Презентация на тему: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ
1/19
Средняя оценка: 4.1/5 (всего оценок: 49)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (8283 Кб)
1

Первый слайд презентации: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Институт развития города

Доклад на тему: «Чикагская социологическая школа » МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Институт развития города Студенты: Акуленко Анастасия Чамара Галина Попсуй Яна Могилёв Даниил Тарасова Ирина Группа: Арх /б-20-2-о Севастополь 2020

Изображение слайда
2

Слайд 2

Содержание Введение Первое поколение деятелей Чикагской школы 2. Второе поколение деятелей Чикагской школы 3. Третье поколение деятелей Чикагской школы 4. Четвёртое поколение деятелей Чикагской школы 5. Теория урбанизма: исследования деятелей Чикагской школы Заключение

Изображение слайда
3

Слайд 3

«Чикагская школа является основоположником эмпирического направления в социологии»

Изображение слайда
4

Слайд 4

. Первое поколение деятелей Чикагской школы(1892-1914 ) Албион Вудбери Смолл Франклином Гиддингсом Лестером Уордом

Изображение слайда
5

Слайд 5

A merican J ournal of S ociology «Американский журнал социологии»

Изображение слайда
6

Слайд 6

Именно первое поколение Чикагской школы — А.Смолл, Дж.Винсент, У.Томас, Ч.Хендерсон утвердили либерализм в качестве основной социальнофилософской доктрины социологической школы У.Томас В.Знанецкий

Изображение слайда
7

Слайд 7

У. Томас сформулировал концепцию социальной ситуации, которую он делил на три важнейшие составные части : 1) объективные условия, заложенные в существующих соци альных теориях и ценностях; 2) установки индивида и социальной группы, 3) формулирование существа ситуации действующим индивидом

Изображение слайда
8

Слайд 8

Второе поколение деятелей Чикагской школы «Введение в науку социологии» (1921) Роберт Парк Эрнст Берджесс

Изображение слайда
9

Слайд 9

Р. Парк определял социологию как науку о коллективном поведении. Общество, по его мнению, следует рассматривать как продукт взаимодействий между составляющими его индивидами, поведение которых регулируется совокупностью традиций и норм, возникающих в процессе взаимодействия. Социальный контроль является «главной функцией и главной задачей общества».

Изображение слайда
10

Слайд 10

П онятие социальной дистанции как показатель степени близости или отчужденности индивидов или социальных групп, а также концепцию маргинальной лично сти, характеризующую индивида, находящегося в социальной струк туре на стыке социальных групп либо же на их периферии.

Изображение слайда
11

Слайд 11

Ш ироко известна, в частности, Берджесса методика «концентрических зон», с помощью которой он выявил социаль ную неоднородность пространства большого города.

Изображение слайда
12

Слайд 12

Третье и четвёртое поколение деятелей Чикагской школы Луис Вирт(третье поколение) Огборн,_ Уильям_Филдинг (третье поколение)

Изображение слайда
13

Слайд 13

Третье поколение, помимо У.Огборна и Л.Вирта, представлено также именами Эверетта Хьюза, Самуэла Стауффера. Уже после второй мировой войны серьезно заявили о себе Франклин Фразье, Пол Кресси, Эдвард Шилз, Говард Бейкер

Изображение слайда
14

Слайд 14

БлумерГерберт (четвертое поколение)

Изображение слайда
15

Слайд 15

Центральными проблемами для изучения Чикагской школы на рубеже XXI века являются экологические процессы в большом городе; социальная организация и дезорганизация, формы социального и личностного контроля, символическая интеракция; управление личности собою; расовые и этнические отношения; общественное мнение; средства массовой информации, отклоняющееся поведение и преступность; демографические сдвиги; методика и техника социологических исследований.

Изображение слайда
16

Слайд 16

Теория урбанизма: исследования деятелей Чикагской школы Урбанизация в XX веке – глобальный процесс, в который всё больше втягиваются и развивающиеся страны Луис Вирт Роберт Парк Эрнст Берджесс

Изображение слайда
17

Слайд 17

Подводя итоги, можно сказать, что Чикагская школа оказала огромное влияние на американскую и на мировую социологию. Благодаря этой школе авторитет социологической науки значительно вырос. Заключение

Изображение слайда
18

Слайд 18

Список литературы 1. Гидденс Э. Социология. Москва, 2005. 2. Гричаникова И.А. Социология. Белгород, 2004. 3. Кравченко А.И. История зарубежной социологии. Москва, 2005. 4. Осипов Г.В. История социологии в Западной Европе и США. Москва, 1999. 5. Тернер Дж. Структура социологической теории. Москва, 1985. 6. Баразгова Е. Американская социология: традиции и современность (курс лекций). Екатеринбург; Бишкек, 1997. 7. Громов И. Западная социология. Москва, 1997. 8. КРФ//https://ru.m.wikipedia.org/wiki/ [ Эл.ресурс ]

Изображение слайда
19

Последний слайд презентации: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ

Изображение слайда