Презентация на тему: Министерство образования Российской Федерации Федеральное государственное

Реклама. Продолжение ниже
Министерство образования Российской Федерации Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Челябинский
Цели: Дидактическая 1.а). Познакомить учащихся с регулировкой сцепления, её назначением, конструктивными особенностями, 1.б). Научить учащихся регулировать
Требование к знаниям и умениям учащихся Учащиеся должны знать устройство сцепления; Учащиеся должны владеть умениями регулировать сцепление.
Ход занятия:
Конспект
Повторение пройденного материала по вопросам: 1. Насколько момент трения дисков или колодок превосходит момент трансмиссии ? 2. Зазор фланец- муфта падает до…
Министерство образования Российской Федерации Федеральное государственное
УПРАЖНЕНИЕ
Спасибо за внимание!!!!
1/9
Средняя оценка: 4.1/5 (всего оценок: 82)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (76 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Министерство образования Российской Федерации Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Челябинский профессионально-педагогический колледж Методическая разработка урока по дисциплине «Общая и профессиональная педагогика» на тему: Регулировка сцепления Выполнил студент группы ПА-581 Баранов Д.С. 2012год

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2: Цели: Дидактическая 1.а). Познакомить учащихся с регулировкой сцепления, её назначением, конструктивными особенностями, 1.б). Научить учащихся регулировать сцепления; 2. Воспитать у учащихся: мотивацию, интерес, личностную направленность. 3. Развить у учащихся: умственные, сенсорные способности, двигательную и волевую деятельность.  Тип урока: комбинированный. Оснащение: доска, рабочая тетрадь, литература, плакаты, детали, инструкционная карта

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3: Требование к знаниям и умениям учащихся Учащиеся должны знать устройство сцепления; Учащиеся должны владеть умениями регулировать сцепление

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4: Ход занятия:

90 Элементы урока Деятельность Средства обучения и контроля преподавателя учащихся 0-3 Организационный момент Привлечения внимания, проверяет готовность готовность Журнал учета т/о, конспект 3-10 Проверка д / з по вопросам: Основная характеристика качества работы муфт?; Что требуется для регул и ровки муфт?. Задаёт вопросы, анализирует, оценивает, оценивает, комментирует. Отвечает, самоанализирует, самооценивает. Журнал учета т/о, конспект 11-12 Актуализация опорных знаний Анализирует уровень усвоения материала Воспринимает информацию Журнал учета т/о, конспект 13-35 Изучение нового материала: Изучить про регулировку сцепления; Изучить особенности регулировки сцепления. Рассказы, объясняет, демонстрирует и показывает Слушают, осмысливают, запоминали, конспектируют Все что приготовил к уроку преподаватель (1). С.70 36-39 Повторение нового материала по вопросам: Назовите необходимые зазоры: фланец- муфта? Назовите необходимые зазоры рычаг – муфта? Задает вопросы, анализирует, оценивает, комментирует. Отвечает, самоанализируют, самооценивают. Все что приготовил к уроку преподаватель 40-80 Закрепление, упражнение. Усвоение пройденного материала на практике. Наблюдение (лист или карта наблюдения); целевые обходы рабочих мест (5 раз); индивидуальный подход к учащихся; подход учащихся к преподавателю. Самостоятельной выполнение работы: выполнение упражнения. Все что приготовил к уроку преподаватель 81-87 Подведение итогов. Принимает работу, оценивает, комментирует, показывает лучшие работы, выявление брака и способы исправления. Усваивают. 88-90 Выдача домашнего задания. Инструктирование усвоения. Конспект (1). С.70

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5: Конспект

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6: Повторение пройденного материала по вопросам: 1. Насколько момент трения дисков или колодок превосходит момент трансмиссии ? 2. Зазор фланец- муфта падает до… ? 3. Для диагностики и регулировки муфту сцепления выходной рычаг сервомеханизма необходимо соединить с.. ?

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7

Оценка Основные показатели Активность, инициативность, интерес, мотивация к учению, самостоятельное, поведение и прилежание Выполнение тех. процесса Соблюдение технологических условий Норма времени Соблюдение технологического безопасности 1 2 3 4 5 6 5 Уверенное и точное владение приемами работ, самоконтроль и контроль. Соблюдает ТУ, согласно требованием тех. документа ≥ 100% Соблюдает Повышенная активность, стремление выполнить сложное задание, повышенный интерес, самостоятельность, примерное поведение. Допускается не существенная ошибка найдена и исправлена самим учеником 4 Владение приёмами работ (возможно не существенная ошибка) В основном с ТУ, выполнение работ в соответствии с не значительном ошибкой исправленным учеником. 100-80% Соблюдает Эпизодическое повышение активности, интереса, мотивации, хорошее поведение. Допускается не существенная ошибка найдена преподаватель и исправлена самим учеником 3 Не уверенное и не точное овладение приемами работ с не существенными ошибками, однако это уровень умений позволяет учащимся усвоить дальнейшее знания В основном с ТУ, выполнение работ в соответствии с не значительном ошибкой исправленным преподавателем. 80-60% Соблюдает Пассивен, созерцательный, нейтральные мотивы, удовлетворительное поведение и прилежание. Допускается не существенная ошибка найдена и исправлена преподавателем 2 Не точное выполнение приемами работ с существенными ошибками, попытка выполнение, отказ. Не соблюдает ТУ, грубая ошибка < 60% Не соблюдает Отсутствует интерес и активность, не удовлетворительное поведение и прилежание. Существенная ошибка найдена и исправлена преподавателем Критерии оценки умений и навыков учащихся

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: УПРАЖНЕНИЕ

Учащиеся получили знания которые должны применить на практике. Избавились от трения, разбалансировки, ослабили нажимные рычаги и пружины…. 2. Отрегулировали свободный ход, блокиров о чный механизм…

Изображение слайда
1/1
9

Последний слайд презентации: Министерство образования Российской Федерации Федеральное государственное: Спасибо за внимание!!!!

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже