Презентация на тему: МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Курсовая работа

Реклама. Продолжение ниже
МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Курсовая работа
Введение
Глава 1. Анализ профессиональной характеристики 1.1 Профессия начального профессионального образования
1.2 Назначение профессии
1.3 Квалификация
1.4 Содержательные параметры профессиональной деятельности
Глава 2. Анализ примерного учебного плана 2. Анализ примерного учебного плана
2.1 Система дидактических принципов
3. Анализ тематического плана и программы учебного предмета 3.1 Пояснительная записка «Материаловедение швейного производства»
3.2 Тематический план
Глава 4. Анализ учебной литературы по предмету Результаты анализа учебников органолептическим методом.
Глава 5. Перспективно-тематический план
Заключение
Список использованных источников и литературы
Спасибо за внимание!
1/15
Средняя оценка: 4.7/5 (всего оценок: 96)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (21843 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Курсовая работа

Государственное профессиональное образовательное автономное учреждение Ярославской области Ярославский педагогический колледж Выполнила: Меньшикова Арина Сергеевна, студентка специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах, группа № 11 Ярославль 2020

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
2

Слайд 2: Введение

Методика профессионального обучения рассматривается как методика углубленного обучения студентов, как специальная, контекстная подготовка в направлении будущей профессии и специальности. Процесс обучения - объект обучения педагогики профессионального обучения. Общность объектов познания методики и педагогики указывают на единую природу методических и педагогических знаний.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
3

Слайд 3: Глава 1. Анализ профессиональной характеристики 1.1 Профессия начального профессионального образования

Колледж Технологии Красоты - это образовательное учреждение, отвечающее современным международным требованиям подготовки специалистов. Имеет современную инфраструктуру, материально-техническую и информационную базу.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
4

Слайд 4: 1.2 Назначение профессии

Выполнение работ по проектированию (конструированию, моделированию) и раскрою изделий одежды ассортиментных групп из различных материалов по индивидуальным заказам, по раскрою моделей и образцов изделий одежды по лекалам, по перекраиванию изделий одежды при ремонте, обновлении, перешиве на предприятиях сферы услуг.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
5

Слайд 5: 1.3 Квалификация

В системе непрерывного образования профессия закройщика относится к 4-ой ступени квалификации. Уровень общего образования, требуемого для получения профессии, - среднее (полное) общее; уровень профессионального образования - начальное профессиональное повышенное.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
6

Слайд 6: 1.4 Содержательные параметры профессиональной деятельности

Профессиональные требования к знаниям и умениям стандартизированы на уровне обобщенных алгоритмов деятельности и ее теоретических основ. Конкретизация требований к знаниям и умениям по видам выполняемых работ с учетом формы организации труда на предприятии, ассортиментных групп одежды осуществляется на региональном уровне.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
7

Слайд 7: Глава 2. Анализ примерного учебного плана 2. Анализ примерного учебного плана

Профессия «Закройщик» Учебный план – это документ, определяющий состав учебных дисциплин, изучаемых в Профессионально-педагогическом колледже, и их распределение по годам в течение всего срока обучения.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: 2.1 Система дидактических принципов

В современной дидактике устоялось положение, что принципы обучения исторически конкретны и отражают насущные общественные потребности. Под влиянием социального прогресса и научных достижений, по мере выявления новых закономерностей обучения, накопления опыта работы учителей они видоизменяются, совершенствуются. Современные принципы обусловливают требования ко всем компонентам учебного процесса - логике, целям и задачам, формированию содержания, выбору форм и методов, стимулированию, планированию и анализу результатов.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
9

Слайд 9: 3. Анализ тематического плана и программы учебного предмета 3.1 Пояснительная записка «Материаловедение швейного производства»

На теоретических занятиях необходимо знакомить учащихся с новейшими достижениями в отечественной и зарубежной текстильной промышленности, использовать активные методы обучения, различные технические средства, наглядные пособия: слайды

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
10

Слайд 10: 3.2 Тематический план

По предмету «Материаловедение швейного производства» квалификация: 3-50 01 55 51, закройщик 4 разряда

Изображение слайда
1/1
11

Слайд 11: Глава 4. Анализ учебной литературы по предмету Результаты анализа учебников органолептическим методом

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
12

Слайд 12: Глава 5. Перспективно-тематический план

Перспективно-тематический план проведения занятий по предмету «Материаловедение швейного производства»

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
13

Слайд 13: Заключение

Общество столкнулось с ситуацией, когда образование должно подготовить новые поколения людей к жизни в условиях, которые еще полностью не сформированы, и к решению задач, которые однозначно еще не сформулированы.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
14

Слайд 14: Список использованных источников и литературы

1. Беспалько В.Н. Стандартизация образования: основные идеи и понятия. Педагогика [Текст].-Ярославль, 1993. - № 5 2. Бычкова, С.М. Планирование в аудите [Текст]/ С.М. Бычкова, А.В. Газорян.-Москва: Финансы и статистика, 2001. – 263 с. 3. Иллюстрированный словарь английского и русского языка с указателями [Текст]. – Москва: Живой язык, 2003. – 1000 с. 4. Лесоводство [Текст]: учебное пособие к курсовому проектированию/З.В. Ерохина, Н.П. Гордина, Н.Г. Спицына, В.Г. Атрохин. – Красноярск: Изд-во СибГТУ, 2000. - 175 с. 5. Логика [Текст]: учебное пособие для 10-11 классов / А.Д. Гетманова, А.Л. Никифоров, М.И. Панов и др. – Москва: Дрофа, 1995. – 156с. 6. Логопедия [Текст]: учебник для студ. дефектолог. фак. пед. вузов / ред. Л.С. Волкова, С.Н. Шаховская. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва: Гуманит. изд. центр. ВЛАДОС, 2002. – 680 с. 7. Материаловедение швейного производства: учеб.пособ для студ.учереждений сред.проф.образования.[Текст].-Ярославль, -М., изд. Центр «Академия», 2001. -240 с.

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
15

Последний слайд презентации: МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Курсовая работа: Спасибо за внимание!

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже