Презентация на тему: МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГБОУ ВО

Реклама. Продолжение ниже
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГБОУ ВО
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГБОУ ВО
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГБОУ ВО
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГБОУ ВО
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГБОУ ВО
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГБОУ ВО
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГБОУ ВО
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГБОУ ВО
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГБОУ ВО
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГБОУ ВО
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГБОУ ВО
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГБОУ ВО
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГБОУ ВО
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГБОУ ВО
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГБОУ ВО
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГБОУ ВО
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГБОУ ВО
1/17
Средняя оценка: 4.6/5 (всего оценок: 25)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (56978 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГБОУ ВО «УДМУРТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ИНСТИТУТ ИСКУССТВ И ДИЗАЙНА КАФЕДРА ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА И ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ Отчет по практике (5.03.2020 – 18.03.2020) Выполнила: Русакова Ярослава, студентка ИИиД, 4 курс, педагогическое образование

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2

Цели педагогической практики: 1. Педагогическое самоопределение. 2. Практическое освоение способов, методов конструирования и моделирования ситуаций познавательной и художественно-творческой активности учащихся в процессе обучения изобразительному искусству в общеобразовательной или художественной школе и различных формах дополнительного образования. 3. Самоопределение в области педагогики искусства в условиях многообразия и вариативности программ и технологий художественного образования и воспитания. 4. Организация эффективной воспитательной внеурочной работы с учащимися. 5. Установление и укрепление связи теоретических знаний, полученных студентами с практикой преподавания изобразительного искусства в школе и разных формах специального и дополнительного образования.

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3

Задачи педагогической практики: 1.Анализ педагогической ситуации 1.1. Знакомство с организацией учебного процесса и структурой управления в образовательном учреждении. 1.2. Знакомство с учебными программами по искусству, по которым работает данное образовательное учреждение. 1.3. Знакомство с методами, формами, средствами, педтехниками проведения занятий (уроков) по искусству в данном образовательном учреждении. 1.4. Знакомство с возрастными психологическими особенностями учащихся различных ступеней образования.

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4

2. Педагогическое проектирование и планирование 2.1. Разработка индивидуального плана проведения практики на основе ее целей и задач. 2.2. Анализ возрастных особенностей учащихся конкретной группы (класса, курса). Выполнение психологической характеристики на учащегося. Выполнение психологического портрета 2-3 учащихся. 2.3. Анализ организации и методики проведения занятий (уроков) по искусству в данной группе (классе, курсе) с различных позиций (педагогической, психологической, художественной и др.) 2.4. Разработка педагогического проекта цикла учебных занятий по искусству в данном образовательном учреждении. 2.5. Изучение плана работы классного руководителя и своего участия в его выполнении. Разработка проекта (сценария) проведения внеклассного мероприятия. 2.6. Знакомство с планом воспитательных/внеклассных мероприятий образовательного учреждения.

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5

3. Практические занятия 3.1. Реализация педагогического проекта (под руководством или консультационной помощью ведущего педагога и кафедры) на основе анализа ситуации с различных позиций. 3.2. Выполнение экспериментальной (практической) части курсовой работы по «Методике обучения изобразительному искусству». 3.3. Проведение воспитательного/внешкольного мероприятия. 3.4. Письменный рефлексивный анализ результатов педагогической практики (в дневнике). 3.5. Выполнение и защита отчета на итоговой конференции.

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6

Место прохождения практики «ХЭЛ №98»

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
7

Слайд 7

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

Количество проведенных занятий: Композиция – 5 занятий (по 3 урока) Живопись – 4 занятия (по 3 урока) Рисунок – 4 занятия (по 3 урока) МХК – 2 занятия Всего: 15 занятий и 1 классный час. + внеурочное мероприятие в музее ИИиД.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
9

Слайд 9

Композиция Работа с 11 классом. Тема «Автопортрет». Мои задачи: с помощью презентации объяснить учащимся что автопортрет включает в себя не только внешнее сходство, но и внутренний мир. Это было показано на примере знаменитых картин мастеров П. Сезанн, В. Ван Гог, П. Рубенс и другие. Затем во время процесса консультировать учащихся, помогать в составлении композиции, цветового решения работы. Автопортрет выпускницы ХЭЛ № 98 прошлых годов.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
10

Слайд 10

Живопись Работа с 11 классом. Тема «Натюрморт». Мои задачи: наблюдение, какие методы и формы обучения применяет преподаватель живописи, затем трансляция их на учащихся; Постановка собственных натюрмортов на задание «Контраст, его передача».

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
11

Слайд 11

Результаты эскизов учащихся 11 класса.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
12

Слайд 12

Рисунок Работа с 11 классом. Тема « Обрубовка гипсовой головы». Мои задачи: наблюдение, какие методы и формы обучения применяет преподаватель рисунка, затем трансляция их на учащихся; Консультирование по построению, передачи света/тени, тонального решения.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
13

Слайд 13

Мировая художественная культура Работа с 8 классом. Тема «Жанры живописи». Мои задачи: наблюдение, какие методы и формы обучения применяет преподаватель мировой художественной культуры; Разработка плана урока, сценария, поиск наглядного пособия для учащихся, подготовка презентации; Использование на уроке групповой формы работы с последующим выступлением каждой из групп. На втором уроке закрепление знаний с помощью тестирования, затем проверка работ и выставление оценок.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
14

Слайд 14

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15

Проведение классного часа : подготовка к празднику 8 марта. С учащимися 7-ого класса создавали цветочные композиции из бумаги для последующего украшения сцены. Мои задачи: показать способы вырезки цветов из бумаги, подбор цветовой гаммы, консультирование по созданию цветочных композиций.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
16

Слайд 16

Внеурочное мероприятие Место проведения: музей ИИиД. Для учащихся 8 и 10 классов. Тема «В.А. Анисенков – вся жизнь – театр». Работа в группе, распределение обязанностей и ролей. Три человека из группы рассказывали о биографии художника Анисенкова, о значении сценического костюма в театре, о связи костюма с эскизом. Четвертый участник группы проводит творческое задание в конце экскурсии по созданию собственного эскиза костюма.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
17

Последний слайд презентации: МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГБОУ ВО

Самоанализ, итоги Проведение 15 уроков, классного часа и внеурочного мероприятия дали мне возможность почувствовать практически, а не только теоретически педагогическую деятельность. Я развила такие качества, как: Уверенность в себе; Общительность; Находчивость; Умение найти общий язык с учащимися; Собранность; Ответственность. Умения и навыки: Поиск и обработка литературы для подготовки к урокам; Разработка планов уроков и сценариев; Организация внеклассного мероприятия, также составление плана; Знакомство с методами и формами обучения учащихся; Опыт в работе с детьми разных возрастов (8 и 11 класс). Проведение самоанализа своей работы после каждого урока помогло понять, какие ошибки были допущены, какие преимущества были в моей педагогической деятельности.

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже