Презентация на тему: Методика написания ВКР

Реклама. Продолжение ниже
Методика написания ВКР
Методика написания ВКР
Название научного исследования Название должно быть научным, конкретным, понятным, тема должна быть практикоориентированной, в теме должна быть заявлена
Определение ключевых слов из заголовка
Оглавление/содержание
Методика написания ВКР
Методика написания ВКР
Методика написания ВКР
Размер шрифта : 14 Межстрочный интервал: 1,5 Абзацный отступ: 1,25 Название шрифта : Times New Roman Выравнивание: по ширине Поля: левая сторона – 3 см.,
Методика написания ВКР
Литература оформляется по ГОСТу 7.1. 2003
Источники используемой литературы перечисляются в алфавитном порядке
1. Гнатышина Е.А. Компетентностно ориентированное управление подготовкой педагогов профессионального обучения: монография [ Текст ] / Е.А.Гнатышина. – СПб.:
2. Евплова Е.В. Этапы формирования конкурентоспособности будущего специалиста [Текст] / Е.В. Евплова // Высшее образование в России. – 2011. – № 4. – С. 156–158
Методика написания ВКР
Методика написания ВКР
Методика написания ВКР
В научной публикации уместно использовать выделение полужирным шрифтом В научной публикации не уместно использовать выделения курсивом и подчеркивание
В заголовках НИКОГДА не ставятся точки
Таблица1
Методика написания ВКР
Цитаты
Методика написания ВКР
Методика написания ВКР
Методика написания ВКР
Методика написания ВКР
Это правило распространяется и на меры длины, написание года и т.д. Например: 1999 г., 12 см, 18 лет, XX век и т.д.
Методика написания ВКР
Методика написания ВКР
Методика написания ВКР
Спасибо!
1/31
Средняя оценка: 4.2/5 (всего оценок: 22)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (135 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации

Методика написания ВКР

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2

Евплова Екатерина Викторовна Кандидат педагогических наук, доцент каф. экономики, управления и права ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ» ekaterina@evplova.ru 89220199181

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3: Название научного исследования Название должно быть научным, конкретным, понятным, тема должна быть практикоориентированной, в теме должна быть заявлена проблема. Нельзя использовать неизвестные сокращения

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4: Определение ключевых слов из заголовка

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5: Оглавление/содержание

Титульный лист (1 стр.). Введение (не менее 10% от общего текста работы). Глава 1. Теоретические основы… 1.1. Сущность понятий…, историография проблемы исследования (объем параграфа – не менее 5 страниц). 1.2. Виды и классификации…, особенности… (объем параграфа – не менее 5 страниц). 1.3. Модели…, условия…. (при необходимости, объем параграфа – не менее 5 страниц). Выводы по Главе 1 (0,5–1 стр.). Глава 2. Практическая работа по…/ разработка… (на примере базы исследования). 2.1. Характеристика базы исследования и отражение проблемы исследования на базе исследования (объем параграфа – не менее 5 страниц). 2.2. Методические рекомендации, авторские разработки, планы-конспекты, программы (объем параграфа – не менее 5 страниц). 2.3. Методические рекомендации, авторские разработки, планы-конспекты, программы (при необходимости, объем параграфа – не менее 5 страниц). Выводы по Главе 2 (0,5–1 стр.). Заключение (3-5 стр.). Список литературы (не менее 45 источников). Приложение (при необходимости).

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6

Научный аппарат исследования Актуальность исследования. Цель исследования – теоретическое изучение … (по теме) и разработка … (по 2 главе) Объект исследования – шире темы исследования, либо отражает тему. Предмет исследования – по второй главе. Задачи исследования – формулируются строго по параграфам. Сколько параграфов, столько и задач. Формулируются через глагол (например: изучить, рассмотреть, проанализировать, разработать и т.д.). Методы исследования: см.сл.слайд База исследования: образовательная организация (полное юр.название и юр.адрес).

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7

Методы исследования Теоретические методы исследования: анализ, синтез, индукция, дедукция, абстрагирование, сравнение, конкретизация, моделирование и др. Практические (эмпирические) методы исследования: анализа результатов педагогической деятельности, опрос, беседа, анкетирование, тестирование и др.

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

Индивидуальное задание Выбрать тему ВКР. 2. Разработать оглавление/содержание исследования по выбранной теме. 3.Разработать научный аппарат исследования. 4. Отправить результаты работ одним файлом на эл.адрес преподавателя ( см.слайд 2), указав ФИО студента, тему исследования, оглавление и научный аппарат исследования. Работа должна быть оформлена согласно требованиям к оформлению ( см.слайды 9-30 ).

Изображение слайда
1/1
9

Слайд 9: Размер шрифта : 14 Межстрочный интервал: 1,5 Абзацный отступ: 1,25 Название шрифта : Times New Roman Выравнивание: по ширине Поля: левая сторона – 3 см., правая сторона – 1,5см., верх и них – 2 см

Оформление публикации

Изображение слайда
1/1
10

Слайд 10

Нумерация страниц Нумерация страниц проставляется по центру страницы 1

Изображение слайда
1/1
11

Слайд 11: Литература оформляется по ГОСТу 7.1. 2003

Изображение слайда
1/1
12

Слайд 12: Источники используемой литературы перечисляются в алфавитном порядке

Изображение слайда
1/1
13

Слайд 13: 1. Гнатышина Е.А. Компетентностно ориентированное управление подготовкой педагогов профессионального обучения: монография [ Текст ] / Е.А.Гнатышина. – СПб.: Кн. дом, 2008. – 424 с

Образец

Изображение слайда
1/1
14

Слайд 14: 2. Евплова Е.В. Этапы формирования конкурентоспособности будущего специалиста [Текст] / Е.В. Евплова // Высшее образование в России. – 2011. – № 4. – С. 156–158

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15

3. Евплова Е.В. Комплекс моделей по формированию личностной конкурентоспособности будущего педагога профессионального обучения  [Электронный ресурс ] / Е.В. Евплова // Теория и практика общественного развития. – 2012. – № 1. – Режим доступа: http://www.teoria-practica.ru/-1-2012/pedagogics/evplova.pdf. – Загл. с экрана

Изображение слайда
1/1
16

Слайд 16

4. Программа курса «Мастер-класс в профессиональном образовании» [Текст] / сост. Д.Н. Корнеев, Н.Ю. Корнеева, Е.В. Евплова, О.Е. Кузовенко, М.А. Трускова, А.С. Казанцев, А.П. Галкин. – Челябинск: Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, 2010. – 39 с.

Изображение слайда
1/1
17

Слайд 17

5. Евплова Е.В. Формирование конкурентоспособной будущего педагога профессионального обучения: дис. … канд. пед. наук / Е.В. Евплова – Челябинск, 2012. – 170 с.

Изображение слайда
1/1
18

Слайд 18: В научной публикации уместно использовать выделение полужирным шрифтом В научной публикации не уместно использовать выделения курсивом и подчеркивание

Оформление

Изображение слайда
1/1
19

Слайд 19: В заголовках НИКОГДА не ставятся точки

Изображение слайда
1/1
20

Слайд 20: Таблица1

Оформление таблиц Название таблицы Название Название Название Текст. Текст Текст. В конце последнего предложения таблицы точки не ставятся Не забывайте делать ссылку на таблицу по тексту. Например: … (табл. 1). В оформлении таблиц используется 12 шрифт, 1 интервал. Абзацные отступы не используются

Изображение слайда
1/1
21

Слайд 21

Оформление рисунков/диаграмм В названии рисунка точка не ставятся Не забывайте делать ссылку на рисунок по тексту. Например: … (рис. 1). Рис. 1. Название

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
22

Слайд 22: Цитаты

Изображение слайда
1/1
23

Слайд 23

Оформление ссылок на источники литературы 1 вид – текст [2]. 2 вид – текст [2, с.12-13]. Подстрочные ссылки не используются

Изображение слайда
1/1
24

Слайд 24

Употребление фамилий Верный вариант: И.И.Петров Не верный вариант: Петров И.И.

Изображение слайда
1/1
25

Слайд 25

Употребление фамилий Избегайте переноса на разные строчки инициал и фамилии Например:ТекстТекст И.И. Петров

Изображение слайда
1/1
26

Слайд 26

Употребление фамилий Используйте клавиши Шифт+ Ctrl + Пробел

Изображение слайда
1/1
27

Слайд 27: Это правило распространяется и на меры длины, написание года и т.д. Например: 1999 г., 12 см, 18 лет, XX век и т.д

Изображение слайда
1/1
28

Слайд 28

Употребление местоимений Запрещается употреблять местоимения: я, моя, мое … Разрешается употреблять местоимения: мы, наш, наши…

Изображение слайда
1/1
29

Слайд 29

Написание цифровых данных Цифры от 0 до 5 прописываются словами Верный вариант:1-я, 20-й, 20-му. Не верный вариант: 1-ая, 20-ый, 20-ому

Изображение слайда
1/1
30

Слайд 30

Использование дефисов и тире Тире «–» Дефис «-» (используется при соединении слов)

Изображение слайда
1/1
31

Последний слайд презентации: Методика написания ВКР: Спасибо!

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже