Презентация на тему: Министерство образования и молодежной политики Свердловской области

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
Повторение - не писать, прочитать очень внимательно
Краткая последовательность составления сметы (подробно – далее все пункты расписаны)
Пример составления фрагмента локальной сметы на позицию 15-01-001(образец):
Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
Вы все свои расчёты тоже пишете под своей таблицей – этот + следующие 3 слайда.
Вторая строчке в смете ( стоимость дополнительных материалов, согласно теории на слайде 4)
Стоимость гранитных плит ( у вас ваши неучтённые материалы ) об этом в слайде 10, и в смете – на слайде 8)
ФССЦ 2001 - Федеральный сборник сметных цен на материалы, изделия и конструкции, применяемые в строительстве – так выглядит «шапка», цену нужно брать сметную.
ФССЦ 2001 - Федеральный сборник сметных цен на материалы, изделия и конструкции, применяемые в строительстве – нижняя позиция ФССЦ 2001, её внесла в третью
Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
(В скобках – значение накладных расходов и плановых накоплений для конкретных видов работ)
1/23
Средняя оценка: 4.3/5 (всего оценок: 18)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (285 Кб)
1

Первый слайд презентации

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «Уральский колледж технологий и предпринимательства» (ГАПОУ СО «УКТП») Преподаватель ВКК Мишарина Наталья Юрьевна Обратная связь осуществляется: телефон 8 912 669 76 26, эл.почта teslia @ uralweb. ru, группа в Контакте Строители колледж, WhatsApp по телефону 8 953 821 01 05 МДК 02.02 Учёт и контроль технологических процессов Раздел 10. Проектно-сметное дело (6 часов, 3 пары) Лекция 6. Правила и порядок составления локальных смет Вид учебного занятия: изучение и закрепление нового материала

Изображение слайда
2

Слайд 2

Задание. Записать в тетрадь лекцию 6. Рассмотреть пример - фрагмент локальной сметы 3. Составить самостоятельно фрагмент локальной сметы (по примеру) Результат. Выполненное задание сфотографировать и отправить до 13.11.2020 в WhatsApp, группу «Строители колледж» или на электронную почту. На каждом листе скана должна быть подписана фамилия студента и номер страницы в тетради. Литература: И.А. Синявский, Н.И. Манешина «Проектно-сметное дело» Проектно-сметное дело: Учебное пособие / Гаврилов Д.А. - М.:Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2018. – 352 Федеральная государственная информационная система ценообразования в строительстве —[Электронный ресурс]— Режим доступа: https://fgiscs.minstroyrf.ru/#/ Конспект лекций

Изображение слайда
3

Слайд 3

К лекции 6. Пример составления локальной сметы

Изображение слайда
4

Слайд 4: Повторение - не писать, прочитать очень внимательно

А) расценка, в которой учтено всё полностью: и работа, и зарплата, и материалы. В смете такая расценка занимает одну строчку. Б) расценка, в которой учтено всё, кроме материалов. В смете такая расценка занимает две строчки – первая строчка учитывает зарплату, машины и механизмы, т.е, всё кроме стоимости материалов, вторая строчка - стоимость материалов

Изображение слайда
5

Слайд 5: Краткая последовательность составления сметы (подробно – далее все пункты расписаны)

1. Выписать из работы 4 номер своей позиции по ГЭСН 2. Найти ТЕР (или ФЕР) с названием, как у ГЭСН в 4 работе 3. Найти в ТЕР (ФЕР) номер той же позиции из ГЭСН 4. Начертить таблицу со слайда 38. 5. Написать перед таблицей, какое количество (произвольно) выбираете для в работы – кв.м отделки, куб.м. и т.д. 6. По данным ТЕР (ФЕР) заполнить таблицу – 9 колонок: у вас одна или две строчки (пояснения ниже, слайд 7) 7. Заполнить остальную часть таблицы (рассчитать с 10 колонки) 8. Просчитать суммы по колонками после девятой 9. Рассчитать все «накрутки» - слайды 50-54 (значения накладных и плановых для вашего сборника на последнем слайде) Прим. ВСЕ расчёты записываем под таблицей, как в примере, без расчётов, просто одну таблицу не сдаём !!!

Изображение слайда
6

Слайд 6: Пример составления фрагмента локальной сметы на позицию 15-01-001(образец):

Рассматриваем фрагмент локальной сметы по виду работ из 4 лекции по ГЭСН (каждый по своему номеру позиции): В лекции 4 была рассмотрена таблица из ГЭСН 15, позиция 15-01-001 Вы берёте номер своей позиции из лекции 4.

Изображение слайда
7

Слайд 7

1. Находим в Интернете – ТЕР 15 Отделочные работы. ( вы находите свой ТЕР ) 2. Находим в ТЕР (или ФЕР) расценку с таким же номером 15-01-001 ( как в 4 работе ) 3.Далее смета для 15-01-001 (вы для своей) 4. Написать перед таблицей, какое количество (произвольно) выбираете для работы – например 300 кв.м отделки, 40 куб.м. и т.д.

Изображение слайда
8

Слайд 8

Изображение слайда
9

Слайд 9

Изображение слайда
10

Слайд 10

1 колонка в таблице – номер по порядку 2 колонка – шифр и номер норматива (в ГЭСН и ТЕР– номер одинаковый, из работы № 4) Во второй колонке – в скобках мелкие цифры, это шифр не учтённых в основной расценке материала, их нужно будет посчитать отдельными строчками Здесь нужна ещё строчка – цена анкерных деталей, я не стала расписывать, показала в целом пример для плит, для других конструкций аналогично. 3 колонка – наименование работы ( там ещё написано ед. изм. – не пишите, опечатка) 4 колонка – для 15-01-001 - 1 000 куб.м - в ГЭСН и ТЕР тоже одинаковый.

Изображение слайда
11

Слайд 11

5 колонка – количество: В исходных данных я взяла 40 куб.м (произвольно). Поскольку ед.изм. 1000 куб.м., в таблице ставлю 0,04. Если бы было 1 000 куб.м., в количестве - 1, Для 400 куб.м., - 0,4 6,7,8 колонки – стоимость за ед.измерения, т.е.за 1000 куб.м. разработки грунта (выписать из ТЕР)

Изображение слайда
12

Слайд 12

9,10,11,12 колонки – общая стоимость на заданный объём – здесь на 0,04 13 колонка – из ТЕР на единицу изм 14 – колонка - 13 колонка х количество На следующем слайде – детально : откуда какая цифра (по таблице в смете на слайде 8)

Изображение слайда
13

Слайд 13: Вы все свои расчёты тоже пишете под своей таблицей – этот + следующие 3 слайда

2,2 х 20 846,65 = 45 862,63 руб - всего (прямые затраты) 2,2 х 17 863,04 = 45 862,63 руб - оплата труда рабочих 2,2 х 191,11 = 420,44 руб - эксплуатация машин 2,2 х 53,59 =117,89 руб – зарплата механизаторов 2,2 х 2 792,50 =6 142,4 руб 2,2 х 1 175,2 = 2 585,44 руб (в таблице опечатка – написано 4765,44)

Изображение слайда
14

Слайд 14: Вторая строчке в смете ( стоимость дополнительных материалов, согласно теории на слайде 4)

2 20 х 322,84 = 71 024,8 стоимость гранитных плит Далее пояснение, откуда красную цифру взяла, стоимость облицовочных гранитных плит

Изображение слайда
15

Слайд 15: Стоимость гранитных плит ( у вас ваши неучтённые материалы ) об этом в слайде 10, и в смете – на слайде 8)

1. Находим в Интернете ФССЦ 2001 - Федеральный сборник сметных цен на материалы, изделия и конструкции, применяемые в строительстве По ТЕР в таблице сметы смотрю по второй колонке и второй строчке мелкие цифры чёрным шрифтом – шифр того материала, цену которого нужно найти в ФССЦ 2001 и вписать в смету.

Изображение слайда
16

Слайд 16: ФССЦ 2001 - Федеральный сборник сметных цен на материалы, изделия и конструкции, применяемые в строительстве – так выглядит «шапка», цену нужно брать сметную

Изображение слайда
17

Слайд 17: ФССЦ 2001 - Федеральный сборник сметных цен на материалы, изделия и конструкции, применяемые в строительстве – нижняя позиция ФССЦ 2001, её внесла в третью строчку сметы – цена гранитных плит 322,84 руб

Изображение слайда
18

Слайд 18

Точного совпадения не будет, смотрим приблизительно, берём ближайшее подходящее число шифра. Я взяла цену и её номер (шифр) из ФССЦ во второй колонке внесла красным цветом. Иначе говоря, показала, что не точную позицию взяла, а приблизительно.

Изображение слайда
19

Слайд 19

Чтобы посчитать прямые затраты, считаем сумму в 9 колонке Чтобы посчитать ФОТ (фонд оплаты труда), сумма по колонке 10 + сумму знаменателя по колонке 11 (зарплаты) От ФОТ считаем накладные расходы и плановые накопления Далее всё показано, как считать и что писать)

Изображение слайда
20

Слайд 20

ФОТ 39 298,69 + 117, 89 = 39 416,58 Накладные расходы от ФОТ – 105% от ФОТ (фонда оплаты труда) –общая зарплата) 1,05 х 39 416,58 = 41 387,41 руб Плановые накопления – 55% от ФОТ 0,55 х 39 416,58 = 21 679 = руб Итого 116 887,43 + 41 387,41 + 21 679 = 179 953,84 рублей Накладные расходы и плановые накопления – для каждого вида работ свои!!!!! Для себя выбираем из последней странице

Изображение слайда
21

Слайд 21

Временные затраты 1,8% 0, 018 х 179 953,84= 3 239,17 руб Итого 179 953,84 + 3 239,17 = 183 193, 01 Непредвиденные 0,02 х 183 193, 01= 3 663,86 Итого 183 193, 01+ 3 663,86= 186 856,87 руб

Изображение слайда
22

Слайд 22

индекс инфляции 186 856,87 * 7,2 = 1 158 512,60 НДС 20 % 0,2 Х 1 158 512,60 = 231 702,52 1 158 512,60 + 231 702,52 = 1 390 215, 02 РУБ ВСЕГО ПО СМЕТЕ

Изображение слайда
23

Последний слайд презентации: Министерство образования и молодежной политики Свердловской области: (В скобках – значение накладных расходов и плановых накоплений для конкретных видов работ)

Кровельные (120,65); Бетонные и ЖБ монолитные (155,100); Строительные металлические конструкции (90,85); Деревянные конструкции (118,63) Защита СК и оборудования от коррозии (90,70); Отделочные (105,55) Свайные – (130\80)

Изображение слайда