Презентация на тему: Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым Государственное

Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым Государственное
Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым Государственное
Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым Государственное
Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым Государственное
Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым Государственное
Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым Государственное
Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым Государственное
Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым Государственное
Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым Государственное
1/9
Средняя оценка: 4.2/5 (всего оценок: 56)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (5448 Кб)
1

Первый слайд презентации

Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Крым «Симферопольский автотранспортный техникум» Иллюстрация к курсовому проектуна тему: Совершенствование организации перевозок пассажиров на междугородном маршруте «Симферополь - Новофёдоровка» Выполнил обучающийся 20-АЭД группы Иванов Т.А. Руководитель Федорова Н.А. Симферополь - 2020

Изображение слайда
2

Слайд 2

Существующая организация перевозок Маршрут «Симферополь – Новофедоровка» междугородный. Протяженность маршрута 56 км п.г.т. Новофедоровка в последние годы стал популярным местом отдыха крымчан и гостей полуострова. Саки Место расположения с. Новофедоровка, отсутствие рабочих мест, учебных заведений, а в курортный период наплыв отдыхающих определили роль автобусного маршрута – объективную потребность в поездках. Задача пассажирского автотранспорта - повышение культуры обслуживания пассажиров. Поэтому объектом моего курсового проекта выбрано автотранспортное предприятие ООО «Вайт Элефант» и междугородный маршрут «Симферополь – Новофедоровка». Перевозку пассажиров ООО «Вайт Элефант» осуществляет на автобусе Эталон средней вместимости. Дублирующий вид транспорта: от города Симферополь до города Саки - железнодорожный и автобусный; от АС «Саки» до села Новофедоровка – автобусный и таксомоторный.

Изображение слайда
3

Слайд 3

Существующая организация перевозок Место отправления автобуса: - г. Симферополь - АС-2 «Курортная»; - в обратном направлении - Новофедоровка Платформы для посадки и высадки пассажиров На автостанции оборудованы: кассы для продажи билетов, информационный стенд для пассажиров, места ожидания автобусов, камеры хранения багажа Посадка пассажиров и проверка наличия пассажиров и билетов у них, а так же дообилечивание пассажиров при наличии свободных мест Автостанция в г. Саки

Изображение слайда
4

Слайд 4

Характеристика маршрута и дорожные условия На остановке в п. ГРЭС пассажиры садятся в автобус Аварийно-опасные участки: Симферополь – мост через ж.д пути, движение по ул. КИМа, выезд и движение по Евпаторийскому шоссе, развилка а/д на Армянск и Евпаторию Аварийно-опасные участки: Саки - Новофедоровка – перекресток (пов. На Новофедоровку), дорога между сельскими пунктами, остановочные пункты Маршрут проходит из города Симферополь автомобильной дороге Симферополь- Евпатория в город Саки, далее в Новофедоровку. Характерные дорожно - транспортные происшествия на этих участках автодорог – столкновения, наезд на пешехода, наезды на препятствия.

Изображение слайда
5

Слайд 5

Недостатки в организации перевозок Остановочные пункты не имеют информации о маршрутах, и времени прохождения автобусов через остановочный пункт Новофедоровка На маршруте «Симферополь – Новофедоровка» работают старые автобусы Эталон. Они не соответствуют виду перевозок. вместимость автобусов не соответствует величине пассажиропотока, и не все пассажиры могут уехать, маленькие багажные отсеки. Летом, в курортный период, когда температура воздуха высокая, в автобусе очень жарко, используют автобус у которых отсутствуют кондиционеры.

Изображение слайда
6

Слайд 6

Прямое направление Наименование остановочных пунктов Обратное направление Прибыт. ч,мин Стоянка,мин Отправлен. ч.мин Расстояние от нач.пункта, км Расстоян.между пункт. км Прибыт. ч,мин Стоянка,мин Отправлен. ч.мин Рейс № 1158 Рейс № 1159 9-01 0 Симферополь АС-2 51 11-45 - - - - - 47 Саки АС 9 10-40 5 10-45 10-15 - - 56 Новофедоровка 0 - - 10-25 Рейс № 1162 Рейс № 1163 12-11 0 Симферополь АС-2 51 15-25 - - - - - 47 Саки АС 9 14-20 5 14-25 13-25 56 Новофедоровка 0 - - 14-05 Рейс № 1164 Рейс № 1165 17-26 0 Симферополь АС-2 51 20-20 - - - - - 47 Саки АС 9 19-05 5 13-20 18-40 - - 56 Новофедоровка 0 - - 18-50 Длительное время на маршруте не обследовался пассажиропоток, расписание движения автобуса составлено без учета пожеланий пассажиров. Недостатки в организации перевозок В расписании мало заложено времени на посадку и высадку пассажиров между рейсами – всего 10 минут. Этого времени не достаточно для высадки и посадки пассажиров, которые едут с багажом. Водители работают без перерыва семь часов, выполняя подряд четыре рейса

Изображение слайда
7

Слайд 7

= 1,05, это говорит о том, что автобус перегружен. Его вместимость не соответствует величине пассажиропотока. Чтобы правильно организовать работу по перевозке пассажиров, необходимо знать объемы перевозок, неравномерность распределения пассажиропотока. Эти данные можно получить, изучив пассажиропоток и работу конкурентов. Предлагаемые мероприятия На маршруте «Симферополь – Новофёдоровка» пассажиропоток не равномерен: по дням недели и сезонам года. Особенно это касается дней недели: пятница и понедельник, предпраздничные и праздничные дни. В курортный период пассажиропоток резко увеличивается. Наименование остановочных пунктов L,км Т у д а О б р а т н о К-во пассажиров Р, Пасс км К-во пассажиров Р, Во шло Вы шло Наполнен Во шло Вы шло наполнен Пасс.км Симферополь АС 0 90 - - - - 87 87 4437 Саки АС 47 7 4 90 4590 3 14 98 490 Новофедоровка 9 93 93 465 98 - - - 56 97 97 х 5055 101 101 х 4927 Таблица. Материалы обследования пассажиропотока За день: перевезено Q дн = 97 + 101 = 198 пасс. выполнено Р дн = 1180 пасскм γ = Коэффициент использования вместимости

Изображение слайда
8

Слайд 8

Сравнительная характеристика автобусов Использование автобусов большей вместимости позволит: сократить их количество для выполнения существующего объема перевозок; повысить культуру обслуживания пассажиров; обеспечить надежность поездки. Выбор автобуса Наименование параметров ПАЗ 4230-01 КАВЗ-4238 «Аврора» Назначение междугородный Изготовитель (государство) Россия Количество мест: для сидения 37 41 Двигатель Cummins ISBe 150.31. Cummins EQB 210 20 Экологическая безопасность EURO - 3 EURO -4 Вид топлива дизельное Контрольный расход топлива л/100км 25,5 25,0 Топливный бак, л 170 170 Количество дверей, шт. 2 2 Ширина дверей, мм 650 650 Максимальная скорость, км/ч 90 100 ПАЗ 4230-01 КАВЗ-4238 «Аврора» автобус большого класса Салон автобуса Основными требованиями качественного обслуживания пассажиров являются: удобство при входе и выходе комфортабельность проезда высокая скорость передвижения возможность перевозки багажа достаточное отопление и вентиляция салона хорошая обзорность местности

Изображение слайда
9

Последний слайд презентации: Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым Государственное

Предлагаемые мероприятия На основании выполненных наблюдений, изучения работы маршрута, замеров расстояний и хронометражных наблюдений составляю предлагаемое расписание движения автобуса: Прямое направление Наименование остановочных пунктов Обратное направление время время прибыт стоян отправл прибыт стоян отправл Рейс № 5042 Рейс № 5043 8-46 15 9-01 Симферополь АС-2 11-46 10 11-56 - - 10-02 Саки АС 10-39 6 10-45 10-08 10 10-18 Новофедоровка 10-18 15 10-33 Рейс № 5044 Перерыв 45мин Рейс № 5045 12-41 15 12-56 Симферополь АС-2 15-41 10 15-51 13-57 Саки АС 14-34 6 14-40 14-03 10 14-13 Новофедоровка 14-13 15 14-28 Рейс № 5046 Перерыв 1 ч 25 мин Рейс № 5047 17-11 15 17-26 Симферополь АС-2 20-11 10 20-21 - - 18-27 Саки АС 19-04 6 19-10 18-33 10 18-43 Новофедоровка 18-43 15 18-58 Предлагаемое расписание движения автобуса Время работы автобуса в наряде: Тн = t возвр – t выезд – t об.,ч Тн = 20,77 – 8,52 – 2,33 = 9,92 ч Время работы на маршруте: Тм = Тн -∑ t 0 - t з,ч где ∑ t 0 - суммарное время нулевых пробегов, ч t з – время на заправку автобуса, ч Тм = 9,92 – 0,5 – 0,17 = 9,25 ч

Изображение слайда