Презентация на тему: МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1/55
Средняя оценка: 4.3/5 (всего оценок: 24)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (630 Кб)
1

Первый слайд презентации

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Изображение слайда
2

Слайд 2

Заведующий курсом мобилизационной подготовки здравоохранения и медицины катастроф Усов Валентин Константинович « О концепции медицинского обеспечения населения Российской Федерации в военное время» Пензенский институт усовершенствования врачей – филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования» Министерства здравоохранения Российской Федерации

Изображение слайда
3

Слайд 3

Прямые военные потери гражданского населения в общем числе потерь в некоторых войнах и вооруженных конфликтах ХХ столетия Первая мировая война Вторая мировая война Война в Корее Война во Вьетнаме  5 % 48% 84% 90%

Изображение слайда
4

Слайд 4

Концепция медицинского обеспечения населения РФ в военное время Концепция - система официально принятых взглядов на функции органов государственной власти, органов местного самоуправления, хозяйствующих субъектов, субъектов государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения, общественных организаций в области охраны здоровья граждан в период действия военного положения и в военное время.

Изображение слайда
5

Слайд 5

Введение Концепция содержит 9 разделов, в которых отражены: особенности функционирования отраслей экономики страны в военное время; вопросы управления здравоохранением в военное время ; основные принципы лечебно-профилактического обеспечения ; основные принципы лечебно-эвакуационного обеспечения населения, пострадавшего в результате военных действий или вследствие этих действий; обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и территории страны; организации обеспечения медицинским имуществом учреждений здравоохранения и населения; определены направления работы на период до 2010 года по реализации положений Концепции.

Изображение слайда
6

Слайд 6

Введение Необходимость разработки Концепции вызвана: изменением геополитического положения России, характера и способов ведения войны; формированием многоукладной экономики страны; изменением законодательной нормативной правовой базы ; созданием государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения; изменением взглядов на систему медицинского обеспечения населения в военное время

Изображение слайда
7

Слайд 7

Введение Под медицинским обеспечением населения в военное время понимается комплекс организационных, медицинских, санитарно-противоэпидемических ( профилактических) мероприятий, направленных на укрепление и сохранение здоровья населения, оказание медицинской помощи и лечение в случаях утраты здоровья.

Изображение слайда
8

Слайд 8

Введение Под лечебно-эвакуационным обеспечением понимается последовательное и преемственное проведение мероприятий по оказанию медицинской помощи раненым и больным в очагах санитарных потерь и в лечебно-профилактических учреждениях в сочетании с медицинской эвакуацией в специализированные лечебные учреждения.

Изображение слайда
9

Слайд 9

Введение Под видом медицинской помощи понимается определенный комплекс лечебно-профилактических мероприятий, проводимых медицинским персоналом, спасателями и др. в очагах санитарных потерь и в лечебно-профилактических учреждениях. Конкретный вид медицинской помощи определяется местом ее оказания, уровнем подготовки лиц, ее оказывающих, наличием необходимого медицинского оснащения.

Изображение слайда
10

Слайд 10

Введение Под объемом медицинской помощи понимается совокупность лечебно-профилактических мероприятий, выполняемых в пределах данного вида медицинской помощи определенной категории раненых и больных по медицинским показаниям в соответствии со сложившейся обстановкой.

Изображение слайда
11

Слайд 11

Введение Положения Концепции не распространяются на категории граждан Российской Федерации проходящих службу в составе Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, выполняющих задачи в области обороны.

Изображение слайда
12

Слайд 12

Введение Положения Концепции вступают с силу на территории Российской Федерации или в отдельных ее местностях с момента объявления состояния войны, фактического начала военных действий или введения Президентом Российской Федерации военного положения на территории Российской Федерации или в отдельных ее местностях.

Изображение слайда
13

Слайд 13

Общие положения В военное время экономика страны переводится на работу в соответствии с мобилизационным и военно-хозяйственным планами, что приведет к изменению структуры, характера и объемов производства продукции (работ, услуг) во многих отраслях ( сферах) экономики.

Изображение слайда
14

Слайд 14

Общие положения Вводится система дополнительного привлечения трудовых ресурсов и их территориального перераспределения в целях удовлетворения потребности экономики в кадрах, расширяются границы трудоспособного возраста, изменяется режим трудовой деятельности.

Изображение слайда
15

Слайд 15

Общие положения В первоочередном порядке осуществляются меры по развертыванию специальных формирований здравоохранения и выделению оперативных коек в учреждениях здравоохранения в интересах Вооруженных Сил Российской Федерации и других войск, подготовке учреждений и формирований службы медицины катастроф для медицинского обеспечения населения, пострадавшего в результате военных действий или вследствие этих действий, заготовке донорской крови, ее компонентов и препаратов.

Изображение слайда
16

Слайд 16

Общие положения Может быть ограничена деятельность негосударственных (частных) лечебно-профилактических учреждений, а также свободная реализация жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств, медицинских иммунобиологических препаратов, медицинской техники и другой продукции медицинского назначения.

Изображение слайда
17

Слайд 17

Общие положения Медицинский и фармацевтический персонал, пребывающий в запасе и имеющий мобилизационные предписания, призывается или направляется для работы на должностях гражданского персонала в Вооруженные Силы, а также в специальные формирования здравоохранения.

Изображение слайда
18

Слайд 18

Общие положения Изменяется структура ( профилизация ) и общее количество развернутых коек лечебно-профилактических учреждений; Деятельность отдельных учреждений и организаций здравоохранения может быть прекращена.

Изображение слайда
19

Слайд 19

Общие положения Осуществляется переход образовательных медицинских учреждений на программы доучивания. Подготовка медицинских и фармацевтических кадров в военное время организуется и проводится на базе сложившейся в стране системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов здравоохранения. Подготовка и выпуск специалистов медицинскими учреждениями среднего и высшего профессионального образования осуществляется в основном по форме очного обучения.

Изображение слайда
20

Слайд 20

Общие положения Предприятия, имеющие задание по выпуску продукции медицинского назначения осуществляют ее производство в соответствии с установленными Правительством Российской Федерации номенклатурой и объемом. Изменяется объем обеспечения населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения, предоставляемых гражданам бесплатно или со скидкой.

Изображение слайда
21

Слайд 21

Общие положения Изменяется структура и объем финансирования здравоохранения за счет средств бюджетов всех уровней. В приоритетном порядке финансируются чрезвычайный импорт, прежде всего продовольственных товаров и медикаментов, а также сырья и материалов для производства продукции медицинского назначения, научные исследования и экспериментальные разработки, проводимые по важнейшим проблемам здравоохранения в военное время.

Изображение слайда
22

Слайд 22

Общие положения Для выполнения задач по охране здоровья граждан в военное время, оказанию всех видов медицинской помощи, поддержанию санитарно- эпидемиологического благополучия населения, обеспечению лекарственными средствами и предметами медицинского назначения, восстановлению трудоспособности пораженных и больных используются имеющиеся в мирное время учреждения здравоохранения, а также дополнительно создаваемые.

Изображение слайда
23

Слайд 23

Руководство медицинским обеспечением населения в военное время Руководство созданием системы медицинского обеспечения населения, определение задач федеральным органам исполнительной власти в этой сфере, порядок взаимодействия с общественными объединениями, а также иные функции по охране здоровья граждан осуществляет Правительство Российской Федерации в соответствии с федеральным законодательством и нормативными актами Президента Российской Федерации.

Изображение слайда
24

Слайд 24

Руководство медицинским обеспечением населения в военное время Управление медицинским обеспечением населения в зависимости от масштабов военных действий по решению Правительства РФ осуществляют федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на решение задач в области здравоохранения, органы управления здравоохранением субъектов Российской Федерации.

Изображение слайда
25

Слайд 25

Руководство медицинским обеспечением населения в военное время Органы государственной власти для обеспечения режима военного положения, в пределах своей компетенции издают правовые акты, определяющие организацию медицинского обеспечения населения, обязательные для исполнения органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями, а также гражданами.

Изображение слайда
26

Слайд 26

Руководство медицинским обеспечением населения в военное время Для управления разноподчиненными организациями и учреждениями могут создаваться объединенные органы управления. Органы управления здравоохранением осуществляют свою деятельность в соответствии с положениями о них на военное время, переводятся на организацию и штаты военного времени.

Изображение слайда
27

Слайд 27

Руководство медицинским обеспечением населения в военное время Планирование и проведение санитарно-гигиенических, противоэпидемических, а также лечебно-эвакуационных мероприятий в интересах населения пострадавшего в результате военных действий или вследствие этих действий, осуществляется в комплексе мероприятий по гражданской обороне и защите населения.

Изображение слайда
28

Слайд 28

Руководство медицинским обеспечением населения в военное время Основой для организации взаимодействия является решение Правительства Российской Федерации на использование ресурсов экономики страны в военное время.

Изображение слайда
29

Слайд 29

Руководство медицинским обеспечением населения в военное время Организация и поддержание взаимодействия с органами государственной власти, организациями, учреждениями и предприятиями осуществляется по следующим основным вопросам : порядку и способам согласованного перевода здравоохранения (экономики) страны, а также органов государственного и местного управления на работу в условиях военного времени;

Изображение слайда
30

Слайд 30

Руководство медицинским обеспечением населения в военное время распределения людских ресурсов между военными организациями и отраслями экономики в интересах здравоохранения; организации и наращивания выпуска продукции медицинского назначения; порядку выполнения мероприятий гражданской обороны, установления и поддержания режима военного положения на территории Российской Федерации; жизнеобеспечения населения;

Изображение слайда
31

Слайд 31

Руководство медицинским обеспечением населения в военное время поддержания санитарно-эпидемиологического благополучия территории страны и населения; оказания всех видов медицинской помощи и лечения граждан; разработки новых высокотехнологичных методов профилактики, диагностики и лечения поражений и заболеваний, эффективных средств защиты населения; импорта медикаментов, а также сырья и материалов для выпуска медицинской продукции.

Изображение слайда
32

Слайд 32

Медицинская помощь населению в военное время Первичная медико-санитарная, скорая медицинская и специализированная медицинская помощь гражданам в военное время организуется органами государственной власти всех уровней с использованием имеющейся сети учреждений, организаций и предприятий Здравоохранения независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности на основании действующего законодательства.

Изображение слайда
33

Слайд 33

Медицинская помощь населению в военное время Лечебно-профилактические учреждения здравоохранения в военное время выполняют задачи по предназначению и в соответствии с установленными мобилизационными заданиями.

Изображение слайда
34

Слайд 34

Медицинская помощь населению в военное время При организации медицинской помощи населению особое внимание уделяется : медицинскому обеспечению трудовых коллективов учреждений, организаций и предприятий, обеспечивающих обороноспособность страны и жизнедеятельность населения; вынужденных переселенцев и беженцев; воспитанников школ-интернатов, детских домов и дошкольных образовательных учреждений с круглосуточным пребыванием детей ;

Изображение слайда
35

Слайд 35

Медицинская помощь населению в военное время медицинскому освидетельствованию граждан призывных возрастов ; граждан, пребывающих в запасе и призываемых Вооруженные Силы ; других категорий граждан, определяемых руководителями федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная служба или служба в органах ; военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава (должностных лиц) органов, получивших увечье (ранение, травму, контузию),заболевание;

Изображение слайда
36

Слайд 36

Медицинская помощь населению в военное время заготовке донорской крови и ее компонентов, производству препаратов крови; реабилитационно-восстановительному лечению граждан; профилактике возникновения инфекционных заболеваний и лечению инфекционных больных.

Изображение слайда
37

Слайд 37

Медицинская помощь населению в военное время В связи с изменением коечного фонда стационаров и объемов плановой госпитализации повышается роль амбулаторно-поликлинических учреждений и стационарозамещающих технологий медицинского обслуживания.

Изображение слайда
38

Слайд 38

Лечебно-эвакуационное обеспечения пострадавшего населения Лечебно-эвакуационное обеспечение населения, пострадавшего в результате военных действий или вследствие этих действий проводится в системе мероприятий Гражданской обороны.

Изображение слайда
39

Слайд 39

Лечебно-эвакуационное обеспечения пострадавшего населения Для решения задач лечебно-эвакуационного обеспечения населения, пострадавшего в результате военных действий, или вследствие этих действий, используются лечебные учреждения здравоохранения и создаваемые формирования службы медицины катастроф.

Изображение слайда
40

Слайд 40

Лечебно-эвакуационное обеспечения пострадавшего населения В очагах санитарных потерь принимаются неотложные меры по оказанию первой помощи, в первые минуты - в порядке само- и взаимопомощи, в последующем: спасателями профессиональных, внештатных и добровольных аварийно-спасательных формирований; пожарными ; военнослужащими войск гражданской обороны, других министерств и ведомств; сотрудниками милиции; личным составом аварийно-спасательных формирований; медицинскими работниками.

Изображение слайда
41

Слайд 41

Лечебно-эвакуационное обеспечения пострадавшего населения Руководство организацией оказания первой помощи и доставки пострадавших на пункты сбора ( в лечебные учреждения) осуществляют руководители, на которых возложены обязанности по осуществлению мероприятий гражданской обороны.

Изображение слайда
42

Слайд 42

Лечебно-эвакуационное обеспечения пострадавшего населения В лечебных учреждениях и нештатных аварийно-спасательных формированиях гражданской обороны медицинская помощь пострадавшим оказывается в соответствии с установленными медицинскими стандартами. При необходимости проведения реабилитационно-восстановительного лечения, по заключению экспертной комиссии, пострадавшие переводятся в соответствующие учреждения.

Изображение слайда
43

Слайд 43

Лечебно-эвакуационное обеспечения пострадавшего населения В целях проведения медицинской эвакуации используются санитарно-транспортные формирования (автосанитарные отряды, эвакосанитарные поезда (летучки), авиасанитарные эскадрильи, речные (морские) суда, создаваемые по решению Суженных заседаний органов исполнительной власти субъектов Российской федерации.

Изображение слайда
44

Слайд 44

Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения достигается: реализацией принципов единой государственной политики в области обеспечения санитарно- эпидемиологического благополучия; проведением санитарно-эпидемиологического надзора за условиями производственной деятельности на объектах экономики; проведением неотложных мер по повышению санитарно-эпидемиологической надежности при организации размещения, водоснабжения, питания, банно-прачечного обслуживания населения;

Изображение слайда
45

Слайд 45

Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия контролем за захоронением погибших и умерших; контролем за сбором и утилизацией производственных и бытовых отходов; контролем за уровнем инфекционной заболеваемости, динамикой специфического и неспецифического иммунитета, реализацией мероприятий по усилению иммунной защиты населения, в т.ч. проведением профилактических прививок населению в соответствии с Национальным календарем профилактических прививок и Календарем профилактических прививок по эпидемическим показаниям ;

Изображение слайда
46

Слайд 46

Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия проведением мероприятий по предупреждению заноса, возникновения и распространения инфекционных заболеваний среди населения; проведением мероприятий по индикации биологических средств, локализации и ликвидации очагов особо опасных инфекций; проведением дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных мероприятий, санитарной обработки; контролем за соблюдением противоэпидемического режима при осуществлении эвакуационных мероприятий; обучением населения правилам личной и общественной гигиены.

Изображение слайда
47

Слайд 47

Организация обеспечения медицинским имуществом Обеспечение медицинским имуществом учреждений здравоохранения и населения страны осуществляется в соответствии с Планом поставок лекарственных средств, медицинских иммунобиологических препаратов, медицинской техники и продукции медицинского назначения, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации на соответствующий расчетный год.

Изображение слайда
48

Слайд 48

Организация обеспечения медицинским имуществом Закупку медицинского имущества по импорту осуществляет Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации

Изображение слайда
49

Слайд 49

Организация обеспечения медицинским имуществом Материально-техническую основу системы медицинского снабжения составляют медицинские склады медицинских центров "Резерв" органов управления здравоохранением субъектов Российской Федерации и другие медицинские склады и аптечные учреждения независимо от форм собственности.

Изображение слайда
50

Слайд 50

Организация обеспечения медицинским имуществом ассортимент лекарственных средств и продукции медицинского назначения для аптечных учреждений устанавливается приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ. отпуск лекарственных средств и продукции медицинского назначения населению производится строго по рецептам врачей по фиксированным ценам. порядок льготного обеспечения населения лекарственными средствами и продукцией медицинского назначения определяется Правительством Российской Федерации.

Изображение слайда
51

Слайд 51

Финансирование мероприятий медицинского обеспечения Финансирование мероприятий по медицинскому обеспечению населения в период действия военного положения и в военное время осуществляется в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, принимаемыми как в данные временные периоды, так и до их наступления.

Изображение слайда
52

Слайд 52

Результат реализации Концепции В результате реализации настоящей Концепции система медицинского обеспечения населения в военное время должна отвечать положениям современной военной доктрины, уровню развития медицинской науки, экономическим возможностям государства.

Изображение слайда
53

Слайд 53

Результат реализации Концепции Реализация настоящей Концепции осуществляется в следующие этапы: подготовка научно-обоснованных методик для расчета возможной величины и структуры санитарных потерь населения, и на их основе определение потребности в силах и средствах здравоохранения, санитарно-транспортных формированиях для медицинской эвакуации пораженных и больных; разработка обоснованных номенклатуры и норм накопления медицинского имущества для учреждений здравоохранения военного времени;

Изображение слайда
54

Слайд 54

Результат реализации Концепции подготовка необходимых проектов нормативных правовых актов по вопросам развития системы медицинского обеспечения населения в военное время ; совершенствование структуры управления и финансово-экономического механизма функционирования здравоохранения в военное время.

Изображение слайда
55

Последний слайд презентации: МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Спасибо за внимание!

Изображение слайда