци­онных затрат и ресурсопотребления, сокращение количества типоразмеров машин, лик­видация параллелизма и дублирования при их создании и производстве.

Изображение слайда
5

Слайд 5

Система машин до 2015 года предусматривает использование при производстве продукции растениеводства более 400 наименований машин и оборудования, в том числе более 200 общего назначения, от 30 - для уборки зерновых, зернобобовых, кукурузы и рапса на зерно, от 50 - для послеуборочной обработки, хранения зерна и семян, консервирования влажного плющеного зерна, от 50 - для заготовки кормов из трав и силосных культур, от 45 - для культуртехнических и агромелиоративных работ, от 20 - для возделывания и уборки льна, от 60 - для возделывания и уборки пропашных культур и от 40 – для возделывания и уборки плодов и ягод. Координацию работ по формированию Системы машин до 2015 года осуществляет межведомственный Координационный совет по реализации Системы машин при Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь.

Изображение слайда
6

Слайд 6

2. Грузы и загрузка транспортных средств Современное сельское хозяйство Республики Беларусь базируется на современных технологиях и средствах механизации для их реализации, в том числе и зарубежных. Важную роль в этом процессе играют мобильные энергетические, погрузочные и транспортные средства. На транспортные и погрузочные работы приходится приблизительно 30-35% всех затрат труда, 35-40% стоимости механизированных работ и до 50% затрат энергии. Специфика сельскохозяйственного производства такова, что нужно бывает не только срочно перевезти большое количество грузов, но и сделать это за весьма короткий срок. Грузы, подлежащие перевозке, отличаются большим разнообразием. Приходится перевозить зерно, картофель, свеклу, корма насыпью или в мешках, а также удобрения, нефтепродукты, строительный материал, почву, песок, животных, птиц, людей, жидкости в стеклянной или пластмассовой таре и др. Количество грузов, подлежащих перевозке, весьма велико. Например, одна дойная корова в течение года для своего обслуживания (доставка кормов, подстилки, отвозка навоза, молока и др.) требует перевозки груза до 30 т. При уборке 1 га зерновых культур с поля (пшеница, рожь, ячмень и др.) необходимо перевезти до 25 т груза, при выращивании картофеля – до 50 т, сахарной свеклы – до 100 т и т.д.

Изображение слайда
7

Слайд 7

Расчеты показывают, что на 1 га пашни объем перевозок сельскохозяйственных грузов составляет в среднем от 20 до 60 т·км (т·км – тонно-километр – условная единица измерения, получаемая умножением массы перевозимого груза (т) на расстояние перевозки (км). Необходимое количество транспортных средств зависит от целого ряда факторов: состава культур в севообороте, агротехнических сроков посева и уборки, количества и состава животных на фермах, удаленности хозяйства от мест сдачи своей продукции и мест получения удобрений, нефтепродуктов и т. д. и должно рассчитываться по пиковым нагрузкам, т. е. по нагрузкам в самый напряженный период работ, как правило, в период уборки урожая. В качестве транспортных средств для перевозки грузов в сельскохозяйственном производстве применяют тракторы со специальными прицепами и грузовые автомобили. Руководство страны не только придает большое значение расширению выпуска тракторов, автомобилей и погрузочных средств, но и всячески расширяет снабжение сельскохозяйственных предприятий транспортными средствами.

Изображение слайда
8

Слайд 8

Большое значение имеют автомобильные и тракторные прицепы, которые очень широко используются во время массовых перевозок урожая. По данным наблюдений, транспортные работы, выполняемые колесными тракторами, занимают большую часть в числе всех выполненных в течение года работ. Так, колесные тракторы класса 3 т выполняют 25 – 26% транспортных работ, а класса 1,4 т — до 35 – 39%. Тракторы класса 3 т и 5 т работают с одним прицепом ПСТ-9 или ПСТ-12 или с двумя прицепами ПСТ-9 + ПСТ-12. Тракторы класса 1,4 т агрегатируются с прицепами 2-ПТС-4 или 2-ПТС-6. Следует помнить, что при работе тракторов с одноосным прицепом нужно снимать дополнительные грузы с колес и соединять эти прицепы с трактором только с помощью гадрофицированного крюка. При соединении одноосного прицепа с колесным трактором через прицепную скобу происходит разгрузка передних колес, что приводит к ухудшению управляемости. Кроме того, прицепная скоба рассчитана на нагрузку не более 5000 Н, и при повышенной нагрузке она может разрушиться.

Изображение слайда
9

Слайд 9

3. Мобильные энергетические средства Основным направлением в области создания мобильных энергетических средств системой машин предусмотрено повышение мощности их двигателей для высокопроизводительного ис­пользования машинно-тракторных агрегатов (МТА), снижение удельного расхода горючесмазочных материалов и давления ходовых систем на почву. С этой целью осуществляется реализация уже созданного типоразмерного ряда нового поколения трак­торов «Беларус» с мощностью двигателя от 60 до 150 л.с. тягового класса 0,9-3,0 и завершение создания тракторов «Беларус» класса 5 с мощностью двигателя до 350 л.с. для комплектования перспективных МТА. Мобильные энергетические средства, выпускаемые в Республике Беларусь, приведены в таблице 1.

Изображение слайда
10

Слайд 10

Таблица 1. Мобильные энергетические средства № пп Типы тракторов Марка Класс тяги Мощ-ность двигате-ля, л.с Часовой расход топлива, кг/ч max удедьное давле-ние на почву, кг/см 2 Норма потребности, шт/1000 га 1 Колесные трактора Беларус-3022 5 298 48 1,5 1,0 2 ---//--- Беларус-2822В 5 280 45 1,5 1,2 3 ---//--- Беларус-2522В 5 250 40,5 1,5 1,0 4 ---//--- Беларус-2022 3 180 35 1,4 1,0 5 ---//--- Беларус-1523 3 155 25,1 1,8 1,7 6 ---//--- Беларус-1221 2 130 21,6 1,4 1,5 7 ---//--- Беларус-1021 1,4 100 13,8 1,4 1,0

Изображение слайда
11

Слайд 11

8 ---//--- Беларус-900/920 1,4 81 14,2 1,4 1,2 9 ---//--- Беларус-80/820 1,4 81 13,1 1,4 3,2 10 ---//--- Беларус-500/552 1,4 57 10,0 1,4 0,5 11 ---//--- Беларус-522 0,9 42,6 11,2 1,2 0,5 12 ---//--- Беларус-310/320 0,6 33,5 5,4 1,1 0,5 13 ---//--- Беларус-210/220 0,4 22,0 3,6 1,2 0,3 14 Мини трактор Беларус-082В S 0, 2 12, 5 2, 2 1, 2 - 15 Мотоблок Беларус-08В S 0,2 8,0 2,0 1,1 - 16 Гусеничн. трактор Беларус-2502 5 250 40,5 0,5 1,0

Изображение слайда
12

Слайд 12

17 ---//--- Беларус-2102 3 180 35 0,5 1,2 18 Шасси тракторные Беларус-ШУ-356 2 81 13.5 1,4 1,0 19 Универсальные энергетические средства УЭС-2-250А 265 43,2 0,8 20 ---//--- УЭС-2-280А 290 46,6 21 ---//--- УЭС-2-290/450 290-450 43,2(при мощн. 205л.с) 22 ---//--- УЭС-210/280 210-280 43,2(при мощн. 205л.с)

Изображение слайда
13

Слайд 13: Тракторы БЕЛАРУС се­рии 800 — это машины, которые потребитель может ис­пользовать в течение всего года без затрат, связанных с простоями, благодаря уни­версальности применения и простоте обслуживания. В данную серию входят тракторы марок Беларус-800 (базовая модель: дизель Д-243; 59,6 кВт); Беларус-820 (дизель Д-243, ПВМ); Беларус-892 (дизель Д-245.5, ПВМ)

Рис. 1. Беларус-800/820 На эти тракторы установлен двигатель Д-243 мощностью 60(81) кВт (л.с). Коробка передач механическая, 18x4 передачи, диапазон скоростей 1,9 - 33,4 км/ч. Кабина комфортабельная, безопасная ( R ОР5), соответс­твует требованиям ОЕСД. Гидронавесная система с максимальным давлением в гид­росистеме 200 кг/см2.

Изображение слайда
14

Слайд 14: В данную серию входят тракторы марок Беларус-920 и Беларус-950

Рис. 2. Беларус-920 На эти тракторы установлен двигатель Д-243 мощностью 60(81) кВт (л.с). Коробка передач синхронизированная. Передний мост портального типа с самоблокирую­щимся дифференциалом. Гидронавесная система с силовым, позиционным и смешанным (по заказу) регулированием глубины обра­ботки почвы.

Изображение слайда
15

Слайд 15

Рис. 3 Беларус-1021 На этих тракторах установлен двигатель Д-245 с турбонаддувом мощ­ностью 77(105) кВт(л.с); муфта сцепления сухая, постоянно-замкнуто­го типа; коробка передач 4-х диапазонная, 16 пере­дач переднего хода, 8 передач заднего хода; передний мост с гидравлическим управ­лением и самоблокирующимся дифферен­циалом; гидронавесная система с силовым и пози­ционным регулированием глубины обработки почвы.

Изображение слайда
16

Слайд 16: В данную серию входят тракторы: Беларус-1221; Беларус-1221В – реверсивный пост управления; Беларус-1221.2 – заднее навесное устройство с гидроподъемником; Беларус-1221 – переднее навесное устройство и передний ВОМ

На тракторах этой серии установлен 6-цилиндровый двигатель модели 260.2 ТЫНВО мощностью 96 (130) кВт (л.с). Коробка передач синхронизированная, 16/8 передач. Передний мост с электрогидравлическим управлением и планетарными передачами колесных редукторов. Передний мост включается автоматически при торможении трактора.

Изображение слайда
17

Слайд 17: Тракторы серии Беларус-1523 – это результат системного подхода к про­ектированию тракторов с требуемыми эксплуата­ционными свойствами. Они представляют семейство мощных тракторов для работ общего назначения в сельском хозяйстве, кото­рые могут использовать­ся с сельскохозяйствен­ными машинами, тяговые сопротивления которых превышают 22 кН

Рис. 5. Беларус-1523 Переналаживаемый на реверс пост управления в зна­чительной мере расширяет возможность использования этого трактора в сельском хозяйстве и промышленности.

Изображение слайда
18

Слайд 18

Рис. 6. Беларус-2102 Сельскохозяйственный гусеничный трак­тор "Беларус-2102" тягового класса 4 с резиноармированной или металлической с РМШ гусеницей предназначен для работы в сельском хозяйстве с навесными, полунавесными и прицепными машинами в диапазоне тяговых сопротивлений от 30 до 50 кН, в том числе для работ общего назначения на переувлажненных почвах. Сельскохозяйственный колесный трактор Беларус-2022 тяго­вого класса 4 мощностью 210 л.с. со всеми веду­щими колесами может применятся как в сельскохозяйственном произ­водстве, так и в промышленности.

Изображение слайда
19

Слайд 19

Сельскохозяйственный колесный трактор Беларус-2522В класса 5 имеет двигатель Детройт дизель 250 л. с., предназначен для пахоты, глубокого рыхления и культи­вации, предпосевной обработки почвы, посева зерновых и других культур в составе широкозахват­ных и комбинированных агрегатов, выполнения пропашных работ в широких междурядьях, выполнения уборочных работ в составе высокопроизводительных уборочных комплексов по заготовке кормов, уборки корнеплодов, зерновых и технических культу, выполнения культуртехнических работ.

Изображение слайда
20

Слайд 20

ПО «Гомсельмаш» созданы и выпускаются универсальные мобильные энергетические средст­ва УЭС-2-250А/280А с комплексом уборочных машин, обеспечивающих эффективное выполнение соответствующих работ. Идет освоение более современного энергетического средства УЗС-2-290/450, что позволит расширить область его применения и улучшить условия труда механизаторов. 4. Транспортные средства Для выполнения транспортных работ в хозяйствах республики используются гру­зовые автомобили всех типов, прицепы, полуприцепы автомобильные и тракторные. Краткая характеристика транспортных средств приведена в таблице 2. Кроме приведенных в таблице 2 тракторных средств, для транспортировки рулонов с поля в места хранения, освоено производство транспортировщиков рулонов ТП-5С и ТП-10. Предусмотрено увеличение их поставок хо­зяйствам. Отвозка измельченной массы от кормоуборочных комбайнов осуществляется ранее выпускаемыми прицепами-емкостями ПСЕ-Ф-12,5Б и ПСЕ-18. Для снижения транспортных расходов и обеспечения эффективного их использования ведется разработка большегрузных прицепов грузоподъемностью 15-25 т, позволяющих повысить производительность на транспортных работах в 2-2,5 раза. Для увеличения объемов перевозимых грузов пре­дусматривается также доработка автомобилей типа МАЗ сельскохозяйственного назначения.

Изображение слайда
21

Слайд 21

На заводе «Лидаагропроммаш» разработан прицеп тракторный самосвальный 2ПТС-14 по прототипу прицепа немецкой фирмы « FLIEGL » грузоподъемностью 14 тонн (объемом кузова – 22 кубометра) для транспортирования всех видов сельскохозяйственных, промышленных и иных грузов по всем дорогам и в полевых условиях.

Изображение слайда
22

Слайд 22: Таблица 2. Транспортные средства

№ пп Типы транспорных средств Марка Грузо-подъем-ность, т Агрегатируется с тракторам класса Завод изготовитель Особенности конструкции 2.1. Автомобильные средства 1 Автомобиль самосвал МАЗ-555102-2123 8,5-12 169(230), кВт(л.с) РУП «Минский автомобильный з-д» Для перевозки различных грузов 2 Шасси автомобиля МАЗ-43704-040 6,0 Двигатель 100 (136)кВт (л.с) ---//--- Для перевозки соломистых прессован-ных матер 3 Прицеп автомобильный МАЗ-857100 10,6 Седельный тягач МАЗ-55102-2123 ---//--- Двухсторонняя боковая разгрузка для перевоза сыпучих гр.

Изображение слайда
23

Слайд 23

4 Прицеп-шасси автомобильный МАЗ-892500-02 9,0-12,0 Седельный тягач МАЗ-437040 ---//--- Для перевозки прессованных соломистых материалов 2.2. Тракторные прицепы и полуприцепы 5 Полуприцеп самосвальный ПСТ-9 9,5 2 ОАО «Бобруйск-агромаш» Самосвальный двухосный 6 Полуприцеп самосвальный ПСТ-12 11,0 3-5 ---//--- Самосвальный 7 Полуприцеп самосвальный ПСТ-7-1 6,0 1,4-2 ---//--- Самосвальный двухосный 8 Полуприцеп специальный низкорамный ПСН-7 6,0 1,4-2 ---//--- Для использования на птицефабр.

Изображение слайда
24

Слайд 24

9 Прицеп тракторный ПТУ-7,5 6,0 1,4-2 ОАО «Бобруйск-агромаш» Для перевозки с.х. грузов 10 Прицеп специальный ПС-30 6,0 1,43-5 ---//--- Самосвальный двухосный 11 Прицеп специальный ПС-45 10,0 2 ---//--- Самосвальный двухосный 12 Прицеп специальный ПС-60 20,0 2 ---//--- Самосвальный двухосный 13 Прицеп тракторный 1-ПТС-2 2,0 0,6 АО «Орский з-д тракторных прицепов» Самосвальный двухосный 14 Прицеп тракторный 2-ПТС-4 4,0 1,4 ---//--- Самосвальный двухосный 15 Прицеп тракторный «Сармат8 5261» 6,0 1,4-2 ---//-- Самосвальный 16 Прицеп тракторный «Сармат9 5573» 11,0 2-3 ---//--- Самосвальный

Изображение слайда
25

Слайд 25: 5. Погрузочные средства Для погрузки основных сельскохозяйственных грузов – навоза, торфокрошки, песка, зерна и минеральных удобрений – используются универсальные фронтальные погрузчики к тракторам класса 1,4, бульдозеры-погрузчики ДЗ-133, фронтальные сельскохозяйственные погрузчики ПФС-0,75, ПФС-1,0, погрузчики ПФ-0,5. Осваивается производство многофункционального самоходного погрузчика с телескопической стрелой, обеспечивающего высоту погрузки до 13 м

Рис. 9. Погрузчик LEMENS На базе трактора Беларус-310/320 созданы погрузчики LEMENS грузоподъемностью 500кг, высота подъема по нижней кромке 2,8м. В состав навесного оборудования входит: вилы для навоза шириной 1,04м; ковши шириной 1,04;1,5;1,8 м; ковш для корнеплодов шириной 1,5м; вилы для поддонов; захват типа КРО- КОДИЛ; отвал шириной 1,65 м; щеточное оборудование.

Изображение слайда
26

Слайд 26

Рис. 10. Погрузчик ATLANT На базе МТЗ-82 создан погрузчик ATLANT грузоподъемностью 850 кг, высота подъема – 3,8 м по нижней кромке. В комплект входит от­вал с металлической кромкой шириной 2,0 м и ковш объемом 0,6 куб.м.

Изображение слайда
27

Слайд 27

а Ковш универсальный ширина 1,3-2,2 м б Вилы для навоза и рулонов соломы ширина 1,3-2,0

Изображение слайда
28

Слайд 28

в Вилы для навоза с крокодилом (1-2 ц)1,3-2,0 м г Ковш с крокодилом (1-2ц), ширина 1,4-2,0 м

Изображение слайда
29

Слайд 29

д Ковш для корнеплодов, ширина 1,8-2,5 м е Захват для рулонов (1-2 ц)

Изображение слайда
30

Слайд 30

ж Ковши для сыпучих материалов 0,6-0,8 м2 з Отвал, ширина 2-2,2 м, односторонний/двухсторонний лемех

Изображение слайда
31

Слайд 31

и Захват типа «крокодил» для погрузки компоста, силоса, соломы, сена, рулонных тюков и др. к Вилы для полет Q -1-2 n

Изображение слайда
32

Слайд 32

Использование сельскохозяйственной техники нового поколения, в том числе мобильных энергетических, транспортных и погрузочных средств, позволяет реализовать наиболее перспективные технологии возделывания сельскохозяйственных культур, повысить их урожайность и снизить себестоимость получаемой продукции.

Изображение слайда
33

Слайд 33: Таблица 3. Погрузочные средства

№ пп Типы тракторов Марка Грузо-подъемность Агрегатируется с тракто-ром кл. Предприя-тие изготови-тель Грузоподъемность, т Особенности конструкции 1 Погрузчик одноковшо-вый фрон-тальный ТО-28А 4,0 3 ОАО «Амкодор-Ударник» 2,3 Для работ в сельском хозяйстве 2 Погрузчик одноковшо-вый фрон-тальный ТО-18Б-2 3;4 3 ОАО «Амкодор-Ударник» 1,9 Ширина режущей кромки ножа 2,5 см, высота разгрузки 2,8

Изображение слайда
34

Слайд 34

3 Универсальное погрузочное средство ПФС-0,75 0,75 1,4 ОАО «Мозырьский маш. завод» 0,38 Имеет 5сменных рабочих органов 4 Бульдозер-погрузчик ДЗ-133 0,75 1,4 ОАО «Амкодор-Ударник» 0,38 Имеет экскаваторное и погрузочное оборудование 5 Машина погрузочная с манипулятором МП-0,5 0,7 1,4 ОАО «Лошницкий завод Агромаш» 0,3 Для погрузочно-разгрузочных работ и планировки грунта

Изображение слайда
35

Слайд 35

6 Погрузчик непрерывного действия ТМ-3-02 0,7 1,4 ОАО «Амкодор-Ударник» 0,3 Для погрузки в транспортные средства зерна и других материалов 7 Погрузчик манипулятор ПМС-0,8 0,8 1,4 ОАО «Бобруйсксельмаш» 0,6-1,0 Имеет набор сменных рабочих органов 8 Универсальное погрузочное средство ПФС-1 1,2 2 ОАО «Мозырьский машиностроительный завод» 1,2 Высота погрузки 5,8М; имеет 6 сменных рабочих оранов

Изображение слайда
36

Слайд 36

9 Погрузчик навесной ПФ-0,5 ПФ-0,5-1 0,5 1,4 ОАО «Бобрусксельмаш» 0,5 Для погрузки в сельхозгузов 10 Погрузчик специальный с телескопической стрелой 1,0 самоходный ОАО «Амкодор-Ударник» 1,0 Высота погрузки рулонов до 13м

Изображение слайда
37

Последний слайд презентации: МОБИЛЬНЫЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ, ТРАНСПОРТНЫЕ ПОГРУЗОЧНЫЕ СРЕДСТВА План лекции 1

Литература 1. Государственная комплексная программа модернизации энергетической системы в 2011-2015 годах: Указ Президента Республика Беларусь, 31 дек. 2010 г., № 1926 2. В.Р. Петровец, Н.В. Чайчиц. Основы технологий и механизации сельскохозяйственного производства./ Курс лекций. 2009. 228с.

Изображение слайда