Презентация на тему: Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым Государственное

Реклама. Продолжение ниже
Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым Государственное
Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым Государственное
Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым Государственное
Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым Государственное
Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым Государственное
Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым Государственное
Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым Государственное
Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым Государственное
Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым Государственное
Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым Государственное
Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым Государственное
Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым Государственное
1/12
Средняя оценка: 4.3/5 (всего оценок: 34)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (6225 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации

Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Крым «Симферопольский автотранспортный техникум» Иллюстрация к курсовому проектуна тему: Совершенствование организации перевозок пассажиров на междугородном маршруте «Симферополь - Новофёдоровка» Выполнил обучающийся 20-АЭД группы Иванов Т.А. Руководитель Федорова Н.А. Симферополь - 2020

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2

Существующая организация перевозок Маршрут «Симферополь – Новофедоровка» междугородный. Протяженность маршрута 56 км п.г.т. Новофедоровка в последние годы стал популярным местом отдыха крымчан и гостей полуострова. Саки Место расположения с. Новофедоровка, отсутствие рабочих мест, учебных заведений, а в курортный период наплыв отдыхающих определили роль автобусного маршрута – объективную потребность в поездках. Задача пассажирского автотранспорта - повышение культуры обслуживания пассажиров. Поэтому объектом моего курсового проекта выбрано автотранспортное предприятие ООО «Вайт Элефант» и междугородный маршрут «Симферополь – Новофедоровка». Перевозку пассажиров ООО «Вайт Элефант» осуществляет на автобусе Эталон средней вместимости. Дублирующий вид транспорта: от города Симферополь до города Саки - железнодорожный и автобусный; от АС «Саки» до села Новофедоровка – автобусный и таксомоторный.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
3

Слайд 3

Существующая организация перевозок Место отправления автобуса: - г. Симферополь - АС-2 «Курортная»; - в обратном направлении - Новофедоровка Платформы для посадки и высадки пассажиров На автостанции оборудованы: кассы для продажи билетов, информационный стенд для пассажиров, места ожидания автобусов, камеры хранения багажа Посадка пассажиров и проверка наличия пассажиров и билетов у них, а так же дообилечивание пассажиров при наличии свободных мест Автостанция в г. Саки

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/7
4

Слайд 4

Характеристика маршрута и дорожные условия На остановке в п. ГРЭС пассажиры садятся в автобус Аварийно-опасные участки: Симферополь – мост через ж.д пути, движение по ул. КИМа, выезд и движение по Евпаторийскому шоссе, развилка а/д на Армянск и Евпаторию Аварийно-опасные участки: Саки - Новофедоровка – перекресток (пов. На Новофедоровку), дорога между сельскими пунктами, остановочные пункты Маршрут проходит из города Симферополь автомобильной дороге Симферополь- Евпатория в город Саки, далее в Новофедоровку. Характерные дорожно - транспортные происшествия на этих участках автодорог – столкновения, наезд на пешехода, наезды на препятствия.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/10
5

Слайд 5

Недостатки в организации перевозок Остановочные пункты не имеют информации о маршрутах, и времени прохождения автобусов через остановочный пункт Новофедоровка На маршруте «Симферополь – Новофедоровка» работают старые автобусы Эталон. Они не соответствуют виду перевозок. вместимость автобусов не соответствует величине пассажиропотока, и не все пассажиры могут уехать, маленькие багажные отсеки. Летом, в курортный период, когда температура воздуха высокая, в автобусе очень жарко, используют автобус у которых отсутствуют кондиционеры.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/9
6

Слайд 6

Прямое направление Наименование остановочных пунктов Обратное направление Прибыт. ч,мин Стоянка,мин Отправлен. ч.мин Расстояние от нач.пункта, км Расстоян.между пункт. км Прибыт. ч,мин Стоянка,мин Отправлен. ч.мин Рейс № 1158 Рейс № 1159 9-01 0 Симферополь АС-2 51 11-45 - - - - - 47 Саки АС 9 10-40 5 10-45 10-15 - - 56 Новофедоровка 0 - - 10-25 Рейс № 1162 Рейс № 1163 12-11 0 Симферополь АС-2 51 15-25 - - - - - 47 Саки АС 9 14-20 5 14-25 13-25 56 Новофедоровка 0 - - 14-05 Рейс № 1164 Рейс № 1165 17-26 0 Симферополь АС-2 51 20-20 - - - - - 47 Саки АС 9 19-05 5 13-20 18-40 - - 56 Новофедоровка 0 - - 18-50 Длительное время на маршруте не обследовался пассажиропоток, расписание движения автобуса составлено без учета пожеланий пассажиров. Недостатки в организации перевозок В расписании мало заложено времени на высадку и посадку пассажиров между рейсами – всего 10 минут. Этого времени не достаточно для высадки и посадки пассажиров, которые едут с багажом. Водители работают без перерыва семь часов, выполняя подряд четыре рейса

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7

= 1,05, это говорит о том, что автобус перегружен. Вместимость автобуса не соответствует величине пассажиропотока. Чтобы правильно организовать работу по перевозке пассажиров, необходимо знать объемы перевозок, неравномерность распределения пассажиропотока. Эти данные можно получить, изучив пассажиропоток и работу конкурентов. Предлагаемые мероприятия На маршруте «Симферополь – Новофёдоровка» пассажиропоток не равномерен: по дням недели и сезонам года. Особенно это касается дней недели: пятница и понедельник, предпраздничные и праздничные дни. В курортный период пассажиропоток резко увеличивается. Наименование остановочных пунктов L,км Т у д а О б р а т н о К-во пассажиров Р, Пасс км К-во пассажиров Р, Во шло Вы шло Наполнен Во шло Вы шло наполнен Пасс.км Симферополь АС 0 90 - - - - 87 87 4437 Саки АС 47 7 4 90 4590 3 14 98 490 Новофедоровка 9 93 93 465 98 - - - 56 97 97 х 5055 101 101 х 4927 Таблица. Материалы обследования пассажиропотока За день: перевезено Q дн = 97 + 101 = 198 пасс. выполнено Р дн = 1180 пасскм γ = Коэффициент использования вместимости

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

Сравнительная характеристика автобусов Использование автобусов большей вместимости позволит: сократить их количество для выполнения существующего объема перевозок; повысить культуру обслуживания пассажиров; обеспечить надежность поездки. Выбор автобуса Наименование параметров ПАЗ 4230-01 КАВЗ-4238 «Аврора» Назначение междугородный Изготовитель (государство) Россия Количество мест: для сидения 37 41 Двигатель Cummins ISBe 150.31. Cummins EQB 210 20 Экологическая безопасность EURO - 3 EURO -4 Вид топлива дизельное Контрольный расход топлива л/100км 25,5 25,0 Топливный бак, л 170 170 Количество дверей, шт. 2 2 Ширина дверей, мм 650 650 Максимальная скорость, км/ч 90 100 ПАЗ 4230-01 КАВЗ-4238 «Аврора» автобус большого класса Салон автобуса Основными требованиями качественного обслуживания пассажиров являются: удобство при входе и выходе комфортабельность проезда высокая скорость передвижения возможность перевозки багажа достаточное отопление и вентиляция салона хорошая обзорность местности

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
9

Слайд 9

Предлагаемые мероприятия На основании выполненных наблюдений, изучения работы маршрута, замеров расстояний и хронометражных наблюдений составляю предлагаемое расписание движения автобуса: Прямое направление Наименование остановочных пунктов Обратное направление время время прибыт стоян отправл прибыт стоян отправл Рейс № 5042 Рейс № 5043 8-46 15 9-01 Симферополь АС-2 11-46 10 11-56 - - 10-02 Саки АС 10-39 6 10-45 10-08 10 10-18 Новофедоровка 10-18 15 10-33 Рейс № 5044 Перерыв 45мин Рейс № 5045 12-41 15 12-56 Симферополь АС-2 15-41 10 15-51 13-57 Саки АС 14-34 6 14-40 14-03 10 14-13 Новофедоровка 14-13 15 14-28 Рейс № 5046 Перерыв 1 ч 25 мин Рейс № 5047 17-11 15 17-26 Симферополь АС-2 20-11 10 20-21 - - 18-27 Саки АС 19-04 6 19-10 18-33 10 18-43 Новофедоровка 18-43 15 18-58 Предлагаемое расписание движения автобуса Время работы автобуса в наряде: Тн = t возвр – t выезд – t об.,ч Тн = 20,77 – 8,52 – 2,33 = 9,92 ч Время работы на маршруте: Тм = Тн -∑ t 0 - t з,ч где ∑ t 0 - суммарное время нулевых пробегов, ч t з – время на заправку автобуса, ч Тм = 9,92 – 0,5 – 0,17 = 9,25 ч

Изображение слайда
1/1
10

Слайд 10

Автобус должен быть укомплектован: - Аптечка; - огнетушители – 2 шт.: * порошковый (для тушения одежды на пассажирах) * углекислотный (для тушения автобуса); ящик с инструментами; противооткатные упоры 2 т.; знаки аварийной остановки – 2шт.; указатели маршрутов: лобовой и боковой; молоточек для разбивания стекла при аварии; выписка из правил оказания услуг пассажирам. огнетушитель ОП - 5 огнетушитель Оу- 5 Медицинская аптечка ящик с инструментами знак аварийной остановки противооткатные упоры светоотражающий жилет

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/9
11

Слайд 11

В автобусах, используемых для перевозки пассажиров в междугородном сообщении, места для сидения должны быть оборудованы ремнями безопасности. Цифровой тахограф работает по принципу связи со спутниками и приему сигнала от датчиков из разных узлов. Автобус должен быть укомплектован: ремнями безопасности и тахографом ремни безопасности при начале работы он включается, после чего вставляется карта водителя. Прибор определяет личность и после этого начинает отслеживание скорости автобуса, его маршрут согласно показателям системы ГЛОНАСС. Когда водитель нажимает кнопку отдыха, либо выключает двигатель, тахограф переходит в режим отдыха, что фиксируется во внутренней базе. Вся информация, записывается и на карту, и во внутреннюю память тахографа.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
12

Последний слайд презентации: Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым Государственное

При работе на линии у водителя должны быть документы: водительское удостоверение; путевой лист; карта маршрута регулярных перевозок; лицензия на право предоставление услуг; лицензия на пригодность ТС для перевозки пассажиров свидетельство о регистрации транспортного средства; справка о медкомиссии водителя; полис ОСАГО; диагностическая карта о техосмотре автобуса;

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/6