Презентация на тему: Международные компании и инновационное развитие мировой экономики

Реклама. Продолжение ниже
Международные компании и инновационное развитие мировой экономики
Рейтинги
FT Global 500
Международные компании и инновационное развитие мировой экономики
Международные компании и инновационное развитие мировой экономики
Forbes Global 2000
Международные компании и инновационное развитие мировой экономики
Международные компании и инновационное развитие мировой экономики
INTERBRAND Best Global Brands
Международные компании и инновационное развитие мировой экономики
MBO TOP 100 GLOBAL BRANDS
Международные компании и инновационное развитие мировой экономики
Сравнение показателей рейтингов
География ТНК по INTERBRAND Best Global Brands
Отраслевая структура ТНК по INTERBRAND Best Global Brands
Международные компании и инновационное развитие мировой экономики
1/16
Средняя оценка: 4.1/5 (всего оценок: 90)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (969 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Международные компании и инновационное развитие мировой экономики

Манюк М.А. М1119-38.04.01МЭМГУ

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2: Рейтинги

1. Журнал “ Financial Times”, Global 500 2. Журнал “ Forbes”, Forbes Global 2000 3. “Interbrand” совместно с журналом “BusinessWeek”, Best Global Brands 4. Millward Brown Optimor (MBO), Top 100 Global Brands Были выбраны данные рейтинги, так как все они были проведены в одном году. Плюс ко всему, у каждого из них свой способ оценки ТНК, что позволяет оценить ту или иную компанию с разных экономических показателей, и дать ей оценку (заметить сильные и слабые стороны).

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3: FT Global 500

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6: Forbes Global 2000

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

Изображение слайда
1/1
9

Слайд 9: INTERBRAND Best Global Brands

Изображение слайда
1/1
10

Слайд 10

Изображение слайда
1/1
11

Слайд 11: MBO TOP 100 GLOBAL BRANDS

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
12

Слайд 12

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
13

Слайд 13: Сравнение показателей рейтингов

Первый рейтинг позволяет проводить сравнительную оценку инвестиционной привлекательности компаний. Во втором рейтинге оценка компании производится на основании всех 4 показателей. Особенность третьего рейтинга в том, что он делает упор на глобальность брендов, тем самым мы можем оценить насколько компания относится к ТНК. Последний рейтинг учитывает не только стоимость на сегодняшний день, но и способность бренда приносить деньги в будущем, то есть его потенциал роста. Возьмем для примера Apple. Данная компания занимает 1 первое место в 3 рейтингах. А следовательно мы можем сказать, что компания является самой привлекательной для инвестиций, ее потенциал роста очень велик и Apple действительно можно отнести к ТНК. Но в одном из рейтингов данная компания заняла 6 место, этот рейтинг оценивает компании на основе среднего арифметического из всех показателей. Плюс ко всему, в рейтинге принимается во внимание стоимость активов, а у топ-5 активы в 10 раз больше, чем у компании Apple.

Изображение слайда
1/1
14

Слайд 14: География ТНК по INTERBRAND Best Global Brands

Великобритания 6% Германия 10% Дания 1% Испания 2% Италия 2% Канада 1% Китай 2% Мексика 1% Нидерланды 3% США 52% Франция 7% Швейцария 2% Швеция 2% Юж Корея 3% Япония 6%

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15: Отраслевая структура ТНК по INTERBRAND Best Global Brands

Как можно заметить из таблицы, наиболее популярными являются сферы автомобилестроения, технологий и финансовых услуг. При этом большая часть компаний с этих секторов занимает места в первой половине рейтинга, а компании из сферы технологий все вошли в топ-25. Также хорошо развита сфера ТНП, но при этом компании из этого сектора не заняли высоких мест в рейтинге, даже не смотря на большой объем товарооборота. Очень маленькую долю занимает сектор Ретейла или розничной торговли, так как эта деятельность связана с перепродажей товаров, которые производят компании из сектора ТНП. Ретейлов по всему миру существует очень много, но каждый из них занимается частным бизнесом, потому и в этом рейтинге оказалось всего 3 гиганта из этой сферы, которые занимаются интернет-торговлей по всему миру и нужно сказать довольно успешно.

Изображение слайда
1/1
16

Последний слайд презентации: Международные компании и инновационное развитие мировой экономики

Спасибо за внимание!

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже