Презентация на тему: Министерство образования и науки РФ ФГБОУ ВПО «Удмуртский Государственный

Реклама. Продолжение ниже
Министерство образования и науки РФ ФГБОУ ВПО «Удмуртский Государственный
Министерство образования и науки РФ ФГБОУ ВПО «Удмуртский Государственный
Министерство образования и науки РФ ФГБОУ ВПО «Удмуртский Государственный
Министерство образования и науки РФ ФГБОУ ВПО «Удмуртский Государственный
Министерство образования и науки РФ ФГБОУ ВПО «Удмуртский Государственный
Министерство образования и науки РФ ФГБОУ ВПО «Удмуртский Государственный
Министерство образования и науки РФ ФГБОУ ВПО «Удмуртский Государственный
Министерство образования и науки РФ ФГБОУ ВПО «Удмуртский Государственный
Министерство образования и науки РФ ФГБОУ ВПО «Удмуртский Государственный
Министерство образования и науки РФ ФГБОУ ВПО «Удмуртский Государственный
Министерство образования и науки РФ ФГБОУ ВПО «Удмуртский Государственный
Министерство образования и науки РФ ФГБОУ ВПО «Удмуртский Государственный
Министерство образования и науки РФ ФГБОУ ВПО «Удмуртский Государственный
ВЫВОД
САМОАНАЛИЗ
1/15
Средняя оценка: 4.7/5 (всего оценок: 77)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (18571 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации

Министерство образования и науки РФ ФГБОУ ВПО «Удмуртский Государственный Университет» Институт искусств и дизайна Кафедра изобразительного искусства и художественной культуры Отчет по практике Выполнила: Мохова О.Г. Группа: ОАБ 44.03.05 - 42

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2

Цели педагогической практики: Педагогическое самоопределение. 2. Практическое освоение способов (методов) конструирования и моделирования ситуаций познавательной и художественно-творческой активности учащихся в процессе обучения изобразительному искусству в общеобразовательной (или художественной ) школе и различных формах дополнительного образования. 3. Самоопределение в области педагогики искусства в условиях многообразия и вариативности программ и технологий художественного образования и воспитания. 4. Организация эффективной воспитательной внеурочной работы с учащимися. 5. Установление и укрепление связи теоретических знаний, полученных студентами с практикой преподавания изобразительного искусства в школе и разных формах специального и дополнительного образования.

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3

Задачи: 1.Анализ педагогической ситуации. Знакомство с организацией учебного процесса и структурой управления в образовательном учреждении. Знакомство с учебными программами по искусству, по которым работает данное образовательное учреждение. Знакомство с методами, формами, средствами, педтехниками проведения занятий (уроков) по искусству в данном образовательном учреждении. 2. Педагогическое проектирование и планирование Разработка индивидуального плана проведения практики на основе ее целей и задач Анализ организации и методики проведения занятий (уроков) по искусству в данной группе (классе, курсе) с различных позиций (педагогической, психологической, художественной и др.) Изучение плана работы классного руководителя и своего участия в его выполнении. Разработка проекта (сценария) проведения внеклассного мероприятия. Знакомство с планом воспитательных/внеклассных мероприятий образовательного учреждения. 3. Практические занятия. Реализация педагогического проекта (под руководством или консультационной помощью ведущего педагога и кафедры) на основе анализа ситуации с различных позиций. Проведение воспитательного/внешкольного мероприятия.

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4

Место проведения практики - ДШИ № 9

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
5

Слайд 5

Так выглядят коридоры по которым ходят юные и талантливые люди.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
6

Слайд 6

Проведение рисунка у 5 класса ДШИ (15 – 16 лет) «Натюрморт со сложной драпировкой» (лежащая на предметах быта)

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
7

Слайд 7

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

Результаты урока рисунка у 5 класса. Эскизирование фигуры человека с натуры.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
9

Слайд 9

Проведение цикла уроков по композиции у второго подготовительного класса ДШИ. Тема 1.«Графика : пятно, линия точка». Тема 2. «Бабочки. Симметрия. Пятно. Ритм»

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
10

Слайд 10

Работы детей 2пк ДШИ. ( 11-12 лет) А3 формат. Выполнены за одно занятие.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
11

Слайд 11

Проведение уроков по живописи у 4 класса. «Гармония по насыщенности и светлоте»

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
12

Слайд 12

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
13

Слайд 13

Внеурочное мероприятие - экскурсия в школе иконописи " Ставрос "

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
14

Слайд 14: ВЫВОД

В процессе прохождения производственной педагогической практики было проведено 13 уроков  + 1 внеурочное мероприятие по составленным сценариям: МХК у 4 класса - 1урок. «Русский ампир». Композиция : 7 уроков у 2пк ДШИ. ( "Чайковский в палитре юных", «Графика: точка, линия, штрих, пятно», «Бабочки. Симметрия. Пятно. Ритм."); Живопись : 3 урока у 4 класса ДШИ ( «Гармония по насыщенности и светлоте»); Рисунок : 2урока у 5 класса ДШИ. ( «Натюрморт из предметов быта и драпировки со складками», "Рисунок фигуры человека"); За время практики мне удалось поработать с детьми разных возрастных категорий.( от 11 до 16 лет.) Удалось найти подход

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
15

Последний слайд презентации: Министерство образования и науки РФ ФГБОУ ВПО «Удмуртский Государственный: САМОАНАЛИЗ

В ходе проведения педагогической практики мне удалось найти подход и поработать с детьми разных возрастных категорий (от 11 до 16 лет). Так же получен опыт в разработке пособий и сценариев для уроков. За время практики мне удалось познакомится с организацией учебного процесса и структурой управления в ДШИ №9. Изучить программы ведения уроков данного образовательного учреждения и суметь подстроится в её рамках. Удалось изучить план работы классного руководителя и своего участия в его выполнении. Понять и организовать проведения внеклассного мероприятия. Получены навыки и умения анализировать и оценивать работы детей. В целом сложилось положительное представление и понимание профессии педагога ИЗО и МХК. Затруднения: Трудно переводить сложную информацию на лёгкий и доступный детям язык. Быстро переключаться с одной возрастной категории на другую. Например, если после детей 11-12 лет, на занятие приходят учащиеся 15 – 16 лет. Себе хотелось бы пожелать больше уверенности в общении с детьми.

Изображение слайда
1/1