Презентация на тему: Министерство образования Московской области Государственное бюджетное

Министерство образования Московской области Государственное бюджетное профессиональное учреждение Московской области «Щёлковский колледж(ГБПУ МО «Щёлковский
Агрегатный метод ремонта
Документы учета ТО и ТР
Агрегатный метод ремонта
Индивидуальный метод ремонта
Методы организации технологического процесса
Метод специализированных постов
Организация текущего ремонта
Оснащение универсальных и специализированных постов текущего ремонта
Министерство образования Московской области Государственное бюджетное
Министерство образования Московской области Государственное бюджетное
Министерство образования Московской области Государственное бюджетное
Министерство образования Московской области Государственное бюджетное
Министерство образования Московской области Государственное бюджетное
Спасибо за внимание !
1/15
Средняя оценка: 4.1/5 (всего оценок: 44)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (437 Кб)
1

Первый слайд презентации: Министерство образования Московской области Государственное бюджетное профессиональное учреждение Московской области «Щёлковский колледж(ГБПУ МО «Щёлковский колледж)СП 6,8 Презентация на тему: « Организация текущего ремонта. »

Выполнил студент гр. 674 Яньков Владислав Вячеславович

Изображение слайда
2

Слайд 2: Агрегатный метод ремонта

При агрегатном методе ремонта автомобилей производят замену неисправного агрегата (узла) исправным или ранее отремонтированными обезличенным или необезличенным методом ремонта или новыми из оборотного фонда. Неисправные агрегаты (узлы) после их ремонта поступают в оборотный склад. В том случае, когда неисправность агрегата, узла, механизма или детали целесообразнее устранить непосредственно на автомобиле в межсменное время, т. е. когда достаточно межсменного времени для производства ремонта, замену агрегатов (узлов и механизмов) обычно не производят.

Изображение слайда
3

Слайд 3: Документы учета ТО и ТР

Основным первичным документом является листок учета ТО и ТР. В нем указывается время выполнения работ, фамилии исполнителей и подписи лиц, ответственных за выполненную работу. Кроме того, на основании данных листка учета наряда дополнительных сведений заполняется лицевая карточка на каждый автомобиль, в которой отражаются сведения о количестве технических воздействий, простоев в ежедневном пробеге автомобиля. Эти документы дают представление о том, как часто ремонтируется автомобиль, почему и где он простаивает, какие агрегаты и как часто ремонтировались. Анализ этих данных дает возможность оценить качество ремонта, обслуживания, вождения и др. Для этого анализа полезны также сведения по учету опозданий, простоев, возвращения автомо­билей с линии по причинам, относящимся к работе конкретных участков. Сведения эти фиксируются в специальной карточке.

Изображение слайда
4

Слайд 4: Агрегатный метод ремонта

Такая организация производства в условиях новых методов планирования и экономического стимулирования повышает эффективность работы АТП за счет более ответственной и заинтересованной работы технического персонала. Определенным недостатком этого метода является нарушение принципа выполнения работ применительно к автомобилю в целом.

Изображение слайда
5

Слайд 5: Индивидуальный метод ремонта

При индивидуальном методе ремонта агрегаты не обезличиваются. Снятые с автомобиля неисправные агрегаты (узлы) после ремонта ставят на тот же автомобиль. И в тоже время простоя автомобиля в ТР больше, чем при агрегатном методе, в связи, с чем индивидуальный метод ремонта применяют только при отсутствии оборотного фонда агрегатов или когда отсутствует нужный исправный агрегат. Весь объем ТР подразделяется на разборочно-сборочные и постовые работы и производственно-цеховые в независимости от методов ремонта.

Изображение слайда
6

Слайд 6: Методы организации технологического процесса

При организации технологического процесса производства разборочно-сборочных работ на постах ТР возможно применение в основном двух методов: универсальных и специализированных постов. Метод универсальных постов предусматривает выполнение ремонта на одном посту одной бригадой рабочих.

Изображение слайда
7

Слайд 7: Метод специализированных постов

Метод специализированных постов заключается в выполнении ремонта на нескольких специализированных постах, каждый из которых предназначен для выполнения определенного вида работ, только систем или агрегатов. В этом случае посты располагаются в зоне цехов, тяготеющих по роду производства к работам ТР, выполняемым на посту. Специализация постов ТР позволяет максимально механизировать трудоемкие работы, снизить потребности в однотипном оборудовании, улучшить условия труда, использовать менее квалифицированных рабочих, повысить производительность труда на 20-35 %.

Изображение слайда
8

Слайд 8: Организация текущего ремонта

Организация производства текущего ремонта на АТП включает в себя: разработку и внедрение технических, технологических и учетных документов, технологических карт на ремонтные, разборочно-сборочные и иные работы, организацию рабочих мест и работы на них (выбор подъемно-осмотровых устройств, управление процессом производства ТР, техническое снабжение и т. п.).

Изображение слайда
9

Слайд 9: Оснащение универсальных и специализированных постов текущего ремонта

Трудовые затраты на ТР многократно превышают затраты на ТО. Вследствие сложности внедрения механизации ремонтных работ производительность труда при ТР еще низка, а условия работы трудные. В результате укомплектованность многих АТП ремонтно-обслуживающим персоналом не превышает 50—70 % от нормативов. Одновременно потери рабочего времени составляют до 30—45 %. Следует обратить внимание на наличие обратной связи: снижение качества ремонта ведет к уменьшению межремонтных пробегов и, следовательно, к увеличению объема ремонта.

Изображение слайда
10

Слайд 10

Важнейшей задачей организации ремонта является снижение времени простоя автомобилей в ТР и его ожидании, так как это время является наибольшим из всех потерь линейного времени подвижного состава по техническим причинам. По технологии работ, как известно, все работы ТР подразделяются на постовые, проводимые на автомобилях, размещаемых на рабочих постах, и цеховые, включающие в основном ремонт агрегатов и узлов, предварительно снятых с автомобилей. Исключение составляют малярные и сварочно-жестяницкие отделения, в которых приходится размещать рабочие посты в связи с необходимостью проводить работы непосредственно на автомобилях.

Изображение слайда
11

Слайд 11

Малярное отделение

Изображение слайда
12

Слайд 12

Сварочно-жестяницкое отделение

Изображение слайда
13

Слайд 13

Длительность простоя автомобилей при ТР в общем случае суммируется из времени: пребывания автомобиля в неисправном состоянии до начала ремонта; осмотра неисправного автомобиля и оформления заявки на ремонт; установки автомобиля на рабочий пост; ожидания начала ремонта на посту; демонтажа неисправного агрегата (узла, детали ); доставки снятого агрегата на ремонт; ремонта агрегата; доставки исправного агрегата к автомобилю; установки отремонтированного агрегата на автомобиль ; контроля качества ремонта; перегона автомобиля на место стоянки. Наибольший удельный вес в простоях автомобилей в ТР составляет время на собственно ремонт агрегата (узла), восстановление его деталей.

Изображение слайда
14

Слайд 14

Примерная планировка поста текущего ремонта.

Изображение слайда
15

Последний слайд презентации: Министерство образования Московской области Государственное бюджетное: Спасибо за внимание !

Изображение слайда