Презентация на тему: Мышление

Мышление
Мышление
Мышление
Мышление
Мышление
Мышление
Мышление
Мышление
Мышление
Мышление
Мышление
Мышление
Мышление
Мышление
Мышление
Мышление
Мышление
Мышление
Мышление
Мышление
Мышление
Мышление
Мышление
Мышление
Мышление
Мышление
Мышление
Мышление
Мышление
Мышление
Мышление
Мышление
Мышление
Мышление
Мышление
Мышление
Мышление
Мышление
Мышление
Мышление
Мышление
Мышление
Мышление
Мышление
Теория Гарднера
Гарднер выделяет 7 типов интеллекта в психологии, которые не зависят один от другого и могут существовать как отдельные системы со своими правилами. Со
Мышление
Мышление
Мышление
Природный
Природный
Музыкальный
Музыкальный
Логико-математический
Логико-математический
Экзистенциальный (философский)
Экзистенциальный (философский)
Кинестетический (телесный)
Кинестетический (телесный)
Межличностный (социальный)
Межличностный (социальный)
Пространственный (образный)
Пространственный (образный)
Лингвистический (вербальный)
Лингвистический (вербальный)
Личностный (внутренний)
Личностный (внутренний)
Мышление
Мышление
Мышление
Мышление
Мышление
Мышление
Мышление
Мышление
Мышление
Мышление
Мышление
Мышление
Мышление
Мышление
Мышление
Мышление
Мышление
Мышление
Мышление
Мышление
Мышление
Мышление
Мышление
Мышление
Мышление
Мышление
Мышление
Мышление
Мышление
Мышление
Мышление
Мышление
Задание
1/100
Средняя оценка: 4.8/5 (всего оценок: 37)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (6167 Кб)
1

Первый слайд презентации: Мышление

Способности Интеллект

Изображение слайда
2

Слайд 2

• Мышление - это высший психический познавательный процесс, позволяющий отразить в сознании человека нечто недоступное непосредственному ощущению и восприятию. • Мышление ~ форма психического отражения в сознании человека связей и отношений между познаваемыми объектами, процессами и явлениями. Мышление – процесс обобщенного и опосредованного познания действительности.

Изображение слайда
3

Слайд 3

Интеллект — это способность к мышлению, а мышление — процесс реализации интеллекта. Мышление — опосредованное и обобщенное познание объективной реальности. Мышление - рассматривается как процесс решения актуальных для человека задач.

Изображение слайда
4

Слайд 4

Виды мышления По сфере приложения результатов и характеру решаемых задач выделяют теоретическое и практическое мышление. Теоретическое мышление не требует оперативного использования его результатов на практике. Обычно оно направлено на разработку методологических аспектов науки. Практическое мышление нацелено на прямое и оперативное использование его результатов в повседневной практике человека. В теоретическом мышлении связь с практикой опосредованная, а в практическом - непосредственная.

Изображение слайда
5

Слайд 5

По оригинальности результатов выделяют творческое (продуктивное) и нетворческое (репродуктивное) мышление. Нетворческое (репродуктивное) мышление повторяет ранее полученные кем-то результаты, хотя и в какой-то новой «аранжировке». Творческое (продуктивное) мышление приводит к появлению новых теоретических или практических продуктов (идей, аппаратуры, методов) или оригинальных путей их получения.

Изображение слайда
6

Слайд 6

По степени обоснованности результатов мыслительной деятельности различают интуитивное, логическое, эвристическое и вероятностное мышление. Интуитивное мышление базируется на эффекте неосознанных путей получения нового знания. Человек как бы «чувствует» искомое решение, но не может обосновать причинно-следственные связи, приводящие к такому выводу. Логическое мышление порождает результаты благодаря умственным последовательным действиям по строгим правилам логики. Эвристическое мышление сводится к умственной процедуре, предназначенной для поиска решения проблемы за счет сокращения диапазона возможных вариантов приемлемых ответов. С эвристическим мышлением связан феномен инсайта - внезапного и невыводимого из прошлого опыта понимания и даже решения какой-то проблемы или задачи. Вероятностное мышление также опирается на знания, прошлый опыт, но связанно со степенью ожидания каких-то событий. В основе вероятностного мышления лежит интуитивное ощущение вероятности или частоты возникновения некоторого события

Изображение слайда
7

Слайд 7

По характеру используемых средств различают : - наглядно-действенное (Практическое) мышление, непосредственно включенное в практические действия с реальными предметами (это, например, мышление ребенка до 3 лет, разбирающего, собирающего и зачастую ломающего игрушки с целью выяснения «что там внутри»); - наглядно-образное (Практическое) мышление, продукты которого появляются вследствие различного рода манипуляций не с самими предметами, а с их образами, хранящимися в кратковременной и оперативной памяти человека как результат его опыта (например, модельер, предлагая клиенту образец одежды, мысленно представляет себе его образ); - абстрактно-логическое (словесно-логическое) (Теоретическое ) мышление, использующее понятия об объектах, но не сами объекты и даже не их образы (например, при изучении физики у учеников формируются системы таких понятий, как электрон, ток, напряжение, проводник, которые позволяют усваивать новые знания, не прибегая к непосредственному контакту с физическими моделями этих понятий). Последний из названных видов мышления относят к наиболее высокому уровню развития.

Изображение слайда
8

Слайд 8

Изображение слайда
9

Слайд 9

Операции мыслительной деятельности Анализ - мысленное расчленение познаваемого объекта на отдельные составляющие (свойства, части, признаки, фрагменты процесса и др.). Синтез - мысленное соединение отдельных составляющих объекта в единое целое. Эта операция функционально противоположна анализу. Сравнение - установление сходства и различия между объектами познания. При сравнении становятся видимыми такие свойства сравниваемых объектов, которые трудно было заметить в условиях их изучения в отдельности («чем ночь темней, тем ярче звезды»). Абстрагирование - игнорирование в познаваемом объекте всего того, что в данной ситуации может быть отнесено к несущественному, и выделение только важного, значимого.

Изображение слайда
10

Слайд 10

Обобщение (генерализация ) - выделение общего значимого в изучаемом объекте. Конкретизация - перенос общего утверждения о свойствах, характеристиках и параметрах объектов на какой-либо отдельно взятый объект. Это операция, противоположная обобщению. Систематизация - представление объекта в виде, не сводимом к сумме его отдельных составляющих или частей, когда целое по содержанию оказывается больше суммы его составляющих. Классификация - группировка психологических объектов или их частей по каким-либо признакам. По набору таких признаков осуществляется классификация характеров, темперамента, нарушений психических процессов.

Изображение слайда
11

Слайд 11

Изображение слайда
12

Слайд 12

Формы мышления Понятие - это символическое обобщенное представление предметов, людей или событий, имеющих по меньшей мере одну общую черту, которая проявляется независимо от каких-то частных ситуаций. Понятие - это мысль о целом классе объектов (предметов или явлений), выделяющая их главные, взаимосвязанные между собой общие свойства и характеристики. Может быть конкретным и абстрактным. Например: яблоко, карандаш – конкретное; Электрон, электричество, гуманизм, философия – абстрактное.

Изображение слайда
13

Слайд 13

Формы мышления 2. Суждение   — форма мышления, в которой что-либо утверждается или отрицается о предмете, его свойствах или отношениях между предметами. Виды суждений и отношения между ними изучаются в философской логике. Суждение - процесс (или результат) формирования мнения или заключения, основанного на ранее осознанной информации. Примеры: лошадь – животное; яблоко – фрукт; кошка мяукает.

Изображение слайда
14

Слайд 14

Изображение слайда
15

Слайд 15

Формы мышления 3. Умозаключение  — вывод. Умозаключение - высшая форма мышления, приводящая к новому суждению в результате оперирования с другими понятиями и суждениями. Типы умозаключений: д едукция, индукция, аналогия, предположение. Умозаключение, как и суждение, может быть правильным и неправильным.

Изображение слайда
16

Слайд 16

Изображение слайда
17

Слайд 17

Изображение слайда
18

Слайд 18

Изображение слайда
19

Слайд 19

Изображение слайда
20

Слайд 20

Изображение слайда
21

Слайд 21

Изображение слайда
22

Слайд 22

Мышление - это всегда мышление личности. Характеристиками индивидуальных особенностей мышления являются: - самостоятельность (внутренняя свобода выбора задач и способов их решения); - гибкость (умение целесообразно изменять намеченный путь решения задач; «Гибкость ума может заменить красоту» — столь высоко ценил это качество ума Стендаль); - быстрота (скорость решения поставленных задач); - широта (способность охватить весь спектр решения задачи); - глубина (способность выбирать для решения наиболее значимые задачи и обеспечивать высокий уровень доказательности решения); - методичность (склонность решения задач на основе системы приемов и методов); - критичность (склонность к постоянной переоценке полученных решений, отсутствие слепой веры в их правильность).

Изображение слайда
23

Слайд 23

Изображение слайда
24

Слайд 24

Задание 1. Тест на способность производить мыслительные операции – задача на перекодирование. 4 слова на языке суахили : Akupenda – он любит тебя; Awapiga – он бьет их; Nikupiga – я бью тебя; Atupenda – он любит нас. Нужно перевести с русского языка на язык суахили фразу «Я люблю их».

Изображение слайда
25

Слайд 25

Пути активизации и развития мышления Активизирует мышление способность самостоятельно ставить задачу и стремление ее найти (мотивация). Важна привычка анализировать информацию, искать нестандартные решения. Умение формулировать вопрос первый шаг к творческой мысли; Второй шаг – анализ возможных ответов и выбор из них верного; Третий шаг – проверка правильности решения. На продуктивность м ышления большое влияние оказывает эмоциональное состояние. Высокий уровень волнения приводит к нарушению работы мысли. Самые распространенные барьеры в развитии мышления: Отсутствие мотивации; Отказ от активной мыслительной работой в связи с неуверенностью; Склонность некритично относиться к авторитетам.

Изображение слайда
26

Слайд 26

Способности Способности - это такие психологические особенности человека, от которых зависит успешность приобретения знаний, умений, навыков, но которые сами к наличию этих знаний, умений и навыков не сводятся. (Человек что-то не умевший, начинает в процессе обучения быстро овладевать навыками и вскоре обгоняет всех.)

Изображение слайда
27

Слайд 27

Способности – это возможность, а превратится ли возможность в действительность зависит от факторов: Будут ли окружающие люди заинтересованы в развитии С; Как его будут обучать, как будет организована деятельность, где его навыки закрепятся; Приложит ли сам человек соответствующие усилия. ? В каких случаях человек с менее выраженными способностями может превзойти человека с более ярко выраженными способностями? Роль труда!!! Талант и гений. «Нет без явно усиленного трудолюбия ни талантов ни гениев» - Менделеев. «Гений – один процент вдохновения и 99 процентов пота» - Эдисон.

Изображение слайда
28

Слайд 28

Изображение слайда
29

Слайд 29

Изображение слайда
30

Слайд 30

Изображение слайда
31

Слайд 31

Изображение слайда
32

Слайд 32

Изображение слайда
33

Слайд 33

Изображение слайда
34

Слайд 34

Изображение слайда
35

Слайд 35

Изображение слайда
36

Слайд 36

Изображение слайда
37

Слайд 37

Изображение слайда
38

Слайд 38

Изображение слайда
39

Слайд 39

Изображение слайда
40

Слайд 40

Изображение слайда
41

Слайд 41

Изображение слайда
42

Слайд 42

Интеллект - относительно устойчивая структура способностей, в основе которых лежат процессы, обеспечивающие переработку разнокачественной информации и осознанную оценку ее. Интеллектуальные качества - качества личности, предопределяющие особенности функционирования интеллекта. Понятие «интеллект» связано с попыткой психологическими тестами оценить умственные и творческие способности.

Изображение слайда
43

Слайд 43

Развитие интеллекта По мнению Кэттелла ( Cattell, 1967), у каждого из нас уже с рождения имеется потенциальный, или «жидкий», интеллект ( intelligence fluide ). Именно он лежит в основе нашей способности к мышлению, абстрагированию и рассуждению. Примерно к 20 годам этот интеллект достигает своего наибольшего расцвета. С другой стороны, формируется «кристаллический» интеллект ( intelligence cristallisee ), состоящий из различных навыков и знаний (лингвистических, математических, социальных и т. п.), которые мы приобретаем по мере накопления жизненного опыта. Потенциальный («жидкий») интеллект - это совокупность врожденных способ­ностей, которые используются индивидуумом для решения проблем адаптации к окружающей среде. « Кристаллический» же интеллект об­разуется именно при решении этих проблем и требует развития одних способностей за счет других, а также приобретения конкретных навыков. Хебб ( Hebb, 1974) с несколько иных позиций выдвигает представле­ние об интеллектах А и В. Интеллект А -это тот потенциал, который создается в момент зачатия и служит основой для развития интел­лектуальных способностей личности. Что касается интеллекта В, то он формируется в результате взаимодействия этого потенциального ин­теллекта с окружающей средой. Оценить можно только этот « результи­рующий» интеллект, наблюдая, как совершает умственные операции индивидуум. Поэтому мы никогда не сможем узнать, что представлял собой интеллект А.

Изображение слайда
44

Слайд 44

Изображение слайда
45

Слайд 45: Теория Гарднера

В 1994 году психолог Ховарт Гарднер создал теорию множественного интеллекта. Она стала альтернативой классическому взгляду на природу интеллекта, как способность индивидуума к логическому мышлению. Гарднер считал, что именно множественный характер интеллекта позволяет отдельному человеку выбирать себе профессию или хобби, к которым у него наиболее выраженная предрасположенность. Психолог охарактеризовал интеллект не как определенное устройство, которое находится в голове, а как потенциал, который позволяет человеку использовать все свои способности в определенной ситуации.

Изображение слайда
46

Слайд 46: Гарднер выделяет 7 типов интеллекта в психологии, которые не зависят один от другого и могут существовать как отдельные системы со своими правилами. Со временем теория была интерпретирована, доработана и добавились еще несколько типов

Теория Гарднера позволила по-новому взглянуть на понятие таланта, способностей и ума. Психолог утверждал, что у разных людей разный тип интеллекта. Поэтому если в школе одни ученики имеют склонность к точным наукам и считаются умными, а те, кто легко находит общий язык с другими детьми считаются болтунами и бездельниками, то это неправильно. Разные типы интеллекта востребованы в разных профессиях.

Изображение слайда
47

Слайд 47

Выделяют 9 типов интеллекта: природный (натуралистический); музыкальный; логико-математический; экзистенциальный (философский); кинестетический (телесный); межличностный (социальный); пространственный (образный); лингвистический (вербальный ); личностный (внутренний).

Изображение слайда
48

Слайд 48

Изображение слайда
49

Слайд 49

Изображение слайда
50

Слайд 50: Природный

Такой тип определяет способность человека взаимодействовать с природой: чувствовать животный и растительный мир. Человек замечает все, что находится вокруг него. Ему интересно исследовать растения, изучать животных, их повадки, классифицировать виды, следить за погодой, коллекционировать бабочек или минералы. Человек с природным интеллектом любит природу, отдых на свежем воздухе. Для него нет лучшего отдыха, чем поехать в лес, на озеро или пойти в горы. Такая способность нашими предками считалась даром. Им обладали великие охотники, собиратели ягод и грибов.

Изображение слайда
51

Слайд 51: Природный

Несмотря на то, что такая способность отходит в прошлое, в связи с развитием техники, которая прочно вошла в жизнь, люди найдут себя в таких профессиях как : животноводство; ботаника; садоводство; астрономия ; химия; поварское дело; агрономия; археолог.

Изображение слайда
52

Слайд 52: Музыкальный

У человека с музыкальным интеллектом развит слух, чувство ритма. Он легко улавливает и различает музыкальные тональности, мелодии. Он может легко почувствовать фальшивую ноту, на слух подобрать аккорды песни. Он обожает музыку, изучает разные стили, ему нравится играть на музыкальных инструментах, ведь это дается легко. Талант проявляется в сочинении песен и стихов, игре на музыкальных инструментах, пении. Такие люди легко импровизируют, становятся душой компании.

Изображение слайда
53

Слайд 53: Музыкальный

Музыкальный интеллект проявляется раньше других. Младенцы начинают реагировать на песни, двигаться в ритме до того, как начинают ходить и говорить. Редко, но встречаются настоящие гении, как Йо-Йо Ма, который первый раз выступил с концертом в возрасте 6 лет. Профессии : дирижер; композитор; певец ; музыкант; ди-джей; режиссер; музыкальный продюсер.

Изображение слайда
54

Слайд 54: Логико-математический

Люди с такими способностями легко понимают все задачи, связанные с цифрами и математическими понятиями. Они найдут себя в математике, информатике или логистике. Такие способности позволяют с легкостью решать сложные задачи, проводить вычисления, даже с большим количеством данных. Эти способности подходят и детективам. Человек с логическим мышлением больше любит цифры, чем живое общение с другими людьми, поэтому он малообщительный. Для него представляют интерес решения логических задач, головоломок, уравнений. Многие становятся программистами.

Изображение слайда
55

Слайд 55: Логико-математический

Люди с логико-математическим типом интеллекта характеризуется быстрым распознанием связей между двумя объектами, последовательными рассуждениями, замечанием малейших деталей. Подходящие профессии : математик; детектив; композитор; экономист; дирижер; физик; инженер; финансист; аналитик.

Изображение слайда
56

Слайд 56: Экзистенциальный (философский)

Считается одним из самых сложных типов мышления. Люди с такими способностями характеризуются интересом к глобальным вопросам, которые касаются сущности человека, смысла его существования. Такие индивидуумы могут выдвинуть новую теорию о жизни и смерти, о возникновении разума, зарождении вселенной. Проявлениями служат духовные практики и религиозные убеждения. Философский интеллект присущ всем людям в той или иной степени. Ведь все задаются вопросом о собственном предназначении, смысле жизни, почему иногда случается плохое, о карме. Но именно для экзистенциального мышления характерны глобальные вопросы: существует ли Бог, где зародилась жизнь, что будет после смерти.

Изображение слайда
57

Слайд 57: Экзистенциальный (философский)

Человек с таким мышлением много спорит и рассуждает. Он ищет ответы на вопросы о смысле жизни, изучает других людей, их характеры. Увлекается различными теориями. Для таких людей идеально подойдет профессия: политика; психолога; философа; историка; археолога; писателя.

Изображение слайда
58

Слайд 58: Кинестетический (телесный)

Люди с таким типом мышления ощущают мир телом и могут обучаться с его помощью. Оно помогает им выразить свои мысли или отношение к предмету. Индивидуумы с кинестетическим интеллектом много двигаются, занимаются спортом, танцами, единоборствами. Они не могут сидеть на месте длительное время, им постоянно нужно что-то делать.

Изображение слайда
59

Слайд 59: Кинестетический (телесный)

Прекрасно чувствуют пространство и предметы вокруг себя, ощущают время. Выделяются великолепной физической формой, активно используют пространственное мышление. Такие люди особенно ценились в Древнем Риме и Греции, где боготворили прекрасное спортивное тело. Считалось, что здоровое тело — залог здорового ума. Лучшие профессии: спортсмен; врач-хирург; хореограф; танцор; дирижер; военный; артист.

Изображение слайда
60

Слайд 60: Межличностный (социальный)

Это довольно интересный тип мышления. Те, у кого хорошо развит межличностный интеллект, способны легко чувствовать других людей, им подвластна высокая степень эмпатии. Для них характерно легко сходиться с новыми людьми, уметь увлечь буквально с первого слова. Используют разные способы общения: вербальные и невербальные. Легко ощущают настроение собеседника, поэтому с ними просто и приятно общаться. Часто становятся лидерами в компании, ведь могут понимать окружающих, помогают и всегда поддерживают других.

Изображение слайда
61

Слайд 61: Межличностный (социальный)

Им нравится находиться среди других людей, работать с ними, учится, постоянно контактировать. Они легко понимают настроение собеседника, его потребности, желания. Могут объяснить поведение друзей и знакомых. Отличаются добрым сердцем, часто помогают другим. Умеют контролировать собственные эмоции. Подходящие профессии: учитель или воспитатель; психолог; артист; HR-специалист; социальный работник.

Изображение слайда
62

Слайд 62: Пространственный (образный)

Человек мыслит и запоминает картинку. У таких людей великолепная зрительная память на лица, места, предметы. Они могут воспроизвести у себя в мыслях даже страницу книги с расположенными внутри картинками и абзацами. Они хорошо запоминают то, что выучили, но если материал подается устно, то практически сразу стирается из памяти. Замечают те детали, на которые обычно никто не обращает внимания. Могут легко чувствовать предметы в пространстве. Например, сделать перестановку комнаты в мыслях, или набросок картины. Просто находят дорогу даже в незнакомом городе. У таких людей прекрасно развит внутренний мир, поэтому они часто занимаются разными видами искусства. Оперируют мыслительными процессами в 3 измерениях. Даже единожды побывав в помещении, запоминают обстановку.

Изображение слайда
63

Слайд 63: Пространственный (образный)

Ребенок с пространственным мышлением очень любит собирать паззлы, проходить разные лабиринты и путаницы. У него прекрасно развито воображение. Самые подходящие профессии для образного типа личности: архитекторы; летчики; скульпторы; военные; художники; моряки; водители; инженеры; строители.

Изображение слайда
64

Слайд 64: Лингвистический (вербальный)

Человек очень правильно и грамотно выражает собственные мысли, преобразовывает сложные словесные конструкции. Он любит общаться и умеет это делать так, что другие застывают с открытым ртом, слушая его истории. Постоянно делится собственными размышлениями, впечатлениями. Может легко убедить другого человека, приведя толковые факты. Он может вести за собой, стать лидером, учителем и другом. Индивидуумы с лингвистическим интеллектом характеризуются умением общаться с другими людьми не только при личной встрече, но и на бумаге. Поэтому вербальный тип мышления присущ журналистам, писателям, политикам. Такие люди могут убедить участвовать в ак циях, разработках, уболтают клиента сделать покупку в его магазине.

Изображение слайда
65

Слайд 65: Лингвистический (вербальный)

Даже люди, у которых « дислексия », с вербальным мышлением могут стать актерами, артистами, ораторами или комиками. Как Кира Найтли, Том Круз, Джон Леннон и многие другие. Такой тип интеллекта подходит для профессий: журналист; писатель; копирайтер; преподаватель; историк; аналитик; переводчик; актер; оратор.

Изображение слайда
66

Слайд 66: Личностный (внутренний)

Обладатель такого вида мышления легко понимает себя, свои эмоции, мысли. Всегда имеет собственное мнение относительно той или иной теории. Он легко планирует собственную жизнь, продумывает все ситуации, которые возможны и как-то повлияют на его существование. Он никогда не делает что-то, не подумав, всегда трезво оценивает собственные мысли, ставит оценку своими желаниям и возможностям. Он планирует каждый свой шаг, расписывает бюджет, строго следует правилам. Внутриличностный интеллект довольно эмоциональный, застенчивый, что может мешать контакту с другими людьми.

Изображение слайда
67

Слайд 67: Личностный (внутренний)

Подходящие профессии: психолог; социальный работник; ведущий; учитель.

Изображение слайда
68

Слайд 68

Каждый человек обладает несколькими типами интеллекта. Чтобы использовать свои возможности по максимуму, необходимо развивать несколько доминантных способностей. Ориентируясь на ключевые интеллектуальные способности, можно легко добиться успеха.

Изображение слайда
69

Слайд 69

Изображение слайда
70

Слайд 70

Изображение слайда
71

Слайд 71

Изображение слайда
72

Слайд 72

Изображение слайда
73

Слайд 73

Изображение слайда
74

Слайд 74

Изображение слайда
75

Слайд 75

Изображение слайда
76

Слайд 76

Коэффицие́нт интелле́кта ( англ.  IQ  — intelligence quotient, читается «ай кью») — количественная оценка уровня интеллекта человека

Изображение слайда
77

Слайд 77

Изображение слайда
78

Слайд 78

Изображение слайда
79

Слайд 79

Изображение слайда
80

Слайд 80

Изображение слайда
81

Слайд 81

Изображение слайда
82

Слайд 82

Изображение слайда
83

Слайд 83

Изображение слайда
84

Слайд 84

Изображение слайда
85

Слайд 85

Изображение слайда
86

Слайд 86

Изображение слайда
87

Слайд 87

Изображение слайда
88

Слайд 88

Изображение слайда
89

Слайд 89

Изображение слайда
90

Слайд 90

Изображение слайда
91

Слайд 91

Изображение слайда
92

Слайд 92

Изображение слайда
93

Слайд 93

Изображение слайда
94

Слайд 94

Изображение слайда
95

Слайд 95

Изображение слайда
96

Слайд 96

Изображение слайда
97

Слайд 97

Изображение слайда
98

Слайд 98

Изображение слайда
99

Слайд 99

Изображение слайда
100

Последний слайд презентации: Мышление: Задание

Назовите профессии, для которых важен Вид интеллекта Профессии Вербальный интеллект Логико-математический интеллект Визуально-пространственный интеллект Эмоциональный интеллект Социальный интеллект

Изображение слайда