Презентация на тему: Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской

Реклама. Продолжение ниже
Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской
ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты
ПК 3.2. Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу
ПК 3.3. Проводить внеклассное мероприятие
ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения мероприятий
ПК 3.5.Определять цели и задачи, планировать работу с родителями
ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями младших школьников при решении задач обучения и воспитания
ПК 3.7. Анализировать результаты работы с родителями
ПК 3.8. Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с классом
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК 5. Использовать информационно - коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих
ОК 12. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)
1/21
Средняя оценка: 4.7/5 (всего оценок: 55)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (5633 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации

Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Нижегородский Губернский колледж» Нижний Новгород 2020г. Выполнила студентка группы 246А Специальность: 44.02.02 «Преподавание в начальных классах» Иванова Екатерина Преподаватель: Михайлова В.В. Профессиональный модуль 03 «Классное руководство»

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2: ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты

Проведена диагностика школьной мотивации учащихся в начальной школы. Цель : определение школьной мотивации. Задачи: Проанализировать полученные результаты; Выработать конкретный план дальнейшего педагогического взаимодействия; Способствовать в развитие собственной мотивации к учебе.

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3: ПК 3.2. Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу

Тема внеклассного мероприятия: «Мы все семья» Цель: ознакомление детей с некоторыми способами выхода из конфликтных ситуаций Задачи: Личностная: воспитывать доброжелательное отношение к окружающим; Метапредметная : развивать внимание, мышление, артистические способности; Предметная : учить детей находить компромисс. Конспект мероприятия Конспекты мероприятий

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
4

Слайд 4: ПК 3.3. Проводить внеклассное мероприятие

Мероприятие «Мы все семья» проводилось в форме игры и коллективного творчества. Дети рассматривали конфликтные ситуации и пути их решения. Самое важное они учились работать в коллективе. Внеклассное мероприятие «Мы все семья» 4 «В» класс 94 школа

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
5

Слайд 5: ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения мероприятий

Анализы внеклассных мероприятий нужны для собственной оценки работы, а также выявление ошибок в ходе мероприятий для их устранения. Анализ мероприятия «Мы все семья» Папка с анализами по практике Анализа мероприятия

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
6

Слайд 6: ПК 3.5.Определять цели и задачи, планировать работу с родителями

Цели и задачи родительских собраний: Согласование, координация, интеграция усилий школы и семьи в создании условий для развития духовно богатой, нравственно-чистой, физически здоровой личности ребенка. Повышение педагогической культуры родителей. Повышение активности в жизни класса. Повышение ответственности за воспитание учащихся. Повышение педагогической культуры родителей по конкретному вопросу. Сплочение родительского коллектива. Вовлечение родителей в подготовку конкретных мероприятий. Выработка коллективных решений и единых требований к воспитанию детей. Профилактика неверных действий по отношению к своему ребенку. Подведение итогов совместной деятельности педагогов, учащихся и родителей за полугодие, год.

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7: ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями младших школьников при решении задач обучения и воспитания

Родительское собрание – это основная форма совместной работы родителей, на которой обсуждаются и принимаются решения по наиболее важным вопросам жизнедеятельности классного сообщества и воспитания учащихся в школе и дома. Родительское собрание

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: ПК 3.7. Анализировать результаты работы с родителями

После родительского собрания нужно проанализировать результаты, чтобы уточнить все недочеты и попытаться их исправить. Чаще всего в подведение итогов помогает протокол родительского собрания. Протокол родительского собрания

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
9

Слайд 9: ПК 3.8. Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с классом

Сотрудники образовательного учреждения должны взаимодействовать, потому что это возможность поделиться своими мыслями и идеями, найти единомышленников, помогает бороться с чувством профессионального одиночества, дает удовлетворение от работы.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
10

Слайд 10: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

К профессии учителя во все времена относятся уважительно и с благодарностью. Учитель - это один из главных образцов, на которые ориентируется ребенок в период взросления. Поэтому, кроме вполне понятной задачи - научить, передать знания по предмету, в задачи учителя входит и передача ценностей, то есть, формирование разносторонне развитой и гармоничной личности.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
11

Слайд 11: ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

Благодаря практике мы погрузились в учебную деятельность. Мы составляли мероприятия, помогали учителям, составляли диагностики, писали анализы, общались и играли с детьми а самое важное смогли применить свои знания, умения и навыки, которые получили в колледже. 4 «В» класс мероприятие

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
12

Слайд 12: ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях

На практике я заметила, что новенького мальчика не берут с собой играть другие ребята, но я решила провести мероприятие на установление межличностных отношений, а также со своими коллегами по практике устраивала игры на перемене. Игры на переменах

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
13

Слайд 13: ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

В колледже мы познаем новые методы, методики, основы ораторского искусство. Преподаватели передают нам знания и свой опыт. «Нижегородский Губернский колледж»

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
14

Слайд 14: ОК 5. Использовать информационно - коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности

Информационно - коммуникационные технологии связаны с любой деятельностью, а особенно педагогической. Благодаря технологиям мы можем составлять игры для уроков и наглядно представлять материал для изучения. Информационно - коммуникационные технологии

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15: ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами

Группа 246А – активные и все разные, но единая команда, потому что нас объединяет одна мечта. Мы все хотим стать учителями. Взаимодействовать друг с другом тяжело, потому что у каждого свой характер и свои принципы, но пытаемся работать вместе, а также мы взаимодействуем с преподавателями, которые помогают нам идти к своей мечте. Группа 246А

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
16

Слайд 16: ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса

На практике мы ставили себе цели, пытались их достичь. Самая главная цель для педагога- это научить детей чему-то новому. Мы брали на себя огромную ответственность, когда организовывали и проводили мероприятия.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
17

Слайд 17: ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

Помимо учебы в колледже я учу язык жестов, читаю книги по психологии. После окончание планирую поступать в Мининский университет и работать по специальности. В будущем хочу разработать собственную программу для замкнутых детей и ее реализовать. Язык жестов на английском языке

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
18

Слайд 18: ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий

Мы еще учимся профессиональным тонкостям. Постепенно мы получаем все больше знаний и пытаемся их применить на практике.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
19

Слайд 19: ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей

На практике мы брали ответственность за детей во время мероприятий и игр на переменах Игры на переменах

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
20

Слайд 20: ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих

Пока мы не строим профессиональную деятельность, только еще знакомимся с ней и пытаемся что-то осуществить. Я думаю, мы пока закладываем фундамент в нашу профессиональную деятельность.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
21

Последний слайд презентации: Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской: ОК 12. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2