Презентация на тему: Министерство образования и науки Российской Федерации ФГБОУ ВПО «Удмуртский

Реклама. Продолжение ниже
Министерство образования и науки Российской Федерации ФГБОУ ВПО «Удмуртский
Министерство образования и науки Российской Федерации ФГБОУ ВПО «Удмуртский
Министерство образования и науки Российской Федерации ФГБОУ ВПО «Удмуртский
Министерство образования и науки Российской Федерации ФГБОУ ВПО «Удмуртский
Министерство образования и науки Российской Федерации ФГБОУ ВПО «Удмуртский
Министерство образования и науки Российской Федерации ФГБОУ ВПО «Удмуртский
Министерство образования и науки Российской Федерации ФГБОУ ВПО «Удмуртский
Министерство образования и науки Российской Федерации ФГБОУ ВПО «Удмуртский
Министерство образования и науки Российской Федерации ФГБОУ ВПО «Удмуртский
Министерство образования и науки Российской Федерации ФГБОУ ВПО «Удмуртский
Министерство образования и науки Российской Федерации ФГБОУ ВПО «Удмуртский
Министерство образования и науки Российской Федерации ФГБОУ ВПО «Удмуртский
1/12
Средняя оценка: 4.8/5 (всего оценок: 91)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (3827 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации

Министерство образования и науки Российской Федерации ФГБОУ ВПО «Удмуртский Государственный Университет» Институт искусств и дизайна Кафедра изобразительного искусства и художественной культуры Выполнила: Рябинина Ангелина Пед. ИЗО и МХК, 4 курс Ижевск, 2020 Отчет по практике

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2

Цели педагогической практики: Педагогическое самоопределение. Практическое освоение способов (методов) конструирования и моделирования ситуаций познавательной и художественно-творческой активности учащихся в процессе обучения изобразительному искусству в общеобразовательной (или художественной) школе и различных формах дополнительного образования. Самоопределение в области педагогики искусства в условиях многообразия и вариативности программ и технологий художественного образования и воспитания. Организация эффективной воспитательной внеурочной работы с учащимися. Установление и укрепление связи теоретических знаний, полученных студентами с практикой преподавания изобразительного искусства в школе и разных формах специального и дополнительного образования.

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3

ЗАДАЧИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ (4 курс): 1. Анализ педагогической ситуации Знакомство с организацией учебного процесса и структурой управления в образовательном учреждении. Знакомство с учебными программами по искусству, по которым работает данное образовательное учреждение. Знакомство с методами, формами, средствами, педтехниками проведения занятий (уроков) по искусству в данном образовательном учреждении. Знакомство с возрастными психологическими особенностями учащихся различных ступеней образования.

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4

Педагогическое проектирование и планирование Разработка индивидуального плана проведения практики на основе ее целей и задач. Анализ возрастных особенностей учащихся конкретной группы (класса, курса). Выполнение психологической характеристики на учащегося. Выполнение психологического портрета 2-3 учащихся. Анализ организации и методики проведения занятий (уроков) по искусству в данной группе (классе, курсе) с различных позиций (педагогической, психологической, художественной и др.) Разработка педагогического проекта цикла учебных занятий по искусству в данном образовательном учреждении. Изучение плана работы классного руководителя и своего участия в его выполнении. Разработка проекта (сценария) проведения внеклассного мероприятия. Знакомство с планом воспитательных/внеклассных мероприятий образовательного учреждения.

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5

3. Практические занятия Реализация педагогического проекта (под руководством или консультационной помощью ведущего педагога и кафедры) на основе анализа ситуации с различных позиций. Выполнение экспериментальной (практической) части курсовой работы по «Методике обучения изобразительному искусству». Проведение воспитательного/внешкольного мероприятия. Письменный рефлексивный анализ результатов педагогической практики (в дневнике). 5. Выполнение и защита отчета на итоговой конференции.

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6

База практики – МБОУ «ХЭЛ №98»

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
7

Слайд 7

Фрагменты урока по МХК в 7 классе по теме «Книжная миниатюра Востока»

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

Фрагменты урока по живописи в 7 классе

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
9

Слайд 9

«Выставка памяти В. А. Анисенкова « Вся жизнь – театр» Я рассказывала про то, как создавались костюмы, какие ткани использовали и схожи ли э скизы В.А. Анисенкова с реальными костюмами.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
10

Слайд 10

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
11

Слайд 11

Всего было проведено: Всего занятий : 11 По МХК: 2 занятия (4 урока) По живописи: 4 занятий (8 уроков) По композиции: 4 занятий (12 уроков) Внеурочное мероприятие: 1 занятие (2 урока)

Изображение слайда
1/1
12

Последний слайд презентации: Министерство образования и науки Российской Федерации ФГБОУ ВПО «Удмуртский

Итоги В ходе педагогической практики в МБОУ «ХЭЛ №98» мной были проведены уроки по МХК в 7 классе, по живописи в 7 классе, по композиции в 10 классе и внеурочное мероприятие. В процессе п рохождения практики получила ценный опыт общения с детьми различных возрастных г рупп. Научилась самостоятельно решать различные педагогические ситуации; р азрабатывать и выполнять наглядно-дидактический материал, наглядные пособия ; а нализировать педагогические ситуации, возникающие в ходе практического ведения уроков; анализировать и оценивать работы учащихся. Научилась самостоятельно планировать учебную и воспитательную работу, исходя из целей и задач обучения в данном учебном заведении, рабочей программы ведущего преподавателя, концепции образовательной программы.

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже