Презентация на тему: Методика изучения времени

Методика изучения времени
Методика изучения времени
Методика изучения времени
Методика изучения времени
Методика изучения времени
Методика изучения времени
Методика изучения времени
Методика изучения времени
Башенные часы
По размерам часы бывают:
Настенные часы
Напольные часы
Наручные часы
Карманные часы
Каминные часы
Такие разные часы
Методика изучения темы «Время и его измерение»
Методика изучения времени
Методика изучения времени
Методика изучения времени
Методика изучения времени
Методика изучения времени
Методика изучения времени
1 этап – Уточнение представлений. М1М ч.1
2 этап – сравнение временных промежутков, с начало с помощью ощущений. М1М ч.1 стр.8
2 этап – сравнение временных промежутков, с начало с помощью ощущений. М1М ч.1 стр.8
3 этап – сравнение временных промежутков, с начало с помощью единиц измерения. М1М ч.1 стр.22
4 этап – сложение и вычитание единиц, выраженных в одной единицы измерения М1М ч.1 стр.22
Методика изучения времени
1 этап - Уточнение представлений этап – сравнение временных промежутков. 2 этап – сравнение временных промежутков, с начало с помощью ощущений.
3 этап – сравнение временных промежутков, с начало с помощью единиц измерения.
3 этап – сравнение временных промежутков, с начало с помощью единиц измерения.
4 этап – сложение и вычитание единиц, выраженных в одной единицы измерения
4 этап – сложение и вычитание единиц, выраженных в одной единицы измерения
Методика изучения времени
1 этап - Уточнение представлений.
2 этап – сравнение временных промежутков, с начало с помощью ощущений.
2 этап – сравнение временных промежутков, с начало с помощью ощущений.
3 этап – сравнение временных промежутков, с начало с помощью единиц измерения.
4 этап – сложение и вычитание единиц, выраженных в одной единицы измерения
4 этап – сложение и вычитание единиц, выраженных в одной единицы измерения.
5 Этап. Знакомство с новой единицей измерения, так как при работе с календарем мы повторяем сразу несколько единиц измерения
5 Этап. Знакомство с новой единицей измерения, так как при работе с календарем мы повторяем сразу несколько единиц измерения
6-7 этап. Сложение и вычитание величин, выраженных в разных единицах времени, умножение и деление на число.
Методика изучения времени
1 этап - Уточнение представлений.
1 этап - Уточнение представлений.
1 этап - Уточнение представлений.
1 этап - Уточнение представлений.
2 этап – сравнение временных промежутков, с начало с помощью ощущений.
3 этап – сравнение временных промежутков, с начало с помощью единиц измерения.
4 этап – сложение и вычитание единиц, выраженных в одной единицы измерения.
4 этап – сложение и вычитание единиц, выраженных в одной единицы измерения.
4 этап – сложение и вычитание единиц, выраженных в одной единицы измерения.
4 этап – сложение и вычитание единиц, выраженных в одной единицы измерения.
4 этап – сложение и вычитание единиц, выраженных в одной единицы измерения.
4 этап – сложение и вычитание единиц, выраженных в одной единицы измерения.
5 Этап. Знакомство с новой единицей измерения, так как при работе с календарем мы повторяем сразу несколько единиц измерения.
5 Этап. Знакомство с новой единицей измерения, так как при работе с календарем мы повторяем сразу несколько единиц измерения.
5 Этап. Знакомство с новой единицей измерения, так как при работе с календарем мы повторяем сразу несколько единиц измерения.
6-7 этап. Сложение и вычитание величин, выраженных в разных единицах времени, умножение и деление на число.
6-7 этап. Сложение и вычитание величин, выраженных в разных единицах времени, умножение и деление на число.
6-7 этап. Сложение и вычитание величин, выраженных в разных единицах времени, умножение и деление на число.
6-7 этап. Сложение и вычитание величин, выраженных в разных единицах времени, умножение и деление на число.
Изучение темы: «Время» по программе Истоминой Натальи Борисовны
Методика изучения времени
1 этап - Уточнение представлений.
2 этап – сравнение временных промежутков, с начало с помощью ощущений.
3 этап – сравнение временных промежутков, с начало с помощью единиц измерения.
4 этап – сложение и вычитание единиц, выраженных в одной единицы измерения.
Методика изучения времени
1 этап - Уточнение представлений.
3 этап – сравнение временных промежутков, с начало с помощью единиц измерения.
4 этап – сложение и вычитание единиц, выраженных в одной единицы измерения.
6 этап. Сложение и вычитание величин, выраженных в разных единицах времени.
Методика изучения времени
1 этап - Уточнение представлений.
3 этап – сравнение временных промежутков, с начало с помощью единиц измерения.
4 этап – сложение и вычитание единиц, выраженных в одной единицы измерения.
4 этап – сложение и вычитание единиц, выраженных в одной единицы измерения.
6 этап. Сложение и вычитание величин, выраженных в разных единицах.
Изучение темы: «Время» по программе Чекина Александра Леонидовича
Методика изучения времени
1 этап - Уточнение представлений. 2 этап – сравнение временных промежутков, с начало с помощью ощущений.
2 этап – сравнение временных промежутков, с начало с помощью ощущений.
3 этап – сравнение временных промежутков, с начало с помощью единиц измерения.
3 этап – сравнение временных промежутков, с начало с помощью единиц измерения.
3 этап – сравнение временных промежутков, с начало с помощью единиц измерения.
4 этап – сложение и вычитание единиц, выраженных в одной единицы измерени я.
5 Этап. Знакомство с новой единицей измерения, так как при работе с календарем мы повторяем сразу несколько единиц измерения.
Методика изучения времени
2 этап – сравнение временных промежутков, с начало с помощью ощущений
4 этап – сложение и вычитание единиц, выраженных в одной единицы измерения.
Методика изучения времени
1 этап - Уточнение представлений.
4 этап – сложение и вычитание единиц, выраженных в одной единицы измерения.
6 этап. Сложение и вычитание величин, выраженных в разных единицах.
Вывод по сравнительной характеристики
1/98
Средняя оценка: 4.2/5 (всего оценок: 13)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (16893 Кб)
1

Первый слайд презентации: Методика изучения времени

Подготовила студентка группы ЗНОУ-118 Юдаева Мария

Изображение слайда
2

Слайд 2

Происхождение времени Самыми древними «часами» было солнце. Утро, день, вечер, ночь. Не очень точно, но тогда людям это было достаточно. Потом они научились определять время более точно: днем по солнцу, а ночью по звездам. Они заметили, что звезды на небе медленно двигаются. Все они как бы привязаны к одной звезде. Это Полярная звезда.

Изображение слайда
3

Слайд 3

Способы измерения времени В древности существовало много способов измерения времени. Это солнечные, огненные, водяные, песочные, даже цветочные часы. Дело в том, что цветы раскрываются и закрываются строго в определенное время. В 6 часов утра раскрывается одуванчик, а в 9 часов - полевая гвоздика. В 6 часов вечера опускаются под воду кувшинки, а в 7-8 часов «засыпает» шиповник. Таким образом, простая наблюдательность могла помочь человеку в определении времени. Цветочные часы Водяные часы Огненные часы Солнечные часы Песочные часы

Изображение слайда
4

Слайд 4

Солнечные часы Самые первые часы на земле - солнечные. Они были простыми: вбитый в землю шест. Вокруг него нарисована шкала. Тень от шеста, передвигаясь по шкале, показывала время. Позднее такие часы делали из дерева или камня и устанавливали на стенах общественных зданий. Но солнечные часы имели один большой недостаток: они могли «ходить» только на улице, и только в солнечный день.

Изображение слайда
5

Слайд 5

Огненные часы Впервые появились в Китае. Из специальных сортов дерева, растёртого в порошок, приготовляли тесто, из которого делали палочки разной формы или длинные, в несколько метров спирали. На них делали отметки, указывающие время.

Изображение слайда
6

Слайд 6

Водяные часы Первые водяные часы появились почти одновременно с солнечными часами. Устроены они были очень просто: сосуд, из которого медленно вытекала вода. По уровню воды и делениям узнавали время.

Изображение слайда
7

Слайд 7

Песочные часы Песочные часы состоят из двух стеклянных луковиц соединённых между собой узким горлышком. Из верхней стеклянной луковицы в нижнюю медленно пересыпается песок. Чем больше песка, тем больше пройдёт времени

Изображение слайда
8

Слайд 8

Механические часы Механические часы появились в Европе в Средние века. Их стрелки приводились в движение при помощи гири на цепочке. Гиря была привязана к колёсику и тянула его вниз. А чтобы колесо поворачивалось медленно через равные промежутки времени, его делали зубчатым. Такие механические часы можно закрепить на стене, но носить их очень неудобно.

Изображение слайда
9

Слайд 9: Башенные часы

Кремлевские куранты. Россия Биг Бен. Великобритания Башенные часы в Китае Парижские куранты. Франция

Изображение слайда
10

Слайд 10: По размерам часы бывают:

настенные; напольные; наручные; каминные: карманные и другие

Изображение слайда
11

Слайд 11: Настенные часы

Изображение слайда
12

Слайд 12: Напольные часы

Изображение слайда
13

Слайд 13: Наручные часы

Изображение слайда
14

Слайд 14: Карманные часы

Изображение слайда
15

Слайд 15: Каминные часы

Изображение слайда
16

Слайд 16: Такие разные часы

Всемирное время Атомные часы Время для умных Куб времени Проекционные часы - будильник

Изображение слайда
17

Слайд 17: Методика изучения темы «Время и его измерение»

В результате изучения темы у детей должны быть сформулированы достаточно четкие представления таких промежутках времени, как минута, час, сутки; учащимися должны быть усвоены соотношения между минутой и часом, часом и сутками, основанные не на «десятичных» соотношениях. Учащиеся должны также усвоить соотношение между такими единицами измерения времени, как неделей и месяцем, месяцем и годом.

Изображение слайда
18

Слайд 18

Определяя методику, учитель должен учитывать, что понятие времени весьма отвлеченное. Представление о том или ином промежутке времени может быть дано лишь на основе сравнения с каким-нибудь хорошо известным детям промежутком, например продолжительностью урока или перемен.

Изображение слайда
19

Слайд 19

Знакомство с такими единицами, как год, месяц, неделя, связывается с использованием табеля-календаря. Кроме очень небольшого числа упражнений, специальных упражнений для этого не требуется. Необходимые сведения даются детям в ходе текущей работы. Например, при записях в тетрадях даты «30 ноября» им сообщается, что 30 ноября - это последний день месяца, что ноябрь - последний месяц осени, что завтра начнется декабрь и т.п.

Изображение слайда
20

Слайд 20

С опорой на табель-календарь решаются важные практические задачи по определению продолжительности событий, если указана дата его начала и его конца. При обучении измерению времени по часам (с точностью до минуты), необходимо использовать модель циферблата с подвижной часовой и минутной стрелками, настольные часы.

Изображение слайда
21

Слайд 21

К моменту ознакомления с часом и минутой учащиеся уже имеют представления о долях единицы. Это нужно использовать, знакомя детей с такими выражениями, как «четверть третьего», «половина десятого», «без четверти три» и т.д. для этого на модели циферблате часов мелом нужно провести два диаметра, делящие циферблат на четыре четверти. Это поможет иллюстрировать смысл соответствующих выражений. Важно не только научить детей узнавать время по часам, но и вооружить их конкретными представлениями о продолжительности промежутков времени.

Изображение слайда
22

Слайд 22

Полезно установить с детьми, что продолжительность урока равна 45 мин, что перемена длится 10 мин, что за 1 мин средним шагом можно пройти 60-70 м или просчитать не очень быстро от 1 до 60. необходимо систематически давать ученикам задания для самостоятельного измерения времени дома: сколько времени (у каждого) требуется на то, чтобы встать и собраться в школу, сколько времени он тратит на приготовление домашних заданий, какова продолжительность рабочего дня родителей. Эти упражнения, развивая временные представления детей, имеют и большое воспитательное значение. Нужно приучать детей беречь время, рационально его использовать.

Изображение слайда
23

Слайд 23

Этапы Изучения темы: «Время» Во 1 классе по программе Марии Игнатьевны Моро.

Изображение слайда
24

Слайд 24: 1 этап – Уточнение представлений. М1М ч.1

В этих задании ребят знакомят с числом 1 также изучают, что на часах показан 1 час. Такое же задание выполняется и при знакомстве со следующими числами.

Изображение слайда
25

Слайд 25: 2 этап – сравнение временных промежутков, с начало с помощью ощущений. М1М ч.1 стр.8

В этом задании показан пример времени на ощущения. У ребят происходит осознание временных понятий на основе ощущений.

Изображение слайда
26

Слайд 26: 2 этап – сравнение временных промежутков, с начало с помощью ощущений. М1М ч.1 стр.8

В этих заданиях представлено уточнение представлений. У ребят происходит осознание временных понятий на основе ощущений. Закрепление понятий на уровне ощущений.

Изображение слайда
27

Слайд 27: 3 этап – сравнение временных промежутков, с начало с помощью единиц измерения. М1М ч.1 стр.22

В этом задание пример сравнение временных промежутков с помощью единиц измерения. Закрепляется знание о единиц измерения, учатся определять временные промежутки с помощью единиц измерения.

Изображение слайда
28

Слайд 28: 4 этап – сложение и вычитание единиц, выраженных в одной единицы измерения М1М ч.1 стр.22

Дети учатся проводить сложения и вычитания единиц, выраженных в одной единицы измерения М1М ч.1 стр.22 М1М ч.1 стр.22

Изображение слайда
29

Слайд 29

Этапы Изучения темы: «Время» Во 2 классе по программе Марии Игнатьевны Моро.

Изображение слайда
30

Слайд 30: 1 этап - Уточнение представлений этап – сравнение временных промежутков. 2 этап – сравнение временных промежутков, с начало с помощью ощущений

1-2 этап. Это задание позволяет уточнить временные промежутки на основе ощущений. М1М ч.1 стр.31

Изображение слайда
31

Слайд 31: 3 этап – сравнение временных промежутков, с начало с помощью единиц измерения

М1М ч.1 стр.31 В этих заданиях пример сравнение временных промежутков с помощью единиц измерения. Закрепляется знание о единиц измерения, учатся определять временные промежутки с помощью единиц измерения. М1М ч.1 стр.35 М1М ч.1 стр.31 М1М ч.1 стр.45

Изображение слайда
32

Слайд 32: 3 этап – сравнение временных промежутков, с начало с помощью единиц измерения

М2М ч.1 стр.60 М2М ч.1 стр.62 В этих заданиях пример сравнение временных промежутков с помощью единиц измерения. Закрепляется знание о единиц измерения, учатся определять временные промежутки с помощью единиц измерения. М2М ч.2 стр.107 М2М ч.2 стр.107

Изображение слайда
33

Слайд 33: 4 этап – сложение и вычитание единиц, выраженных в одной единицы измерения

М2М ч.1 стр.31 В этих заданиях дети учатся проводить сложения и вычитания единиц, выраженных в одной единицы измерения. М2М ч.1 стр.52 М2М ч.1 стр.58 М2М ч.1 стр.68

Изображение слайда
34

Слайд 34: 4 этап – сложение и вычитание единиц, выраженных в одной единицы измерения

М2М ч.1 стр.81 М2М ч.2 стр.7 М2М ч.2 стр.15 М2М ч.2 стр.25 М2М ч.2 стр.93 М2М ч.2 стр.99 М2М ч.2 стр.99 В этих заданиях дети учатся проводить сложения и вычитания единиц, выраженных в одной единицы измерения

Изображение слайда
35

Слайд 35

Этапы Изучения темы: «Время» В 3 классе по программе Марии Игнатьевны Моро.

Изображение слайда
36

Слайд 36: 1 этап - Уточнение представлений

В этих заданиях ребят знакомят с календарем, уточняют представление. М3М ч.1 стр.97 М3М ч.1 стр.100

Изображение слайда
37

Слайд 37: 2 этап – сравнение временных промежутков, с начало с помощью ощущений

М3М ч.1 стр.100 М3М ч.1 стр.101 В этих заданиях представлено уточнение представлений. У ребят происходит осознание временных понятий на основе ощущений. Закрепление понятий на уровне ощущений.

Изображение слайда
38

Слайд 38: 2 этап – сравнение временных промежутков, с начало с помощью ощущений

М3М ч.1 стр.36 В этих заданиях представлено уточнение представлений. У ребят происходит осознание временных понятий на основе ощущений. Закрепление понятий на уровне ощущений.

Изображение слайда
39

Слайд 39: 3 этап – сравнение временных промежутков, с начало с помощью единиц измерения

М3М ч.2 стр.52 В этом задании пример сравнение временных промежутков с помощью единиц измерения. Закрепляется знание о единиц измерения, учатся определять временные промежутки с помощью единиц измерения.

Изображение слайда
40

Слайд 40: 4 этап – сложение и вычитание единиц, выраженных в одной единицы измерения

М3М ч.1 стр.5 М3М ч.1 стр.12 М3М ч.1 стр.35 В этих заданиях дети учатся проводить сложения и вычитания единиц, выраженных в одной единицы измерения М3М ч.1 стр.65 М3М ч.1 стр.84 М3М ч.1 стр.97

Изображение слайда
41

Слайд 41: 4 этап – сложение и вычитание единиц, выраженных в одной единицы измерения

М3М ч.2 стр.32 М3М ч.2 стр.49 М3М ч.2 стр.60 М3М ч.2 стр.70 М3М ч.2 стр.83 М3М ч.2 стр.107 В этих заданиях дети учатся проводить сложения и вычитания единиц, выраженных в одной единицы измерения

Изображение слайда
42

Слайд 42: 5 Этап. Знакомство с новой единицей измерения, так как при работе с календарем мы повторяем сразу несколько единиц измерения

М3М ч.1 стр.64 М3М ч.1 стр.99 М3М ч.1 стр.99 М3М ч.1 стр.100 М3М ч.1 стр.100 М3М ч.2 стр.76 В этих заданиях повторение нескольких единиц измерении времени.

Изображение слайда
43

Слайд 43: 5 Этап. Знакомство с новой единицей измерения, так как при работе с календарем мы повторяем сразу несколько единиц измерения

М3М ч.2 стр.61 В этих заданиях повторение нескольких единиц измерении времени. М3М ч.2 стр.61 М3М ч.2 стр.92 М3М ч.2 стр.99

Изображение слайда
44

Слайд 44: 6-7 этап. Сложение и вычитание величин, выраженных в разных единицах времени, умножение и деление на число

М3М ч.1 стр.71 М3М ч.1 стр.96 М3М ч.2 стр.21 М3М ч.2 стр.43 М3М ч.2 стр.91 М3М ч.2 стр.110 В этих заданиях действия с разными единицами времени: сложение и вычитание, умножение и деление.

Изображение слайда
45

Слайд 45

Изучения темы: «Время» в 4 классе по программе Моро.

Изображение слайда
46

Слайд 46: 1 этап - Уточнение представлений

М4М ч.1 стр.19 М4М ч.1 стр.47 В этом задании ребят вспоминают месяцы, знакомят с сутками уточняют представление. В этом задании ребят уточняют представление сколько тратят времени за выполнение домашнего задания.

Изображение слайда
47

Слайд 47: 1 этап - Уточнение представлений

М4М ч.1 стр.48 В этом задании ребят знакомят, что в сутках 24 часа и уточняют представление. М4М ч.1 стр.48 М4М ч.1 стр.48 В этих заданиях ребят учат уточнять представление сколько времени прошло, и сколько времени сейчас

Изображение слайда
48

Слайд 48: 1 этап - Уточнение представлений

М4М ч.1 стр.48 М4М ч.1 стр.52 М4М ч.1 стр.53 В этих заданиях представлено уточнение представлений.

Изображение слайда
49

Слайд 49: 1 этап - Уточнение представлений

М4М ч.2 стр.88 В этом задании представлено уточнение представлений.

Изображение слайда
50

Слайд 50: 2 этап – сравнение временных промежутков, с начало с помощью ощущений

М4М ч.1 стр.48 В этом задании показан пример времени на ощущения. У ребят происходит осознание временных понятий на основе ощущений.

Изображение слайда
51

Слайд 51: 3 этап – сравнение временных промежутков, с начало с помощью единиц измерения

М4М ч.1 стр.47 М4М ч.1 стр.48 М4М ч.1 стр.50 М4М ч.1 стр.51 М4М ч.1 стр.61. верны ли равенства М4М ч.1 стр.63 М4М ч.1 стр.88 М4М ч.1 стр.92 М4М ч.2 стр.7 М4М ч.2 стр.14 В этих заданиях пример сравнение временных промежутков с помощью единиц измерения. Закрепляется знание о единиц измерения, учатся определять временные промежутки с помощью единиц измерения.

Изображение слайда
52

Слайд 52: 4 этап – сложение и вычитание единиц, выраженных в одной единицы измерения

М4М ч.1 стр.18 М4М ч.1 стр.49 М4М ч.1 стр.49 М4М ч.1 стр.49 М4М ч.1 стр.52 В этих заданиях. Дети учатся проводить сложения и вычитания единиц, выраженных в одной единицы измерения.

Изображение слайда
53

Слайд 53: 4 этап – сложение и вычитание единиц, выраженных в одной единицы измерения

М4М ч.1 стр.87 М4М ч.2 стр.14 М4М ч.2 стр.15 В этих заданиях дети учатся проводить сложения и вычитания единиц, выраженных в одной единицы измерения.

Изображение слайда
54

Слайд 54: 4 этап – сложение и вычитание единиц, выраженных в одной единицы измерения

М4М ч.2 стр.15 М4М ч.2 стр.18 М4М ч.2 стр.19 В этих заданиях, дети учатся проводить сложения и вычитания единиц, выраженных в одной единицы измерения.

Изображение слайда
55

Слайд 55: 4 этап – сложение и вычитание единиц, выраженных в одной единицы измерения

М4М ч.1 стр.52 М4М ч.1 стр.55 М4М ч.1 стр.67 М4М ч.1 стр.68 М4М ч.1 стр.73 М4М ч.2 стр.24 Верно? Не верно? М4М ч.2 стр.62 М4М ч.2 стр.67 В этих заданиях дети учатся проводить сложения и вычитания единиц, выраженных в одной единицы измерения.

Изображение слайда
56

Слайд 56: 4 этап – сложение и вычитание единиц, выраженных в одной единицы измерения

М4М ч.2 стр.71 М4М ч.2 стр.73 М4М ч.2 стр.75 М4М ч.2 стр.95 В этих заданиях, дети учатся проводить сложения и вычитания единиц, выраженных в одной единицы измерения.

Изображение слайда
57

Слайд 57: 4 этап – сложение и вычитание единиц, выраженных в одной единицы измерения

М4М ч.2 стр.99 М4М ч.2 стр.101 М4М ч.2 стр.114 В этих заданиях дети учатся проводить сложения и вычитания единиц, выраженных в одной единицы измерения.

Изображение слайда
58

Слайд 58: 5 Этап. Знакомство с новой единицей измерения, так как при работе с календарем мы повторяем сразу несколько единиц измерения

М4М ч.1 стр.47 М4М ч.1 стр.47 М4М ч.1 стр.53 М4М ч.2 стр.71 В этих заданиях повторение нескольких единиц измерении времени. И знакомство с новой единицей измерения.

Изображение слайда
59

Слайд 59: 5 Этап. Знакомство с новой единицей измерения, так как при работе с календарем мы повторяем сразу несколько единиц измерения

М4М ч.1 стр.50 Знакомство с новой единицей измерения.

Изображение слайда
60

Слайд 60: 5 Этап. Знакомство с новой единицей измерения, так как при работе с календарем мы повторяем сразу несколько единиц измерения

М4М ч.1 стр.51 В этих заданиях повторение нескольких единиц измерении времени. И знакомство с новой единицей измерения Век.

Изображение слайда
61

Слайд 61: 6-7 этап. Сложение и вычитание величин, выраженных в разных единицах времени, умножение и деление на число

М4М ч.1 стр.5 М4М ч.1 стр.19 М4М ч.1 стр.20.Верно? Не верно? М4М ч.1 стр.23 М4М ч.1 стр.27 М4М ч.1 стр.29 В этих заданиях действия с разными единицами времени: сложение и вычитание, умножение и деление.

Изображение слайда
62

Слайд 62: 6-7 этап. Сложение и вычитание величин, выраженных в разных единицах времени, умножение и деление на число

М4М ч.1 стр.49 М4М ч.1 стр.49 М4М ч.1 стр.50 М4М ч.1 стр.50 М4М ч.1 стр.52 В этих заданиях действия с разными единицами времени: сложение и вычитание, умножение и деление.

Изображение слайда
63

Слайд 63: 6-7 этап. Сложение и вычитание величин, выраженных в разных единицах времени, умножение и деление на число

М4М ч.1 стр.53 М4М ч.1 стр.58 М4М ч.1 стр.59 М4М ч.1 стр.67 М4М ч.1 стр.71 М4М ч.1 стр.72 М4М ч.1 стр.84 В этих заданиях действия с разными единицами времени: сложение и вычитание, умножение и деление.

Изображение слайда
64

Слайд 64: 6-7 этап. Сложение и вычитание величин, выраженных в разных единицах времени, умножение и деление на число

М4М ч.2 стр.75 М4М ч.2 стр.80 М4М ч.2 стр.85 М4М ч.2 стр.97 М4М ч.2 стр.115 В этих заданиях действия с разными единицами времени: сложение и вычитание, умножение и деление.

Изображение слайда
65

Слайд 65: Изучение темы: «Время» по программе Истоминой Натальи Борисовны

УМК «Гармония»  выпускает издательство «Ассоциация XXI век». В первом классе заданий на тему «Время» к сожаление нету заданий. Тема «Время» только начинается со второго класса, посвящена отдельная тема во 2 и 3 классе: 2 класс – М2И ч.2 – тема звучит так «Величины. Единицы Времени». 3 класс – М3И ч.2 – тема звучит так «Единицы Времени». В 4 классе 4 класс – М4И ч 2 – тема звучит так « Действие с величинами » и повторение изученного с 1-4 класс

Изображение слайда
66

Слайд 66

Изучения темы: «Время» во 2 классе по программе Истоминой

Изображение слайда
67

Слайд 67: 1 этап - Уточнение представлений

М2И ч.2 стр.90-91 В этих заданиях представлено уточнение представлений.

Изображение слайда
68

Слайд 68: 2 этап – сравнение временных промежутков, с начало с помощью ощущений

М2И ч.2 стр.93 В этих заданиях представлено уточнение представлений. У ребят происходит осознание временных понятий на основе ощущений. Закрепление понятий на уровне ощущений.

Изображение слайда
69

Слайд 69: 3 этап – сравнение временных промежутков, с начало с помощью единиц измерения

М2И ч.2 стр.92 В этих заданиях пример сравнение временных промежутков с помощью единиц измерения. Закрепляется знание о единиц измерения, учатся определять временные промежутки с помощью единиц измерения.

Изображение слайда
70

Слайд 70: 4 этап – сложение и вычитание единиц, выраженных в одной единицы измерения

М2И ч.2 стр.92 М2И ч.2 стр.93 М2И ч.2 стр.94 6 этап. Сложение и вычитание величин, выраженных в разных единицах времени. М2И ч.2 стр.92 В этих заданиях, дети учатся проводить сложения и вычитания единиц, выраженных в одной единицы измерения.

Изображение слайда
71

Слайд 71

Изучения темы: «Время» в 3 классе по программе Истоминой

Изображение слайда
72

Слайд 72: 1 этап - Уточнение представлений

М3И ч.2 стр.105 М3И ч.2 стр.109 В этих заданиях представлено уточнение представлений.

Изображение слайда
73

Слайд 73: 3 этап – сравнение временных промежутков, с начало с помощью единиц измерения

М3И ч.2 стр.105 М3И ч.2 стр.106 М3И ч.2 стр.107 М3И ч.2 стр.108 М3И ч.2 стр.108 М3И ч.2 стр.108 М3И ч.2 стр.109 В этих заданиях пример сравнение временных промежутков с помощью единиц измерения. Закрепляется знание о единиц измерения, учатся определять временные промежутки с помощью единиц измерения.

Изображение слайда
74

Слайд 74: 4 этап – сложение и вычитание единиц, выраженных в одной единицы измерения

М3И ч.2 стр.106 М3И ч.2 стр.107 М3И ч.2 стр.109 В этих заданиях дети учатся проводить сложения и вычитания единиц, выраженных в одной единицы измерения.

Изображение слайда
75

Слайд 75: 6 этап. Сложение и вычитание величин, выраженных в разных единицах времени

М3И ч.2 стр.106 М3И ч.2 стр.107 М3И ч.2 стр.108 В этих заданиях действия с разными единицами времени: сложение и вычитание.

Изображение слайда
76

Слайд 76

Изучения темы: «Время» в 4 классе по программе Истоминой

Изображение слайда
77

Слайд 77: 1 этап - Уточнение представлений

М4И ч.2 стр.20 В этих заданиях представлено уточнение представлений.

Изображение слайда
78

Слайд 78: 3 этап – сравнение временных промежутков, с начало с помощью единиц измерения

М4И ч.2 стр.15 М4И ч.2 стр.18 М4И ч.2 стр.18 В этих заданиях пример сравнение временных промежутков с помощью единиц измерения. Закрепляется знание о единиц измерения, учатся определять временные промежутки с помощью единиц измерения.

Изображение слайда
79

Слайд 79: 4 этап – сложение и вычитание единиц, выраженных в одной единицы измерения

М4И ч.2 стр.16 В этих заданиях, дети учатся проводить сложения и вычитания единиц, выраженных в одной единицы измерения. М4И ч.2 стр.15 М4И ч.2 стр.15 М4И ч.2 стр.16 М4И ч.2 стр.16 М4И ч.2 стр.17

Изображение слайда
80

Слайд 80: 4 этап – сложение и вычитание единиц, выраженных в одной единицы измерения

М4И ч.2 стр.17 М4И ч.2 стр.22 В этих заданиях. Дети учатся проводить сложения и вычитания единиц, выраженных в одной единицы измерения. 5 Этап. Знакомство с новой единицей измерения, так как при работе с календарем мы повторяем сразу несколько единиц измерения. В этих заданиях повторение нескольких единиц измерении времени. Работа с календарем. М4И ч.2 стр.107

Изображение слайда
81

Слайд 81: 6 этап. Сложение и вычитание величин, выраженных в разных единицах

М4И ч.2 стр.104 М4И ч.2 стр.106 В этих заданиях действия с разными единицами времени: сложение и вычитание. 7 этап. умножение и деление на число, выраженных в разных единицах М4И ч.2 стр.17 М4И ч.2 стр.17 М4И ч.2 стр.18 М4И ч.2 стр.22 В этих заданиях действия на умножение и деление.

Изображение слайда
82

Слайд 82: Изучение темы: «Время» по программе Чекина Александра Леонидовича

УМК «Перспективная начальная школа» В первом классе заданий на тему «Время» к сожаление нету заданий. Тема «Время» только начинается со второго класса, посвящена отдельная тема во 2 и 3 классе: 2 класс – М2Ч ч.2 – темы звучат так «Сколько времени прошло», «Учимся узнавать и называть время по часам», «Учимся пользоваться календарем». С 3 класс по 4 класс – нет отдельной темы «Время» изучают на протяжении всего курса.

Изображение слайда
83

Слайд 83

Изучения темы: «Время» в 2 классе по программе Чекина.

Изображение слайда
84

Слайд 84: 1 этап - Уточнение представлений. 2 этап – сравнение временных промежутков, с начало с помощью ощущений

М2К ч.2 стр.109 В этих заданиях дети уточняют представление о времени, и сравнивают их М2К ч.2 стр.110-111

Изображение слайда
85

Слайд 85: 2 этап – сравнение временных промежутков, с начало с помощью ощущений

М2К ч.2 стр.113 3 этап – сравнение временных промежутков, с начало с помощью единиц измерения. В этом задании показан пример времени на ощущения. У ребят происходит осознание временных понятий на основе ощущений. М2К ч.2 стр.112 М2К ч.2 стр.114 М2К ч.2 стр.113 В этих заданиях пример сравнение временных промежутков с помощью единиц измерения. Закрепляется знание о единиц измерения, учатся определять временные промежутки с помощью единиц измерения.

Изображение слайда
86

Слайд 86: 3 этап – сравнение временных промежутков, с начало с помощью единиц измерения

М2К ч.2 стр.116 М2К ч.2 стр.117 В этих заданиях пример сравнение временных промежутков с помощью единиц измерения. Закрепляется знание о единиц измерения, учатся определять временные промежутки с помощью единиц измерения.

Изображение слайда
87

Слайд 87: 3 этап – сравнение временных промежутков, с начало с помощью единиц измерения

М2К ч.2 стр.118-119 В этих заданиях пример сравнение временных промежутков с помощью единиц измерения. Закрепляется знание о единиц измерения, учатся определять временные промежутки с помощью единиц измерения.

Изображение слайда
88

Слайд 88: 3 этап – сравнение временных промежутков, с начало с помощью единиц измерения

М2К ч.2 стр.120 М2К ч.2 стр.127 В этих заданиях пример сравнение временных промежутков с помощью единиц измерения.

Изображение слайда
89

Слайд 89: 4 этап – сложение и вычитание единиц, выраженных в одной единицы измерени я

М2К ч.2 стр.132 М2К ч.2 стр.145 В этих заданиях. Дети учатся проводить сложения и вычитания единиц, выраженных в одной единицы измерения. 6 этап. Сложение и вычитание величин, выраженных в разных единицах. М2К ч.2 стр.132 В этом заданиях действия с разными единицами времени: сложение и вычитание.

Изображение слайда
90

Слайд 90: 5 Этап. Знакомство с новой единицей измерения, так как при работе с календарем мы повторяем сразу несколько единиц измерения

М2К ч.2 стр.133 М2К ч.2 стр.136 В этих заданиях повторение нескольких единиц измерении времени. И знакомство с календарем и новой единицей измерения Век.

Изображение слайда
91

Слайд 91

Изучения темы: «Время» в 3 классе по программе Чекина.

Изображение слайда
92

Слайд 92: 2 этап – сравнение временных промежутков, с начало с помощью ощущений

М3К ч.1 стр.147 В этом задании показан пример времени на ощущения. У ребят происходит осознание временных понятий на основе ощущений и составление графика дежурства. 3 этап – сравнение временных промежутков, с начало с помощью единиц измерения. М3К ч.1 стр.95 М3К ч.2 стр.78 В этих заданиях пример сравнение временных промежутков с помощью единиц измерения. Закрепляется знание о единиц измерения, учатся определять временные промежутки с помощью единиц измерения.

Изображение слайда
93

Слайд 93: 4 этап – сложение и вычитание единиц, выраженных в одной единицы измерения

М3К ч.1 стр.144 В этих заданиях, дети учатся проводить сложения и вычитания единиц, выраженных в одной единицы измерения. 6 этап. Сложение и вычитание величин, выраженных в разных единицах. М3К ч.1 стр.10 В этом задание действия с разными единицами времени: сложение и вычитание. 7 этап. умножение и деление на число. М3К ч.1 стр.115 М3К ч.1 стр.124 В этих заданиях действия с разными единицами времени: умножение и деление.

Изображение слайда
94

Слайд 94

Изучения темы: «Время» в 4 классе по программе Чекина.

Изображение слайда
95

Слайд 95: 1 этап - Уточнение представлений

М4К ч.1 стр.9 В этом задании представлено уточнение представлений. 3 этап – сравнение временных промежутков, с начало с помощью единиц измерения. М4К ч.1 стр.72 М4К ч.1 стр.78 М4К ч.2 стр.23 В этих заданиях пример сравнение временных промежутков с помощью единиц измерения. Закрепляется знание о единиц измерения, учатся определять временные промежутки с помощью единиц измерения.

Изображение слайда
96

Слайд 96: 4 этап – сложение и вычитание единиц, выраженных в одной единицы измерения

М4К ч.1 стр.113 В этом задании дети учатся проводить сложения и вычитания единиц, выраженных в одной единицы измерения.

Изображение слайда
97

Слайд 97: 6 этап. Сложение и вычитание величин, выраженных в разных единицах

М4К ч.1 стр.80 М4К ч.2 стр.106 7 этап. умножение и деление на число М4К ч.2 стр.36 М4К ч.2 стр.118 В этих заданиях действия с разными единицами времени: сложение и вычитание. В этих заданиях действия с разными единицами времени: умножение и деление.

Изображение слайда
98

Последний слайд презентации: Методика изучения времени: Вывод по сравнительной характеристики

Изучения единиц времени выделяется времени отдельные темы. Во всех учебниках Моро, Истоминой, Чекина при изучении временных величин основной упор делается на выполнении действий с временными величинами, их сравнение. Все задачи носят практический характер. В учебниках Моро с 1-4 класс, нет отдельно выделенной темы. Задания подобраны с учетом всех 7 этапов. Задания на действия с временными величинами распределены равномерно на притяжении всего учебного материала с 1-4класс. Это позволяет повторять изученное и закреплять навыки действий с временными величинами.

Изображение слайда