Презентация на тему: мИфы о медийных личностях

мИфы о медийных личностях
По лезвию медиапространства
Вера в интернет
Не делай себе кумира
Ближе к народу
Все против всех
Оттенки желтого
«копеечная нравственность»
Истина где-то рядом
1/9
Средняя оценка: 4.1/5 (всего оценок: 33)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (10517 Кб)
1

Первый слайд презентации: мИфы о медийных личностях

Зубенко дмитрия 1951-б

Изображение слайда
2

Слайд 2: По лезвию медиапространства

«Эволюция интернета предоставила СМИ и обществу не только огромные возможности для развития, но и создала риски, с которыми пока не удается полностью справляться, и сейчас надо сообща выработать механизмы для минимизации негативных процессов, которые могут поставить под сомнение, в том числе, достоверность новостной информации.» Светлана Миронюк.

Изображение слайда
3

Слайд 3: Вера в интернет

Совершенно незаметно за последние пять лет взаимодействие средств массовой информации и общества перешло из одноканальной среды, когда СМИ выступало в качестве вещателя, ментора, учителя и когда оно доводило некую точку зрения до аудитории, в многоканальную. То есть некоторые люди, начинают верить всему, что увидят в интернете или телевизоре.

Изображение слайда
4

Слайд 4: Не делай себе кумира

СМИ и медиапространства создают искусственных кумиров или антикумиров : Соловьев, Шейнин, Киселев – В пользу этих людей создали несокрушимые образы всезнающих журналистов, с твердой политической позицией, они же, в свою очередь, имеют фиксированную цену за произнесенное со сцены и создают ложные мифы и образы о других медийных личностях, такой себе «детсадовский уголок сплетен».

Изображение слайда
5

Слайд 5: Ближе к народу

Блогеры, видеоблогеры, инстаграм -модели, - ложные кумиры новой молодежи. Они также могут сливать в неокрепшие головы молодых людей «таблетки для похудания», которые «помогли мне за три дня, нужно всего-то..» и.т.д.

Изображение слайда
6

Слайд 6: Все против всех

Например, существуют предположения о заговорах производителей: предполагается, что последние договариваются поддерживать производство некачественных, недолговечных и дорогих товаров, одновременно препятствуя распространению качественных, долговечных и дешёвых, стремясь таким образом максимизировать собственную прибыль.

Изображение слайда
7

Слайд 7: Оттенки желтого

Также, существуют желтые издания, это уже окончательное дно медиапространства, они публикуют грязное нижнее белье всех звезд, которые не хочется даже открывать, пусть и для написания этого доклада.

Изображение слайда
8

Слайд 8: копеечная нравственность»

Появление жёлтой прессы в России было процессом специфическим — ещё в дореволюционные времена существовала газета «Копейка», которая позиционировала себя как издание для низших слоев населения — об этом говорила и цена газеты, и её информационное наполнение.

Изображение слайда
9

Последний слайд презентации: мИфы о медийных личностях: Истина где-то рядом

Все СМИ, блогеры и газетчики воюют между собой, выставляя все это напоказ, так, что уже неясно, кто прав, а кто виноват. Я пришел к выводу, что истины в этом мы не найдем.

Изображение слайда