Презентация на тему: Методика организации проектной и исследовательской деятельности

Реклама. Продолжение ниже
Методика организации проектной и исследовательской деятельности
Методика организации проектной и исследовательской деятельности
Методика организации проектной и исследовательской деятельности
Методика организации проектной и исследовательской деятельности
Методика организации проектной и исследовательской деятельности
Методика организации проектной и исследовательской деятельности
Методические материалы по развитию исследовательского поведения ребенка
Методика организации проектной и исследовательской деятельности
Методика организации проектной и исследовательской деятельности
Методика организации проектной и исследовательской деятельности
Методика организации проектной и исследовательской деятельности
1/11
Средняя оценка: 5.0/5 (всего оценок: 41)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (29985 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации

Методика организации проектной и исследовательской деятельности школьников Афанасьева Жанна Викторовна, к.п.н., доцент ИППО ГАОУ ВО МГПУ Afanasyevajv@gmail.com

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
2

Слайд 2

Схема подготовки студентов к руководству исследовательской и проектной деятельностью обучающихся Преподаватели ИППО (кураторы) студенты ИППО (тьюторы) ученики младших классов 1 вариант : все без исключения (СОШ МГПУ) 2 вариант : только сильные администрация, учителя школы

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
3

Слайд 3

Учебное исследование – это деятельность обучаемых, при которой они решают различные исследовательские задачи в соответствии с основными этапами научного исследования: - постановка проблемы, - изучение теории, - подбор методик и практическое овладение ими, - сбор собственного материала, - его анализ и обобщение, - собственные выводы. Цель учебного исследования – развитие способности к исследовательскому типу мышления. В отличие от «большой науки» учебное исследование не предполагает обязательной новизны, для ученика главное – пройти весь путь исследователя.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/6
4

Слайд 4

проект исследование всегда ориентирован на практику, на решение конкретной проблемы ориентировано на поиск нового знания как такового, может не иметь практической ценности, удовлетворяет исследовательскую любознательность учащегося предполагает создание продукта (модель, словарь, сайт и т.д.) не предполагает создания какого-либо заранее планируемого продукта может быть выполнен на репродуктивном уровне (путём следования по уже известному алгоритму) всегда творчество, оно невозможно по алгоритму общие методы: проблемные вопросы, наблюдение за окружающей действительностью, проведение экспериментов, самостоятельная и творческая работа обучающихся Сравнительная характеристика

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5

«Тренинг» формирование исследовательских навыков и умений с помощью различных заданий: организация игры-исследования для младших школьников, тренинг способностей Программа учебно-исследовательской деятельности обучающихся (А.И. Савенков) «Мониторинг» - представление и защита исследовательских работ «Исследовательская практика» - проведение учениками самостоятельных исследований Савенков Александр Ильич д.п.н., д. психол. н., проф., член-корреспондент РАО, директор ИППО ГАОУ МГПУ

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/7
6

Слайд 6

Содержание реализации программы ТРЕНИНГ И ССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСК АЯ ПРАКТИКА ДЕТЕЙ МОНИТОРИНГ Знакомство. Проведение мини-исследования. 2. Выбор тематики. 3. Проблема и гипотеза исследования. 4. Цель и задачи исследования. 5. План работы. Методы исследования. 6. Наблюдение. Эксперимент. 7. Поиск информации в различных источниках. 8. Анализ и обобщение полученных материалов. 9. Подготовка текста исследования. 10. Защита исследования. 11. Обсуждение результатов исследования.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
7

Слайд 7: Методические материалы по развитию исследовательского поведения ребенка

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/16
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

Сетевой ресурс для участников исследовательской деятельности Постучаться и посмотреть опыт предыдущих групп: https://vk.com/issled_2016_17 и https://vk.com/lingvosn2015 Наша группа, надо вступить : https://vk.com/issled201718

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
9

Слайд 9

9 Международный фестиваль будущих педагогов Минск 2017 Призовые места в конкурсах городского и международного уровней

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/11
10

Слайд 10

Савенков, А.И. Методика исследовательского обучения младших школьников. – 5-е изд. – Самара: Издательский дом «Федоров», 2015. – 224 с. Савенков А.И. Методика исследовательского и проектного обучения школьников. –Самара: Издательский дом «Фёдоров», 2016. – 128 с. Савенков, А.И. Психологические основы исследовательского подхода к обучению : учебное пособие. – Москва : Ось-89, 2006. – 480 с. Савенков, А.И. Стань исследователем: Рабочая тетрадь для 5-7 классов. – Самара: Издательский дом «Фёдоров», 2015. – 32 с. 5. Савенков, А.И. Я – исследователь: Рабочая тетрадь для младших школьников. – Самара: Издательский дом «Фёдоров», 2015. – 32 с Список литературы

Изображение слайда
1/1
11

Последний слайд презентации: Методика организации проектной и исследовательской деятельности

Спасибо за внимание!

Изображение слайда
1/1