Презентация на тему: МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГБОУ ВО

Реклама. Продолжение ниже
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГБОУ ВО «УДМУРТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Институт искусств и дизайна Производственная
ДШИ №9
внутри
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГБОУ ВО
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГБОУ ВО
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГБОУ ВО
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГБОУ ВО
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГБОУ ВО
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГБОУ ВО
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГБОУ ВО
Мы проводим внеклассное занятие
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГБОУ ВО
Цели и задачи практики
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГБОУ ВО
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГБОУ ВО
Итого
1/16
Средняя оценка: 4.1/5 (всего оценок: 66)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (3925 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГБОУ ВО «УДМУРТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Институт искусств и дизайна Производственная педагогическая практика

Обучающийся Корепанова Светлана Андреевна 4 курс группа ОАБ – 44. 03. 05 – 42 Педагогическое образование с двумя профилями подготовки (Изо и МХК)

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2: ДШИ №9

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
3

Слайд 3: внутри

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
4

Слайд 4

Кладов А.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
5

Слайд 5

Я, веду урок МХК на тему «Роспись»

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
6

Слайд 6

Дети зарисовывали элементы росписи, в конце урока ученики отлично справились с проверкой

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
7

Слайд 7

Старший класс рисует с натуры

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
9

Слайд 9

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
10

Слайд 10

На уроке композиции, на тему « путешевсвие »

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
11

Слайд 11: Мы проводим внеклассное занятие

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
12

Слайд 12

Вот он я

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
13

Слайд 13: Цели и задачи практики

Цели: 1.Педагогическое самоопределение. 2. Практическое освоение способов (методов) конструирования и моделирования ситуаций познавательной и художественно-творческой активности учащихся в процессе обучения изобразительному искусству в общеобразовательной (или худо- жественной ) школе и различных формах дополнительного образования. 3. Самоопределение в области педагогики искусства в условиях многообразия и вариативности программ и технологий художественного образования и воспитания. 4. Организация эффективной воспитательной внеурочной работы с учащимися. 5. Установление и укрепление связи теоретических знаний, полученных студентами с практикой преподавания изобразительного искусства в школе и разных формах специального и дополнительного образования.

Изображение слайда
1/1
14

Слайд 14

Задачи: 1.Анализ педагогической ситуации. Знакомство с организацией учебного процесса и структурой управления в образовательном учреждении. Знакомство с учебными программами по искусству, по которым работает данное образовательное учреждение. Знакомство с методами, формами, средствами, педтехниками проведения занятий (уроков) по искусству в данном образовательном учреждении. 2. Педагогическое проектирование и планирование Разработка индивидуального плана проведения практики на основе ее целей и задач Анализ организации и методики проведения занятий (уроков) по искусству в данной группе (классе, курсе) с различных позиций (педагогической, психологической, художественной и др.) Изучение плана работы классного руководителя и своего участия в его выполнении. Разработка проекта (сценария) проведения внеклассного мероприятия. Знакомство с планом воспитательных/внеклассных мероприятий образовательного учреждения. 3. Практические занятия. Реализация педагогического проекта (под руководством или консультационной помощью ведущего педагога и кафедры) на основе анализа ситуации с различных позиций. Проведение воспитательного/внешкольного мероприятия.

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15

В процессе педагогической практики было проведено 12 уроков и одно внеурочное мероприятие; - 4 урока по дисциплине МХК для первого и второго классов ДШИ №9 (возрастная категория 12 -16 лет): 2 уроа для 1 класса на тему «Роспись»; урок для 3 класса на тему «Древний Рим»; урок для 5 класса на тему «Классицизм». - 7 уроков по дисциплинам живопись / композиция для 5го и 3 гоДШИ № 9 (возрастная категория 12 -16 лет): 4 урока живопись на тему «Натура с драпировкой различной фактуры 3 урока композиции на тему « Путешевствия » - Внеурочное мероприятие, представляющее собой беседу, ознакомление учащихся с выставкой набросков, проходящей в библиотеке УдГУ, содержащее игровые элементы.

Изображение слайда
1/1
16

Последний слайд презентации: МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГБОУ ВО: Итого

Проходя педагогическую практику, я усвоил особенности организации и построения учебного и внеучебного занятий, в соответствии с возрастными и психическими особенностями учащихся. Получил навыки общения с учащимися, погрузилась в учебно –педагогическую среду. Также я увидела разные стили преподавания у разных педагогов, сделала надлежащие выводы по поводу того, как стоит проводить занятие, на что обратить особое внимание при подаче нового материала и построении диалога между мной и учащимися. Практика в ДШИ прошла хорошо, больше всего мне понравилось работать с младшими классами на уроках МХК. А старшими классами на творческих занятиях работать было сложно, учитывая непривычный принцип работы на творческих занятиях, в которых очень мало места для креативности темы занятия и обстановки для налаживания диалога со старшими учениками, однако обычные уроки МХК было очень интересны и ведение этих занятий доставляло мне удовольствие.

Изображение слайда
1/1