Презентация на тему: МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное

МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Челябинский государственный университет» (ФГБОУ ВО «
Перечень вопросов:
1. ЖД аварии Катастрофа «Невского экспресса». Погибло 28 человек, ранено 132 человека.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное
Катастрофа на станции Свердловск - Сортировочный. Погибло 4 человека, ранено свыше 500 человек.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное
2. Авиакатастрофы США, 11 сентября 2001 года, 2973 жертвы
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное
РОССИЯ,31 октября 2015 г.  пассажирский самолет Airbus A321-231, 224 жертвы
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное
Катастрофа Як-42 под Ярославлем
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное
3.Автокатастрофы Россия,1 декабря 2019 года в результате  ДТП с автобусом, упавшим в реку с моста в Забайкальском крае, 19 жертв, 18 пострадали
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное
1/16
Средняя оценка: 4.7/5 (всего оценок: 24)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (11543 Кб)
1

Первый слайд презентации: МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Челябинский государственный университет» (ФГБОУ ВО « ЧелГУ »)

Крупнейшие транспортные аварии (авиа-, ЖД-, автотранспортные ). Исторические примеры. Причины. Последствия. Кариванова Анастасия ПОНБ-401

Изображение слайда
2

Слайд 2: Перечень вопросов:

1.ЖД АВАРИИ 2. Авиакатастрофы 3.Транспортныет аварии

Изображение слайда
3

Слайд 3: 1. ЖД аварии Катастрофа «Невского экспресса». Погибло 28 человек, ранено 132 человека

27 ноября 2009 года в 21:30 по московскому времени на 285 км железной дороги из Москвы в Санкт Петербург произошло крушение фирменного поезда № 166 «Невский экспресс». Следствие определило причину крушения как террористический акт, который произошел путем подрыва взрывного устройства под электровозом ЧС200-100, что привело к уничтожению рельсового пути протяженностью 0,5 метров. Высокая скорость и инерция движения позволили составу оставаться на рельсах. Однако два последних вагона через 260 метров сошли с рельс, первый остановился в вертикальном положении с правой стороны железнодорожного полотна, отлетев на 15 метров, а второй от хвостовой части поезда вагон осуществлял движение еще 130 метров на боку по рельсам железнодорожного полотна. Большинство жертв находились в последнем вагоне (№1). Гибель пассажиров - следствие удара, произошедшего после схождения вагона с рельс и столкновения его с тремя бетонными опорами.

Изображение слайда
4

Слайд 4

Изображение слайда
5

Слайд 5: Катастрофа на станции Свердловск - Сортировочный. Погибло 4 человека, ранено свыше 500 человек

4 октября 1988 года состав, транспортировавший 86,8 тонн взрывчатых веществ (тротил и гексоген), после самопроизвольного движения под уклон протаранил состав с углем, стоящий на путях. В 02 часа 33 минуты по причине короткого замыкания произошел взрыв, сила которого возросла в связи с наличием недалеко от эпицентра взрыва склада ГСМ. Как выяснилось, диспетчер станции Татьяна Хамова должна была дать команду маневровому тепловозу подъехать к составу со взрывчаткой и цепляться за него, тормозить, пока вагоны с углём не проедут. Из своего пункта она видела не все вагоны и упустила момент, когда состав со взрывчаткой, оказавшись без локомотива, поехал на стрелку и плавно «притёрся» к составу с углём. Вагоны завалились на электрический столб и уронили его. Спустя 2 минуты диспетчер Ольга Родненко нажала на мнемосхеме кнопку подачи напряжения. Искры от контактного провода в 3000 вольт попадают на вагоны со взрывчаткой, начинается пожар и через несколько минут раздался взрыв. Величина образовавшейся после взрыва воронки достигала 40 метров в диаметре и 8 метров в глубину. Сила ударной волны ощущалась в 15 км от эпицентра. Небольшому числу жертв способствовал тот факт, что вокруг станции располагалось малоэтажная жилая застройка бревенчатыми домами. В радиусе 3 км в домах не осталось ни одного целого стекла. Стёкла были выбиты по всему району Старой и Новой Сортировки. Серьёзно пострадали около 600 домов: некоторые из них пришлось снести. Большое число семей, проживавших в прилегающих районах частной застройки, остались без крова.

Изображение слайда
6

Слайд 6

Изображение слайда
7

Слайд 7: 2. Авиакатастрофы США, 11 сентября 2001 года, 2973 жертвы

Эти страшные события вошли в историю как самый крупный террористический акт. 19 угонщиков, принадлежащих “Аль-Каиде”, захватили 4 самолета.Первый из угнанных самолетов, Боинг 767 с 92 людьми на борту, врезался в северную башню Всемирного Торгового Центра в Нью-Йорке. Несколько минут спустя другой Боинг 767, принадлежащий United Airlines, с 60 людьми на борту, врезался в другую башню. Полчаса спустя еще один Боинг 757 American Airlines врезался в здание Пентагона. Только четвертый самолет – Boeing 757 United Airlines с 44 пассажирами на борту – не дошел до цели террористов, которой должен был стать Белый Дом или Капитолий. Пассажиры, узнав о судьбе остальных похищенных машин предприняли попытку отскока Боинга из рук похитителей. В результате борьбы и хаоса, возникшего на борту, самолет разбился в штате Пенсильвания, примерно в 250 км от столицы США. 27 ноября 2002 года в США была создана независимая комиссия по расследованию терактов 11 сентября (комиссия 9/11). 22 июля 2004 года комиссия обнародовала итоговый доклад о расследовании обстоятельств трагедии. Одним из главных выводов 600‑страничного документа стало признание того, что исполнители терактов воспользовались "глубокими административными провалами" в работе правительства США.

Изображение слайда
8

Слайд 8

Изображение слайда
9

Слайд 9

Видеоматериал

Изображение слайда
10

Слайд 10: РОССИЯ,31 октября 2015 г.  пассажирский самолет Airbus A321-231, 224 жертвы

Самолет Airbus A321 российской авиакомпании « Когалымавиа » потерпел крушение 31 октября 2015 года. Воздушное судно направлялось из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург. Лайнер пропал с радаров и стал терять высоту. Обломки воздушного судна нашли в центре Синайского полуострова. На борту было 224 человека - 217 пассажиров (в основном - петербуржцы) и семь членов экипажа. Лайнер вылетел в 06:51 по Москве и спустя 23 минуты пропал с экранов радаров. Перед этим он резко потерял высоту, сообщили в управлении гражданской авиации Египта. Началась поисковая операция, в ходе которой обломки самолета обнаружили в горах на Синайском полуострове. Оба бортовых самописца воздушного судна были найдены. Речевой, как потом оказалось, зафиксировал посторонний шум. Вскоре после катастрофы ответственность за нее взяла на себя группировка, подконтрольная ИГИЛ (Исламское государство, запрещенная в РФ экстремистская организация). Тем не менее Следственный комитет РФ изначально возбудил дело по статье о нарушении правил полетов и выполнении работ, не отвечающих требованиям безопасности. Лишь спустя более двух недель после катастрофы, 16 ноября 2015 года, глава ФСБ Александр Бортников подтвердил во время совещания с Путиным, что на борту А321 произошел взрыв самодельного взрывного устройства мощностью до 1 кг в тротиловом эквиваленте.

Изображение слайда
11

Слайд 11

«Главный пассажир»

Изображение слайда
12

Слайд 12: Катастрофа Як-42 под Ярославлем

Авиалайнер Як-42Д авиакомпании «Як Сервис» совершал международный чартерный рейс AKY 9633 по маршруту Ярославль—Минск, а на его борту находился хоккейный клуб «Локомотив». В 15:58:36 MSK в простых метеоусловиях самолёт начал разбег по взлётной полосе ярославского аэропорта « Туношна ». Во время разбега самолёт выкатился за пределы ВПП, взлёт он произвёл с грунта в 400 метрах за её торцом. Полёт длился несколько секунд — в 16:00 лайнер набрал высоту не более 5-6 метров, затем столкнулся с радиомаяком, врезался в землю на берегу реки Туношонки и разрушился. В катастрофе выжили только 2 человека — инженер по авиационному и радиотехническому обслуживанию Александр Сизов и хоккеист  Александр Галимов. Спустя 5 дней хоккеист умер от полученных травм. Официальное расследование катастрофы провёл  Межгосударственный авиационный комитет (МАК). Непосредственной причиной катастрофы были названы нажатия кем-то из пилотов на тормозные педали во время разбега самолёта.

Изображение слайда
13

Слайд 13

Изображение слайда
14

Слайд 14

Изображение слайда
15

Слайд 15: 3.Автокатастрофы Россия,1 декабря 2019 года в результате  ДТП с автобусом, упавшим в реку с моста в Забайкальском крае, 19 жертв, 18 пострадали

Трагедия произошла на трассе Сретенск – Чита в 60 километрах от райцентра днем 1 декабря. ДТП с автобусом под Читой 1 декабря унесло жизни 19 человек. Погибли 18 пассажиров.   Автобус упал с моста  в реку Куянда с шестиметровой высоты и «встал» на крышу. Автобус, выехавший на мост, внезапно потерял управление, пробил ограждение и рухнул вниз. Машина упала на крышу, едва не проломив лед. В салоне находились водитель и 43 пассажира. Практически все они оказались зажаты внутри деформированного автобуса. Причина ДТП с автобусом под Читой – лопнувшее колесо, - рассказывают в ГИБДД по Забайкальскому краю. – Из-за этого автобус сильно повело, он резко вывернул в сторону и упал набок.

Изображение слайда
16

Последний слайд презентации: МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное

Изображение слайда