Презентация на тему: Межшкольный интегрированный учебный предмет-лаборатория Занятие

Межшкольный интегрированный учебный предмет-лаборатория Занятие
Межшкольный интегрированный учебный предмет-лаборатория Занятие
Межшкольный интегрированный учебный предмет-лаборатория Занятие
Межшкольный интегрированный учебный предмет-лаборатория Занятие
Межшкольный интегрированный учебный предмет-лаборатория Занятие
Межшкольный интегрированный учебный предмет-лаборатория Занятие
Межшкольный интегрированный учебный предмет-лаборатория Занятие
Межшкольный интегрированный учебный предмет-лаборатория Занятие
Межшкольный интегрированный учебный предмет-лаборатория Занятие
Межшкольный интегрированный учебный предмет-лаборатория Занятие
Межшкольный интегрированный учебный предмет-лаборатория Занятие
Межшкольный интегрированный учебный предмет-лаборатория Занятие
Межшкольный интегрированный учебный предмет-лаборатория Занятие
Межшкольный интегрированный учебный предмет-лаборатория Занятие
Межшкольный интегрированный учебный предмет-лаборатория Занятие
Межшкольный интегрированный учебный предмет-лаборатория Занятие
Межшкольный интегрированный учебный предмет-лаборатория Занятие
Межшкольный интегрированный учебный предмет-лаборатория Занятие
Межшкольный интегрированный учебный предмет-лаборатория Занятие
Межшкольный интегрированный учебный предмет-лаборатория Занятие
Межшкольный интегрированный учебный предмет-лаборатория Занятие
Межшкольный интегрированный учебный предмет-лаборатория Занятие
1. МРТ – МОБИЛЬНЫЕ РАДИОТЕЛЕФОНЫ
Межшкольный интегрированный учебный предмет-лаборатория Занятие
Межшкольный интегрированный учебный предмет-лаборатория Занятие
Межшкольный интегрированный учебный предмет-лаборатория Занятие
Межшкольный интегрированный учебный предмет-лаборатория Занятие
Межшкольный интегрированный учебный предмет-лаборатория Занятие
Межшкольный интегрированный учебный предмет-лаборатория Занятие
Межшкольный интегрированный учебный предмет-лаборатория Занятие
Межшкольный интегрированный учебный предмет-лаборатория Занятие
Межшкольный интегрированный учебный предмет-лаборатория Занятие
Межшкольный интегрированный учебный предмет-лаборатория Занятие
Межшкольный интегрированный учебный предмет-лаборатория Занятие
Межшкольный интегрированный учебный предмет-лаборатория Занятие
Межшкольный интегрированный учебный предмет-лаборатория Занятие
Межшкольный интегрированный учебный предмет-лаборатория Занятие
Межшкольный интегрированный учебный предмет-лаборатория Занятие
Межшкольный интегрированный учебный предмет-лаборатория Занятие
Межшкольный интегрированный учебный предмет-лаборатория Занятие
Межшкольный интегрированный учебный предмет-лаборатория Занятие
Межшкольный интегрированный учебный предмет-лаборатория Занятие
Межшкольный интегрированный учебный предмет-лаборатория Занятие
Межшкольный интегрированный учебный предмет-лаборатория Занятие
Межшкольный интегрированный учебный предмет-лаборатория Занятие
Межшкольный интегрированный учебный предмет-лаборатория Занятие
Межшкольный интегрированный учебный предмет-лаборатория Занятие
Межшкольный интегрированный учебный предмет-лаборатория Занятие
Межшкольный интегрированный учебный предмет-лаборатория Занятие
Межшкольный интегрированный учебный предмет-лаборатория Занятие
Межшкольный интегрированный учебный предмет-лаборатория Занятие
Межшкольный интегрированный учебный предмет-лаборатория Занятие
Межшкольный интегрированный учебный предмет-лаборатория Занятие
Межшкольный интегрированный учебный предмет-лаборатория Занятие
1/54
Средняя оценка: 4.6/5 (всего оценок: 11)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (4744 Кб)
1

Первый слайд презентации

Межшкольный интегрированный учебный предмет-лаборатория Занятие №8 Бытовая ЭКО-техника

Изображение слайда
2

Слайд 2

БЫТОВАЯ ТЕХНИКА Недостатки современности Ценный опыт прошлого Новые идеи для будущего Свой вариант 3 «Э» : более э стетично экологично э кономично

Изображение слайда
3

Слайд 3

Электросмог Антропогенные электромагнитные излучения

Изображение слайда
4

Слайд 4

Электромагнитные излучения - ЭМИ За последние 50 лет мощность технических ЭМИ в 50 тысяч раз!!! превысила мощность природного ЭМ-поля Земли, в условиях которого формировались все живые организмы ! Феликс Кивва зав. отделом распространения радиоволн в природных средах Институт радиофизики и электроники НАН Украины

Изображение слайда
5

Слайд 5

С 2010 года антропогенное электромагнитное излучение определено как опасный фактор глобального загрязнения ВОЗ, 1995 г понятие «глобальное электро-магнитное загрязнение окружающей среды»

Изображение слайда
6

Слайд 6

Электромагнитное поле возникает вокруг любого проводника, по которому течет электрический ток

Изображение слайда
7

Слайд 7

Линия электропередач, компьютер, настольная лампа, холодильник, телевизор, телефон...

Изображение слайда
8

Слайд 8

мобильные телефоны теле- и радио- передатчики базовая станция сотовой связи за окном радар в ближайшем аэропорту военный радар на секретной базе неподалеку домашний радиотелефон Wi-Fi в ноутбуке Но и это лишь малая часть… Электронных устройств вокруг нас все больше…

Изображение слайда
9

Слайд 9

Американские исследователи заподозрили, что в увеличении числа случаев рака молочной железы у женщин может быть виновата мода на электрические одеяла. 1972 г

Изображение слайда
10

Слайд 10

1984 г При работе от 2 до 6 часов в сутки: функциональные нарушения ЦНС - в 4,6 раза болезни опорно-двигательного аппарата - в 3,1 раза болезни сердечно-сосудистой системы - в 2 раза болезни верхних дыхательных путей - в 1,9 раза С увеличением времени работы на компьютере заболеваемость резко увеличивается Канада Первое исследование действия ЭМИ на здоровье пользователей ПК

Изображение слайда
11

Слайд 11

Заключение: в условиях мощности ЭМИ выше 0,3 мкТл онкологические заболевания встречались в два раза чаще ; при мощности от 0,1 мкТл до 4 мкТл риск развития лейкемии у детей возрастал в 3-4 раза. На основе этих эпидемиологических исследований был рекомендован гигиенический норматив низкочастотного магнитного поля в 0,2 мкТл 1992 г Швеция Закончено длительное наблюдение за здоровьем 500 тысяч человек, проживающих в условиях повышенных значений магнитного поля промышленной частоты

Изображение слайда
12

Слайд 12

В Киевском институте физиологии в советские времена воздействовали ЭМИ на беременных животных и смотрели, здорово ли потомство. Здорово. И потомство этого потомства тоже рождалось здоровым. А третье - уже с уродствами. После этого в СССР было запрещено допускать беременных на работы, связанные с ЭМИ (сейчас это разрешено - с соблюдением санитарных правил).

Изображение слайда
13

Слайд 13

Выявлено: Биологический эффект в условиях многолетнего воздействия ЭМИ накапливается Установлено: Наиболее чувствительны к ЭМИ нервная, иммунная, эндокринная и половая системы

Изображение слайда
14

Слайд 14

Воздействие ЭМИ на человека генная мутация!!! Болезнь Альцгеймера,Болезни сердца Выкидыши, Депрессия (с суицидальными наклонностями) Лейкемия, Рак мозга, Рак молочной железы Аллергии, Аномалия спермы, Аутизм, Головные боли, Гормональные изменения, Нарушение сна, Повреждения глаз Повышенное кровяное давление, Торможение роста костного материала у детей, Электрочувствительность и др.

Изображение слайда
15

Слайд 15

..Мы сами по себе электростанции. Клетки вырабатывают электрический ток; вокруг человека создается электромагнитное поле на частотах 40 – 70 ГГц. Если на человека влияет внешнее электромагнитное излучение на этих частотах, но с мощностью выше определенного уровня – разрушается поле человека Магнитное поле частотой 50 Гц способно вызывать онкологические заболевания

Изображение слайда
16

Слайд 16

ДЕ-СИНХРО-НОЗ лат. de - удаление, греч. synchronos – одновременный Р ассогласование биологических ритмов, проявляющееся нарушением сна, аппетита, снижением работоспособности После перевода часов на летнее время ВНИМАНИЕ! Чрезмерное воздействие антропогенных микроволн вызывает десинхроноз

Изображение слайда
17

Слайд 17

Аура (биополе) оберегает человека от эмоциональных и физических перегрузок Искусственные ЭМ-излучения разрушают биополе человека Чем выше электрическое напряжение, тем сильнее разрушается биополе Если биополе нарушено, человек ощущает нехватку энергии, раздражительность. Разрушается физическое здоровье. «Аура» в переводе с греческого означает “веяние, дуновение, ореол энергии вокруг тела людей, животных, растений, а также различных предметов”. Биополе находится как внутри человека, так и снаружи, окружает наше тело энергетическим слоем, который имеет толщину и длину от нескольких сантиметров до нескольких метров.

Изображение слайда
18

Слайд 18

Человек с целым биополем проехал один раз в метро и биополе нарушено! Достаточно сложная ситуация у офисных работников: большое скопление офисной техники на небольшом пространстве приводит к тем же результатам: компьютеры, принтеры, радио- и сотовые телефоны просто рвут нашу ауру.

Изображение слайда
19

Слайд 19

ЭМИ бытовых приборов

Изображение слайда
20

Слайд 20

Изображение слайда
21

Слайд 21

Пригородная электричка 20 100

Изображение слайда
22

Слайд 22

Источник магнитного поля / Зона риска 1.  Холодильник с системой "No frost" - 1,2 м от дверцы и 1,5 от задней стенки 2.  Утюг - 0,23 м от ручки 3.  Телевизор - 1,1 м от экрана и 1,2 от боковой стенки 4.  Электронагреватель - 0,3 м 5.  Торшер, две лампы по 75 Вт - 0,03 м от провода 6.  Электродуховка - 0,4 м от передней стенки 7.  Аэрогриль - 1,4 м Измерения Центра электромагнитной безопасности в домах "сталинской" постройки показали - в некоторых комнатах от 60% до 90% площади уровень ЭМИ выше 0,2 мкТл

Изображение слайда
23

Слайд 23: 1. МРТ – МОБИЛЬНЫЕ РАДИОТЕЛЕФОНЫ

Изображение слайда
24

Слайд 24

«Добровольное облучение мозга микроволнами от мобильного телефона - это самый крупный биологический эксперимент над человеком» Шведский нейрохирург профессор Лэйф Сэлфорд Кипит мой разум облученный…

Изображение слайда
25

Слайд 25

«Микроволны, используемые в сотовых коммуникациях, вместе с миллионами и миллионами антенн, оказывают самое большое и самое непредсказуемое воздействие на естественное окружение во все времена» (отрывок из книги: Heath Hazaros of Electromagnetic Pollution ) Разрушающее действие технических ЭМИ можно сравнить с булыжниками, которые постоянно падают с неба на наши головы Какофония электромагнитных вихрей!!!

Изображение слайда
26

Слайд 26

Шотландский ученый Уильям Стюарт Под излучением МРТ у дождевых червей меняется структура белка. «Живые ткани просто поджариваются на манер куска мяса в микроволновой печи» Россия, Московский институт биофизики Обыкновенных лягушек помещали в высокочастотное электромагнитное поле на 5-10 минут. У каждой второй лягушки останавливалось сердце, а у остальных снижалась частота его сокращений

Изображение слайда
27

Слайд 27

2003 год, шведские ученые мобильная радиация приводит к необратимым последствиям в головном мозге крыс. Крысы подвергались облучению МРТ в течении двух часов. Спустя 50 дней обнаружены многочисленные повреждения сосудов и очаги отмерших нейронов. Чем сильнее была мобильная радиация, тем серьезнее был ущерб. «Не исключено, что на мозг человека мобильные телефоны оказывают такое же воздействие, по строению он аналогичен мозгу крыс. И если предположения подтвердятся, сегодняшняя молодежь столкнется с болезнями Альцгеймера и Паркинсона уже в возрасте Христа» Профессор Генри Лейю Вашингтонский университет ЭМИ ухудшают пространственную память и способность к ориентации крыс – после облучения МРТ они находили дорогу в лабиринте значительно медленнее необлученных собратьев.

Изображение слайда
28

Слайд 28

Доктор биологических наук Нина Борисовна Рубцова сотрудник ГУ НИИ медицины труда РАМН, специалист в области изучения биологического действия и гигиенического нормирования электромагнитных полей При воздействии электромагнитного поля в радиочастотном диапазоне возникает нагревание как поверхностных, так и глубинных структур. И в мозге, и в хрусталике глаза могут создаваться так называемые горячие пятна, которые способны спровоцировать неблагоприятные изменения

Изображение слайда
29

Слайд 29

доктор медицинских наук, профессор ТАИСИЯ ВАСИЛЬЕВНА КАЛЯДА ведущий научный сотрудник Северо-Западного научного центра гигиены и общественного здоровья МЗ РФ После трехминутного разговора по телефону на энцефалограмме фиксировались существенные изменения биотоков головного мозга. И! Через 15-20 минут после разговора эти изменения становились еще более выраженными! Если звонки следуют один за другим, без сравнительно больших (хотя бы в полчаса) промежутков времени, негативное воздействие на организм будет усиливаться. Увлечение разговорами по мобильному телефону может привести к снижению памяти, слуха, зрения, заболеваниям сердечно-сосудистой, эндокринной и нервной систем

Изображение слайда
30

Слайд 30

Российский национальный комитет по защите от неионизирующих излучений (РНКЗНИ) - рекомендует детям, беременным женщинам, эпилептикам отказаться от мобильного общения. Опасно! Женщинам, кормящим грудью, людям с имплантантами сердечного ритма Мобильный телефон - фактор осознанного риска воздействия ЭМ-излучения

Изображение слайда
31

Слайд 31

Венгерия, отдел акушерства и гинекологии Университета Сегеда Имре Феджес Обследовав на протяжении 13 месяцев 221 мужчину, обнаружил, что излучение мобильного телефона негативно сказывается на качестве спермы, - число сперматозоидов сокращается на одну треть, оставшиеся совершают хаотические движения, что, по мнению ученых, снижает шансы на оплодотворение. При этом совершенно необязательно много говорить по мобильному телефону, достаточно просто носить его в кармане брюк или на ремне. СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН - ПУТЬ К БЕСПЛОДИЮ

Изображение слайда
32

Слайд 32

Вред антенн базовых станций – АБС Французы опросили 500 человек. Узнавая о жалобах, помечали расстояние от квартиры до АБС - до 50 метров, 50 - 100, 100-200, 200-300. Закономерность: Чем ближе к АБС, тем выше процент жалоб на головные боли, головокружение, раздражительность, нарушение сна, депрессию, сбои в сердечных ритмах, нарушения аппетита. Вывод: 300 метров - пограничная полоса (от яслей, детских садов, больниц, центров для размещения пожилых людей со слабым здоровьем)

Изображение слайда
33

Слайд 33

Предельно допустимый уровень излучений АБС Скандинавия, Америка - 100 мкВт/см2 Россия - 10 мкВт/см2 Украина - 2,5 мкВт/см2 Москва - 2 мкВт/см2

Изображение слайда
34

Слайд 34

Япония, Масару Эмото Не шутите с мобильной связью! Исследование различных воздействий на структуру воды

Изображение слайда
35

Слайд 35

Правила использования МРТ: покупайте МРТ с меньшей мощностью (0,2-0,4 Вт) ; пользуйтесь по необходимости; разговаривайте непрерывно не более 3 - 4 минут; в автомобиле используйте МРТ совместно с системой громкоговорящей связи "hands-free" с внешней антенной, расположенной в центре крыши говорите тише (при увеличении громкости автоматически; увеличивается мощность излучения) держите Ваш аппарат на расстоянии 2-3 см от головы; не носите телефон на шнурке или в кармане (лучшее место – сумка)

Изображение слайда
36

Слайд 36

Воде показали слова «Любовь и благодарность» Эту же воду поставили рядом с компьютером

Изображение слайда
37

Слайд 37

В 1991 г Европейский уполномоченный по питанию в Брюсселе Карл ван Миерт предостерег от использования микроволновок Он заявил, что облученная в микроволновке пища может оказывать вредный эффект на человеческий организм

Изображение слайда
38

Слайд 38

Швейцарский федеральный институт технологий В 1991-92 д-р Гертель (Hans Ulrich Hertel) впервые осуществил клиническое исследование по воздействию пищи из микроволновой печи на кровь и физиологию человеческого организма С интервалами от 2 до 5 дней волонтеры получали натощак продукты в сыром виде, продукты приготовленные традиционно, а также продукты, размороженные и приготовленные в МВ. Кровь для анализов брали у волонтеров ДО приема пищи, затем сразу после принятия пищи, и затем через определенное время. Гертель подвергался гонениям со стороны крупных промышленников

Изображение слайда
39

Слайд 39

Рис.1 : Возрастание лейкоцитов (белых кровяных телец) вызывает интенсификацию защитной реакции тела. Это наиболее часто случается в присутствии инфекции и опухолей. В результате качество крови меняется

Изображение слайда
40

Слайд 40

Рис.2: Численно значение гемоглобина указывает на способность крови переносить кислород – чем больше гемоглобин, тем больше кислорода для клеток.

Изображение слайда
41

Слайд 41

Рис.3 : Увеличение гематокрита указывает на возрастание коагуляции красных кровяных телец (как следствие деполяризации) и, таким образом, на увеличение опасности эмболии.

Изображение слайда
42

Слайд 42

Приготовление пищи в микроволновой печи, изменяет питательный состав веществ в пище Потребление продуктов питания, приготовленных в микроволновых печах, несёт злокачественное воздействие на кровь Иммунная система тела реагирует на поврежденную молекулярную структуру, как на яд, а именно обороной

Изображение слайда
43

Слайд 43

Разрушение питательной ценности любой пищи Микроволновая радиация вызывает серьезное уменьшение питательных веществ в пище, что означает: Уменьшение биологической способности впитывать и усваивать питательные вещества – жиры, белки, углеводы, витамины и минералы (эти вещества более не могут усваиваться и перевариваться организмом); Потерю до 90% жизненной энергии во всех испытанных продуктах; Явное ускорение порчи структуры всей пищи; Чрезмерную кислотность пищи.

Изображение слайда
44

Слайд 44

Кристалл воды до и после нагревания в микроволновке Организм живых существ в молекулах ДНК содержит в клетках особую -КЛАСТЕРНУЮ ВОДУ При увеличении в 20.000 раз кристаллик напоминает форму снежинки Она оказывает мощное оздоравливающее воздействие, выводит токсины из клеток, останавливает старение Где нет структуры (порядка), нет и жизни

Изображение слайда
45

Слайд 45

Дистиллированная вода, нагретая в СВЧ-печи, создала кристалл, похожий на кристалл слова «Дьявол». Эффект от мобильного телефона не многим лучше… Влияние мобильного телефона До После Слово «дьявол»

Изображение слайда
46

Слайд 46

Питсбург (США) Исследователи из университета Карнеги подход к проблеме ЭМИ БЛАГОРАЗУМНОЕ ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ …Пока наши знания относительно связи между здоровьем и ЭМИ неполны, но существуют сильные подозрения относительно последствий, необходимо предпринимать шаги по обеспечению безопасности, которые не несут тяжелые расходы или другие неудобства…

Изображение слайда
47

Слайд 47

находитесь на безопасном расстоянии от приборов; не включайте одновременно несколько источников магнитного поля; старайтесь, чтобы провода не образовывали "кольца" и "петли"; используйте для электрической проводки двойной провод применяйте трехпроводную схему домашней проводки в заземленном кожухе. Общие правила безопасности в зоне ЭМИ

Изображение слайда
48

Слайд 48

правильный вариант Размещение мебели и электроприборов в квартире неправильный вариант

Изображение слайда
49

Слайд 49

Каждый дом "Зеленый дом" РОССИИ

Изображение слайда
50

Слайд 50

А втор презентации Юлия Викторовна Осипова кандидат педагогических наук

Изображение слайда
51

Слайд 51

МОДЕЛИРОВАНИЕ РАЗМЕЩЕНИЕ ЭЛЕКТРОПРИБОРОВ КУХНЯ ГОСТИНАЯ СПАЛЬНЯ ДЕТСКАЯ

Изображение слайда
52

Слайд 52

Межшкольный интегрированный учебный предмет-лаборатория Занятие №9 ЭКО-ОДЕЖДА ЭКО-ОБУВЬ

Изображение слайда
53

Слайд 53

16.02.2016 ЭКО - ОДЕЖДА, ОБУВЬ

Изображение слайда
54

Последний слайд презентации: Межшкольный интегрированный учебный предмет-лаборатория Занятие

Изображение слайда