Презентация на тему: MInecraft

MInecraft
Компьютерная инди -игра
Игровой процесс
Режимы игры
Создание предметов
1/5
Средняя оценка: 4.0/5 (всего оценок: 52)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (2735 Кб)
1

Первый слайд презентации: MInecraft

ИНдивидуальный проект

Изображение слайда
2

Слайд 2: Компьютерная инди -игра

компьютерная   инди -игра  в жанре  песочницы, разработанная шведским программистом  Маркусом Перссоном  и выпущенная его компанией  Mojang AB. Перссон опубликовал  начальную версию  игры в 2009 году; в конце 2011 года была выпущена стабильная версия для  ПК   Microsoft Windows, распространявшаяся через официальный сайт. В последующие годы  Minecraft  была портирована на  Linux  и  macOS  для персональных компьютеров; на  Android,  iOS  и  Windows Phone  для мобильных устройств; на игровые приставки  PlayStation 4,  Vita,  VR,  Xbox One,  Nintendo 3DS,  Switch  и  Wii U. В 2014 году  Microsoft  приобрела Mojang AB и права на  Minecraft  за $2,5 миллиарда.  4J Studios  (англ.) русск.   портировала игру на игровые приставки, а  Xbox Game Studios  разработала  мультиплатформенную  версию  Minecraft  и специальное издание игры для образовательных учреждений. Компьютерная инди -игра

Изображение слайда
3

Слайд 3: Игровой процесс

Персонаж перемещается по миру пешком, преодолевая различные естественные препятствия. Кроме игрового персонажа, в мире есть ещё  неигровые персонажи : например, животные, деревенские жители и противники. Деревенские жители находятся в деревнях, и с ними можно торговать — за изумруды можно купить или продать какие-нибудь полезные предметы. Кроме того, у каждого жителя есть профессия, от которой зависит, какие предметы он будет продавать. В   Minecraft  есть  смена дня и ночи, причём игровые сутки длятся 20 минут реального времени. Днём появляются дружелюбные существа, например, свиньи, овцы или коровы. Игрок может охотиться на них, чтобы добыть пропитание и материалы для создания определённых предметов, кроме того, игрок может разводить их с помощью корма. Игрок может использовать животных для тех или иных целей — например, свинью можно оседлать для быстрого перемещения по миру, овец можно стричь для получения шерсти, а коров — доить, чтобы получить молоко. Игрок может выращивать различные растения, вроде пшеницы или картофеля, чтобы добывать себе пищу мирным способом. Ночью на поверхности появляются враждебные существа — пауки, зомби и скелеты, с которыми игрок может сразиться или же дождаться утра в безопасном месте. Также враги могут быть днём в неосвещённых местах: например, в пещерах В   Minecraft  есть крипер ( англ.   Creeper ), один из характерных для игры противников — зелёное четырёхногое существо, которое при приближении к персонажу издаёт характерное шипение, взрывается и уничтожает несколько блоков вокруг себя ]. Некоторые враждебные существа днём вспыхивают и сгорают, если у них нет шлема или над ними нет блока

Изображение слайда
4

Слайд 4: Режимы игры

Перед процедурной генерации мира игрок должен выбрать один из трёх основных режимов игры: «выживание», « хардкор » и «творчество». Первый режим представляет собой  симулятор выживания, где игрок должен исследовать мир, добывать различные предметы и блоки, необходимые для сохранения жизни игрового персонажа, и избегать опасности. Также в «выживании» есть очки здоровья, сытости и опыта. Многие ресурсы нельзя добывать без нужных инструментов. Режим « хардкор » отличается от «выживания» тем, что у игрового персонажа только  одна жизнь  (англ.) русск.  — после первой же смерти персонажа файлы сохранения удаляются, и возобновить игру в том же мире будет нельзя. В режиме «творчество» у игрока есть доступ ко всем существующим блокам и предметам в неограниченном количестве. В «творчестве» игрок может включить режим полёта, позволяющий игровому персонажу быстро перемещаться в пространстве. Также персонаж не получает урона; очков здоровья, сытости и опыта нет. Кроме этого, в этом режиме можно мгновенно разрушать любые блоки. «Творчество» позволяет игроку всецело сосредоточиться на возведении сооружений, не отвлекаясь на каких-нибудь противников, с которыми игрок может столкнуться в других режимах. Кроме этих режимов игры,  Minecraft  предлагает игроку регулируемую систему сложности: например, на «мирной» сложности не появляются враждебные существа, а на «сложной» персонаж может умереть из-за потери очков сытости. Если режим « хардкор » используется в сетевой игре, то персонаж после смерти переключается на режим наблюдения. В «наблюдении» игрок сможет только перемещаться по мире и следить за игровым процессом без прямого взаимодействия, при этом в «наблюдении»  HUD  не отображается. Также в этом режиме игрок может переключиться на камеру неигрового персонажа, чтобы наблюдать за игровым процессом с точки зрения этого существа. Однако игрок не сможет повлиять каким-то образом этим существом на мир, также в зависимости от выбранного существа будет применён какой-либо фильтр для экрана. Также есть режим «приключение» — он предназначен для пользовательских карт. Этот режим схож с режимом выживания, однако вводит ряд ограничений, которые могут быть установлены создателем карты: например, игроки могут разрушать блоки только специально предназначенными для этого инструментами и не могут взаимодействовать с определёнными предметами и механическими блоками. Это необходимо для того, чтобы игроки брали только нужные предметы и проходили карту только так, как задумал её создатель. Ключевым объектом режима приключения является командный блок, позволяющий создателю создать определённые условия на игровой карте через команду консоли [

Изображение слайда
5

Последний слайд презентации: MInecraft: Создание предметов

В  Minecraft  многие предметы создаются из ингредиентов, которые нужно расположить в строгом порядке в специальном окне. Такое окно есть в инвентаре игрока, где можно делать только простые предметы в сетке 2x2, и верстаке, где можно делать сложные предметы в сетке 3x3. На самом верстаке можно делать доспехи, уменьшающие урон от атак противников, а также оружия и инструменты для сражений и других действий. Такие инструменты, как топоры, кирки, лопаты и мотыги нужны для того, чтобы можно было добывать древесину, полезные ископаемые и камни, копать землю и возделывать грядки. Каждые такие предметы можно сделать из различных материалов, и эти предметы будут отличаться между собой количеством наносимого урона, прочностью и другими характеристиками. Например, железные инструменты выполняют ту работу, для которой предназначены, быстрее, чем инструменты из камня или древесины, и могут прослужить игроку больше времени, прежде чем сломаются. Кроме этого, в игре есть другие функциональные блоки, например, печь для выплавки металлов.  или варочная стойка для приготовления зелий. У этих зелий могут быть разные эффекты в зависимости от ингредиента: например, они могут восстанавливать очки здоровья, увеличивать силу, отравлять и многое другое.

Изображение слайда