Презентация на тему: Международная научно-практическая конференция «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ

Реклама. Продолжение ниже
Международная научно-практическая конференция «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ
Международная научно-практическая конференция «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ
Международная научно-практическая конференция «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ
Международная научно-практическая конференция «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ
Международная научно-практическая конференция «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ
Международная научно-практическая конференция «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ
Международная научно-практическая конференция «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ
Международная научно-практическая конференция «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ
Международная научно-практическая конференция «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ
Международная научно-практическая конференция «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ
Международная научно-практическая конференция «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ
Международная научно-практическая конференция «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ
Международная научно-практическая конференция «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ
Международная научно-практическая конференция «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ
Международная научно-практическая конференция «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ
Международная научно-практическая конференция «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ
Международная научно-практическая конференция «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ
Международная научно-практическая конференция «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ
Международная научно-практическая конференция «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ
Международная научно-практическая конференция «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ
Международная научно-практическая конференция «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ
Международная научно-практическая конференция «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ
Международная научно-практическая конференция «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ
Международная научно-практическая конференция «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ
Международная научно-практическая конференция «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ
1/25
Средняя оценка: 4.4/5 (всего оценок: 65)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (5448 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации

Международная научно-практическая конференция «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ, ТЕРРИТОРИЙ И СИСТЕМ РЕГИОНАЛЬНОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ» РАЗВИТИЕ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ МУНИЦИПАТИТЕТОВ Свиридова Светлана Викторовна з аведующая кафедрой экономической безопасности ФГБОУ ВО Воронежский государственный технический университет, доктор экономических наук, доцент 10 июня 2020 года

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
2

Слайд 2

ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
3

Слайд 3

Зачем нужна цифровизация образования? Мы живем в VUCA -мире Необходимо развивать СофтСкиллс при работе с информацией Активно идет цифровизация образования

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
4

Слайд 4

VUCA- мир как информационная среда VUCA- мир V olatility – Изменчивость, Неустойчивость U ncertainty – Неопределенность C omplexity — Сложность A mbiguity – Неясность, Двусмысленность

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5

Базовые навыки при работе с информацией Способность к обработке больших объёмов из разных источников и носителей Определение достоверности и значимости информации Отбор и извлечению действительно важной информации Способность к сохранению критичности и ясности мышления

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6

1.Развитие Национальной технологической инициативы и векторы формирования рынков НТИ 2.Тенденции развития цифровых компетенций в рамках проекта Университета 20.35 (УНТИ 2035 ) 3.Региональные университеты заявляют собственную повестку на цифровое развитие 4.Необходимо формирование цифровых компетенций для школьников, студентов, сотрудников и населения Предпосылки развития цифровизации образования

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7

ЦИФРОВОЙ УНИВЕРСИТЕТ

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

Модель регионального цифрового университета Это совокупность элементов: система управления на основе данных 2) цифровые образовательные технологии 3) индивидуальные образовательные траектории 4) компетенции цифровой экономики

Изображение слайда
1/1
9

Слайд 9

Ключевые компетенции цифрового университета Цифровая грамотность Знание специфики цифровой среды, ее особенностей в цифровом университете Умение осуществлять поиск и анализ данных, информации и цифрового контента Умение управлять данными, информацией и цифровым контентом университета Создание и использование цифрового контента Знание содержания и особенностей создания цифрового контента в разных средах Умение формировать, анализировать и редактировать цифровой контент Непрерывное образование и саморазвитие в цифровой среде Умение строить траекторию образования и самообразования в течение жизни Умение осуществлять поиск возможностей саморазвития в цифровой среде, получать непрерывное образование в цифровой среде университета и за его пределами Цифровая безопасность Умение обеспечить информационную безопасность в цифровой среде Знание о критериях и процедуре обеспечения безопасности личности в цифровой среде Знание о необходимости и условиях защиты персональных данных и конфиденциальности пользователя в цифровой среде

Изображение слайда
1/1
10

Слайд 10

Группы пользователей, осваивающих цифровые компетенции в университете – студенты и магистранты (1-6 курсов), научно-педагогические работники и аспиранты, сотрудники (административно-управленческий персонал ) - среди населения – школьники, взрослое население, пенсионеры и предпенсионники, лица с ограниченными возможностями - в региональной среде – образовательные организации региона, бизнес-сообщество региона, региональные и муниципальные органы власти

Изображение слайда
1/1
11

Слайд 11

Основные аспекты развития цифровой грамотности Для студентов вузов, ссузов, школьников Просмотр, поиск и фильтрация данных, информации и цифрового контента Формулировать потребность в информации, искать данные в цифровой среде, иметь доступ к контенту. Создавать и менять собственные стратегии поиска информации Оценка данных, информации и цифрового контента Анализировать, сравнивать и критически оценивать достоверность и надёжность источников данных, информации и цифрового контента. Анализировать, интерпретировать и критически оценивать данные, информацию и цифровой контент

Изображение слайда
1/1
12

Слайд 12

Основные аспекты развития цифровой грамотности Для научно-педагогических работников образовательных организаций - Управление данными, информацией и цифровым контентом Организовывать, хранить и извлекать данные, информацию и контент в цифровой среде. Организовывать и обрабатывать их в структурированной среде

Изображение слайда
1/1
13

Слайд 13

Основные аспекты развития цифровой грамотности Для населения - Управление данными в цифровой среде Управлять данными, информацией и контентом в цифровой среде

Изображение слайда
1/1
14

Слайд 14

Приоритеты развития цифровой грамотности через образовательную среду управлять данными, информацией и цифровым контентом определять потребность в данных и информации анализировать, сравнивать и критически оценивать достоверность и надёжность цифровые данные - организовывать, хранить и извлекать данные, информацию и контент в цифровой среде, обрабатывать их для пользователя

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15

ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В СТРАТЕГИИ РЕГИОНА И МУНИЦИПАЛИТЕТОВ

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
16

Слайд 16

Документы по цифровизации регионов: Цифр трансформация «Умный регион» Информационное общество Регионы, которые начали активную цифровую трансформацию Новосибирская область Ульяновская область Рязанская область Свердловская область Приморский край, Пермский край Регионы-лидеры развития цифровизации экономики

Изображение слайда
1/1
17

Слайд 17

Акценты на образовательной сфере в Стратегии социально-экономического развития Воронежской области -2035

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
18

Слайд 18

Стратегии муниципальных районов Воронежской области

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
19

Слайд 19

Индикаторы развития образования в стратегии муниципалитетов

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
20

Слайд 20

СЕРВИСЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ И СТУДЕНТОВ

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
21

Слайд 21

Детский экономический университет

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
22

Слайд 22

Цифровая грамотность

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
23

Слайд 23

Развитие компетенций

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
24

Слайд 24

Свиридова С ветлана Викторовна Заведующая кафедрой экономической безопасности ФГБОУ ВО ВГТУ, д.э.н., доц. КОНТАКТЫ 89531195700 svsh1977@mail.ru https:// vk.com/id341963881

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
25

Последний слайд презентации: Международная научно-практическая конференция «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже