Презентация на тему: Министерство образования и молодежной политики Свердловской

Реклама. Продолжение ниже
Министерство образования и молодежной политики Свердловской
Министерство образования и молодежной политики Свердловской
Министерство образования и молодежной политики Свердловской
Министерство образования и молодежной политики Свердловской
Министерство образования и молодежной политики Свердловской
Министерство образования и молодежной политики Свердловской
Министерство образования и молодежной политики Свердловской
Министерство образования и молодежной политики Свердловской
Министерство образования и молодежной политики Свердловской
1/9
Средняя оценка: 4.5/5 (всего оценок: 8)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (2941 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области « Камышловский педагогический колледж» Вариант 1.2 Определите цель и задачи организации и управления игровой деятельности дошкольников 3-4 лет, дайте обоснование с учетом требований программы и уровня развития игровой деятельности. Камышлов, 2020 г. Подготовила: Нургалина Е.Ф., Студентка 2 ДО группы Преподаватель: Штыркина А.И

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
2

Слайд 2

Театрализовано – игровая деятельности – неисчерпаемый источник развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий, способ приобщения к духовному богатству В результате ребенок познает мир умом и сердец, выражая своё отношение к добру и злу.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
3

Слайд 3

Цели и задачи театрализованной игровой деятельности детей младшей группы (от 3 до 4 лет) Цели: 1)Развитию речи (воспитанники второй младшей группы продолжают отрабатывать навык понимания обращённой к ним речи взрослого в роли персонажа, режиссёра, кроме того, дети активно пытаются понять друг друга, всё это помогает им создать собственный речевой образ); 2)Усвоению знаний, навыков и умений из разных областей (театрализованные игры могут применяться на любых занятиях, поэтому с их помощью дети не только получают новую информацию, но и отрабатывают её на практике); 3)Воспитанию самостоятельности (игры требуют от малышей быстрой реакции на ту или иную игровую ситуацию, а это, в свою очередь, помогает им учиться самостоятельно принимать решения); 4)Развитию воображения, памяти, мышления (дети воспринимают образы и запоминают их через осуществление игровых действий); 5)Укреплению физического здоровья (так как многие игры требуют активных движений участников, дети тренируют координацию, гибкость, ловкость)

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
4

Слайд 4

Задачи: 1)Познакомить с различными видами театра (кукольным, настольным, пальчиковым, театром теней, театром на фланелеграфе ); 2)Формировать навыки коллективного взаимодействия (к примеру, при подготовке инсценировок); 3)Развивать эмоционально-волевую сферу (учиться сопереживать персонажам, ярко выражать эмоции радости, грусти, а также учиться контролировать свои чувства); 4)Стимулировать самостоятельность в деятельности (дети, познакомившись с несколькими видами театра, с их помощью пробуют свои силы в исполнении сюжетов, например, после отработки игровых действий с педагогом, сами ставят сказку «Репка» на фланелеграфе ); 5)Приобщать родителей к совместной с детьми деятельности (мамы и папы не только готовят реквизит для своих малышей, но и принимают участие в инсценировках, к примеру, исполняя роли Деда Мороза и Снегурочки, которые пришли поздравить ребят в группе с Новым годом и т.д )

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
5

Слайд 5

Формы организации театрализованных игр Во второй младшей группе используются три формы организации театрализованной деятельности: игры с непосредственным участием взрослого (применяются на занятиях, развлечениях, утренниках); мини-игры для решения познавательных задач (к примеру, при рассмотрении на занятии по ознакомлению с окружающим миром темы «Новый год» дети делают подарок на праздник любимому сказочному герою — конфеты из пластилина, приклеенные на картонную основу — и разыгрывают в парах процесс дарения ); самостоятельная активность (в театрализованных играх во второй младшей группе этот вид активности ограничивается сюжетно-ролевыми сценками, например, «В магазине», «Дочки-матери»).

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
6

Слайд 6

Особенности театрализованной игровой деятельности 1.Знакомство с видами театрализованной деятельности; 2.Обочение приёмам вождения на столе объемных игрушек и плоскостных персонажей; 3Развитие речевых и двигательных способностей при передаче образов на основе подражания; 4.Развитие интереса к различны импровизациям; 5.Упражнения по составлению диалогов

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
7

Слайд 7

Театрализованная игра «Теремок» Вид театра: театр на руке –пальчиковый Задачи для педагога: Вызвать у детей интерес к театрализованной деятельности. Игровая задача для детей: Учить детей действовать своими пальчиками, передавая эмоции героя. Атрибуты: Сшитые на пальчик герои сказки (мышка, лягушка, зайчик, лисичка, волк, медведь) и два домика (маленький и большой). Предварительная работа: Знакомство с содержанием русской народной сказки «Теремок», рассматривание иллюстраций по данной сказке, разучивание слов героев сказки. Игровые правила : Играет 6 детей и взрослый – ведущий. Воспитатель помогает распределить роли и определяет очередность выступления героев. Игровые действия: Игра проходит в лесу. Стоит дом. Приходит в него мышка - норушка, лягушка - квакушка, зайчик - побегайчик, лисичка - сестричка, серый волк – зубами щелк. Приходит медведь – всех раздавишь, просится пожить с ними. Но мишка в дом не входит. Лезет на крышу и дом разваливается. Жильцы спасаются и решают новый дом строить – большой. Строят вместе с медведем. Помещаются все и живут дружно. Результат: Инсценировка сказки с помощью воспитателя.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

Чему же учит театрализованная игра «Теремок» ? Во-первых, эта игра воспитывает у младших дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание прийти на помощь; способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя; Во-вторых, формирует умения детей имитировать действия персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя хотя бы одно средство выразительности – мимику, жест, движение (улыбается, делает испуганное лицо, качает головой, машет руками и т.д.); Во-третьих, эта игра способствует у детей развитию памяти, диалогической речи и непосредственно воображения; В-четвертых, развивает умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки; В-пятых, закрепляет знания детей о животных.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
9

Последний слайд презентации: Министерство образования и молодежной политики Свердловской

Самооценка При завершении работы выступления хотелось бы обобщить анализ выстроенной работы. Я поставила цени и задачи театрализованной игровой деятельности, далее выставила формы организации театрализованных игр. Привела особенности театрализованной игровой деятельности. Привела пример театрализованной игры "Теремок" во 2 младшей группе, где указала вид театра, задачу для педагога и задачу для детей, провела предварительную работу, составила игровые правила и игровые действия, что результатом у меня получилось - инсценировка сказки с помощью воспитателя. После всего перечисленного я выделила то, чему же все-таки учит театрализованная игра детей моего возраста. Таким образом, хотелось бы себе поставить отметку 4. Спасибо за внимание, я готова приступить к диалогу!

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже