Презентация на тему: Методика обучения бега на короткие дистанции

Реклама. Продолжение ниже
Методика обучения бега на короткие дистанции
Задача 1. Ознакомить с особенностями бега и создать у обучаемых правильное представление о технике бега на короткие дистанции.
Задача 1. Ознакомить с особенностями бега и создать у обучаемых правильное представление о технике бега на короткие дистанции.
Задача 2. Обучить технике бега по прямой дистанции
Задача 2. Обучить технике бега по прямой дистанции
Задача 3. Обучить технике бега по повороту
Задача 3. Обучить технике бега по повороту
Задача 4. Обучить технике низкого старта и стартового разгона.
Задача 4. Обучить технике низкого старта и стартового разгона.
Задача 4. Обучить технике низкого старта и стартового разгона.
Задача 4. Обучить технике низкого старта и стартового разгона.
Задача 5. Обучить технике финиширования
Задача 5. Обучить технике финиширования
Задача 6. Обучить технике бега с учетом индивидуальных особенностей занимающихся
Задача 6. Обучить технике бега с учетом индивидуальных особенностей занимающихся
Специальные упражнения бегуна
Благодарю за внимание
1/17
Средняя оценка: 4.3/5 (всего оценок: 10)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (18226 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Методика обучения бега на короткие дистанции

Презентацию выполнил: Студент группы ЗБ-БЖФК21 Базаров Н.А.

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2: Задача 1. Ознакомить с особенностями бега и создать у обучаемых правильное представление о технике бега на короткие дистанции

Средства: Повторные пробегания отрезков с невысокой и средней скоростью (60-100м) Объяснение особенностей техники бега, ее демонстрация

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
3

Слайд 3: Задача 1. Ознакомить с особенностями бега и создать у обучаемых правильное представление о технике бега на короткие дистанции

Организационно-методические мероприятия: выявить индивидуальную манеру бега по дистанции и зафиксировать повторяющиеся недостатки; просмотр кинокольцовок, кинограмм, видеофильмов, фотографий, рисунков. Задача 1. Ознакомить с особенностями бега и создать у обучаемых правильное представление о технике бега на короткие дистанции.

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4: Задача 2. Обучить технике бега по прямой дистанции

Средства: 1. Объяснение технике бега и показ техники бега по прямой; 2. Повторные пробежки отрезков 40-80 м с невысокой скоростью; 3. Бег с ускорением 40-60м; 4. Бег с высоким подниманием коленей, семенящий бег, бег с забрасыванием голени назад, бег прыжковыми шагами на отрезках 30-40м; 5. Имитация движения руками на месте (как во время бега )

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
5

Слайд 5: Задача 2. Обучить технике бега по прямой дистанции

Организационно-методические мероприятия : Показывает преподаватель или наиболее подготовленный ученик; Ознакомиться с особенностями бега каждого занимающегося; Следить за свободой движения. Ногу ставить на дорожку с передней части стопы; Бедро поднимать до горизонтального положения. Туловище не отклонять назад. Отталкиваться под острым углом (вперед); Движения выполнять свободно по большой амплитуде. Задача 2. Обучить технике бега по прямой дистанции

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6: Задача 3. Обучить технике бега по повороту

Средства : Объяснение и показ особенностей техники бега по повороту; Имитация движения руками на месте, как при беге по повороту; Бег по повороту беговой дорожки (50-60 м) с различной скоростью, затем бег по кругу различного радиуса (20-10 м); Бег с ускорением по прямой с выходом в поворот; Бег с ускорением по повороту с выходом на прямую.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
7

Слайд 7: Задача 3. Обучить технике бега по повороту

Организационно-методические мероприятия : Обратить внимание занимающихся на отличие бега по повороту от бега по прямой, на наклон туловища; Левая рука движется вперед-назад, ее локоть прижимается к туловищу, а правая рука движется больше поперек туловища с отведенным вправо локтем. Выполнять на дорожках с большим радиусом поворотов (5 – 8я дорожки) Следить за плавным входом в поворот; Перейти на свободный бег после выхода на прямую.

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: Задача 4. Обучить технике низкого старта и стартового разгона

Средства: Рассказ об основных вариантов низкого старта и расстановке колодок; Самостоятельная установка стартовых колодок занимающимися; Выполнение команд «На старт!», «Внимание»; Самостоятельное выполнение занимающимися команд «На старт!, затем «Внимание», и провести начало бега без сигнала;

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
9

Слайд 9: Задача 4. Обучить технике низкого старта и стартового разгона

Средства: 5. Начало бега по сигналу, подаваемому через разные промежутки времени после команды «Внимание!»; 6. Показ и объяснение установки стартовых колодок на вираже; 7. Выполнение команд «На старт!», «Внимание» и выбегание с низкого старта на повороте самостоятельно по команде. Задача 4. Обучить технике низкого старта и стартового разгона.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
10

Слайд 10: Задача 4. Обучить технике низкого старта и стартового разгона

Организационно-методические мероприятия : При обычном варианте низкого старта переднюю колодку устанавливать на расстоянии 1- 1,5 стопы от стартовой линии, а заднюю – на длину голени от передней колодки; Опорная площадка передней колодки должна иметь угол 40-50°, а задняя 60-80 °. Расстояние между осями колодок 18-20 см; Голову держать прямо по отношению к туловищу. По команде «Внимание!» плавно поднять таз и несколько выше уровня плеч, слегка выпрямить ноги, рационально распределить вес тела на ноги и руки Задача 4. Обучить технике низкого старта и стартового разгона.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
11

Слайд 11: Задача 4. Обучить технике низкого старта и стартового разгона

Организационно-методические мероприятия: 4. Следить, чтобы занимающиеся выбегали, а не выпрыгивали со старта; 5. Не допускать фальстартов. Плавно выпрямлять туловище; 6. Стартовые колодки располагаются у наружного края дорожки; 7. Стартовые ускорения совершать с выходом к бровке по прямой, с последующим наклоном туловища к центру поворота Задача 4. Обучить технике низкого старта и стартового разгона.

Изображение слайда
1/1
12

Слайд 12: Задача 5. Обучить технике финиширования

Средства: Объяснение значения в показ техники финиширования; Наклон туловища вперед с отведением рук назад в ходьбе при медленном и быстром беге; Наклон вперед на ленточку с поворотом плеч в ходьбе при медленном и быстром беге; Финиширование на максимальной скорости любым способом

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
13

Слайд 13: Задача 5. Обучить технике финиширования

Организационно-методические мероприятия : Ознакомить с основными способами финиширования грудью и плечом; Преждевременный наклон туловища; На последнем шаге, выполняя наклон, повернуть туловище вправо и влево; Активно пробегать финишный створ Задача 5. Обучить технике финиширования

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
14

Слайд 14: Задача 6. Обучить технике бега с учетом индивидуальных особенностей занимающихся

Средства – Использование всех специальных упражнений, указанных выше для исправления индивидуальных ошибок

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15: Задача 6. Обучить технике бега с учетом индивидуальных особенностей занимающихся

Организационно-методические мероприятия – творчески подходить к их применению в соответствии с физической подготовленностью, следить за сохранением частоты и длины беговых шагов и свободы движений. Задача 6. Обучить технике бега с учетом индивидуальных особенностей занимающихся

Изображение слайда
1/1
16

Слайд 16: Специальные упражнения бегуна

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
17

Последний слайд презентации: Методика обучения бега на короткие дистанции: Благодарю за внимание

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2