Презентация на тему: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное

Реклама. Продолжение ниже
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Тульский
ПМД - деятельность ребенка, содержанием которой являются предметные манипуляции. ПМД характерна для детей младенческого возраста, хотя наблюдается и у более
В раннем возрасте (от 6 месяцев до 3 лет) ведущей деятельностью является предметная, поскольку именно в ней лежат главные интересы ребенка, происходит наиболее
Исходя из этого, в качестве основных параметров уровня развития предметной деятельности выделяются следующие: 1) операциональная сторона: 2)
Развитие предметно-манипулятивной деятельности от 1 года до 2 лет
Предметно-манипулятивная деятельность ребенка на третьем году жизни
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное
1/8
Средняя оценка: 4.6/5 (всего оценок: 13)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (3397 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого

Тула 2018 Выполнила: студентка факультета русской филологии и документоведения очной формы обучения 2 курс, группа 320971 Самойлова Дарья Игоревна Проверила: Бобровникова Н. С Предметно-манипулятивная деятельность и её роль в развитии ребенка

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2: ПМД - деятельность ребенка, содержанием которой являются предметные манипуляции. ПМД характерна для детей младенческого возраста, хотя наблюдается и у более старших детей

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
3

Слайд 3: В раннем возрасте (от 6 месяцев до 3 лет) ведущей деятельностью является предметная, поскольку именно в ней лежат главные интересы ребенка, происходит наиболее интенсивное развитие всех сторон психики и личности малыша

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
4

Слайд 4: Исходя из этого, в качестве основных параметров уровня развития предметной деятельности выделяются следующие: 1) операциональная сторона: 2) потребностно-мотивационная сторона 3) включенность предметных действий в общение с взрослым. Факторы становления предметно-манипулятивной деятельности ребенка 1.Освоение ходьбы 2.Предметные действия и условия их развития 3. Освоение речи

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5: Развитие предметно-манипулятивной деятельности от 1 года до 2 лет

Орудийно-предметные действия -- это действия с предметом-орудием в соответствии с общественной функцией и общественно выработанным способом использования.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
6

Слайд 6: Предметно-манипулятивная деятельность ребенка на третьем году жизни

Во второй половине раннего возраста ведущая форма общения ребенка с взрослым остается прежней - ситуативно-деловой. Это общение, как и на предыдущем этапе, протекает на фоне предметной или игровой деятельности и побуждается потребностью в сотрудничестве с взрослым.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
7

Слайд 7

На третьем году жизни углубляется дифференциация предметно-познавательной и игровой деятельности, которая лишь намечалась на предыдущем этапе. Если предметно-познавательная деятельность осуществляется как познание и усвоение определенных, культурно-нормированных действий со знакомыми и малознакомыми предметами, то игровая - предполагает элементы творчества и становление игровых замещений.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
Реклама. Продолжение ниже
8

Последний слайд презентации: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное

Спасибо за внимание!

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже