Презентация на тему: МЕЖВЕДОМСТВЕННАЯ ИНТЕГРАЦИЯ И СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЁРСТВО ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ РЕСУРСНОЙ

Реклама. Продолжение ниже
МЕЖВЕДОМСТВЕННАЯ ИНТЕГРАЦИЯ И СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЁРСТВО ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ РЕСУРСНОЙ СЕТИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЫ
Федеральный закон от 03.05.2012 N 46-ФЗ "О ратификации Конвенции о правах инвалидов"
Особенности обучающихся с нарушениями интеллекта:
МЕЖВЕДОМСТВЕННАЯ ИНТЕГРАЦИЯ И СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЁРСТВО ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ РЕСУРСНОЙ
Задачи:
Основные направления Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России:
Воспитание патриотизма
МЕЖВЕДОМСТВЕННАЯ ИНТЕГРАЦИЯ И СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЁРСТВО ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ РЕСУРСНОЙ
Воспитание уважения к правам и обязанностям человека
Воспитание нравственных чувств и этического сознания
МЕЖВЕДОМСТВЕННАЯ ИНТЕГРАЦИЯ И СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЁРСТВО ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ РЕСУРСНОЙ
Воспитание трудолюбия, творческого отношения к жизни
МЕЖВЕДОМСТВЕННАЯ ИНТЕГРАЦИЯ И СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЁРСТВО ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ РЕСУРСНОЙ
МЕЖВЕДОМСТВЕННАЯ ИНТЕГРАЦИЯ И СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЁРСТВО ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ РЕСУРСНОЙ
МЕЖВЕДОМСТВЕННАЯ ИНТЕГРАЦИЯ И СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЁРСТВО ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ РЕСУРСНОЙ
МЕЖВЕДОМСТВЕННАЯ ИНТЕГРАЦИЯ И СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЁРСТВО ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ РЕСУРСНОЙ
Воспитание ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни
МЕЖВЕДОМСТВЕННАЯ ИНТЕГРАЦИЯ И СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЁРСТВО ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ РЕСУРСНОЙ
МЕЖВЕДОМСТВЕННАЯ ИНТЕГРАЦИЯ И СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЁРСТВО ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ РЕСУРСНОЙ
МЕЖВЕДОМСТВЕННАЯ ИНТЕГРАЦИЯ И СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЁРСТВО ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ РЕСУРСНОЙ
МЕЖВЕДОМСТВЕННАЯ ИНТЕГРАЦИЯ И СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЁРСТВО ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ РЕСУРСНОЙ
МЕЖВЕДОМСТВЕННАЯ ИНТЕГРАЦИЯ И СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЁРСТВО ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ РЕСУРСНОЙ
МЕЖВЕДОМСТВЕННАЯ ИНТЕГРАЦИЯ И СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЁРСТВО ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ РЕСУРСНОЙ
Воспитание ценностного отношения к природе и окружающей среде
МЕЖВЕДОМСТВЕННАЯ ИНТЕГРАЦИЯ И СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЁРСТВО ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ РЕСУРСНОЙ
МЕЖВЕДОМСТВЕННАЯ ИНТЕГРАЦИЯ И СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЁРСТВО ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ РЕСУРСНОЙ
МЕЖВЕДОМСТВЕННАЯ ИНТЕГРАЦИЯ И СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЁРСТВО ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ РЕСУРСНОЙ
МЕЖВЕДОМСТВЕННАЯ ИНТЕГРАЦИЯ И СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЁРСТВО ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ РЕСУРСНОЙ
Воспитание ценностного отношения к прекрасному
МЕЖВЕДОМСТВЕННАЯ ИНТЕГРАЦИЯ И СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЁРСТВО ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ РЕСУРСНОЙ
МЕЖВЕДОМСТВЕННАЯ ИНТЕГРАЦИЯ И СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЁРСТВО ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ РЕСУРСНОЙ
МЕЖВЕДОМСТВЕННАЯ ИНТЕГРАЦИЯ И СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЁРСТВО ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ РЕСУРСНОЙ
МЕЖВЕДОМСТВЕННАЯ ИНТЕГРАЦИЯ И СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЁРСТВО ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ РЕСУРСНОЙ
Результат взаимодействия школы с социальными партнёрами:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
1/35
Средняя оценка: 5.0/5 (всего оценок: 74)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (16871 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: МЕЖВЕДОМСТВЕННАЯ ИНТЕГРАЦИЯ И СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЁРСТВО ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ РЕСУРСНОЙ СЕТИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЫ

Громова Ольга Борисовна, учитель Государственное областное бюджетное общеобразовательное учреждение « Мончегорская коррекционная школа»

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
2

Слайд 2: Федеральный закон от 03.05.2012 N 46-ФЗ "О ратификации Конвенции о правах инвалидов"

Согласно статье 79 Федерального закона органами государственной власти субъектов РФ создаются отдельные организации, осуществляющие образовательную деятельность по адаптивным основным общеобразовательным программам, для глухих, слабослышащих, позднооглохших, слепых, слабовидящих, с тяжелыми нарушениями речи, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, с умственной отсталостью, с расстройствами аутистического спектра, со сложными дефектами и других обучающихся с ОВЗ. В настоящее время в России для обучения детей с ОВЗ существует дифференцированная сеть специализированных образовательных учреждений. Она включает в себя специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с ОВЗ.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
3

Слайд 3: Особенности обучающихся с нарушениями интеллекта:

узость их социальных контактов; недостаточные коммуникативные умения и навыки; слабое овладение навыками самообслуживания; неумение преодолевать трудности самостоятельной жизни после окончания школы.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
4

Слайд 4

«Задачами воспитания ребенка с нарушением развития являются его интеграция в жизнь и осуществление компенсации его недостатка каким-либо другим путем. Специальные знания и обучение нужно подчинить общему воспитанию, общему обучению». Л.С. Выгодский

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
5

Слайд 5: Задачи:

создание системы взаимодействия субъектов ОУ с социальными партнёрами различного уровня – это родители, учреждения здравоохранения, правоохранительные органы, учреждения дополнительного образования, социальные службы, культурные центры, общественные организации, производственные учреждения; интеграция детей с ОВЗ в социум средствами дополнительного образования и профессионально-трудовой подготовки; обеспечение необходимых ресурсов для формирования базовых национальных ценностей у обучающихся с умственной отсталостью. Задачи:

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
6

Слайд 6: Основные направления Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России:

Воспитание патриотизма, уважения к правам и обязанностям человека. Воспитание нравственных чувств и этического сознания. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к жизни. Воспитание ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни. Воспитание ценностного отношения к природе и окружающей среде. Воспитание ценностного отношения к прекрасному. Основные направления Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России:

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
7

Слайд 7: Воспитание патриотизма

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/7
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
9

Слайд 9: Воспитание уважения к правам и обязанностям человека

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/6
10

Слайд 10: Воспитание нравственных чувств и этического сознания

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/6
11

Слайд 11

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/7
12

Слайд 12: Воспитание трудолюбия, творческого отношения к жизни

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/6
13

Слайд 13

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
14

Слайд 14

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/6
16

Слайд 16

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/6
17

Слайд 17: Воспитание ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/6
18

Слайд 18

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
19

Слайд 19

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
20

Слайд 20

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/6
21

Слайд 21

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/8
22

Слайд 22

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
23

Слайд 23

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/6
24

Слайд 24: Воспитание ценностного отношения к природе и окружающей среде

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/6
25

Слайд 25

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
26

Слайд 26

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/6
27

Слайд 27

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/6
28

Слайд 28

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
29

Слайд 29: Воспитание ценностного отношения к прекрасному

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
30

Слайд 30

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/6
31

Слайд 31

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
32

Слайд 32

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/6
33

Слайд 33

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/6
34

Слайд 34: Результат взаимодействия школы с социальными партнёрами:

адаптация детей-инвалидов и детей с интеллектуальным недоразвитием в детских коллективах (они легко вступают в контакт, что свидетельствует о формировании социально-значимых качеств); стремление и желание детей идти в школу (со слов родителей, законных представителей); формирование жизненно-необходимых навыков и развитие личностных качеств детей (они пользуются общественным транспортом, делают элементарные покупки в магазине, заботятся о младших, слабых и т.д.); доброжелательная атмосфера, в которой проходит образовательный процесс, включенность в него всех обучающихся и педагогов, отношения сотрудничества и участия; удовлетворенность родителей качеством работы педагогического коллектива, поддержка многих начинаний, предлагаемых в школе. Результат взаимодействия школы с социальными партнёрами:

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
35

Последний слайд презентации: МЕЖВЕДОМСТВЕННАЯ ИНТЕГРАЦИЯ И СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЁРСТВО ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ РЕСУРСНОЙ: СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже