Презентация на тему: МКУ «Отдел образования исполнительного комитета Высокогорского муниципального

МКУ «Отдел образования исполнительного комитета Высокогорского муниципального
МКУ «Отдел образования исполнительного комитета Высокогорского муниципального
МКУ «Отдел образования исполнительного комитета Высокогорского муниципального
МКУ «Отдел образования исполнительного комитета Высокогорского муниципального
МКУ «Отдел образования исполнительного комитета Высокогорского муниципального
МКУ «Отдел образования исполнительного комитета Высокогорского муниципального
МКУ «Отдел образования исполнительного комитета Высокогорского муниципального
МКУ «Отдел образования исполнительного комитета Высокогорского муниципального
Ученик 1 класса Бахтияр выполняет проект книжного шкафа
Ученик 2 класса Ильназ выполняет проект ученического стула
МКУ «Отдел образования исполнительного комитета Высокогорского муниципального
МКУ «Отдел образования исполнительного комитета Высокогорского муниципального
МКУ «Отдел образования исполнительного комитета Высокогорского муниципального
МКУ «Отдел образования исполнительного комитета Высокогорского муниципального
МКУ «Отдел образования исполнительного комитета Высокогорского муниципального
МКУ «Отдел образования исполнительного комитета Высокогорского муниципального
МКУ «Отдел образования исполнительного комитета Высокогорского муниципального
МКУ «Отдел образования исполнительного комитета Высокогорского муниципального
МКУ «Отдел образования исполнительного комитета Высокогорского муниципального
1/19
Средняя оценка: 4.5/5 (всего оценок: 72)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (27379 Кб)
1

Первый слайд презентации

МКУ «Отдел образования исполнительного комитета Высокогорского муниципального района РТ» «Я буду конструктором, проектировщиком или архитектором – детские мечты в реальность» через «Детское конструкторское бюро Винтик и Шпунтик» Галямов Наиль Абелевич – педагог дополнительного образования Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Центр внешкольной работы «ТУЛПАР» Высокогорского муниципального района РТ».

Изображение слайда
2

Слайд 2

Добрый день! Уважаемые коллеги! Меня зовут Галямов Наиль Абелевич, Я представляю Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр внешкольной работы «ТУЛПАР» Высокогорского муниципального района Республики Татарстан», где работаю педагогом дополнительного образования 3,5 года и преподаю в кружке технического творчества ДКБ « Винтик-Шпунтик » в рамках программы «Точка роста». Начал работу в одной школе, сейчас уже охват детей – три школы (ВСОШ №2, ВСОШ №3, Усадская СОШ). Спрос на данное направление очень большой.

Изображение слайда
3

Слайд 3

Научно-технический процесс в мире стремительно развивается. Внедрение робототехнических устройств и беспилотников вытесняет многие специальности. Развитие экономики России и выпуск промышленной продукции, отвечающей мировым стандартам, требует высоких технологий и наличие современного оборудования. Решение этой задачи требует высококвалифицированных специалистов: учёных, конструкторов, архитекторов, инженеров, программистов, мастеров и руководителей производств и предприятий, и конечно высококвалифицированных рабочих. Особую роль в развитие научно-технического процесса играют ученые, исследователи и изобретатели. Нередко таких людей в народе называют «мечтателями» и «генераторами идей». Как же правильно воспитать, вырастить и обучить таких специалистов? Занятия детей в детском КБ «Винтик и Шпунтик» именно направлены на привитие интереса, подготовку к обучению таких специалистов, способствуют в дальнейшем значительному улучшению качества подготовки высококвалифицированных специалистов для машиностроительных и архитектурно-строительных отраслей промышленности. Создание и развитие подобных кружков технической направленности в России я считаю очень актуальным и востребованным. И мой опыт показывает, что наилучший результат достигается, если эти занятия детей начинать с раннего возраста.

Изображение слайда
4

Слайд 4

Основной целью занятий является развитие пространственного воображения, творческого и логического мышления у детей начальных классов, и обучение работе в конструкторских программах. Занятия в детском КБ «Винтик и Шпунтик» имеют элементы новизны, которые заключаются: - в обучении детей начальных классов работе в профессиональной конструкторской программе; - в пятиступенчатой системе обучения детей начальных классов, которая позволяет эффективно развивать пространственное воображение, творческое, аналитическое и логическое мышление - ранняя профориентация учащихся

Изображение слайда
5

Слайд 5

Конструктор без пространственного воображения, как музыкант без музыкального слуха. С чего мы начинаем? Первое. Мальчики и девочки изучают основы геометрии и черчения, выполняют на бумаге построение геометрических элементов с помощью линейки, транспортира и циркуля (плоскость, точка, линии, луч, отрезок, угол, параллельные линии), а затем строят эти геометрические элементы с помощью компьютерной графики.

Изображение слайда
6

Слайд 6

Второй этап. Построение геометрических фигур на плоскости из геометрических элементов. Дети делают различные аппликации.

Изображение слайда
7

Слайд 7

Третий этап. Эффективным способом развития пространственного воображения является работа с объемными фигурами. Дети строят бумажные выкройки простейших объёмных геометрических фигур. Затем вырезают и склеивают фигуру.

Изображение слайда
8

Слайд 8

Четвертый этап. Обучение проектированию различных деталей, моделей в конструкторской программе. Рабочий процесс по выполнению итоговых работ за первый год обучения в ДКБ «Винтик и Шпунтик» Ученик второго класса Назмутдинов Марсель выполняет итоговую работу по итогам первого года обучения. Выполняет проект парты.

Изображение слайда
9

Слайд 9: Ученик 1 класса Бахтияр выполняет проект книжного шкафа

Изображение слайда
10

Слайд 10: Ученик 2 класса Ильназ выполняет проект ученического стула

Изображение слайда
11

Слайд 11

Ученик 5 класса Высокогорской СОШ №3 Хадиев Искандер проектирует прототип комбайна. Процесс проектирования состоит в измерении отдельных частей комбайна с помощью измерительных приборов и построение этих частей в конструкторской программе по заданным размерам.

Изображение слайда
12

Слайд 12

Ученики 4 класса Ильин Арсен и Антонов Саша спроектировали грузовик по собственным чертежам в конструкторской программе

Изображение слайда
13

Слайд 13

Программа обучения предусматривает изучение и чтение чертежей и построение деталей по нескольким видам или по виду детали в изометрии

Изображение слайда
14

Слайд 14

Первоклассник Усадской СОШ Сибгатуллин Ринат проектирует деталь по виду спереди и виду сверху

Изображение слайда
15

Слайд 15

НАШИ НЕКОТОРЫЕ ВЫСОКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ

Изображение слайда
16

Слайд 16

Изображение слайда
17

Слайд 17

Изображение слайда
18

Слайд 18

Изображение слайда
19

Последний слайд презентации: МКУ «Отдел образования исполнительного комитета Высокогорского муниципального

Далее намерен выставить видео клипы работы детского КБ «Винтик и Шпунтик»

Изображение слайда