Презентация на тему: Методика оценки уровня развития зрительного восприятия детей 5–7,5 лет (Марьяна

Реклама. Продолжение ниже
Методика оценки уровня развития зрительного восприятия детей 5–7,5 лет (Марьяна Безруких)
Методика оценки уровня развития зрительного восприятия детей 5–7,5 лет (Марьяна
Методика оценки уровня развития зрительного восприятия детей 5–7,5 лет (Марьяна
Зрительно – моторная координация ( субтест 1)
Задание 1. Здесь нарисованы точка и звездочка (показать). Нарисуй прямую линию от точки до звездочки, не отрывая карандаш от бумаги. Постарайся, чтобы линия
1 балл
0 баллов
Задание 2. Здесь нарисованы две вертикальные линии (показать). Найди середину первой линии, а затем – второй. Нарисуй прямую линию от середины первой полосочки
2 балла
1 балл
0 баллов
Задание 3. Посмотри: вот нарисована дорожка (показать). Тебе нужно нарисовать прямую линию от начала до конца дорожки по ее середине. Постарайся, чтобы линия
2 балла
1 балл
0 баллов
Задание 4. Сейчас тебе нужно обвести нарисованную фигуру по прерывистой линии, а затем точно такие же фигуры нарисовать самому. Рисуй их так, как ты их видишь,
2 балла
1 балл
0 баллов
Задание 5
1 балл
0 баллов
Задание 6
2 балла
1 балл
0 баллов
Задание 7
1 балл
0 баллов
Субтест 2. Фигуро-фоновое различение.
Задание 1. Оценка 1,0.
Задание 2. Оценка 1,0.
Задание 3. Оценка 1,0
Задание 4,5.
Субтест 3. Постоянство очертаний
Методика оценки уровня развития зрительного восприятия детей 5–7,5 лет (Марьяна
Методика оценки уровня развития зрительного восприятия детей 5–7,5 лет (Марьяна
Субтест 4. Положение в пространстве.
Методика оценки уровня развития зрительного восприятия детей 5–7,5 лет (Марьяна
Методика оценки уровня развития зрительного восприятия детей 5–7,5 лет (Марьяна
Методика оценки уровня развития зрительного восприятия детей 5–7,5 лет (Марьяна
Методика оценки уровня развития зрительного восприятия детей 5–7,5 лет (Марьяна
Методика оценки уровня развития зрительного восприятия детей 5–7,5 лет (Марьяна
Методика оценки уровня развития зрительного восприятия детей 5–7,5 лет (Марьяна
Субтест 5. Пространственные отношения
Субтест 6. Комплексный.
1/46
Средняя оценка: 4.2/5 (всего оценок: 65)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (485 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Методика оценки уровня развития зрительного восприятия детей 5–7,5 лет (Марьяна Безруких)

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2

Одним из тестов, наиболее широко применяемых во всем мире для определения уровня зрительного восприятия, является комплексный тест M. Frostig. Данная методика представляет собой переработанную тестовую методику M.Frostig.

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3

Данную методику можно использовать: - для определения готовности ребенка к школьному обучению; - для раннего прогнозирования трудностей обучения; - для определения специфических и индивидуальных мер коррекции до школы; - для диагностики причин школьных трудностей; - для разработки индивидуальных программ коррекционного обучения.

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4: Зрительно – моторная координация ( субтест 1)

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5: Задание 1. Здесь нарисованы точка и звездочка (показать). Нарисуй прямую линию от точки до звездочки, не отрывая карандаш от бумаги. Постарайся, чтобы линия была как можно ровнее. Закончив, отложи карандаш. Возможные оценки — 1, 0

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6: 1 балл

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
7

Слайд 7: 0 баллов

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: Задание 2. Здесь нарисованы две вертикальные линии (показать). Найди середину первой линии, а затем – второй. Нарисуй прямую линию от середины первой полосочки до середины второй. Не отрывай карандаш от бумаги. Закончив, отложи карандаш. Возможные оценки — 2, 1, 0

Изображение слайда
1/1
9

Слайд 9: 2 балла

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
10

Слайд 10: 1 балл

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
11

Слайд 11: 0 баллов

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
12

Слайд 12: Задание 3. Посмотри: вот нарисована дорожка (показать). Тебе нужно нарисовать прямую линию от начала до конца дорожки по ее середине. Постарайся, чтобы линия не задевала края дорожки. Не отрывай карандаш от бумаги. Закончив, отложи карандаш. Возможные оценки — 2, 1, 0

Изображение слайда
1/1
13

Слайд 13: 2 балла

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
14

Слайд 14: 1 балл

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15: 0 баллов

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
16

Слайд 16: Задание 4. Сейчас тебе нужно обвести нарисованную фигуру по прерывистой линии, а затем точно такие же фигуры нарисовать самому. Рисуй их так, как ты их видишь, постарайся правильно передать форму и размер фигуры. Фигуру обводи и рисуй только в заданном направлении и старайся не отрывать карандаш от бумаги. Закончив, отложи карандаш

Возможные оценки — 2, 1, 0.

Изображение слайда
1/1
17

Слайд 17: 2 балла

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
18

Слайд 18: 1 балл

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
19

Слайд 19: 0 баллов

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
20

Слайд 20: Задание 5

Возможные оценки — 2, 1, 0.

Изображение слайда
1/1
21

Слайд 21: 1 балл

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
22

Слайд 22: 0 баллов

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
23

Слайд 23: Задание 6

Возможные оценки — 2, 1, 0.

Изображение слайда
1/1
24

Слайд 24: 2 балла

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
25

Слайд 25: 1 балл

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
26

Слайд 26: 0 баллов

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
27

Слайд 27: Задание 7

Возможные оценки — 2, 1, 0.

Изображение слайда
1/1
28

Слайд 28: 1 балл

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
29

Слайд 29: 0 баллов

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
30

Слайд 30: Субтест 2. Фигуро-фоновое различение

Изображение слайда
1/1
31

Слайд 31: Задание 1. Оценка 1,0

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
32

Слайд 32: Задание 2. Оценка 1,0

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
33

Слайд 33: Задание 3. Оценка 1,0

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
34

Слайд 34: Задание 4,5

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
35

Слайд 35: Субтест 3. Постоянство очертаний

Задание: на листе нарисовано много различных фигур, но среди них есть квадраты. Тебе нужно найти их как можно больше и обвести. Будь внимателен, не перепутай их с прямоугольниками или ромбами. Не торопись, квадраты здесь есть большие и маленькие, белые и заштрихованные... Закончив, отложи карандаш.

Изображение слайда
1/1
36

Слайд 36

Изображение слайда
1/1
37

Слайд 37

Изображение слайда
1/1
38

Слайд 38: Субтест 4. Положение в пространстве

Задание 1. Посмотри на первую строчку. Здесь нарисованы уголки. Они все изображены по-разному, но среди них есть один, нарисованный так же, как образец. Найди точно такой же уголок среди остальных и зачеркни его. Смотри внимательно, уголки очень похожи, но лишь один из них «правильный».

Изображение слайда
1/1
39

Слайд 39

Изображение слайда
1/1
40

Слайд 40

Изображение слайда
1/1
41

Слайд 41

Изображение слайда
1/1
42

Слайд 42

Изображение слайда
1/1
43

Слайд 43

Изображение слайда
1/1
44

Слайд 44

А А А А А А

Изображение слайда
1/1
45

Слайд 45: Субтест 5. Пространственные отношения

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/6
46

Последний слайд презентации: Методика оценки уровня развития зрительного восприятия детей 5–7,5 лет (Марьяна: Субтест 6. Комплексный

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4