Презентация на тему: Презентация « Мировая гостиничная цепь»

Презентация « Мировая гостиничная цепь».
История возникновения.
Стиль.
Секрет успеха.
Ценности.
Обслуживание.
Специальные предложения.
Интересные факты.
Презентация « Мировая гостиничная цепь»
Спасибо за просмотр)
1/10
Средняя оценка: 4.8/5 (всего оценок: 62)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (3965 Кб)
1

Первый слайд презентации: Презентация « Мировая гостиничная цепь»

Подготовила: Меленцова Вероника, Группа 2.89-ГД

Изображение слайда
2

Слайд 2: История возникновения

Основателем гостиничной империи, исчисляющей свою историю с 1960 года, является Айседор Шарп. Свою первую люксовую гостиницу – Four Seasons London, он открыл в 1970 году в Лондоне. Сеть расширяется довольно быстрыми темпами, к запуску готовятся десятки новых проектов. Сегодня некоторые отели из ее портфолио полностью принадлежат бренду, во многих Four Seasons выполняет лишь управленческие функции.

Изображение слайда
3

Слайд 3: Стиль

Канадская сеть строит как небольшие отели-бутики, так и довольно масштабные проекты. Их объединяет эксклюзивный стиль с довольно высокими требованиями к дизайну и мебели, хотя единые унифицированные стандарты в интерьере и экстерьере не предусмотрены. Важно, чтобы отельное здание органично вписывалось в окружающую обстановку и еще больше усиливало его эстетику.

Изображение слайда
4

Слайд 4: Секрет успеха

Успех Four Seasons Hotels and Resorts объяснить довольно просто – чтобы ни задумала компания, она все делает последовательно и на высшем уровне. Бренд не устает удивлять своих гостей великолепным дизайном, исключительным сервисом, превосходной кухней, безграничными возможностями спа - центров и гольф-клубов. Отели Four Seasons Hotels and Resorts всегда заботятся о совершенстве в деталях, это не просто очередной шикарный комплекс, а неизменно высокий уровень, поддерживаемый годами.

Изображение слайда
5

Слайд 5: Ценности

Основополагающей ценностью Four Seasons Hotels and Resorts считает свой персонал, поэтому компания очень ценит своих сотрудников и проявляет к ним необычайное уважение. Будучи весьма прогрессивным, бренд одним из первых в индустрии гостеприимства провозгласил принципы экологической ответственности, а также равенства полов (руководящие посты в его отелях занимают как мужчины, так и женщины).

Изображение слайда
6

Слайд 6: Обслуживание

Стандарты обслуживания гостей едины для всех отелей Four Seasons, независимо от географического положения. «Сервис этой компании часто называют лучшим в мире. Это не значит, что работники Four Seasons никогда не допускают оплошностей. Такое случается у всех. Но в Four Seasons умеют признать ошибки и исправить неловкую ситуацию, чтобы у клиента не осталось никаких негативных эмоций.

Изображение слайда
7

Слайд 7: Специальные предложения

Многие курортные отели Four Seasons предоставляют возможности для активного отдыха. Постояльцы могут участвовать в соревнованиях по гольфу, посещать спортзал, кататься на лыжах, заниматься дайвингом и другими водными видами спорта, ловить рыбу, играть в теннис и даже обучаться кулинарии на специальных курсах, которые проводят шеф-повары Four Seasons.

Изображение слайда
8

Слайд 8: Интересные факты

Первый отель сети в России открылся в Москва, в 2015-ом году на месте гостиницы «Москва»; Отель в городе Санкт-Петербург находится в отреставрированном особняке "Дом Лобанова-Ростовского"; Основными акционерами сети являются Билл Гейтс и принц Аль-Валид ибн Талал (член королевской семьи Саудовской Аравии). Их компаниям принадлежит более 45% акций; Отель Four Seasons Hotel and Tower в Майами (США), высочайшее здание Флориды.

Изображение слайда
9

Слайд 9

Известная на весь мир сеть отелей «Four Seasons Hotels and Resorts» - это комплекс высокомфортабельных отелей, первоклассные номера и яркие впечатления.

Изображение слайда
10

Последний слайд презентации: Презентация « Мировая гостиничная цепь»: Спасибо за просмотр)

Изображение слайда