Презентация на тему: Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Федеральное

Реклама. Продолжение ниже
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Федеральное
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Федеральное
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Федеральное
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Федеральное
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Федеральное
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Федеральное
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Федеральное
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Федеральное
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Федеральное
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Федеральное
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Федеральное
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Федеральное
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Федеральное
БКГ-анализ
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Федеральное
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Федеральное
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Федеральное
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Федеральное
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Федеральное
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Федеральное
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Федеральное
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Федеральное
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Федеральное
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Федеральное
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Федеральное
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Федеральное
1/26
Средняя оценка: 4.5/5 (всего оценок: 19)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (3280 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Сибирский государственный университет геосистем и технологий» ( СГУГиТ ) Институт геодезии и менеджмента Кафедра цифровой экономики и менеджмента Направление подготовки 38.03.01 Экономика Деловая игра по дисциплине « Маркетинг » Выполнили: обучающиеся группы БЭ-21 . Новосибирск 2020 Проверила : к.э.н, доцент (совместитель) кафедры ЦЭиМ Бурук А.Ф.

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2

Цель анализа: определить способ управления каждым товаром. Изучаемый параметр : объем продаж за весь период наблюдений. Этот вид анализа применяется в основном для управления товарными запасами, но эти результаты могут оказаться полезными и при анализе ассортимента организации-производителя. A B C анализ

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3

Как проводили ABC анализ 1. Этап Находим сумму всех стоимостей, количества проданных товаров с помощью функции суммы в самом конце таблицы. Формула(СУММ( R3 : R625))

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
4

Слайд 4

2. Этап Находим объем продаж за год: умножаем стоимость на количество проданных товаров в каждом месяце. Формулу можно посмотреть в экселе, в строке и так для каждого товара методом автозаполнения, а их 625. Формула( =F626*(G626+H626+I626+J626+K626+L626+M626+N626+O626+P626+Q626+R626)

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
5

Слайд 5

3. Этап Находим Объем продаж в процентах от общего объема (в самом внизу) в процентах. Формула( =100*S626/$ S$626 )

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
6

Слайд 6

4. Этап Находим кумулянту объема продаж. Складываем содержимое ячейки «Объем продаж в процентах» этой же строки и содержимое ячейки « кумулянта » из строки выше. Дальше методом автозаполнения заполняем все оставшиеся ячейки.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
7

Слайд 7

5. Этап После с оздаем столбец «Группа». Нам нужно будет сгруппировать товары по категориям A, B и C согласно указанной кумулянте. Все элементы распределяются по группам по следующей схеме: А: 10-15%, В: 5-10%, С: 0-5 %.Распределяем по цветам, что бы удобнее было воспринимать.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

6. Этап Строим графики для каждой группы в отдельных листах. Продукт А

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
9

Слайд 9

Продукт B

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
10

Слайд 10

Продукт C

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
11

Слайд 11

Особенности ABC анализа Анализ неоднородной продукции. Если у фирмы в ассортименте находится товар одной группы, то все становится предельно ясно. А если фирма занимается реализацией разнообразной продукции, которая заметно отличается по цене, оборачиваемости и прибыльности? В таком случае, при проведении анализа по всей совокупности мы получим искаженные данные, пользуясь которыми мы будем принимать неверные управленческие решения. Например, если мы анализируем ассортимент по выручке, то, после проведения анализа, мы будем уделять большее внимание дорогим товарам, но не факт, что они будут лидерами по прибыльности и частоте продаж. 2.Анализ данных за неоднородный период. Важно правильно ответить на вопрос: «Когда проводить анализ?» Если в сфере деятельности фирмы присутствует сезонность, и мы будем проводить анализ, например, летом, то есть большой риск исключить из ассортимента товары, у которых пик продаж приходится на зиму. Поэтому рекомендуется проводить анализ за год, что поможет выявить общую тенденцию. Для более детального анализа, можно проводить анализ для каждого пика продаж в отдельности.

Изображение слайда
1/1
12

Слайд 12

3.Анализ новых товаров. Для анализа новых товаров, которые только появляются в нашем ассортименте, необходимо использовать другие критерии. Так как мы не можем оценить их уровень продаж за прошлые периоды, то для них следует проводить «политику наибольшего благоприятствования», поэтому на первое время их можно автоматически отнести к Группе А, чтобы уделять им наибольшее внимание. 4.Выбор признаков для анализа. Очень важно правильно выбрать те признаки, по которым мы будет проводить анализ и относить товары в группы. Поэтому перед проведением анализа следует задать вопрос: «Насколько хорошо выбранные признаки отражают анализируемую совокупность и насколько они соответствуют цели анализа?» 5.Дополняющие товары. При сокращении товаров из Группы С важно ответить на вопрос: «А не попадают ли в эту группу товары, дополняющие товары из Группы А или В?» Важно, чтобы сокращение таких товаров не сказалось на спросе потребителей на товары ведущих групп. Поэтому эту особенность также необходимо учитывать при проведении анализа.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
13

Слайд 13

Заключение В заключении хотелось бы сказать, что смысл ABC-анализа состоит в том, что можно считать выделение в бизнесе из большого количества однотипных объектов те, на которых нужно сосредоточить главное внимание исходя из конкретной выбранной цели. Этот метод может использоваться в разных направлениях: для оптимизации ассортимента, анализа клиентской базы, повышения эффективности продаж. Так же АВС-анализ позволяет разделить большой массив данных, исходя из их вклада, на три группы. Это позволяет, во-первых, выделить позиции, которые являются ключевыми. Во-вторых, мы сможем сконцентрироваться на анализе трех групп, вместо большого списка, и работать с позициями в пределах групп сходным образом.

Изображение слайда
1/1
14

Слайд 14: БКГ-анализ

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15

Данные по продажам

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
16

Слайд 16

Расчет для БКГ - анализа

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
17

Слайд 17

Вид матрицы БКГ

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
18

Слайд 18

Изображение слайда
1/1
19

Слайд 19

Чтобы увеличить их рыночную долю требуются большие усилия и затраты. Поэтому компания должна провести тщательный анализ матрицы БКГ и оценить, способны ли «Темные лошадки» стать «Звездами», стоит ли в них вкладываться. В общем, картина в их случае очень неясная, а ставки высоки. Знак вопроса Звезда Они обладают самыми высокими темпами рыночного роста и занимают наибольшую долю на рынке. Они популярны, привлекательны, перспективны, быстро развиваются, но при этом требуют значительных инвестиций в себя.

Изображение слайда
1/1
20

Слайд 20

У них все плохо. Низкая относительная доля на рынке, низкие темпы роста рынка. Доход приносимый ими и рентабельность малы. Обычно они самоокупаются, но не более того. Перспектив нет. От собак следует избавиться (продать, свернуть/перепрофилировать производство), либо прекратить или максимально урезать их финансирование, если без них можно обойтись. Собака Дойная корова Затратных инвестиций «Дойные коровы» не требуют, принося при этом стабильный и высокий доход. Этот доход компания использует для финансирования других продуктов. Цель удержать положение.

Изображение слайда
1/1
21

Слайд 21

Итог Исходя из данных расчетов БКГ – анализа, можно заметить, что количество «Дойных коров», с учетом их непостоянности, не достаточно для полного обеспечения «Звезд» равных количеству «Знак вопроса», которые в свою очередь также требуют особого внимания и, соответственно, средств для вложения. Также следует отметить, что товаров в разделе «собака» не так много, а значит, что они критически не влияют на общее состояние, но для дальнейшего лучшего развития компании их следует снять с производства.

Изображение слайда
1/1
22

Слайд 22

XYZ АНАЛИЗ ПРОДАЖ ПРОДУКЦИИ

Изображение слайда
1/1
23

Слайд 23

Провели XYZ анализ фирмы «Мечта», взяв за основу ассортимент мобильных телефонов Период анализа – 6 месяцев Для проведения адекватного XYZ анализа нужно минимум 4-6 месяцев для рассмотрения.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
24

Слайд 24

На основе расчета коэффициента вариации мы имеем возможность структуризировать и спрогнозировать спрос на товары по стабильности потребления. Коэффициент вариации - отношение стандартного отклонения к математическому ожиданию

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
25

Слайд 25

ВЫВОД

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
26

Последний слайд презентации: Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Федеральное

ВЫВОД Исходя из данных расчетов БКГ – анализа, можно заметить, что количество «Дойных коров», с учетом их непостоянности, не достаточно для полного обеспечения «Звезд» равных количеству «Знак вопроса», которые в свою очередь также требуют особого внимания и, соответственно, средств для вложения. АВС-анализ позволяет разделить большой массив данных, исходя из их вклада, на три группы. Это позволяет, во-первых, выделить позиции, которые являются ключевыми. Во-вторых, мы сможем сконцентрироваться на анализе трех групп, вместо большого списка, и работать с позициями в пределах групп сходным образом. На основе расчета коэффициента вариации мы имеем возможность структуризировать и спрогнозировать спрос на товары по стабильности потребления.

Изображение слайда
1/1