Презентация на тему: Министерство образования и науки Российской Федерации ФГБОУ ВПО «Удмуртский

Реклама. Продолжение ниже
Министерство образования и науки Российской Федерации ФГБОУ ВПО «Удмуртский Государственный Университет» Институт искусств и дизайна Кафедра изобразительного
Министерство образования и науки Российской Федерации ФГБОУ ВПО «Удмуртский
Министерство образования и науки Российской Федерации ФГБОУ ВПО «Удмуртский
Министерство образования и науки Российской Федерации ФГБОУ ВПО «Удмуртский
Министерство образования и науки Российской Федерации ФГБОУ ВПО «Удмуртский
База практики – МБОУ «ХЭЛ №98»
Всего было проведено:
Рабочий график
Проведение урока МХК по теме «Фовизм»
Проведение занятия по рисунку
«Выставка памяти В. А. Анисенкова «Вся жизнь – театр»
Министерство образования и науки Российской Федерации ФГБОУ ВПО «Удмуртский
Министерство образования и науки Российской Федерации ФГБОУ ВПО «Удмуртский
1/13
Средняя оценка: 4.9/5 (всего оценок: 87)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (3849 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Министерство образования и науки Российской Федерации ФГБОУ ВПО «Удмуртский Государственный Университет» Институт искусств и дизайна Кафедра изобразительного искусства и художественной культуры

Выполнила: Зорина Наталья ИИиД, 4 курс, Пед. ИЗО и МХК Отчет по практике

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2

Цели педагогической практики: 1. Педагогическое самоопределение. 2. Практическое освоение способов (методов) конструирования и моделирования ситуаций познавательной и художественно-творческой активности учащихся в процессе обучения изобразительному искусству в общеобразовательной (или худо- жественной ) школе и различных формах дополнительного образования. 3. Самоопределение в области педагогики искусства в условиях многообразия и вариативности программ и технологий художественного образования и воспитания. 4. Организация эффективной воспитательной внеурочной работы с учащимися. 5. Установление и укрепление связи теоретических знаний, полученных студентами с практикой преподавания изобразительного искусства в школе и разных формах специального и дополнительного образования.

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3

ЗАДАЧИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ (4 курс): 1.Анализ педагогической ситуации 1.1. Знакомство с организацией учебного процесса и структурой управления в образовательном учреждении. 1.2. Знакомство с учебными программами по искусству, по которым работает данное образовательное учреждение. 1.3. Знакомство с методами, формами, средствами, педтехниками проведения занятий (уроков) по искусству в данном образовательном учреждении. 1.4. Знакомство с возрастными психологическими особенностями учащихся различных ступеней образования.

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4

2. Педагогическое проектирование и планирование 2.1. Разработка индивидуального плана проведения практики на основе ее целей и задач. 2.2. Анализ возрастных особенностей учащихся конкретной группы (класса, курса). Выполнение психологической характеристики на учащегося. Выполнение психологического портрета 2-3 учащихся. 2.3. Анализ организации и методики проведения занятий (уроков) по искусству в данной группе (классе, курсе) с различных позиций (педагогической, психологической, художественной и др.) 2.4. Разработка педагогического проекта цикла учебных занятий по искусству в данном образовательном учреждении. 2.5. Изучение плана работы классного руководителя и своего участия в его выполнении. Разработка проекта (сценария) проведения внеклассного мероприятия. 2.6. Знакомство с планом воспитательных/внеклассных мероприятий образовательного учреждения.

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5

3. Практические занятия 3.1. Реализация педагогического проекта (под руководством или консультационной помощью ведущего педагога и кафедры) на основе анализа ситуации с различных позиций. 3.2. Выполнение экспериментальной (практической) части курсовой работы по «Методике обучения изобразительному искусству». 3.3. Проведение воспитательного/внешкольного мероприятия. 3.4. Письменный рефлексивный анализ результатов педагогической практики (в дневнике). 3.5. Выполнение и защита отчета на итоговой конференции.

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6: База практики – МБОУ «ХЭЛ №98»

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
7

Слайд 7: Всего было проведено:

Всего: 14 уроков МХК: 4 урока Живопись: 2 урока Рисунок: 4 урока Композиция: 4 урока

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: Рабочий график

10.02 – 17.02 Наблюдение за учебным процессом 17.02 – 10.03 Разработка сценариев уроков по ИЗО и МХК 17.02 – 14.03 Проведение уроков 5.03 Внеклассное мероприятие «Выставка памяти В. А. Анисенкова «Вся жизнь – театр»

Изображение слайда
1/1
9

Слайд 9: Проведение урока МХК по теме «Фовизм»

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
10

Слайд 10: Проведение занятия по рисунку

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
11

Слайд 11: Выставка памяти В. А. Анисенкова «Вся жизнь – театр»

Дата: 5 марта. Моя роль в мероприятии: одна из ведущих по выставке. Мной были разработаны задания для учащихся для завершения выставки. Ребятам выдавались карточки с описанием героев. По этим описаниям им было необходимо найти эскиз костюма героя и объяснить свой выбор. Также к некоторым эскизам были представлены и сами костюмы, которые они также должны были найти.

Изображение слайда
1/1
12

Слайд 12

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
13

Последний слайд презентации: Министерство образования и науки Российской Федерации ФГБОУ ВПО «Удмуртский

Проведено: 14 уроков, одно внеклассное мероприятие. Разработано: 3 сценария уроков по МХК («Крестово-купольные храмы Византии», «Византийская мозаика», «Кубизм»); 1 сценарий для задания по рисунку; 1 сценарий урока композиции. Охвачено: 4 класса (8, 9, 10, 11). Получен: опыт разработки цикла уроков (2 темы подряд), проектирования и проведения такого внеклассного мероприятия, как проведении экскурсии, получен опыт общения с школьниками разных возрастных групп. Подтвердилась и уложилась в сознании методика проведения занятий по живописи и рисунку. Итоги

Изображение слайда
1/1