Презентация на тему: МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГБОУ ВО

Реклама. Продолжение ниже
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГБОУ ВО «УДМУРТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Институт искусств и дизайна Производственная
Место прохождения практики ДШИ № 9
Интерьер ДШИ №9
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГБОУ ВО
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГБОУ ВО
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГБОУ ВО
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГБОУ ВО
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГБОУ ВО
Фрагменты внеурочного занятия
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГБОУ ВО
Цели и задачи практики
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГБОУ ВО
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГБОУ ВО
Итоги практической работы учащихся
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГБОУ ВО
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГБОУ ВО
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГБОУ ВО
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГБОУ ВО
Вывод
Самоанализ
1/20
Средняя оценка: 4.6/5 (всего оценок: 14)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (6201 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГБОУ ВО «УДМУРТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Институт искусств и дизайна Производственная педагогическая практика

Обучающийся Корепанова Светлана Андреевна 4 курс группа ОАБ – 44. 03. 05 – 41 Педагогическое образование с двумя профилями подготовки (Изо и МХК) Сроки практики: с 5. 02. 20 г по 18. 03. 20 г.

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2: Место прохождения практики ДШИ № 9

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
3

Слайд 3: Интерьер ДШИ №9

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
4

Слайд 4

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
5

Слайд 5

Фрагменты уроков

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
6

Слайд 6

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
7

Слайд 7

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
9

Слайд 9: Фрагменты внеурочного занятия

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
10

Слайд 10

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
11

Слайд 11: Цели и задачи практики

Цели: 1.Педагогическое самоопределение. 2. Практическое освоение способов (методов) конструирования и моделирования ситуаций познавательной и художественно-творческой активности учащихся в процессе обучения изобразительному искусству в общеобразовательной (или худо- жественной ) школе и различных формах дополнительного образования. 3. Самоопределение в области педагогики искусства в условиях многообразия и вариативности программ и технологий художественного образования и воспитания. 4. Организация эффективной воспитательной внеурочной работы с учащимися. 5. Установление и укрепление связи теоретических знаний, полученных студентами с практикой преподавания изобразительного искусства в школе и разных формах специального и дополнительного образования.

Изображение слайда
1/1
12

Слайд 12

Задачи: 1.Анализ педагогической ситуации. Знакомство с организацией учебного процесса и структурой управления в образовательном учреждении. Знакомство с учебными программами по искусству, по которым работает данное образовательное учреждение. Знакомство с методами, формами, средствами, педтехниками проведения занятий (уроков) по искусству в данном образовательном учреждении. 2. Педагогическое проектирование и планирование Разработка индивидуального плана проведения практики на основе ее целей и задач Анализ организации и методики проведения занятий (уроков) по искусству в данной группе (классе, курсе) с различных позиций (педагогической, психологической, художественной и др.) Изучение плана работы классного руководителя и своего участия в его выполнении. Разработка проекта (сценария) проведения внеклассного мероприятия. Знакомство с планом воспитательных/внеклассных мероприятий образовательного учреждения. 3. Практические занятия. Реализация педагогического проекта (под руководством или консультационной помощью ведущего педагога и кафедры) на основе анализа ситуации с различных позиций. Проведение воспитательного/внешкольного мероприятия.

Изображение слайда
1/1
13

Слайд 13

В процессе педагогической практики было проведено 8 уроков и одно внеурочное мероприятие; - 3 урока по дисциплине МХК для первого и второго классов ДШИ №9 (возрастная категория 12 -13 лет): у рок для 1 класса на тему «Понятие архитектуры»; у рок для 2 класса на тему «Архитектура Древнего Рима»; у рок для 1 класса на тему «Архитектурные элементы». - 5 открытых уроков по дисциплинам рисунок / живопись / композиция для первого и второго классов ДШИ № 9 (возрастная категория 12 -13 лет): Открытый урок на тему «Понятие перспективы», включающий практическое задание для учащихся; Открытый урок на тему «Сближенные цвета в натюрморте»; Фрагмент открытого урока на тему «Создание наброска тела человека на время», включающий практическое задание для учащихся; Открытый урок на тему «Создание фантазийного персонажа, стилизация животных», включающий практическое задание для учащихся; Открытый урок на тему «Материальность в рисунке». - Внеурочное мероприятие, представляющее собой беседу, ознакомление учащихся с выставкой набросков, проходящей в библиотеке УдГУ, содержащее игровые элементы.

Изображение слайда
1/1
14

Слайд 14: Итоги практической работы учащихся

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
16

Слайд 16

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
17

Слайд 17

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
18

Слайд 18

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
19

Слайд 19: Вывод

Подводя итог пройденной педагогической практики на базе ДШИ №9, следует выделить, что в ходе практики я ознакомилась с деятельностью данного учебного заведения, его руководителями и педагогическим составом. Мной было изучены основные цели и задачи организации учебно - воспитательной деятельности. Также, в процессе педагогической практики, на основе установленных в ДШИ №9 методов, форм, средств и педтехник проведения занятий мной были разработаны уроки по дисциплинам рисунка/живописи/композиции/ и МХК. В ходе проведения занятий я познакомилась с ученическим коллективом, особенностями психологического климата во время образовательного процесса. За время прохождения практики мной было разработано и проведено 8 теоретически – практических занятия. Также, одно внеурочное – организация беседы и игры для учащихся в библиотеке УдГУ. Во время прохождения практики были достигнуты поставленные цели и задачи.

Изображение слайда
1/1
20

Последний слайд презентации: МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГБОУ ВО: Самоанализ

Проходя данную педагогическую практику, я усвоила особенности организации и построения учебного и внеучебного занятий, в соответствии с возрастными и психическими особенностями учащихся. Получила навыки общения с учащимися, погрузилась в учебно –педагогическую среду. Также я увидела разные стили преподавания у разных педагогов, сделала надлежащие выводы по поводу того, как стоит проводить занятие, на что обратить особое внимание при подаче нового материала и построении диалога между мной и учащимися. Во время прохождения педагогической практики в ходе организации и проведения занятий и внеурочного мероприятия мной также были выявлены некоторые затруднения, связанные с выстраиванием диалога между мной и учащимися; малый опыт выступления перед аудиторией, затруднения в ведении беспрерывного монолога на уроке. Данный опыт в стенах ДШИ №9 безусловно, является связующим звеном между моим самоопределением и будущей профессиональной деятельностью.

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже