Презентация на тему: К Международному дню толерантности тренинг «Позволим быть другим другими» для

К Международному дню толерантности тренинг «Позволим быть другим другими» для
К Международному дню толерантности тренинг «Позволим быть другим другими» для
К Международному дню толерантности тренинг «Позволим быть другим другими» для
К Международному дню толерантности тренинг «Позволим быть другим другими» для
К Международному дню толерантности тренинг «Позволим быть другим другими» для
К Международному дню толерантности тренинг «Позволим быть другим другими» для
К Международному дню толерантности тренинг «Позволим быть другим другими» для
К Международному дню толерантности тренинг «Позволим быть другим другими» для
К Международному дню толерантности тренинг «Позволим быть другим другими» для
К Международному дню толерантности тренинг «Позволим быть другим другими» для
К Международному дню толерантности тренинг «Позволим быть другим другими» для
К Международному дню толерантности тренинг «Позволим быть другим другими» для
К Международному дню толерантности тренинг «Позволим быть другим другими» для
1/13
Средняя оценка: 4.1/5 (всего оценок: 66)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (831 Кб)
1

Первый слайд презентации

К Международному дню толерантности тренинг «Позволим быть другим другими» для среднего школьного возраста Муниципальное автономное учреждение культуры «Межпоселенческая центральная библиотека» Муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан Центральная детско – юношеская модельная библиотека

Изображение слайда
2

Слайд 2

Изображение слайда
3

Слайд 3

Дорогие друзья! Когда мы произносим такие слова, как «толерантность» и «терпимость», мы должны понимать, что терпимость без уважения невозможна. Без уважения чужого мнения, чужой культуры, чужого выбора. Есть хорошее выражение: позволь себе быть собой, а другим быть другими. Вашему вниманию предлагаем тренинг «Позволим быть другим другими».

Изображение слайда
4

Слайд 4

Данный тренинг (система практических занятий) предназначен для подростков 14-16 лет. Всего в тренинге 5 занятий. Основная цель  тренинга - обучение ребят различным способам выхода из конфликтных ситуаций, толерантному поведению в межэтнических отношениях. Занятия помогают развитию коммуникативных навыков в процессе межличностного общения

Изображение слайда
5

Слайд 5

Правила тренинга: 1. Не нужно оценивать друг друга; 2.Надо относиться  друг к другу с уважением, доброжелательно; 3.Нельзя рассказывать за стенами помещения о том, что говорили о себе и как проявляли себя участники; 4. Нельзя проявлять агрессию. 5.Необходимо слушать друг друга (говорят по одному).

Изображение слайда
6

Слайд 6

Тренинг дает понять, что порой нам очень трудно позволить другому быть другим. Ведь в глубине души каждый считает себя неповторимым, а свои мысли уникальными. Нам очень сложно обнаруживать тот простой факт, что все мы  разные. Сложно принять чужую точку зрения, отличную от твоей. Сложно позволить ей быть, и не раскритиковать автора. Сложно признать «своим» человека, если он на тебя не похож  взглядами, целями, внешностью, религиозной принадлежностью, мировоззрением. Сложно. Но возможно. Главное – помнить: мир хорош своим разнообразием! А взаимоуважение и взаимопонимание – вот две основы терпимости! Будьте толерантными!

Изображение слайда
7

Слайд 7

Занятие №1 Упражнение «Снежный ком». Необходимое время: 10 минут. Ведущий предлагает участникам представить, как бы им хотелось, чтобы их называли в группе (например, использовать псевдонимы). Процедура проведений: Участники группы сидят в кругу. Первым представляется ведущий. Затем сидящий слева от него называет имя ведущего и свое. Каждый следующий участник называет по очереди имена всех, представлявшихся до него. Таким образом, участнику, замыкающему круг, предстоит назвать имена всех членов группы.

Изображение слайда
8

Слайд 8

Занятие №2 Упражнение "Чем мы похожи" Необходимое время: 10 минут. Цели: создание непринужденной, доброжелательной атмосферы в группе; повышение внутригруппового доверия и сплоченности членов группы. Процедура проведения. Члены группы сидят в кругу. Ведущий приглашает в круг одного из участников на основе какого-либо реального или воображаемого сходства с собой. Например: "Света, выйди, пожалуйста, ко мне, потому что у нас с тобой одинаковый цвет волос ( или мы похожи тем, что мы жители Земли, или мы одного роста и т.д.)". Света выходит в круг и приглашает выйти кого-нибудь из участников таким же образом. Игра продолжается до тех пор, пока все члены группы не окажутся в кругу.

Изображение слайда
9

Слайд 9

Занятие №3 Упражнение «Это здорово!» Необходимое время: 15 мин. Цель: развитие доверия и поддержки внутри группы. Процедура проведения. Члены группы сидят в кругу. Ведущий выходит в круг и говорит о любом своем качестве, умении или таланте (например, «я обожаю танцевать», «я умею прыгать через лужи»). В ответ на каждое такое высказывание всем тем, кто стоит в кругу, нужно хором ответить: «Это здорово!» и одновременно поднять вверх большой палец. В круг участники выходят по очереди.

Изображение слайда
10

Слайд 10

Занятие №4 Упражнение « Порадуй меня» Необходимое время: 20 мин. Цель: развитие способности понимать мысли, чувства и желания другого человека. Процедура проведения. В центре круга находится один из участников. Предполагается, что у него сегодня День рождения. Задача всех остальных - доставить ему радость. Каждый из вас решает, что ему подарить - вещь, или событие, или что-то еще (например, шикарный автомобиль, кругосветное путешествие, благодарность от начальника и т. д.). Повторяться нельзя. Тот, чей подарок окажется самым удачным, получает в награду улыбку от «именинника». Затем становится «именинником» и принимает подарки другой участник.

Изображение слайда
11

Слайд 11

Занятие №5 Упражнение "Общий ритм" Необходимое время:  5 минут. Цель: повышение сплоченности группы. Процедура проведения. Участники стоят в кругу. Ведущий несколько раз хлопает в ладоши с определенной скоростью, задавая ритм, который группа должна поддержать следующим образом: стоящий справа от ведущего участник делает один хлопок, за ним - следующий и т.д. Должно создаваться ощущение, будто в заданном ритме хлопает один человек, а не все члены группы по очереди. Это упражнение редко удается с первого раза. После нескольких пробных кругов из игры постепенно выбывают участники, нарушающие общий ритм.

Изображение слайда
12

Слайд 12

Изображение слайда
13

Последний слайд презентации: К Международному дню толерантности тренинг «Позволим быть другим другими» для

Умей чувствовать рядом с собой человека, умей понимать его душу, видеть в его  глазах сложный духовный мир – радость,  горе, беду, несчастье. Думай и чувствуй,  как твои поступки могут отразиться  на душевном состоянии другого человека. В.А. Сухомлинский Составитель: Салихова Р. М. ведущий библиотекарь ЦДЮМБ Использованы материалы из свободного доступа сети Интернет

Изображение слайда