Презентация на тему: Министерство образования и молодежной политики Свердловской области

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области
Актуальность
Актуальность
Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
Противоречия
Методологический аппарат исследования
Задачи
Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
Основные понятия ВКР
Задачи и этапы
Развитие воображение у дошкольников будет наиболее результативно, если педагог будет:
Диагностический инструментарий
Этапы создания продукта (сборника)
Цель сборника:
Актуальность продукта (сборника)
«Сборник творческих заданий по аппликации, направленных на развитие воображение детей подготовительной группы»
Содержание сборника
Перспективы
Министерство образования и молодежной политики Свердловской области Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области
1/19
Средняя оценка: 4.7/5 (всего оценок: 9)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (5278 Кб)
1

Первый слайд презентации: Министерство образования и молодежной политики Свердловской области Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области « Камышловский педагогический колледж»

Выпускная квалификационная работа На тему: «Сборник творческих заданий по аппликации, направленных на развитие воображения детей подготовительной группы» 44.02.01 Дошкольное образование Исполнитель: Иванова Е.А., студентка 4 до группы Руководитель: Болотова Е.Ю., преподаватель Камышлов, 2020

Изображение слайда
2

Слайд 2: Актуальность

Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства и мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей. Дошкольное образование направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.

Изображение слайда
3

Слайд 3: Актуальность

Развитие воображения в дошкольном возрасте Отечественные педагоги и психологи, которые доказали, что воображение развивается и происходит при οʙладении общественно-выработанными средствами деятельности в процессе специально организованного обучения Запорожец А.В.

Изображение слайда
4

Слайд 4

Педагоги рассматривали воображение как процесс, приводящий к созданию субъективно нового продукта, изучается, как правило, в русле исследования именно той деятельности, в которой оно формируется Развитие воображения в дошкольном возрасте Актуальность П.М.Якобсон, Н.А.Ветлугина, К.В.Тарасова, О.С.Ушакова

Изображение слайда
5

Слайд 5: Противоречия

между не достаточной теоретической изученностью влияния творческих заданий по аппликации, направленных на развитие воображения детей подготовительной группы и недостаточным использованием сборника творческих заданий по аппликации, направленных на развитие воображения детей подготовительной группы в деятельности воспитателя между не достаточным использованием сборника творческих заданий по аппликации, направленных на развитие воображения детей подготовительной группы в деятельности воспитателя и не достаточной методической разработанностью этой формы между необходимостью развития воображения детей и недостаточной теоретической изученностью влияния творческих заданий по аппликации, направленных на развитие воображения детей подготовительной группы

Изображение слайда
6

Слайд 6: Методологический аппарат исследования

процесс развития воображения у детей подготовительной группы сборник творческих заданий по аппликации, направленных на развитие воображения детей подготовительной группы ОБЪЕКТ ФОРМА

Изображение слайда
7

Слайд 7: Задачи

Рассмотреть сущность процесса развития воображения детей подготовительной группы посредством творческих заданий по аппликации; Обосновать структуру и содержание сборника творческих заданий по аппликации, направленных на развитие воображения детей подготовительной группы; Проанализировать ресурсы и условия реализации сборника творческих заданий по аппликации, направленных на развитие воображения детей подготовительной группы; Рассмотреть педагогические условия реализации сборника творческих заданий по аппликации, направленных на развитие воображения детей подготовительной группы; Определить результативность реализации сборника творческих заданий по аппликации, направленных на развитие воображения детей подготовительной группы.

Изображение слайда
8

Слайд 8

Значимость работы Практическая значимость заключается в том, что в результате исследования был создан сборник творческих заданий по аппликации, позволяющих специалистам дошкольных образовательных организаций (воспитателям) развивать воображения детей подготовительной группы Теоретическая значимость Состоит в том, что проведен анализ психолого-педагогической литературы по проблеме развития воображения в дошкольном возрасте, в частности в подготовительной группе, использования сборника творческих заданий по аппликации для развития воображения на занятиях по аппликации

Изображение слайда
9

Слайд 9: Основные понятия ВКР

Изображение слайда
10

Слайд 10: Задачи и этапы

1 – Подготовительный (октябрь 2018 г. – апрель 2020 г) подбор и анализ информации по теме, выявление и изучение проблемы, обоснование оценки действенности и планирование плана пробации 2 – Практический (май 2020 г.) организация пробации, диагностический замер в начале, проведение диагностик (2 диагностических замера ) 3 – Аналитический (июнь 2020 г.) обработка, анализ результатов и сопоставление с результатами подготовительного и практического этапов, оформление аналитической части ВКР, представление результатов

Изображение слайда
11

Слайд 11: Развитие воображение у дошкольников будет наиболее результативно, если педагог будет:

Формировать у детей устойчивый интерес к изобразительной деятельности. Продолжать развивать образное эстетическое восприятие, воображение, образные представления. Формировать эстетическое отношение к предметам и явлениям окружающего мира, произведениям искусства, к художественно-творческой деятельности. Воспитывать самостоятельность; учить активно и творчески применять ранее усвоенные способы аппликации, используя выразительные средства. Развивать аналитические способности. С овершенствовать умение изображать предметы, передавая их форму, величину, строение, пропорции, цвет, композицию. Продолжать развивать коллективное творчество.

Изображение слайда
12

Слайд 12: Диагностический инструментарий

Изображение слайда
13

Слайд 13: Этапы создания продукта (сборника)

Проанализировать программу «От рождения до школы» под ред. Вераксы Н.Е.; Проанализировать Рабочую программу освоения детьми 7-го года жизни основной общеобразовательной программы дошкольного образования в группе общеразвивающей направленности» воспитателя Квашниной О.А.; Отобрать содержание сборника; Разработать структуру сборника; Разработка сборника творческих заданий по аппликации, направленных на развитие воображения детей подготовительной группы.

Изображение слайда
14

Слайд 14: Цель сборника:

Задачи сборника: подбор и систематизация творческих заданий по аппликации, направленных на развитие воображение детей подготовительной группы подбор творческих заданий по аппликации, направленных на развитие воображения детей подготовительной группы; систематизация подобранных творческих заданий по аппликации на тему сборника; оформление сборника творческих заданий, направленных на развитие воображения детей подготовительной группы.

Изображение слайда
15

Слайд 15: Актуальность продукта (сборника)

Одно из новообразований дошкольного возраста – это воображение. Если в раннем возрасте оно носит пассивный, воссоздающий характер, то уже на 4-м году жизни развивается способность идти от мысли к действию, воображение становится целенаправленным. Воображение человека всегда выступает как отражение свойств его личности, его психологического состояния. Благодаря воображению человек творит, разумно планирует свою деятельность и управляет ею. Воображение выводит человека за пределы его сиюминутного существования, напоминает ему о прошлом, открывает будущее.

Изображение слайда
16

Слайд 16: Сборник творческих заданий по аппликации, направленных на развитие воображение детей подготовительной группы»

Изображение слайда
17

Слайд 17: Содержание сборника

Пояснительная записка; 50 творческих заданий, распределенных на 25 тем; Список литературы.

Изображение слайда
18

Слайд 18: Перспективы

Изображение слайда
19

Последний слайд презентации: Министерство образования и молодежной политики Свердловской области: Министерство образования и молодежной политики Свердловской области Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области « Камышловский педагогический колледж»

Выпускная квалификационная работа На тему: «Сборник творческих заданий по аппликации, направленных на развитие воображения детей подготовительной группы» 44.02.01 Дошкольное образование Исполнитель: Иванова Е.А., студентка 4 до группы Руководитель: Болотова Е.Ю., преподаватель Камышлов, 2020

Изображение слайда