Презентация на тему: Министерство образования и молодежной политики Свердловской области

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
2 вида расценок: Повторение - не писать, прочитать очень внимательно, вникнуть
Как нам узнать, расценка будет в одну или 2 строчки? Расценка первого вида:
Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
Расценка второго вида – смотрим на следующем слайде:
Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
Краткая последовательность составления сметы (подробно – далее все пункты расписаны)
Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
Вы все свои расчёты тоже пишете под своей таблицей – этот + следующие 3 слайда.
Вторая строчке в смете ( стоимость дополнительных материалов, согласно теории на слайде 4)
Стоимость гранитных плит ( у вас ваши неучтённые материалы ) (о них упоминала, смотрите выше ещё раз по необходимости)
ФССЦ 2001 - Федеральный сборник сметных цен на материалы, изделия и конструкции, применяемые в строительстве – так выглядит «шапка», цену нужно брать сметную.
ФССЦ 2001 - Федеральный сборник сметных цен на материалы, изделия и конструкции, применяемые в строительстве – нижняя позиция ФССЦ 2001, её внесла в третью
Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
(В скобках – значение накладных расходов и плановых накоплений для конкретных видов работ)
1/27
Средняя оценка: 4.1/5 (всего оценок: 49)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (473 Кб)
1

Первый слайд презентации

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «Уральский колледж технологий и предпринимательства» (ГАПОУ СО «УКТП») Преподаватель ВКК Мишарина Наталья Юрьевна Обратная связь осуществляется: телефон 8 912 669 76 26, эл.почта teslia@uralweb.ru, группа в Контакте Строители колледж, WhatsApp по телефону 8 953 821 01 05 МДК 02.02 Учёт и контроль технологических процессов Раздел 10. Проектно-сметное дело (последняя пара) Задача. Составление локальной сметы Вид учебного занятия: изучение и закрепление нового материала

Изображение слайда
2

Слайд 2

Задание. Завершить работу со составлению фрагмента локальной сметы (по примеру) Результат. Выполненное задание сфотографировать и отправить 16.11.2020 в WhatsApp, группу «Строители колледж» или на электронную почту. На каждом листе скана должна быть подписана фамилия студента и номер страницы в тетради. Литература: И.А. Синявский, Н.И. Манешина «Проектно-сметное дело» Проектно-сметное дело: Учебное пособие / Гаврилов Д.А. - М.:Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2018. – 352 Федеральная государственная информационная система ценообразования в строительстве —[Электронный ресурс]— Режим доступа: https://fgiscs.minstroyrf.ru/#/ Конспект лекций Ваши оценки – на последней странице – на 15.11.

Изображение слайда
3

Слайд 3

Пример составления локальной сметы

Изображение слайда
4

Слайд 4: 2 вида расценок: Повторение - не писать, прочитать очень внимательно, вникнуть

А) первый вид - расценка, в которой учтено всё полностью : работа, зарплата, материалы. В смете расценка занимает одну строчку, в которой нет пустых клеточек (в образце на слайде 9 – она выглядит как первая строчка, в данном примере такой расценки нет) Б) второй вид - расценка, в которой учтено всё, кроме материалов. В смете такая расценка занимает 2 строчки: – первая строчка учитывает зарплату, машины и механизмы, т.е, всё кроме стоимости некоторых неучтённых материалов; – к ней нужно + стоимость неучтённых материалов следующей строчкой – вторая строчка во второй расценке - стоимость неучтённых материалов (в образце на слайде 9 – это вторая и третья строчки) Дублирую слайд 9: сразу смотрим расценки 2 видов на следующих слайдах

Изображение слайда
5

Слайд 5: Как нам узнать, расценка будет в одну или 2 строчки? Расценка первого вида:

на следующем слайде вы видите расценки только первого вида, все строчки заполнены; обратите внимание на третью колонку, здесь только наименование работы ; под наименованием нет в скобках перечня неучтённых материалов; Это и есть расценка первого вида – в одну строчку.

Изображение слайда
6

Слайд 6

Изображение слайда
7

Слайд 7: Расценка второго вида – смотрим на следующем слайде:

во второй колонке – в скобках мелкие цифры чёрным шрифтом, это шифр не учтённых в основной расценке материала, их нужно будет посчитать отдельными строчками (откуда цену брать – об этом дальше) Здесь нужны ещё две строчки: – цена анкерных деталей – цена облицовочных плит Здесь строчка с плитами – вторая – цена за ед.изм. и общая цена: По факту ещё нужна строчка для стоимости анкерных деталей Поскольку выполняется аналогично, здесь не приводится Смотрим и понимаем следующий слайд

Изображение слайда
8

Слайд 8

Изображение слайда
9

Слайд 9

На что обратить внимание? В таблице облицовка первая строчка - количество220 кв.м В примере облицовка плитами цена за 100 кв.м – поэтому написали в количестве – 2,2 Цена за плиты второй строчкой – за 1 кв.м, поэтому в количестве записали 220 кв.м Обращайте внимание на несовпадение единиц измерение за саму работу и за стоимость Иногда сама работа (первая строчка) может быть 100 кв.м., а неучтённый материал – в куб.м.

Изображение слайда
10

Слайд 10

Где вам брать количество? В вашей работе № 4 – там в таблице указаны все материалы и их расход на вашу единицу измерения. Работаем по ГЭСН Если нет в ГЭСН расхода - как на слайде 8 для анкерных деталей – стоит буква П (по проекту, если бы он был), значит, этих данных у нас нет, поэтому считаем примерно, ищем расход – в данном случае, сколько кг или тонн анкерных деталей нужно на кв.м или на 100 кв.м облицовки – точной цифры если нет, берём примерно.

Изображение слайда
11

Слайд 11: Краткая последовательность составления сметы (подробно – далее все пункты расписаны)

1. Выписать из работы 4 номер своей позиции по ГЭСН 2. Найти ТЕР (или ФЕР) с названием, как у ГЭСН в 4 работе 3. Найти в ТЕР (ФЕР) номер той же позиции из ГЭСН 4. Начертить таблицу со слайда 12. 5. Написать перед таблицей, какое количество (произвольно) выбираете для в работы – кв.м отделки, куб.м. и т.д. 6. По данным ТЕР (ФЕР) заполнить таблицу – 6-8 колонки: 7. Заполнить остальную часть таблицы (рассчитать 9-12 колонки) 8. Просчитать суммы по колонками после девятой (9-12 колонки) 9. Рассчитать все «накрутки» - далее всё очень подробно расписано, откуда какая цифра взялась для сметы (значения накладных и плановых для вашего сборника на последнем слайде). 10. Если вашего сборника там нет, пишем мне и узнаём Прим. ВСЕ расчёты записываем под таблицей, как в примере. Без расчётов, одну таблицу не сдаём !!! – все пояснения к смете на 12,13 слайдах - см.с 14 слайда

Изображение слайда
12

Слайд 12

Изображение слайда
13

Слайд 13

Изображение слайда
14

Слайд 14

1 колонка в таблице – номер по порядку 2 колонка – шифр и номер норматива (в ГЭСН и ТЕР– номер одинаковый, из работы № 4) Во второй колонке – в скобках мелкие цифры, это шифр не учтённых в основной расценке материала Красные цифры – шифр, по которому я взяла расценку фактически. По нужному шифру чёрного цвета я не нашла стоимость материала (наименование документа, из которого по берём шифр и цену, будет далее указано) 3 колонка – наименование работы ( там в «шапке» ещё написано ед. изм. – не пишите, опечатка) 4 колонка – для 15-01-001 - 1 000 куб.м - в ГЭСН и ТЕР тоже одинаковый.

Изображение слайда
15

Слайд 15

5 колонка – количество: В исходных данных я взяла 40 куб.м (произвольно). Поскольку ед.изм. 1000 куб.м., в таблице ставлю 0,04. Если бы было 1 000 куб.м., в количестве поставила бы 1, Для 400 куб.м., - 0,4 (от 1 000) 6,7,8 колонки – стоимость за ед.измерения, т.е.за 1000 куб.м. разработки грунта (выписать из ТЕР)

Изображение слайда
16

Слайд 16

9,10,11,12 колонки – общая стоимость на заданный объём – здесь на 0,04 13 колонка – из ТЕР на единицу изм. Норма времени 14 – колонка - 13 колонка * количество На следующем 17 слайде – детально : откуда какая цифра (по таблице в смете на слайдах 12,13)

Изображение слайда
17

Слайд 17: Вы все свои расчёты тоже пишете под своей таблицей – этот + следующие 3 слайда

2,2 х 20 846,65 = 45 862,63 руб - всего (прямые затраты) 2,2 х 17 863,04 = 45 862,63 руб - оплата труда рабочих 2,2 х 191,11 = 420,44 руб - эксплуатация машин 2,2 х 53,59 =117,89 руб – зарплата механизаторов 2,2 х 2 792,50 =6 142,4 руб 2,2 х 1 175,2 = 2 585,44 руб – должно быть (в таблице опечатка – написано 4765,44)

Изображение слайда
18

Слайд 18: Вторая строчке в смете ( стоимость дополнительных материалов, согласно теории на слайде 4)

2 20 х 322,84 = 71 024,8 стоимость гранитных плит Далее пояснение, откуда красную цифру взяла, стоимость облицовочных гранитных плит

Изображение слайда
19

Слайд 19: Стоимость гранитных плит ( у вас ваши неучтённые материалы ) (о них упоминала, смотрите выше ещё раз по необходимости)

1. Находим в Интернете ФССЦ 2001 - Федеральный сборник сметных цен на материалы, изделия и конструкции, применяемые в строительстве По ТЕР в таблице сметы смотрю по второй колонке и второй строчке мелкие цифры чёрным шрифтом – шифр того материала, цену которого нужно найти в ФССЦ 2001 и вписать в смету.

Изображение слайда
20

Слайд 20: ФССЦ 2001 - Федеральный сборник сметных цен на материалы, изделия и конструкции, применяемые в строительстве – так выглядит «шапка», цену нужно брать сметную. Может быть другая версия, берём любую

Изображение слайда
21

Слайд 21: ФССЦ 2001 - Федеральный сборник сметных цен на материалы, изделия и конструкции, применяемые в строительстве – нижняя позиция ФССЦ 2001, её внесла в третью строчку сметы – цена гранитных плит 322,84 руб

Изображение слайда
22

Слайд 22

Точного совпадения не будет, смотрим приблизительно, берём ближайшее подходящее число шифра. Я взяла более менее подходящую цену и её номер (шифр) из ФССЦ во второй колонке внесла красным цветом. Иначе говоря, показала, что не точную позицию взяла, а приблизительно.

Изображение слайда
23

Слайд 23

Чтобы посчитать прямые затраты, считаем сумму в 9 колонке Чтобы посчитать ФОТ (фонд оплаты труда), сумма по колонке 10 + сумму знаменателя по колонке 11 (зарплаты) От ФОТ считаем накладные расходы и плановые накопления Далее всё показано, как считать и что писать

Изображение слайда
24

Слайд 24

ФОТ 39 298,69 + 117, 89 = 39 416,58 Накладные расходы от ФОТ – 105% от ФОТ (фонда оплаты труда) –общая зарплата) 1,05 х 39 416,58 = 41 387,41 руб Плановые накопления – 55% от ФОТ 0,55 х 39 416,58 = 21 679 = руб Итого 116 887,43 + 41 387,41 + 21 679 = 179 953,84 рублей Накладные расходы и плановые накопления – для каждого вида работ свои!!!!! Для себя выбираем из последней странице

Изображение слайда
25

Слайд 25

Временные затраты 1,8% 0, 018 х 179 953,84= 3 239,17 руб Итого 179 953,84 + 3 239,17 = 183 193, 01 Непредвиденные 0,02 х 183 193, 01= 3 663,86 Итого 183 193, 01+ 3 663,86= 186 856,87 руб

Изображение слайда
26

Слайд 26

индекс инфляции 186 856,87 * 7,2 = 1 158 512,60 НДС 20 % 0,2 Х 1 158 512,60 = 231 702,52 1 158 512,60 + 231 702,52 = 1 390 215, 02 РУБ ВСЕГО ПО СМЕТЕ

Изображение слайда
27

Последний слайд презентации: Министерство образования и молодежной политики Свердловской области: (В скобках – значение накладных расходов и плановых накоплений для конкретных видов работ)

Тер 12. Кровельные (120,65); Тер 6. Бетонные и ЖБ монолитные (155,100); Тер 9. Строительные металлические конструкции (90,85); Тер 10. Деревянные конструкции (118,63) Тер 15. Отделочные (105,55) Тер 5. Свайные – (130\80) Тер 13. Защита СК и оборудования от коррозии (90,70);

Изображение слайда