Презентация на тему: Многоуровневое Тестирование SELT Standardized English Language Tests

Многоуровневое Тестирование SELT Standardized English Language Tests
Многоуровневое Тестирование SELT Standardized English Language Tests
Многоуровневое Тестирование SELT Standardized English Language Tests
Многоуровневое Тестирование SELT Standardized English Language Tests
Многоуровневое Тестирование SELT Standardized English Language Tests
Цель тестирования
Так почему же SELT?
Так почему же SELT?
Так почему же SELT?
Так почему же SELT?
Так почему же SELT?
Так почему же SELT?
Так почему же SELT?
Так почему же SELT?
Так почему же SELT?
Что происходит при регулярном тестировании?
Так почему же SELT?
Города в которых проводится тестирование SELT:
Образцы заданий по уровням
SELT 0 – Basic (Young Learners) (A1-)
Многоуровневое Тестирование SELT Standardized English Language Tests
READING AND WRITING
Многоуровневое Тестирование SELT Standardized English Language Tests
Многоуровневое Тестирование SELT Standardized English Language Tests
Section B. Part 3. (10 questions) Прочитайте рассказ и вставьте пропущенные слова, выбрав один из предлагаемых вариантов (1, 2 или 3). Первое задание (0) дано
Многоуровневое Тестирование SELT Standardized English Language Tests
Многоуровневое Тестирование SELT Standardized English Language Tests
SELT 6 – Intermediate-Plus (B1+)
Многоуровневое Тестирование SELT Standardized English Language Tests
Part 3. Use of English Task 1
Многоуровневое Тестирование SELT Standardized English Language Tests
Part 4. Writing
…  I decided to improve my Russian by working at a Russian summer camp for children. Do you think it’s a good idea? What are the activities children would be
Многоуровневое Тестирование SELT Standardized English Language Tests
Количество баллов необходимое для прохождения каждого уровня
Многоуровневое Тестирование SELT Standardized English Language Tests
Вес разделов
Многоуровневое Тестирование SELT Standardized English Language Tests
Количество заданий по разделам
Многоуровневое Тестирование SELT Standardized English Language Tests
По результатам тестирования выводятся следующие отметки
Порядок подготовки и проведение тестирования
Проверка ответных листов
Диагностический анализ результатов тестирования
Кандидат, успешно сдавший тестирование, получает сертификат, подтверждающий уровень владения АЯ.
Образец таблицы анализа
Многоуровневое Тестирование SELT Standardized English Language Tests
Необходимые условия для проведения тестирования:
Тестирование SELT 201 6
Развитие Центров независимого тестирования SELT
Что необходимо для создания Центра независимого тестирования SELT
1/51
Средняя оценка: 4.4/5 (всего оценок: 44)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (940 Кб)
1

Первый слайд презентации: Многоуровневое Тестирование SELT Standardized English Language Tests

Изображение слайда
2

Слайд 2

Тест Уровень Класс Возраст SELT 0 Basic (Young Learners) (A!-) 4 9 - 10 SELT 1 Basic (A1) 5 10 - 11 SELT 2 Pre-Elementary (A1+) 6 11 - 12 SELT 3 Elementary (A2) 7 12 - 13 SELT 4 Pre-Intermediate (B1-) 8 13 - 14 SELT 5 Intermediate (B1) 9 14 - 15 SELT 6 Intermediate-Plus (B1+) 10 15 - 16 SELT 7 Upper-Intermediate (B2) 11 16 - 17 Уровни тестов SELT и целевая группа испытуемых

Изображение слайда
3

Слайд 3

SELT «Английский язык» - подготовка к ЕГЭ и ОГЭ

Изображение слайда
4

Слайд 4

SELT «Английский язык» - подготовка к ЕГЭ и ОГЭ

Изображение слайда
5

Слайд 5

Почему учебные заведения используют тестирование SELT в качестве внешней экспертизы

Изображение слайда
6

Слайд 6: Цель тестирования

Оценка качества владения английским языком учащимися в ходе обучения в общеобразовательных учреждениях или для определения соответствия общего уровня владения английским языком общепринятым уровням по европейской шкале С EFR ( Common European Framework of Reference ). Подготовка учащихся к сдаче ОГЭ и ЕГЭ.

Изображение слайда
7

Слайд 7: Так почему же SELT?

независимый инструмент для регулярной дополнительной проверки : уровня владения учащимися речевой и языковой компетенциями, степени сформированности УУД: умения сдавать экзамен в незнакомой обстановке, работать во времени, точно выполнять инструкции, концентрироваться в стрессовой обстановке, владеть технологиями тестовых заданий

Изображение слайда
8

Слайд 8: Так почему же SELT?

соответствуют по уровню сложности и содержанию возрасту детей и программам изучения английского языка в школах с углубленным изучением английского языка

Изображение слайда
9

Слайд 9: Так почему же SELT?

объекты тестирования соответствуют программе обучения, отраженной в учебниках, рекомендованных для использования в школах с углубленным изучением английского языка: 1. Афанасьева О. В., Михеева И. В. (2014). Английский язык. М: Дрофа. 2. Баранова K., Эванс В., Дули Дж., Копылова В. и Мильруд Р. (2011). Звездный английский / Starlight. М: Express Publishing, Просвещение. 3. Быкова Н. И., Дули Дж., Поспелова М. Д., Эванс В. (2011). Английский в фокусе. М: Express Publishing, Просвещение. 4. Вербицкая М. В., Оралова О. В., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э. (2010). Английский язык.М: Вентана-Граф; Pearson Education Ltd. 5. Верещагина И. Н., Бондаренко К. А., Притыкина Т. А. (2014). Английский язык. М: Просвещение.

Изображение слайда
10

Слайд 10: Так почему же SELT?

объекты тестирования соответствуют также объектам тестов основной линейки Cambridge English для взрослых ( PET, KET, FCE) и для детей ( Young Learners' Tests — Starters, Movers, Flyers)

Изображение слайда
11

Слайд 11: Так почему же SELT?

Тесты SELT составлены в соответствии с форматом ОГЭ и ЕГЭ. Уровни тестов SELT 6 – Intermediate-Plus (B1 + ) и SELT 7 – Upper-Intermediate (B2) полностью соответствуют формату ЕГЭ по английскому языку.

Изображение слайда
12

Слайд 12: Так почему же SELT?

Для сдачи тестирования SELT не требуется специальной подготовки кандидатов. Достаточно выбрать уровень теста, соответствующий возрасту и году обучения, ознакомить учащихся со структурой тестовых заданий и правилами заполнения ответных листов.

Изображение слайда
13

Слайд 13: Так почему же SELT?

Инструкции предоставляют возможность учителям без специальной тестологической подготовки качественно проводить тестирование, следуя пошаговым указаниям.

Изображение слайда
14

Слайд 14: Так почему же SELT?

Большим методическим преимуществом является возможность анализа ошибок, допущенных в тесте испытуемым. Строгий проходной балл 50% (Ср. Кембриджские тесты — 60% правильных ответов)

Изображение слайда
15

Слайд 15: Так почему же SELT?

Анализ результатов тестирования позволяет учителю скорректировать программу обучения таким образом, чтобы уделить большее количество времени тем аспектам, в которых допущено наибольшее количество ошибок. Так почему же SELT?

Изображение слайда
16

Слайд 16: Что происходит при регулярном тестировании?

учащиеся постепенно привыкают к формату экзамена; приобретают навык укладываться в заданные временные рамки; от уровня к уровню развивают умения и навыки по выполнению разного рода заданий Регулярное прохождение тестирования SELT является залогом успешной сдачи ОГЭ и ЕГЭ

Изображение слайда
17

Слайд 17: Так почему же SELT?

SELT – линейка тестов, представляющая собой однородность заданий, последовательное и постепенное повышение требований, учет возрастных особенностей Такая система позволяет учителям сделать контроль обоснованным, объективным, надежным, дающим реальные сведения о состоянии владения языком, понятным как для учащихся, так и родителей. Дополнительная подготовка к ГИА Возможность корректировать дальнейший ход обучения.

Изображение слайда
18

Слайд 18: Города в которых проводится тестирование SELT:

Москва Города Московской области Астрахань Ижевск Калининград Санкт - Петербург Сочи Уфа Челябинск

Изображение слайда
19

Слайд 19: Образцы заданий по уровням

Изображение слайда
20

Слайд 20: SELT 0 – Basic (Young Learners) (A1-)

SECTION A LISTENING Section A. Part 1 (5 questions ) Прослушайте текст и укажите цифры, обозначающие тех, о ком говорится в тексте. Одина цифра уже указана в качестве примера.

Изображение слайда
21

Слайд 21

B0 1 2 3 4 5 David Bob Lisa John Simon Sophia 0

Изображение слайда
22

Слайд 22: READING AND WRITING

Section B Part 2 (5 questions) Прочитайте текст и следующие за ним утверждения. Определите, какие из них соответствуют тексту (1 - True ), а какие нет (2 - False ). Запишите в поле ответов цифру (1 или 2), соответствующую выбранному вами варианту ответа.

Изображение слайда
23

Слайд 23

Hungry Birds Once in the nasty autumn afternoon the baby birds sat in their nest. There were two of them. It was windy and cold. The nest was high in the tree and the branches were moving from right to left. The baby birds were frightened and waiting for mama bird. They were very hungry. When would mama bird be back? Then they saw mama bird, who landed on the nest. She had two thick worms in her mouth. She gave one worm to each baby bird. The worms were delicious. The baby birds ate the worms very fast. Then they opened their mouths because they wanted another worm. Mama bird flew away to get more worms for her kids. She was so tired and hungry but she loved her kids very much.

Изображение слайда
24

Слайд 24

It was warm and raining. Ответ: 22 The baby birds wanted to eat. Ответ: Mama bird brought her kids two grains. Ответ: The baby birds didn’t like their food. Ответ: Mama bird left her baby birds and went away. Ответ:

Изображение слайда
25

Слайд 25: Section B. Part 3. (10 questions) Прочитайте рассказ и вставьте пропущенные слова, выбрав один из предлагаемых вариантов (1, 2 или 3). Первое задание (0) дано в качестве примера. Example : (0)Once 3 mouse was having a very bad time. ( O ) 1. the 2.- 3. a

Изображение слайда
26

Слайд 26

The Hungry Mouse Once (0)______mouse was having a very bad time. She couldn’t find 2 6______ food at all. She looked here and there, 2 7______ there was no food, and she grew very thin. At last 2 8______ mouse found a basket, full 2 9______corn. There 3 0______a small hole in the basket, and she crept in. She could just get through the hole. 3 1_______ she began to eat the corn. Being very hungry, she 3 2______ a great deal, and went on eating and eating. She had grown very fat before she felt that she had had enough. 3 3_____ the mouse tried to crawl out of the basket, she could not. She was too fat to pass through the hole. " How shall I climb out?" said the mouse. "Oh, how shall I climb out?" Just then a rat came along, and he heard the 3 4______ voice. "Mouse," said the rat, "if you want to climb out of the basket, you must wait till you have grown as 3 5______ as you were when you went in."

Изображение слайда
27

Слайд 27

2 6 1. any 2. no 3. some 2 7 1. and 2. but 3. or 2 8 1. a 2. - 3. the 2 9 1. with 2. of 3. off 3 0 1. was 2. were 3. be 3 1 1. When 2. Why 3. Then 3 2 1. ate 2. eats 3. eat 3 3 1. Then 2. When 3. Where 3 4 1. mouses 2. mouse's 3. mouses ' 3 5 1. thinner 2. thinnest 3. thin

Изображение слайда
28

Слайд 28: SELT 6 – Intermediate-Plus (B1+)

Part 1. Listening Comprehension Task 1 1 You’ll hear six speakers (A-F). Match each speaker with the statements (1-7). Use each statement once only. There is one extra statement which you don’t have to use. You’ll hear the recording twice. Mark your answer in the table.

Изображение слайда
29

Слайд 29

1. Being that old I can’t afford going to stadiums but I’ll watch it but on TV. 2. I used to watch it on television even as a child. 3. It’s reasonable that most events are held in one place. 4. I’m a bit worried about the threats it brings. 5. I don’t think it’s worth worrying too much about it. 6. It brings more opportunities for working people. 7. I would rather do something supporting the events than simply watch. Speaker A B C D E F Statement

Изображение слайда
30

Слайд 30: Part 3. Use of English Task 1

Read the text. Change, if necessary, the words at the end of the ( 19 – 25 ) so that they would fit the sentences.

Изображение слайда
31

Слайд 31

19 ECOLOGY TODAY Until recently man has dealt with various problems of science and technology. Side effects _______quite often. Now the control of the side effects of production _______of great importance. Society ________to make good use of resources of science and technology, its organizational skills and financial resources to achieve a balance between production and side effects. This will require new institutions to ______the effects of new technologies and materials, control over distribution of pollution, and educating the public. The question arises why so much importance ______ to the problems of environmental protection. It is well known that since the early days of his existence man _______ the nature surrounding him. One cannot deny that environmental pollution is the most dangerous side effect of human activity. It ______global changes in the environment and deterioration of the biosphere. NEGLECT 20 BECOME 21 HAVE 22 ESTIMATE 23 ATTACH 24 DESTROY 25 CAUSE

Изображение слайда
32

Слайд 32: Part 4. Writing

For items 39 and 40 use Answer Sheet №2.Mind that no rough notes are considered when your answer is marked. The text which is too short won’t be marked just as the part of the text which exceeds the required number of words. On Answer Sheet №2 first write the number of item ( 39 or 40 ) and then write your answer. You may use the other side of the Answer Sheet if needed. 39 You have 20 minutes to do this task. You have received a letter from your English-speaking pen-friend Andrew who writes:

Изображение слайда
33

Слайд 33: I decided to improve my Russian by working at a Russian summer camp for children. Do you think it’s a good idea? What are the activities children would be involved in? What special skills do you think I need? …I’ve just finished my first term at college. I’m surprised at how hard it has been. I find it difficult to hand in my work on time. I feel really exhausted. Write a letter to Andrew. In your letter answer his questions ask 3 questions about his college life Write 100 – 140 words. Remember the rules of letter writing

Изображение слайда
34

Слайд 34

Тест Общее время проведения SELT 0 45 минут SELT 1 45 минут SELT 2 60 минут SELT 3 80 минут SELT 4 120 минут SELT 5 160 минут SELT 6 180 минут SELT 7 180 минут Общее время проведения тестирования

Изображение слайда
35

Слайд 35: Количество баллов необходимое для прохождения каждого уровня

Изображение слайда
36

Слайд 36

SELT 0 Basic (Young Learners) (A1-) - 35 баллов <19 – Fail Проходной – 19 балл С 28 баллов - Pass + SELT 4 Pre-Intermediate (B1-) – 80 баллов <4 4 – Fail Проходной – 4 4 С 6 4 – Pass+ SELT 1 Basic ( A 1) – 40 баллов <22 – Fail Проходной 22 баллов С 32 – Pass + SELT 5 Intermediate (B1) - 80 баллов <4 4 –Fail Проходной – 4 4 С 6 4 – Pass+ SELT 2 Pre- Elementary (A1+) – 50 баллов < 28 – Fail Проходной – 28 баллов C 40 – Pass+ SELT 6 Intermediate-Plus (B1+ )- 80 баллов <4 4 - Fail Проходной – 4 4 баллов С 64 баллов – Pass + SELT 3 Elementary (A2) – 55 баллов <3 0 – Fail Проходной 3 0 С 4 4 – Pass+ SELT 7 Upper-Intermediate (B2) – 80 баллов <4 4 - Fail Проходной – 4 4 баллов С 64 баллов – Pass +

Изображение слайда
37

Слайд 37: Вес разделов

Максимальный тестовый балл

Изображение слайда
38

Слайд 38

Аудирование Чтение Лексика Грамматика Письмо Итого SELT 0 15 10 10 - 35 SELT 1 15 10 10 5 40 SELT 2 20 12(10) 8(10) 10 50 SELT 3 20 9(10) 16(15) 10 55 SELT 4 20 20 20 20 80 SELT 5 20 20 20 20 80 SELT 6 20 20 20 20 80 SELT 7 20 20 20 20 80

Изображение слайда
39

Слайд 39: Количество заданий по разделам

Изображение слайда
40

Слайд 40

Аудирование Чтение Лексика Грамматика Письмо SELT 0 3 2 1 - SELT 1 3 2 1 1 SELT 2 3 2 1 1 SELT 3 3 2 2 1 SELT 4 3 3 3 2 SELT 5 3 3 3 2 SELT 6 3 3 3 2 SELT 7 3 3 3 2

Изображение слайда
41

Слайд 41: По результатам тестирования выводятся следующие отметки

Pass (сдан) больше 55% Fail ( не сдан) меньше 55% Pass + (сдан с отличием) более 80%

Изображение слайда
42

Слайд 42: Порядок подготовки и проведение тестирования

Заключение договора между OOO «РЕЛОД» и учебным заведением. Заполнение электронной заявки на проведение тестирования сайте www.relod.ru. Согласование даты проведения тестирования с представителем «РЕЛОД». Отправка материалов по тестированию в УЗ. Проведение тестирования специалистом по тестированию ООО «РЕЛОД»

Изображение слайда
43

Слайд 43: Проверка ответных листов

Проверка ответных листов осуществляется экспертами по проверке раздела «Письмо», сертифицированных «РЕЛОД» Проверка осуществляется в течении двух недель после проведения тестирования

Изображение слайда
44

Слайд 44: Диагностический анализ результатов тестирования

Учебное заведение получает общие результаты тестирования с количеством набранных баллов и отметкой о прохождении уровня теста. Таблицы анализа результатов отдельно по всем разделам теста на каждого учащегося

Изображение слайда
45

Слайд 45: Кандидат, успешно сдавший тестирование, получает сертификат, подтверждающий уровень владения АЯ

Изображение слайда
46

Слайд 46: Образец таблицы анализа

Таблица анализа тестирования по каждому заданию по аспектам Название теста: Pre-Elementary Уровень: SELT 2 (А1+) Дата проведения: 14.04.12 Учебное заведение: ГБОУ №_________ Класс: Преподаватель:

Изображение слайда
47

Слайд 47

Ф амилия Часть 1. Часть 2 Часть 3 Часть 4 Общий Аудирование Чтение Лексика грамматика Письмо результат Номер задания Задание 1 В1 - В5 Задание 2 B6 - B15 Задание 3 А1 - А5 Общий балл Задание 1 B16 -B20 Задание 1 А6 - А12 Общий балл Задание 2 A13 - A20 Баллы Оценка Максимальное кол-во баллов -50 5 баллов 10 баллов 5 баллов 20 5 баллов 7 баллов 12 8 баллов 10 50 Pass/Fail Группа Пещерская Мария 2 7 4 13 5 3 8 4 7 32 Pass Алексашина Маша 2 7 4 13 5 3 8 4 5 30 Pass Гордеев Даниил 4 8 4 16 5 2 7 8 5 36 Pass Вараксин Алексей 4 8 3 15 5 2 7 7 5 34 Pass Белов Даниил 5 9 2 16 5 3 8 6 6 36 Pass Жестянкин Борис 4 9 5 18 3 3 6 7 8 39 Pass+ Железников Евгений 2 8 3 13 4 5 9 4 8 34 Pass Холманских Валерия 5 7 4 16 3 6 9 7 8 40 Pass+ Лекай Катя 4 0 3 7 0 2 2 4 8 21 Fail

Изображение слайда
48

Слайд 48: Необходимые условия для проведения тестирования:

наличие не менее 15 кандидатов для сдачи одного уровня размещение кандидатов по одному за партой присутствие одного наблюдателя в группе оснащение аудитории звуковоспроизводящей аппаратурой для прослушивания CD строгое соблюдение кандидатами и наблюдателями правил поведения во время тестирования

Изображение слайда
49

Слайд 49: Тестирование SELT 201 6

C начала марта 2016 года будет доступен SELT 201 6 года.

Изображение слайда
50

Слайд 50: Развитие Центров независимого тестирования SELT

Центр независимого тестирования SELT может быть создан на базе учебного заведения или курсов по изучению АЯ.

Изображение слайда
51

Последний слайд презентации: Многоуровневое Тестирование SELT Standardized English Language Tests: Что необходимо для создания Центра независимого тестирования SELT

Заключить договор по созданию Центра с ООО «РЕЛОД»; Подготовить экспертов для проверки заданий С1 и С2 раздела «Письмо»; Осуществить набор кандидатов на тестирование; Провести тестирование SELT на территории своего учебного заведения или на территории заказчика; Осуществить проверку и анализ тестирования; Выдать кандидатам общие результаты тестирования; Подготовить и выдать кандидатам сертификат о прохождении тестирования SELT.

Изображение слайда