Презентация на тему: Министерство науки и образования РФ ФГБОУ ВО «Удмуртский государственный

Министерство науки и образования РФ ФГБОУ ВО «Удмуртский государственный университет» Институт физической культуры и спорта Кафедра теории и методики
Цель и задачи освоения дисциплины
Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы
Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы
Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы
Место дисциплины в структуре ОП бакалавриата
Требования к результатам освоения программы бакалавриата
Объем дисциплины
Содержание дисциплины
Фонд оценочных средств для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации по дисциплине/модулю
Перевод баллов в традиционную систему оценок
Особенности учебного процесса на факультете
График контроля СРС
Электронно-библиотечные системы (Все подробности: http :// lib.udsu.ru / ) тел: 916-357; 916-359 Контактное лицо: Грищенко Светлана Викторовна
Фонд оценочных средств Уровни сформированности компетенций
Фонд оценочных средств Показатели сформированности компетенций
Фонд оценочных средств
Спасибо за внимание!
1/18
Средняя оценка: 4.8/5 (всего оценок: 92)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (342 Кб)
1

Первый слайд презентации: Министерство науки и образования РФ ФГБОУ ВО «Удмуртский государственный университет» Институт физической культуры и спорта Кафедра теории и методики спортивной тренировки и спортивных дисциплин

Рабочая программа дисциплины «Организация внеклассной спортивно-массовой работы в общеобразовательной школе» Направление подготовки: 44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)» Профиль подготовки: «Физическая культура и безопасность жизнедеятельности» Квалификация : БАКАЛАВРИАТ Форма обучения: очная

Изображение слайда
2

Слайд 2: Цель и задачи освоения дисциплины

Цель: формирование навыков и умений профессиональных будущих педагогов, работающих в образовательных учреждениях Задачи: - научить планированию, организации и проведению физкультурно-массовых и спортивных мероприятий в общеобразовательной школе; - формирование знаний и умений для самостоятельной педагогической, организационной и оздоровительной работы в общеобразовательной школе

Изображение слайда
3

Слайд 3: Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

Знать: - индивидуальные, психофизические, возрастные, социальные особенности школьников; - нормативные документы организации внеклассной спортивно-массовой работы в школе; - виды внеклассной работы и виды планирования с детьми школьного возраста; - задачи спортивной и физкультурно-массовой деятельности; - классификацию соревнований по масштабу, виду, задачам, форме зачета; - методику проведения внеклассных занятий спортивной и физкультурно-массовой деятельности.

Изображение слайда
4

Слайд 4: Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

Уметь: - осуществлять обучение, воспитание и развитие школьников с учетом индивидуальных, психофизических, возрастных, социальных особенностей школьников; - обеспечивать качество учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых предметов; - использовать основные формы физкультурно-оздоровительной и спортивной работы в школе; - проводить мероприятия по подготовке к проведению и организации физкультурно-оздоровительной и спортивной работы в школе; - применять инновационные методики в физкультурно-оздоровительной и спортивной работы в школе.

Изображение слайда
5

Слайд 5: Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

Владеть: - различными средствами коммуникации в профессиональной деятельности; - техническими элементами базовых видов спорта и избранного вида спорта, а также приемами объяснения и демонстрации основных и вспомогательных элементов; - способами нормирования и контроля тренировочных и соревновательных нагрузок в избранном виде спорта в школе; - особенностями проведения различных форм физкультурно-оздоровительной и спортивной работы; -подготовкой документов необходимых для физкультурно-оздоровительной и спортивной работы в школе; - анализом физкультурно-оздоровительной и спортивной работы в школе.

Изображение слайда
6

Слайд 6: Место дисциплины в структуре ОП бакалавриата

Дисциплина входит в вариативную часть ОП бакалавриата. Дисциплина адресована студентам бакалавриата по направлению подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)», третьего года обучения. Для успешного освоения дисциплины должны быть сформированы компетенции: ОПК-2; ПК-4; ПК-7 на повышенном уровне!!!

Изображение слайда
7

Слайд 7: Требования к результатам освоения программы бакалавриата

В результате освоения программы бакалавриата у выпускника должны быть сформированы общекультурные (ОК их 9), общепрофессиональные (ОПК их 6) и профессиональные (ПК их 13) компетенции. * ОПК-2 (способностью осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся); * ПК-4 (способностью использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых учебных предметов); * ПК-7 (способностью организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать их активность, инициативность и самостоятельность, развивать творческие способности).

Изображение слайда
8

Слайд 8: Объем дисциплины

Общая трудоемкость дисциплины составляет: 2 зачетные единицы ( 72 академических часа ) Объем контактной работы обучающихся с преподавателем составляет: 36 академических часов (18-лекционных, 18 лабораторных). Объем самостоятельной работы составляет: 36 академических часов.

Изображение слайда
9

Слайд 9: Содержание дисциплины

Тема1. Введение. Задачи спортивной и физкультурно-массовой деятельности. Спортивно массовые мероприятия. Классификация соревнований по задачам, масштабу, видам, форме зачета (4 часа). СРС – 9час. Тема2. Планирование. Виды планирования. Календарный план спортивно-массовых мероприятий. Учет особенностей спортивной деятельности при осуществлении планирования (4часа). СРС – 9час. Тема3. Положение о соревнованиях. Форма и содержание положения, основные этапы в разработке положения. Заявки для участия в спортивно-массовых соревнованиях (2часа). Тема4.Подготовка к проведению спортивно-массовых мероприятий. Организационный комитет. Планирование работы. Документация. (4часа). СРС – 9час. Тема5. Особенности проведения различных форм спортивно-массовых мероприятий (4часа). СРС – 9час.

Изображение слайда
10

Слайд 10: Фонд оценочных средств для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации по дисциплине/модулю

Текущий контроль проводится в форме аттестации (устный опрос в интерактивной форме по пройденному материалу на каждом занятии). Максимальное кол-во баллов на одном занятии - 5. Промежуточная аттестация по итогам освоения дисциплины проводится, в форме БР оценки, в установленный срок (в зависимости от соответствия требований от 1 до 10 баллов). Минимальное количество баллов для допуска к зачету – 40. Максимальное количество баллов на зачет – 60.

Изображение слайда
11

Слайд 11: Перевод баллов в традиционную систему оценок

Баллы ОЦЕНКА Полная запись Сокращенная запись Числовой эквивалент 88-100 Отлично Отл. 5 74-87 Хорошо Хор. 4 61-73 Удовлетворительно Удовл. 3 0-60 Неудовлетворительно Неуд. 2

Изображение слайда
12

Слайд 12: Особенности учебного процесса на факультете

В случае пропуска занятий по уважительной причине: - выезд на соревнования А) – ходатайство (освобождение) от тренера; Б) – освобождение завизировать у заведующего кафедры; В) – документ передается в дирекцию института; - выезд на тренировочный сбор (последовательность - предыдущая); - по болезни (справку заверенную в физкультурном диспансере просматривает ведущий преподаватель. Дальнейшая последовательность - предыдущая); - по личному заявлению; Обучающийся обязан взять задание у ведущего преподавателя для самостоятельного изучения материала.

Изображение слайда
13

Слайд 13: График контроля СРС

Недели семестра 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 Формы контроля РЗ РЗ ДИ ДИ Т РЗ РЗ РЗ З Условные обозначения: РЗ – решение задач, разбор ситуаций; ДИ – деловая игра, разбор ситуаций; Т – тестирование; З - зачет

Изображение слайда
14

Слайд 14: Электронно-библиотечные системы (Все подробности: http :// lib.udsu.ru / ) тел: 916-357; 916-359 Контактное лицо: Грищенко Светлана Викторовна

№ ЭБС Адрес сайта Направление 1. Айбукс.ру www.ibooks.ru 2. «Лань» www.e.lanbook.com Естественные, технические и гуманитарные науки 3. НЭБ Elibrary.ru www.elibrary.ru 4. «Юрайт» www.biblio-online.ru Информатика, информационные технологии, право, юриспруденция, бизнес, экономика 5. « IPRbooks » www.iprbookshop.ru Литература универсального характера. Все вузы РФ

Изображение слайда
15

Слайд 15: Фонд оценочных средств Уровни сформированности компетенций

Пороговый Повышенный * Продвинутый Дает общее представление о виде деятельности, основных закономерностях функционирования объектов профессиональной деятельности, методов и алгоритмов решения практических задач Позволяет решать типовые задачи, принимать профессиональные и управленческие решения по известным алгоритмам, правилам и методам Предполагает готовность решать практические задачи повышенной сложности, нетиповые задачи, принимать профессиональные и управленческие решения в условиях неполной определенности, при недостаточном документальном, нормативном и методическом обеспечении

Изображение слайда
16

Слайд 16: Фонд оценочных средств Показатели сформированности компетенций

Планируемые результаты обучения (знать, уметь, владеть) на выбранном (пороговом, базовом, повышенном) уровне, закрепленные в паспорте компетенции: «Знать» - воспроизводить и объяснять учебный материал с требуемой степенью научной точности и полноты; «Уметь» - решать типичные задачи на основе воспроизведения стандартных алгоритмов решения; «Владеть» - решать усложненные задачи на основе приобретенных знаний, умений и навыков.

Изображение слайда
17

Слайд 17: Фонд оценочных средств

Критерии сформированности компетенций - это критерии оценки результатов обучения, сформированные на основании Рабочей программы дисциплины, раздела «По результатам освоения дисциплины студент должен Знать, Уметь, Владеть». Оценочные средства – контрольная работа, тест, реферат, презентация, доклад, эссе и т.д. Формы контроля – текущий контроль, промежуточная аттестация.

Изображение слайда
18

Последний слайд презентации: Министерство науки и образования РФ ФГБОУ ВО «Удмуртский государственный: Спасибо за внимание!

Изображение слайда