Презентация на тему: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное
Правовые основы деятельности
Структура
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное
Функции
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное
1/10
Средняя оценка: 4.8/5 (всего оценок: 62)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (336 Кб)
1

Первый слайд презентации: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный экономический университет»

Федеральная служба по финансовому мониторингу: нормативная основа деятельности, структура, функции.

Изображение слайда
2

Слайд 2

Изображение слайда
3

Слайд 3

Федеральная служба по финансовому мониторингу (Росфинмониторинг) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения, по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в этой сфере, по координации соответствующей деятельности других федеральных органов исполнительной власти, других государственных органов и организаций, а также функции национального центра по оценке угроз национальной безопасности, возникающих в результате совершения операций (сделок) с денежными средствами или иным имуществом, и по выработке мер противодействия этим угрозам.

Изображение слайда
4

Слайд 4

Росфинмониторинг осуществляет свою деятельность: непосредственно и (или) через свои территориальные органы; во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями.

Изображение слайда
5

Слайд 5: Правовые основы деятельности

Правовую основу деятельности Федеральной службы по финансовому мониторингу составляют: Указ Президента Российской Федерации от 13.06.2012 № 808 (ред. от 08.03.2016) «Вопросы Федеральной службы по финансовому мониторингу» 2 ноября 2015 Указ Президента Российской Федерации от 21.05.2012 № 636 (ред. от 03.04.2017) «О структуре федеральных органов исполнительной власти» 1 ноября 2015 Федеральный закон от 07.08.2001 № 115-ФЗ (ред. от 03.04.2017) «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (с изм. и доп., вступ. в силу с 27.12.2018) 1 ноября 2015 Указ Президента Российской Федерации от 09.03.2004 года № 314 (ред. от 28.09.2017) "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти" 1 сентября 2013

Изображение слайда
6

Слайд 6: Структура

Важнейшим условием обеспечения эффективности всей национальной системы ПОД/ФТ является координация деятельности входящих в нее ведомств и организаций. В целях повышения качества взаимодействия с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти Росфинмониторинг заключает межведомственные соглашения о сотрудничестве. К настоящему времени подписано более 25 таких соглашений. Росфинмониторинг, являясь уполномоченным осуществлять координацию деятельности в сфере ПОД/ФТ федеральных органов исполнительной власти, особое внимание уделял механизмам выработки и реализации согласованных решений в отношении как внутренних, так и международных вопросов противодействия легализации преступных доходов и финансированию терроризма.

Изображение слайда
7

Слайд 7

Изображение слайда
8

Слайд 8: Функции

дним из основных инструментов оценки эффективности работы российской системы ПОД/ФТ является надзорная деятельность. Основными направлениями надзорной деятельности Федеральной службы по финансовому мониторингу являются: Проведение поверок организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, в сфере деятельности которых отсутствуют надзорные органы Ведение учета организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, в сфере деятельности которых отсутствуют надзорные органы Координация деятельности надзорных органов и взаимодействие с ними в области ПОД/ФТ Взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, органами прокуратуры, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, общественными объединениями и иными организациями по вопросам ПОД/ФТ

Изображение слайда
9

Слайд 9

Объектами контроля со стороны Росфинмониторинга и его территориальных органов являются: Лизинговые компании Организации, оказывающие посреднические услуги при осуществлении сделок купли-продажи недвижимого имущества Операторы по приему платежей Коммерческие организации, заключающие договоры финансирования под уступку денежного требования в качестве финансовых агентов Всего на учете в Росфинмониторинге состоит более 16 тысяч организаций вышеуказанных категорий (по состоянию на 31.12.2016)

Изображение слайда
10

Последний слайд презентации: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное

Изображение слайда