Презентация на тему: МИНИСТЕРСТВО общего и профессионального образования свердловской области

МИНИСТЕРСТВО общего и профессионального образования свердловской области Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской
Цель: изучить свойства воды
Гипотеза: в ода обладает информационной памятью
Теоретическая часть
Структура воды в нормальном состоянии
Содержание воды на Земле и в живых организмах
Основные физические свойства воды
МИНИСТЕРСТВО общего и профессионального образования свердловской области
МИНИСТЕРСТВО общего и профессионального образования свердловской области
Практическая часть Экспериментальные доказательства в области изучения физико-химических свойств воды
Результаты опыта 1 « Определение характера и интенсивности запаха воды»
Показатели определения характера запаха воды
Результаты опыта 2 « Определение цветности»
Опыт 3: «Определение мутности»
Результаты исследования органолептических показателей водопроводной воды пробы водопроводной воды (г. Каменск-Уральский, Красногорский район, микрорайон Южный)
Вывод:
Определение качества воды методами химического анализа
Экспериментальные доказательства в области изучения уникальных свойств воды
Заключение
МИНИСТЕРСТВО общего и профессионального образования свердловской области
1/20
Средняя оценка: 4.6/5 (всего оценок: 99)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1737 Кб)
1

Первый слайд презентации: МИНИСТЕРСТВО общего и профессионального образования свердловской области Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ ТЕХНИКУМ»

Индивидуальный проект по учебной дисциплине ОУД. 18 «Экология» Тема: «Тайна воды которую мы пьём» Выполнил: студент группы Э228, очная форма обучения по специальности «Эксплуатация и ремонт с/х техники и оборудования» Удачин И.Д. Руководитель: Грехова Оксана Александровна Каменск-Уральский, 2019

Изображение слайда
2

Слайд 2: Цель: изучить свойства воды

Задачи : - изучить состав и физико-химические свойства воды; - рассмотреть дополнительные (уникальные) свойства воды; - изучить особенности изменения воды в момент реакции на внешние раздражители. Объект исследования: тайна воды. Предмет исследования: уникальные свойства воды.

Изображение слайда
3

Слайд 3: Гипотеза: в ода обладает информационной памятью

Практическая значимость проекта З аключается в составлении рекомендаций по отношению к воде и по поведению с ней, так как полученные знания и практический опыт могут использоваться на уроках химии, биологии, экологии, при этом, не забывая о том, что существует гипотеза, в которой говорится следующее: вода обладает памятью и она может находиться в четвертом состоянии – информационное, т.е. она способна воспринимать и передавать информацию даже такую тонкую, как человеческая мысль, эмоция, слово.

Изображение слайда
4

Слайд 4: Теоретическая часть

Молекула воды представлена в виде кластера имеет двойную водородную связь. Молекула состоит из одного атома кислорода и двух атомов водорода.

Изображение слайда
5

Слайд 5: Структура воды в нормальном состоянии

Изображение слайда
6

Слайд 6: Содержание воды на Земле и в живых организмах

В атмосфере нашей планеты вода находится в виде капель малого размера, в облаках и тумане, а также в виде пара. При конденсации выводится из атмосферы в виде атмосферных осадков (дождь, снег, град, роса). Мировой океан содержит более 97,54 % земной воды, ледники — 1,81 %, подземные воды — около 0,63 %, реки и озера — 0,009 %, материковые солёные воды — 0,007 %, атмосфера — 0,001 %. В среднем в организме растений и животных содержится более 50 % воды В составе мантии Земли воды содержится в 10—12 раз больше, чем в Мировом океане Если бы на Земле не было впадин и выпуклостей, вода покрыла бы всю Землю слоем толщиной 3 км

Изображение слайда
7

Слайд 7: Основные физические свойства воды

1.При таянии льда его плотность увеличивается (с 0,9 до 1 г/с3).Почти у всех остальных веществ при плавлении плотность уменьшается. 2. При нагревании от 0 °C до 4 °C (точнее, 3,98 °C) вода сжимается. Соответственно, при остывании – падает. 3. Высокая температура и удельная теплота плавления (0 °C и 333,55 кДж/кг), температура кипения (100 ° C) и удельная теплота парообразования (2250 КДж/кг), по сравнению с соединениями водорода похожими  на воду. 4. Высокая теплоёмкость жидкой воды. 5. Высокая вязкость. 6. Высокое поверхностное натяжение. 7. Отрицательный электрический потенциал поверхности воды.

Изображение слайда
8

Слайд 8

Изображение слайда
9

Слайд 9

Изображение слайда
10

Слайд 10: Практическая часть Экспериментальные доказательства в области изучения физико-химических свойств воды

Сломанный карандаш Простейший опыт, демонстрирующий преломление изображения в жидкости, — это помещение трубочки или карандаша в прозрачный стакан, наполненный водой. Погруженная в жидкость часть изделия будет казаться деформированной, отчего карандаш выглядит сломанным.

Изображение слайда
11

Слайд 11: Результаты опыта 1 « Определение характера и интенсивности запаха воды»

№ пп. Характер проявления запаха Оценка интенсивности запаха Пятибалльная система 1 Нет Запах не ощущается 0 2 Очень слабая Запах сразу не ощущается, но  обнаруживается при тщательном исследовании (при нагревании воды) 1 3 Слабая Запах замечается, если обратить на это внимание 2 4 Заметная Запах легко замечается и вызывает, неодобрительный отзыв о воде 3 5 Отчетливая Запах обращает на себя внимание и заставляет воздержаться от питья 4 6 Очень сильная Запах на столько сильный, что делает воду непригодной для  питья 5

Изображение слайда
12

Слайд 12: Показатели определения характера запаха воды

№ пп. Характер запаха естественного происхождения искусственного происхождения 1. неотчетливый (или отсутствует) неотчетливый (или отсутствует) 2. землистый нефтепродуктов (бензиновый) 3. гнилостный хлорный 4. плесневой уксусный 5. торфяной фенольный 6. травянистый -

Изображение слайда
13

Слайд 13: Результаты опыта 2 « Определение цветности»

№ пп. цветовая гамма баллы 1. Слабо – желтоватая 0 2. Светло – желтоватая 1 3. Желтая 2 4 Интенсивно – желтая 3 5. Коричневатая 4 6. Красно – коричневатая 5

Изображение слайда
14

Слайд 14: Опыт 3: «Определение мутности»

№ пп. мутность баллы 1. Слабо опалесцирующая 0 2. Опалесцирующая 1 3. Слабо мутная 2 4 слабо мутная 3 5. сильно мутная 4 6. очень мутная 5

Изображение слайда
15

Слайд 15: Результаты исследования органолептических показателей водопроводной воды пробы водопроводной воды (г. Каменск-Уральский, Красногорский район, микрорайон Южный)

№ пп. Содержание взвешенных частиц показатели интенсивно- сти мутность / цветность Запах, характер 1. не содержатся 1 мутность не заметна/светло-желтоватая хлорный

Изображение слайда
16

Слайд 16: Вывод:

Р езультаты исследования органолептических показателей водопроводной воды показали, что  питьевая вода на момент исследования пригодна для питья, хотя имеет небольшие отклонения по основным показателям. Это происходит из-за вторичного загрязнения питьевой воды при транспортировании по разводящей системе и использования в качестве основного способа обеззараживания, т.е. хлорирование.

Изображение слайда
17

Слайд 17: Определение качества воды методами химического анализа

Опыт:   Определение рН с помощью универсальной индикаторной бумаги. Опыт: Определение массы растворенных в воде примесей (общей минерализации) № пп. категория воды рН Общая минерализация, г/л 1 водопроводная 6,8 1300

Изображение слайда
18

Слайд 18: Экспериментальные доказательства в области изучения уникальных свойств воды

Изображение слайда
19

Слайд 19: Заключение

В ходе выполнения первой теоретической части индивидуального проекта, было изучено химический состав молекулы воды, её структурное строение и практическое значение. В ходе выполнения второй практической части индивидуального проекта, во время проведения экспериментов по изучению физико-химических свойств водопроводной воды были определены следующие её показатели качества -цвет, запах, мутность, кислотно-щелочной баланс, а также количество взвешенных частиц, содержащихся в ней. З вуковая информация отражается на структуре воды и выпитая вода влияет на поведение людей в зависимости от того, какую информацию она принимала. Если она подвергалась воздействию тяжёлой музыки, то человек выпивший её становился агрессивным и раздражительным, а если вода подвергалась воздействию классической музыки, то человек употребивший её становился умиротворённым и радостным.

Изображение слайда
20

Последний слайд презентации: МИНИСТЕРСТВО общего и профессионального образования свердловской области

Спасибо за внимание!

Изображение слайда