Презентация на тему: Методики диагностики памяти у детей с нарушениями речи Выполнила: Бобылёва

Методики диагностики памяти у детей с нарушениями речи Выполнила: Бобылёва
Методики диагностики памяти у детей с нарушениями речи Выполнила: Бобылёва
Методики диагностики памяти у детей с нарушениями речи Выполнила: Бобылёва
Методики диагностики памяти у детей с нарушениями речи Выполнила: Бобылёва
Методики диагностики памяти у детей с нарушениями речи Выполнила: Бобылёва
Методики диагностики памяти у детей с нарушениями речи Выполнила: Бобылёва
Методики диагностики памяти у детей с нарушениями речи Выполнила: Бобылёва
Методики диагностики памяти у детей с нарушениями речи Выполнила: Бобылёва
Методики диагностики памяти у детей с нарушениями речи Выполнила: Бобылёва
Методики диагностики памяти у детей с нарушениями речи Выполнила: Бобылёва
Методики диагностики памяти у детей с нарушениями речи Выполнила: Бобылёва
Методики диагностики памяти у детей с нарушениями речи Выполнила: Бобылёва
Методики диагностики памяти у детей с нарушениями речи Выполнила: Бобылёва
Методики диагностики памяти у детей с нарушениями речи Выполнила: Бобылёва
Методики диагностики памяти у детей с нарушениями речи Выполнила: Бобылёва
Методики диагностики памяти у детей с нарушениями речи Выполнила: Бобылёва
Методики диагностики памяти у детей с нарушениями речи Выполнила: Бобылёва
Методики диагностики памяти у детей с нарушениями речи Выполнила: Бобылёва
1/18
Средняя оценка: 5.0/5 (всего оценок: 67)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (8101 Кб)
1

Первый слайд презентации

Методики диагностики памяти у детей с нарушениями речи Выполнила: Бобылёва Наталья студентка 2 курса группы С(Д)О-Л-18

Изображение слайда
2

Слайд 2

Методика исследования слухоречевой памяти В процессе обследования у детей исследуются: количество необходимых для полного запоминания повторений; возможность удержания порядка слов; наличие привнесенных слов и слов, близких по смыслу; наличие трудностей избирательности мнестических следов; наличие негативного влияния групп слов друг на друга; объем слухоречевого запоминания; скорость запоминания данного объема слов; объем отсроченного воспроизведения; особенности мнестической деятельности (наличие литеральных или вербальных парафазий и т.п.);

Изображение слайда
3

Слайд 3

холод, цветок, книга - слон, вода, пол дом, лес, кот - ночь, игла, пирог кит, меч, круг - лёд, флаг, тетрадь кран, столб, конь - день, сосна, вода клей, луч, куб - трон, шуба, ваза Л: Повтори за мной: «холод, цветок, книга» Л: Повтори еще слова: «слон, вода, пол». Затем логопед спрашивает: «Какие слова были в первой группе?» «Какие слова были во второй группе?" Если ребенок не может развести слова по группам, задается более простой вопрос: "Какие вообще были слова?“ Тест «2 группы по три слова»

Изображение слайда
4

Слайд 4

Рыба, печать, дрова, рука, ком дом, кот, лес, ночь, звон краска, совок, нога, хлеб, шар звезда, нитка, песок, белка, пыль сено, труба, лампа, тень, волк Логопед: «Я скажу тебе несколько слов, а ты постарайся их запомнить в том же порядке. Слушай. Рыба, печать, дрова, рука, ком». Тест « 5 слов»

Изображение слайда
5

Слайд 5

Протокол обследования.  Фамилия, имя, отчество____________________________ Дата__________ Возраст_______ Исследование слухоречевой памяти. Набор слов Порядок предъявления 1 группа слов, «лишние» слова 2 группа слов, «лишние» слова холод цветок книга слон вода пол 1.1 1.2 1.3 Спустя 5 мин 2.1 2.2 2.3 Спустя 5 мин 3.1 3.2 3.3 Спустя 5 мин 4.1 4.2 4.3 Спустя 5 мин 5.1 5.2 5.3 Спустя 5 мин

Изображение слайда
6

Слайд 6

Методика исследования зрительной памяти В процессе обследования у детей исследуются: - объём зрительной памяти; - отсутствие каких-либо элементов в изображении фигур; - привнесение лишних элементов в рисунок; - нарушение порядка фигур; - пространственные неточности.

Изображение слайда
7

Слайд 7

Тест « 5 фигур» Л.: «Посмотри внимательно на эти фигурки и постарайся их запомнить как можно точнее».

Изображение слайда
8

Слайд 8

Тест « 5 букв » ЕРКГУ ДЯВСЛ НЮБКИ ОУЗТЧ

Изображение слайда
9

Слайд 9

«Определение типа памяти» Цель: определение преобладающего типа памяти. Для запоминания на слух: машина, яблоко, карандаш, весна, лампа, лес, дождь, цветок, кастрюля, попугай.

Изображение слайда
10

Слайд 10

Для запоминания при зрительном восприятии : самолет, груша, ручка, зима, свеча, поле, молния, орех, сковородка, утка.

Изображение слайда
11

Слайд 11

«Память на образы» Цель : определение образной памяти.

Изображение слайда
12

Слайд 12

Изображение слайда
13

Слайд 13

«Память на образы» Цель: о пределение объема крат­ковременной слуховой памяти.

Изображение слайда
14

Слайд 14

«Выучи слова» Цель: определить динамику про­цесса заучивания. ДЕРЕВО, КУКЛА, ВИЛКА, ЦВЕТОК, ТЕЛЕФОН, СТАКАН, ПТИЦА, ПАЛЬТО, ЛАМПОЧКА, КАРТИНА, ЧЕЛОВЕК, КНИГА.

Изображение слайда
15

Слайд 15

«Методика исследования объема кратковременной памяти. Методика исследования памяти А. Р. Лурия » Цель: изучить объем кратковременной памяти детей 7–11 лет. 4 3 2 8 2 3 6 5 9 1 7 5 7 6 9 5 9 0 8 5 6 3 0 7 6 9 1 0 9 1 7 4 1 7 5 3 9 2 3 4 6 1 7 6 9 5 8 5 9 0 0 7 6 3 2 6 3 8 2 9 8 0 0 3 2 1 5 4 9 5 6 5 4 4 3 8 8 3 1 3 7 2 4 1 0 6 2 3 7 1 3 1 0 1 3 4 0 6 5 1 Матрицы с цифровым материалом

Изображение слайда
16

Слайд 16

Изображение слайда
17

Слайд 17

Изображение слайда
18

Последний слайд презентации: Методики диагностики памяти у детей с нарушениями речи Выполнила: Бобылёва

Изображение слайда