Презентация на тему: МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственноебюджетное образовательное

МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственноебюджетное образовательное учреждение высшего образования «Гжельский государственный университет» ( ГГУ ) Колледж
Телефонная служба.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственноебюджетное образовательное
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственноебюджетное образовательное
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственноебюджетное образовательное
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственноебюджетное образовательное
Спасибо за внимание !
1/7
Средняя оценка: 4.1/5 (всего оценок: 8)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (2755 Кб)
1

Первый слайд презентации: МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственноебюджетное образовательное учреждение высшего образования «Гжельский государственный университет» ( ГГУ ) Колледж ГГУ Специальность 43.02.14 Гостиничное дело Дисциплина «МДК 01.01 » Тема : « Функции сотрудников телефонной службы»

Выполнила : Студентка Группы ГД-О-19 (1) Копылова В. С Проверила : Преподаватель Зайцева В. И

Изображение слайда
2

Слайд 2: Телефонная служба

Телефонная служба является важнейшей составной частью гостиницы. Данное подразделение поддерживает сложную систему внешних и внутренних звонков.

Изображение слайда
3

Слайд 3

В крупных гостиницах служба телефонных операторов - специальное самостоятельное подразделение. В небольших гостиницах функции телефонной службы может выполнить СПиР.

Изображение слайда
4

Слайд 4

Голос оператора и манера его разговора влияет на представление гостя о гостинице. Качество услуг предоставляем ой телефонной службы должно быть особенно высоко в гостиницах где принимают деловых людей

Изображение слайда
5

Слайд 5

Штат сотрудников зависит от отеля. В больших отелях телефонные операторы входят в службу состоящую из : операторов, старших операторов, непосредственным руководители. Стандарты телефонного этикета разрабатывают я с помощью правил международного этикета

Изображение слайда
6

Слайд 6

· Плановая загрузка номерного фонда путем предоставления большой и своевременной информации о тарифах, номерах, проходящих акциях для гостей отеля;· Оказание визовой поддержки гостям;· Бронирование мест в гостинце;· Прием и размещение гостей;· Выписка и расчет гостей за оказание платные услуги;· Предоставление гостю информации о культурных мероприятиях, которые проводятся в городе, бронирование ж/д и авиа - билетов;· Доставление багажа до номера багажа и доставка корреспонденции (газет, журналов, почты);· Обработка и распределение всех поступающих и исходящих телефонных звонков;

Изображение слайда
7

Последний слайд презентации: МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственноебюджетное образовательное: Спасибо за внимание !

Изображение слайда