Презентация на тему: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Всероссийский проект «Классные встречи»
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1/13
Средняя оценка: 4.9/5 (всего оценок: 6)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (262126 Кб)
1

Первый слайд презентации

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Изображение слайда
2

Слайд 2

Изображение слайда
3

Слайд 3

Изображение слайда
4

Слайд 4: Всероссийский проект «Классные встречи»

Цель : формировать ценностные ориентиры через формат доверительного общения с состоявшимися людьми, получившими общественное признание - дать возможность задать «непубличные» вопросы и получить искренние ответы на волнующие детей вопросы, узнать секреты мастерства - сформировать представление о понятиях «любимое дело», «успех», «труд», «достижение». Содержание: Проект выключает в себя непосредственные встречи с представителями культуры, искусства, науки, спорта, с успешными менеджерами и видеозаписи для использования на классных часах с игровыми элементами.

Изображение слайда
5

Слайд 5

Изображение слайда
6

Слайд 6

Николай Фоменко

Изображение слайда
7

Слайд 7

Для чего нужен ТМ? Все очень просто: - чтобы грамотно распределять личное и рабочее время; - чтобы добиваться целей быстрее, чем конкуренты; - чтобы выполнять большее количество задач за меньший срок; - чтобы самому контролировать свою жизнь и не зависеть от других; - чтобы увеличить свою прибыль; - чтобы избавиться от усталости и недосыпа, свойственным тем, кто не умеет планировать время.

Изображение слайда
8

Слайд 8

Вопросы: 1. Я рано встаю. 2. Я всегда планирую свой день. 3. Я веду ежедневник (бумажный, электронный) 4. У меня есть четкие отрезки времени для учебы, работы, семьи, друзей, родителей и т.д. 5. У меня каждый день насыщен интересными событиями. 6. У меня часто появляются непредвиденные дела, которые я не планировал (а) 7. Я ничего не успеваю сделать за день. 8. Я часто убиваю время на пустые разговоры или дела 9. Я все успеваю, что запланировал (а) 10. У меня нет времени на праздность и ничегонеделание. 11. Я всегда улыбаюсь и радуюсь новому дню. 12. Я анализирую свой день и веду дневник. 13. Я перевожу будильник по утрам по несколько раз. 14. Я тщательно готовлюсь к важным делам и планирую их реализацию. 15. Я планирую свой отдых.

Изображение слайда
9

Слайд 9

Татьяна Черняева

Изображение слайда
10

Слайд 10

Ксения Корнева

Изображение слайда
11

Слайд 11

Изображение слайда
12

Слайд 12

Изображение слайда
13

Последний слайд презентации: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

https :// рдш.рф  / skm_rus https://vk.com/klassnye_vstrechi 

Изображение слайда