Презентация на тему: Методики сформированности компонентов учебной работы детей»

Методики сформированности компонентов учебной работы детей»
Методики сформированности компонентов учебной работы детей»
Методики сформированности компонентов учебной работы детей»
Методики сформированности компонентов учебной работы детей»
Методики сформированности компонентов учебной работы детей»
Методики сформированности компонентов учебной работы детей»
Методики сформированности компонентов учебной работы детей»
Методики сформированности компонентов учебной работы детей»
Методики сформированности компонентов учебной работы детей»
Методики сформированности компонентов учебной работы детей»
Методики сформированности компонентов учебной работы детей»
Методики сформированности компонентов учебной работы детей»
Методики сформированности компонентов учебной работы детей»
Методики сформированности компонентов учебной работы детей»
Методики сформированности компонентов учебной работы детей»
Методики сформированности компонентов учебной работы детей»
Методики сформированности компонентов учебной работы детей»
Методики сформированности компонентов учебной работы детей»
Методики сформированности компонентов учебной работы детей»
Методики сформированности компонентов учебной работы детей»
Методики сформированности компонентов учебной работы детей»
Методики сформированности компонентов учебной работы детей»
Методики сформированности компонентов учебной работы детей»
Методики сформированности компонентов учебной работы детей»
Методики сформированности компонентов учебной работы детей»
Методики сформированности компонентов учебной работы детей»
Методики сформированности компонентов учебной работы детей»
Методики сформированности компонентов учебной работы детей»
Методики сформированности компонентов учебной работы детей»
Методики сформированности компонентов учебной работы детей»
Методики сформированности компонентов учебной работы детей»
Методики сформированности компонентов учебной работы детей»
Методики сформированности компонентов учебной работы детей»
Методики сформированности компонентов учебной работы детей»
Методики сформированности компонентов учебной работы детей»
Методики сформированности компонентов учебной работы детей»
Методики сформированности компонентов учебной работы детей»
Методики сформированности компонентов учебной работы детей»
Методики сформированности компонентов учебной работы детей»
Методики сформированности компонентов учебной работы детей»
Методики сформированности компонентов учебной работы детей»
Методики сформированности компонентов учебной работы детей»
Методики сформированности компонентов учебной работы детей»
Методики сформированности компонентов учебной работы детей»
Методики сформированности компонентов учебной работы детей»
Методики сформированности компонентов учебной работы детей»
Методики сформированности компонентов учебной работы детей»
Методики сформированности компонентов учебной работы детей»
Методики сформированности компонентов учебной работы детей»
Методики сформированности компонентов учебной работы детей»
Методики сформированности компонентов учебной работы детей»
Методики сформированности компонентов учебной работы детей»
Методики сформированности компонентов учебной работы детей»
Методики сформированности компонентов учебной работы детей»
Методики сформированности компонентов учебной работы детей»
Методики сформированности компонентов учебной работы детей»
Методики сформированности компонентов учебной работы детей»
Методики сформированности компонентов учебной работы детей»
Методики сформированности компонентов учебной работы детей»
Методики сформированности компонентов учебной работы детей»
Методики сформированности компонентов учебной работы детей»
Методики сформированности компонентов учебной работы детей»
Методики сформированности компонентов учебной работы детей»
Методики сформированности компонентов учебной работы детей»
Методики сформированности компонентов учебной работы детей»
Методики сформированности компонентов учебной работы детей»
1/66
Средняя оценка: 4.5/5 (всего оценок: 28)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (10727 Кб)
1

Первый слайд презентации

«Методики сформированности компонентов учебной работы детей»

Изображение слайда
2

Слайд 2

Методика «Графический диктант» (разработана Д.Б.Элькониным) Цель: выявить умения внимательно слушать и точно выполнять указания взрослого, правильно воспроизводить на листе бумаги заданное направление линий, самостоятельно действовать по заданию взрослого. Материалы: карандаш, тетрадный лист в клеточку с нанесенными на нем друг под другом четырьмя точками. Портрет Д.Б.Эльконина

Изображение слайда
3

Слайд 3

Сначала ребенку дается предварительное объяснение: «Сейчас мы с тобой будем рисовать разные узоры. Надо постараться, чтобы они получились красивыми и аккуратными. Для этого нужно внимательно слушать меня, я буду говорить, на сколько клеточек и в какую сторону ты должен проводить линию. Проводится только та линия, которую я скажу. Следующую линию надо начинать там, где кончается предыдущая, не отрывая карандаша от бумаги». «Поставь карандаш на самую верхнюю точку. Внимание! Рисуем линию: одна клеточка вниз. Не отрываем карандаш от бумаги. Теперь одна клеточка вправо. Одна клетка вверх. Одна клетка направо. Одна клетка вниз. Одна клетка направо. Одна клетка вверх. Одна клетка направо. Одна клетка вниз. Дальше продолжай рисовать узор сам».

Изображение слайда
4

Слайд 4

При диктовке делаются достаточно длительные паузы. На самостоятельное продолжение узора ребенку дается 1–1,5 минуты. Во время выполнения тренировочного узора исследователь помогает ребенку исправлять допущенные ошибки. В дальнейшем такой контроль снимается.

Изображение слайда
5

Слайд 5

Оценка результатов Результаты выполнения тренировочного узора не оцениваются. В основных узорах отдельно оценивается выполнение диктанта и самостоятельное рисование: 4 балла – точное воспроизведение узора (неровность линии, «грязь» не учитываются); 3 балла – воспроизведение, содержащее ошибку в одной линии; 2 балла – воспроизведение, содержащее несколько ошибок; 1 балл – воспроизведение, в котором имеется лишь сходство отдельных элементов с узором; 0 баллов – отсутствие сходства.

Изображение слайда
6

Слайд 6

За самостоятельное продолжение узора оценка выставляется по той же шкале. Таким образом, за каждый узор ребёнок получает две оценки : одну – за выполнение диктанта, другую – за самостоятельное продолжение узора. Обе оценки колеблются от 0 до 4. Итоговая оценка работы под диктовку выводится из трёх соответствующих оценок за отдельные узоры путём суммирования максимальной из них минимальной. Полученная оценка может колебаться от нуля до восьми. Аналогично из трёх оценок за продолжение узора выводится итоговая.Затем обе итоговые оценки суммируются, давая суммарный бал (СБ), который может колебаться в пределах нуля (если за работу под диктовку и за самостоятельную работу получено ноль баллов) до 16 (если за оба вида работы получено 8 баллов).

Изображение слайда
7

Слайд 7

Методика « Образец и правило » (разработана А.Л.Венгером) Цель : выявить умения руководствоваться системой условий задачи, преодолевая отвлекающее влияние посторонних факторов,уровень развития наглядно-образного мышления. Материалы: карандаш, лист с заданиями, которые раздаются детям (на обратной сторон указывается данные о ребёнке – фамилия, имя, возраст). Портрет А.Л.Венгера

Изображение слайда
8

Слайд 8

Правило: нельзя проводить линию между одинаковыми точками. Нельзя проводить линию между двумя кружками или двумя крестиками, или между треугольничками. Линию можно проводить только между двумя разными точками. Психолог даёт предварительные объяснения, держа в руке лист с заданиями: «У вас такие же листы, как и у меня. Видите, здесь были точки ( указывает на вершины треугольника).Их соединили так, что получился такой рисунок(проводит указкой по сторонам треугольника).Рядом тоже есть точки(указываются точки справа от треугольника – образца).Вы сами соедините их так, чтобы получился точно такой же рисунок, как тут (снова указывает на образец).Здесь есть лишние точки – вы их оставите, не будете соединять. А теперь посмотрите, точки все одинаковые или нет?

Изображение слайда
9

Слайд 9

За  каждую  из  шести  задач  ставится  оценка, которая  может  колебаться  в  пределах  от  0  до  2  баллов. Ставится  0  баллов,если  в  задаче  нарушено  правило  и  неправильно  воспроизведён  образец. Ставится  1  балл,если  нарушено  правило  и  правильно  воспроизведён  образец. Ставится  1  балл, если  соблюдено  правило,но  неправильно  воспроизведён  образец. Ставится  2  балла,если  соблюдено  правило  и  правильно  воспроизведён  образец. Ставится  1  балл  (за  соблюдение  правила),если  фигура  не  завершена (отсутствует  хотя  бы  одна  из  линий). Погрешности  в  проведении  линий  (кривые  линии, «дрожащая»  линия  и  т.п.)  не  снижают  оценки. Правило  считается  соблюдённым, если  имеется  не  менее  трёх  линий, все  линии  проведены  между  «точками», имеющимися  в  задаче (то  есть  не  используются  точки, отсутствующие  в  задаче), и  ни  одна  линия  не  проведена  между  одинаковыми  точками. Оценка результатов

Изображение слайда
10

Слайд 10

Методика «Лабиринт» Цель: выявить уровень сформированности наглядно- схематического мышления ( умения пользоваться схемами, условными изображениями при ориентировке в ситуациях). Материал: 2 цветных карандаша, «книжечка» с заданиями.

Изображение слайда
11

Слайд 11

В начале детям даются две вводные задачи (А и Б),затем по порядку все остальные. Психолог предлагает инструкцию: « Перед вами полянка, на ней нарисованы дорожки и домики в конце каждой них. Нужно правильно найти домик и зачеркнуть его.Чтобы найти домик надо смотреть на письмо. В письме нарисовано, что надо идти от травки прямо,а потом повернуть в сторону».Психолог смотрит,как решил задачу каждый ребёнок. Если необходимо,то он исправляет ошибки, объясняет. После решения вводных задач приступают к решению основных. Каждой из них дается краткая дополнительная инструкция.

Изображение слайда
12

Слайд 12

Дополнительная инструкция К задачам 1-2: «В письме нарисовано,как надо идти,в какую сторону поворачивать,начинать двигаться от травки.Найдите нужный домик и зачеркните». К задаче 3 : « Смотри на письмо. Надо идти от травки,мимо цветочка,потом мимо грибка,потом мимо грибка,потом мимо берёзки, потом ёлочки. Найдите нужный домик и зачеркните его». К задаче 4 : «Смотрите на письмо. Надо пройти от травки,сначала мимо берёзки,потом мимо грибка,ёлочки, потом стульчика.Отметьте домик.» К задачам 5-6 : « Будьте очень внимательны,смотрите на письмо,отыскивайте нужный домик и зачеркните его». К задачам 7-10: « Смотрите на письмо, в нём нарисовано,как нужно идти, около какого предмета поворачивать и в какую сторону. Будьте внимательны. Отыщите нужный домик и зачеркните его».

Изображение слайда
13

Слайд 13

Оценка результатов Решение вводных задач не оценивается. При решении 1-6 задач за каждый правильный поворот начисляется 1 балл. В задачах 1-6 необходимо сделать 4 поворота, max.количество баллов за каждую из задач равно 4. В задачах 7-10 за каждый правильный поворот дается 2 балла. В задачах 7-8 ( 2 поворота)- max. количество баллов за каждую из задач равно 4. В задачах 9-10 ( 3 поворота) – 6 баллов. Баллы, полученные за решение каждой задачи суммируются. Максимальное количество баллов равно 44.

Изображение слайда
14

Слайд 14

Таблица 1 «Значения СБ, c оответствующее разным уровням выполнения задания» Итоговая оценка выполнений ребёнком комплекса диагностических заданий представляет собой сумму условных очков, полученных за выполнение методик. Она может колебаться в пределах от 0 до 36 очков. С помощью табл.2 по итоговой оценке определяется уровень сформированности компонентов учебной работы. Уровень Условные очки Методика Графический диктант Образец и правило Лабиринт 1 Н 2 НС 3 С 4 ВС 5 В 0 6 9 11 12 0- 1 2- 4 5-10 11-13 14-16 0-2 3 4-6 7 8-12 0 - 13 14 - 22 23 - 28 29 - 36 37 - 44

Изображение слайда
15

Слайд 15

Таблица 2 « Значение итоговой оценки, соответствующей разным уровням сформированности компонентов учебной работы детей 6, 7, 8 лет» Возраст ребёнка 6 лет 7 лет 8 лет Итоговая оценка Поступление в школу Конец 1 кл. Начало 2 кл. Конец 2 кл. 0-12 13-18 19-23 24-30 31-33 34-35 36 Особо низкий Низкий Ниже среднего Средний Выше среднего Высокий Особо высокий Особо низкий Особо низкий Низкий Ниже среднего Средний Выше среднего Высокий Особо низкий Особо низкий Особо низкий Низкий Ниже среднего средний Выше среднего

Изображение слайда
16

Слайд 16

Протокол №1 Имя: Диана Возраст: 5 лет 2 мес. Дата: 25.12.2014 Экспериментатор : Ерохина В.В. СБ – сумма баллов. Итоговая оценка- сложение условных очков по трём методикам.

Изображение слайда
17

Слайд 17

1.Методика «Графический диктант»

Изображение слайда
18

Слайд 18

Анализ методики « Графический диктант» 2 задание -4/4 3 задание -4/4 4 задание- 2/1 СБ =( 4+2) + (4+1) =11 Условное очко – 11 Вывод: по методике графический диктант у ребёнка выявлен уровень сферы произвольности выше среднего.

Изображение слайда
19

Слайд 19

2.Методика «Образец и правило»

Изображение слайда
20

Слайд 20

Анализ методики «Образец и правило» 1 задание – 1 б. 2 задание – 1 б. 3 задание – 0 б. 4 задание – 0 б. 5 задание – 2 б. 6 задание – 2 б. СБ= 1+1+2+2=6 Условное очко – 9 Вывод : по методике образец и правило у ребёнка выявлен уровень наглядно -образного мышления средний.

Изображение слайда
21

Слайд 21

3.Методика «Лабиринт»

Изображение слайда
22

Слайд 22

Вводные задания А, а – первое задание; А- полянка,а- письмо; Б, б – второе задание; Б –полянка,б –письмо а – полянка 1, б –1-е письмо, в – 2-е письмо 1 и 2 лабиринт

Изображение слайда
23

Слайд 23

а – полянка, б –1-е письмо, в – 2-е письмо 3 и 4 лабиринт 5 и 6 лабиринт

Изображение слайда
24

Слайд 24

а – полянка, б – 1-е письмо, в – 2-е письмо 7 и 8 лабиринт 9 и 10 лабиринт

Изображение слайда
25

Слайд 25

Анализ методики «Лабиринт» 1 Лабиринт – 2 б. 2 Лабиринт – 4 б. 3 Лабиринт – 4 б. 4 Лабиринт – 4 б. 5 Лабиринт – 4 б. 6 Лабиринт – 2 б. 7 Лабиринт – 4 б. 8 Лабиринт – 2 б. 9 Лабиринт – 6 б. 10 Лабиринт – 6 б. СБ = 2+4+4+4+4+2+4+2+6+6= 38 Условное очко – 12 Вывод: по методике лабиринт у ребёнка выявлен уровень наглядно- схематическое мышление высокий. Итоговая оценка = 11+9+12 = 32 Общий вывод: по трём методика у ребёнка выявлен уровень сформированности компонентов учебной работы выше среднего.

Изображение слайда
26

Слайд 26

Протокол № 2 Имя: Максим Возраст: 5 лет 7 мес. Дата: 20.12.14 Экспериментатор: Ерохина В.В. СБ – сумма баллов. Итоговая оценка- сложение условных очков по трём методикам.

Изображение слайда
27

Слайд 27

1.Методика «Графический диктант»

Изображение слайда
28

Слайд 28

Анализ методики « Графический диктант» 2 задание - 4/4 3 задание - 4/4 4 задание - 4/4 СБ =( 4+4) + (4+4) =16 Условное очко – 12 Вывод: по методике графический диктант у ребёнка выявлен высокий уровень развития сферы произвольности.

Изображение слайда
29

Слайд 29

2.Методика «Образец и правило»

Изображение слайда
30

Слайд 30

Анализ методики «Образец и правило» 1 задание – 0 б. 2 задание – 0 б. 3 задание – 0 б. 4 задание – 0 б. 5 задание – 0б. 6 задание – 0 б. СБ= 0 Условное очко – 0 Вывод : по методике образец и правило у ребёнка выявлен уровень наглядно - образного мышления низкий.

Изображение слайда
31

Слайд 31

3.Методика «Лабиринт»

Изображение слайда
32

Слайд 32

Вводные задания А, а – первое задание; А- полянка, а- письмо; Б, б – второе задание; Б –полянка, б –письмо а – полянка 1, б –1-е письмо, в – 2-е письмо 1 и 2 лабиринт

Изображение слайда
33

Слайд 33

а – полянка, б –1-е письмо, в – 2-е письмо 3 и 4 лабиринт 5 и 6 лабиринт

Изображение слайда
34

Слайд 34

а – полянка, б –1-е письмо, в – 2-е письмо 9 и 10 лабиринт 7 и 8 лабиринт

Изображение слайда
35

Слайд 35

Анализ методики «Лабиринт» 1 Лабиринт – 1 б. 2 Лабиринт – 1 б. 3 Лабиринт – 1 б. 4 Лабиринт – 0 б. 5 Лабиринт – 1 б. 6 Лабиринт – 2 б. 7 Лабиринт – 0 б. 8 Лабиринт – 2 б. 9 Лабиринт – 0 б. 10 Лабиринт – 2 б. СБ = 1+1+1+1+2+2+2= 10 Условное очко – 0 Вывод: по методике лабиринт у ребёнка выявлен уровень наглядно- схематическое мышление низкий. Итоговая оценка = 12+0+0 =12 Общий вывод: по трём методика у ребёнка выявлен уровень сформированности компонентов учебной работы особо низкий.

Изображение слайда
36

Слайд 36

Протокол № 3 Имя: Саша Возраст: 5 лет Дата: 16.12.14 Экспериментатор: Ерохина В.В. СБ – сумма баллов. Итоговая оценка- сложение условных очков по трём методикам.

Изображение слайда
37

Слайд 37

1.Методика «Графический диктант»

Изображение слайда
38

Слайд 38

Анализ методики « Графический диктант» 2 задание - 4/4 3 задание - 3/3 4 задание - 4/4 СБ =( 4+3) + (4+3) =14 Условное очко – 12 Вывод: по методике графический диктант у ребёнка выявлен уровень сферы произвольностивысокий.

Изображение слайда
39

Слайд 39

2.Методика «Образец и правило»

Изображение слайда
40

Слайд 40

Анализ методики «Образец и правило» 1 задание – 1 б. 2 задание – 0 б. 3 задание – 2 б. 4 задание – 2 б. 5 задание – 1б. 6 задание – 1 б. СБ= 1+2+2+1+1=7 Условное очко – 11 Вывод : по методике образец и правило у ребёнка выявлен уровень наглядно - образного мышления выше среднего.

Изображение слайда
41

Слайд 41

3.Методика «Лабиринт»

Изображение слайда
42

Слайд 42

Вводные задания А, а – первое задание; А- полянка, а- письмо; Б, б – второе задание; Б –полянка, б –письмо а – полянка 1, б –1-е письмо, в – 2-е письмо 1 и 2 лабиринт

Изображение слайда
43

Слайд 43

а – полянка, б –1-е письмо, в – 2-е письмо 3 и 4 лабиринт 5 и 6 лабиринт

Изображение слайда
44

Слайд 44

а – полянка, б –1-е письмо, в – 2-е письмо 7 и 8 лабиринт 9 и 10 лабиринт

Изображение слайда
45

Слайд 45

Анализ методики «Лабиринт» 1 Лабиринт – 4б. 2 Лабиринт – 4 б. 3 Лабиринт – 4 б. 4 Лабиринт – 4 б. 5 Лабиринт – 4 б. 6 Лабиринт – 4 б. 7 Лабиринт – 0 б. 8 Лабиринт – 4б. 9 Лабиринт – 2 б. 10 Лабиринт – 6 б. СБ = 4+4+4+4+4+4+4+2+6= 36 Условное очко – 11 Вывод: по методике лабиринт у ребёнка выявлен уровень наглядно- схематическое мышление выше среднего. Итоговая оценка = 12+11+11 =34 Общий вывод: по трём методика у ребёнка выявлен уровень сформированности компонентов учебной работы высокий.

Изображение слайда
46

Слайд 46

Протокол № 4 Имя: Вика Возраст: 5 лет 4 мес. Дата: 10.08.14 Экспериментатор: Ерохина В.В. СБ – сумма баллов. Итоговая оценка- сложение условных очков по трём методикам.

Изображение слайда
47

Слайд 47

1.Методика «Графический диктант»

Изображение слайда
48

Слайд 48

Анализ методики « Графический диктант» 2 задание - 4/4 3 задание - 0/0 4 задание - 1/0 СБ =( 4+0) + (4+0) =8 Условное очко – 9 Вывод: по методике графический диктант у ребёнка выявлен средний уровень развития сферы произвольности.

Изображение слайда
49

Слайд 49

2.Методика «Образец и правило»

Изображение слайда
50

Слайд 50

Анализ методики «Образец и правило» 1 задание – 1 б. 2 задание – 1 б. 3 задание – 0 б. 4 задание – 0 б. 5 задание – 1б. 6 задание – 0 б. СБ= 1+1+1=3 Условное очко – 6 Вывод : по методике образец и правило у ребёнка выявлен уровень наглядно - образного мышления ниже среднего.

Изображение слайда
51

Слайд 51

3.Методика «Лабиринт»

Изображение слайда
52

Слайд 52

Вводные задания А, а – первое задание; А- полянка, а- письмо; Б, б – второе задание; Б –полянка, б –письмо а – полянка 1, б –1-е письмо, в – 2-е письмо 1 и 2 лабиринт

Изображение слайда
53

Слайд 53

а – полянка, б –1-е письмо, в – 2-е письмо 3 и 4 лабиринт 5 и 6 лабиринт

Изображение слайда
54

Слайд 54

а – полянка, б –1-е письмо, в – 2-е письмо 7 и 8 лабиринт 9 и 10 лабиринт

Изображение слайда
55

Слайд 55

Анализ методики «Лабиринт» 1 Лабиринт – 2 б. 2 Лабиринт – 3 б. 3 Лабиринт – 4 б. 4 Лабиринт – 4 б. 5 Лабиринт – 4 б. 6 Лабиринт – 4 б. 7 Лабиринт – 4 б. 8 Лабиринт – 0б. 9 Лабиринт – 0 б. 10 Лабиринт – 0 б. СБ = 2+3+4+4+4+4+4= 25 Условное очко – 9 Вывод: по методике лабиринт у ребёнка выявлен уровень наглядно- схематическое мышление выше среднего. Итоговая оценка = 9+6+9 =24 Общий вывод: по трём методика у ребёнка выявлен уровень сформированности компонентов учебной работы средний.

Изображение слайда
56

Слайд 56

Протокол № 5 Имя: Соня Возраст: 6 лет Дата: 17.11.14 Экспериментатор: Ерохина В.В. СБ – сумма баллов. Итоговая оценка- сложение условных очков по трём методикам.

Изображение слайда
57

Слайд 57

1.Методика «Графический диктант»

Изображение слайда
58

Слайд 58

Анализ методики « Графический диктант» 2 задание - 0/0 3 задание - 0/0 4 задание - 0/0 СБ =0 Условное очко – 0 Вывод: по методике графический диктант у ребёнка выявлен низкий уровень развития сферы произвольности.

Изображение слайда
59

Слайд 59

2.Методика «Образец и правило»

Изображение слайда
60

Слайд 60

Анализ методики «Образец и правило» 1 задание – 1 б. 2 задание – 1 б. 3 задание – 0 б. 4 задание – 0 б. 5 задание – 1б. 6 задание – 0 б. СБ= 1+1+1=3 Условное очко – 6 Вывод : по методике образец и правило у ребёнка выявлен уровень наглядно - образного мышления ниже среднего.

Изображение слайда
61

Слайд 61

3.Методика «Лабиринт»

Изображение слайда
62

Слайд 62

Вводные задания А, а – первое задание; А- полянка, а- письмо; Б, б – второе задание; Б –полянка, б –письмо а – полянка 1, б –1-е письмо, в – 2-е письмо 1 и 2 лабиринт

Изображение слайда
63

Слайд 63

а – полянка, б –1-е письмо, в – 2-е письмо 5 и 6 лабиринт 3 и 4 лабиринт

Изображение слайда
64

Слайд 64

а – полянка, б –1-е письмо, в – 2-е письмо 7 и 8 лабиринт 9 и 10 лабиринт

Изображение слайда
65

Слайд 65

Анализ методики «Лабиринт» 1 Лабиринт – 3 б. 2 Лабиринт – 4 б. 3 Лабиринт – 4 б. 4 Лабиринт – 4 б. 5 Лабиринт – 3 б. 6 Лабиринт – 4 б. 7 Лабиринт – 2 б. 8 Лабиринт – 4б. 9 Лабиринт – 0 б. 10 Лабиринт – 0 б. СБ = 3+4+4+4+3+4+2+4= 28 Условное очко – 11 Вывод: по методике лабиринт у ребёнка выявлен уровень наглядно- схематическое мышление средний. Итоговая оценка = 0+6+9=15 Общий вывод: по трём методика у ребёнка выявлен уровень сформированности компонентов учебной работы низкий.

Изображение слайда
66

Последний слайд презентации: Методики сформированности компонентов учебной работы детей»

Спасибо за внимание!

Изображение слайда