Презентация на тему: Министерство образования и науки Челябинской области ГБПОУ «Троицкий

Министерство образования и науки Челябинской области ГБПОУ «Троицкий технологический техникум»
Министерство образования и науки Челябинской области ГБПОУ «Троицкий
Обзор современных педагогических технологий
Министерство образования и науки Челябинской области ГБПОУ «Троицкий
Министерство образования и науки Челябинской области ГБПОУ «Троицкий
Министерство образования и науки Челябинской области ГБПОУ «Троицкий
Министерство образования и науки Челябинской области ГБПОУ «Троицкий
Министерство образования и науки Челябинской области ГБПОУ «Троицкий
Министерство образования и науки Челябинской области ГБПОУ «Троицкий
Министерство образования и науки Челябинской области ГБПОУ «Троицкий
Министерство образования и науки Челябинской области ГБПОУ «Троицкий
Министерство образования и науки Челябинской области ГБПОУ «Троицкий
Министерство образования и науки Челябинской области ГБПОУ «Троицкий
Министерство образования и науки Челябинской области ГБПОУ «Троицкий
Министерство образования и науки Челябинской области ГБПОУ «Троицкий
Министерство образования и науки Челябинской области ГБПОУ «Троицкий
Министерство образования и науки Челябинской области ГБПОУ «Троицкий
Министерство образования и науки Челябинской области ГБПОУ «Троицкий
Министерство образования и науки Челябинской области ГБПОУ «Троицкий
Министерство образования и науки Челябинской области ГБПОУ «Троицкий
Министерство образования и науки Челябинской области ГБПОУ «Троицкий
Министерство образования и науки Челябинской области ГБПОУ «Троицкий
Министерство образования и науки Челябинской области ГБПОУ «Троицкий
Министерство образования и науки Челябинской области ГБПОУ «Троицкий
1/24
Средняя оценка: 4.5/5 (всего оценок: 21)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (2180 Кб)
1

Первый слайд презентации: Министерство образования и науки Челябинской области ГБПОУ «Троицкий технологический техникум»

Современные педагогические технологии в образовательном процессе Орлова О.В. преподаватель математики высшей квалификационной категории 1

Изображение слайда
2

Слайд 2

Профессиональное образование — процесс и результат профессионального становления и развития личности, сопровождающийся овладением, установленными компетенциями по конкретным специальностям и профессиям. (А. Н. Лейбович) 2

Изображение слайда
3

Слайд 3: Обзор современных педагогических технологий

технологии проблемного обучения метод проектов технология «Метод кейсов» технология развития критического мышления технологии личностно - ориентированного метода информационные технологии технологии деятельностного метода технология оценивания учебных достижений технологии дифференцированного обучения технологии модульного обучения теория решения изобретательных задач здоровьесберегающие технологии игровые технологии дистанционное образование 3

Изображение слайда
4

Слайд 4

Технология проблемного обучения Знания - дети удивления и любопытства Луи де Бройль Технология проблемного обучения получила распространение в 20-30-х годах в советской и зарубежной школе. Проблемное обучение основывается на теоретических положениях американского философа, психолога и педагога Дж.Дьюи, основавшего в 1894 г. в Чикаго опытную школу, в которой учебный план был заменен игровой и трудовой деятельностью. В 1923 г. в СССР были « комплекс-проекты » на основе Дьюи, в 1932 г. постановлением ЦК ВКП(б) эти методы были объявлены методическим прожектерством и отменены. Дж.Дьюи (1859-1952) 4

Изображение слайда
5

Слайд 5

1. Преподаватель сам ставит проблему и сам решает ее при активном внимании и обсуждении обучающимися (традиционная система). 2. Преподаватель ставит проблему, обучающиеся самостоятельно или под его руководством находят решение (частично-поисковый метод). 3. Студент ставит проблему, преподаватель помогает ее решить (исследовательский метод). 4. Студент сам ставит проблему и сам ее решает (исследовательский метод). Уровни проблемного обучения. 5

Изображение слайда
6

Слайд 6

Достоинства метода обеспечивает особый тип мышления, глубину убеждений, прочность усвоения знаний и творческое их применение в практической деятельности; способствует формированию мотивации достижения успеха, развивает мыслительные способности обучающихся; является наиболее перспективным (развивает умение адекватно оценить ситуацию, выявить причины возникновения трудностей и проблем в деятельности, спланировать и осуществить специальную деятельность по преодолению этих трудностей). Эти способности являются одними из базовых для современного специалиста. 6

Изображение слайда
7

Слайд 7

Пример Задача (до изучения темы площадь поверхности цилиндра) Дом имеет форму цилиндра. Рассчитать площадь под оштукатуривание наружных стен дома. Размеры дома: диаметр - 10 м, высота - 3 м. Размеры двери – 2м*0,9 м (2 шт) Размеры прямоугольных окон – 1м*0,8м (12 шт) Размеры круглых окон – радиус 0,4м (2шт) 7

Изображение слайда
8

Слайд 8

Как вычислить площадь под оштукатуривание? Что собой представляет эта площадь? Проблема: как найти площадь боковой поверхности цилиндра Что собой представляет развертка поверхности цилин дра? Как записать формулу для вычисления боковой поверхности цилиндра? 8

Изображение слайда
9

Слайд 9

Кластер — это графическая форма организации информации, когда выделяются основные смысловые единицы, которые фиксируются в виде схемы с обозначением всех связей между ними 9

Изображение слайда
10

Слайд 10

Кластер оформляется в виде грозди или модели планеты со спутниками 10

Изображение слайда
11

Слайд 11

11

Изображение слайда
12

Слайд 12

Применение кластера имеет следующие достоинства : позволяет охватить большой объем информации вовлекает всех участников коллектива в обучающий процесс обучающиеся активны и открыты Развиваются умения: ставить вопросы выделять главное устанавливать причинно-следственные связи переходить от частностей к общему проводить аналогии 12

Изображение слайда
13

Слайд 13

Синквейн Учит развивать системное мышление и аналитические способности в ычленять главное ф ормулировать свои мысли р асширять активный словарный запас 13

Изображение слайда
14

Слайд 14

14 Правила: 1 строка – существительное, выражающее главную тему cинквейна 2 строка – два прилагательных, характеризующих ключевое слово 3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы 4 строка – фраза, несущая определенный смысл - афоризм 5 строка – заключение в форме существительного, ассоциация с первым словом Синквейн

Изображение слайда
15

Слайд 15

Примеры синквейна Родина Бескрайняя, великая. Заботится, оберегает, придает силы. Где родился - там и пригодился. Мать. Прямые Пересекающиеся, параллельные Строим, переносим, совмещаем. Нет ни начала, ни конца?! Бесконечность 15

Изображение слайда
16

Слайд 16

Технология «Интеллект – карт» Интеллект-карта помогает разобраться в большом количестве информации, представить ее в виде ясной структуры, что помогает ее анализировать, генерировать новые идеи и запоминать, вырабатывать свой стиль, делать мышление продуктивным. 16

Изображение слайда
17

Слайд 17

Принципы создания Стиль - с вой собственный, красивый Бумага - белая, А4 или А3, альбомная ориентация Центральный образ - в центре листа, рисуем ярко Структура – радиальная, принцип иерархичности Слова – ключевые Буквы - печатные Цвета – 4-8 цветов Линии - 1-го уровня рисуем толще, показывают связи Картинки - использовать везде, где возможно Символы - использовать как свои, так и общепринятые. 17

Изображение слайда
18

Слайд 18

18

Изображение слайда
19

Слайд 19

Где используем и как? для лучшего запоминания для анализа учебного материала для обобщения материала для концентрации внимания на главном для компактного вида записей для доступного изложения своего мнения и мыслей 19

Изображение слайда
20

Слайд 20

Примеры интеллект – карт 20

Изображение слайда
21

Слайд 21

Примеры интеллект – карт 21

Изображение слайда
22

Слайд 22

Примеры интеллект – карт 22

Изображение слайда
23

Слайд 23

Выбор технологии обучения зависит: от планируемых результатов обучения от используемых оценочных средств от материально-технической базы от содержания учебного материала от готовности самого педагога применять современные педагогические технологии 23

Изображение слайда
24

Последний слайд презентации: Министерство образования и науки Челябинской области ГБПОУ «Троицкий

24

Изображение слайда