Презентация на тему: Методика изучения одномерных геометрических фигур в курсе математики начальных

«Методика изучения одномерных геометрических фигур в курсе математики начальных классов: точка, линия, прямая, кривая, луч, отрезок, ломаная»
Основными задачами изучения геометрического материала в 1-4 классах являются:
При изучении геометрического материала следует использовать разнообразные наглядные пособия
Знакомство с любой геометрической фигурой можно осуществлять по такой схеме:
Ознакомление с точкой.
Письмо цифр
«Школа России» Моро М.И. 1 класс
«Гармония» Истомина Н.Б. 1 класс
Аргинская И.И. 1 класс 1 часть
Аргинская И.И. 1 класс 1 часть
Аргинская И.И. 1 класс 1 часть
«Школа России» Моро М.И. 3 класс
Методика изучения одномерных геометрических фигур в курсе математики начальных
Задание, которые можно использовать на уроках.
Основные взаимоотношения точки и прямой или кривой ли­нии, с которыми знакомятся дети в 1 классе:
«Школа России» Моро М.И. 1 класс
«Гармония» Истомина Н.Б. 1 класс
«Гармония» Истомина Н.Б. 1 класс
Методика изучения одномерных геометрических фигур в курсе математики начальных
Аргинская И.И. 1 класс
Методика изучения одномерных геометрических фигур в курсе математики начальных
Аргинская И.И. 1 класс
Петерсон Л.Г. 1 класс 1 часть
Ознакомление с отрезком
Закреплению понятия об отрезке способствуют такие упражнения:
Задания, которые можно использовать на уроках.
Методика изучения одномерных геометрических фигур в курсе математики начальных
Моро 1 класс 1 часть
«Гармония» Истомина Н.Б. 1 класс
Методика изучения одномерных геометрических фигур в курсе математики начальных
Петерсон Л.Г. 1 класс
Аргинская И.И. 1 класс
Методика изучения одномерных геометрических фигур в курсе математики начальных
Задание, которое можно использовать на уроках.
«Гармония» Истомина Н.Б. 1 класс
Расстояние между точками равно 1 единице измерения (единичный отрезок), которая задается условно. Чаще всего это 1 или 2 клетки. Каждой точке ставится в
«Гармония» Истомина Н.Б. 1 класс
Задание.
Аргинская И.И. 1 класс
Ломаная линия
Методика изучения одномерных геометрических фигур в курсе математики начальных
Методика изучения одномерных геометрических фигур в курсе математики начальных
Методика изучения одномерных геометрических фигур в курсе математики начальных
«Школа России» Моро М.И. 1 класс
«Гармония» Истомина Н.Б. 1 класс
«Школа России» Моро 2 класс
Аргинская И.И. 1 класс
Методика изучения одномерных геометрических фигур в курсе математики начальных
Петерсон Л.Г. 1 класс
Методика изучения одномерных геометрических фигур в курсе математики начальных
1/50
Средняя оценка: 4.2/5 (всего оценок: 54)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (8961 Кб)
1

Первый слайд презентации: Методика изучения одномерных геометрических фигур в курсе математики начальных классов: точка, линия, прямая, кривая, луч, отрезок, ломаная»

Выполнила студентка группы ЗНОу-117 Орлова М.Н. Преподаватель Болотова Т.В. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых» ( ВлГУ )

Изображение слайда
2

Слайд 2: Основными задачами изучения геометрического материала в 1-4 классах являются:

1) формирование геометрических представлений; 2) формирование пространственных представлений и развитие воображения, умений наблюдать, сравнивать, абстрагировать и обобщать; 3) выработка у учащихся практических навыков измерения и построения геометрических фигур с помощью измерительных и чертежных инструментов; 4) формирование умений использовать наглядность в приобретении знаний.

Изображение слайда
3

Слайд 3: При изучении геометрического материала следует использовать разнообразные наглядные пособия

демонстрационные модели геометрических фигур; изготовленные из цветного картона или плотной бумаги; плакаты с изображением фигур; чертежи на доске и др.

Изображение слайда
4

Слайд 4: Знакомство с любой геометрической фигурой можно осуществлять по такой схеме:

получение фигуры; название фигуры ; распознавание фигуры в окружающей обстановке; построение фигуры; изучение свойств.

Изображение слайда
5

Слайд 5: Ознакомление с точкой

Точка - это самая малая геометрическая фигура, которая является основой всех прочих построений(фигур ) Это понятие первично: его нельзя определить, его можно только описать. ● А ● В

Изображение слайда
6

Слайд 6: Письмо цифр

Изображение слайда
7

Слайд 7: Школа России» Моро М.И. 1 класс

Изображение слайда
8

Слайд 8: Гармония» Истомина Н.Б. 1 класс

Изображение слайда
9

Слайд 9: Аргинская И.И. 1 класс 1 часть

Изображение слайда
10

Слайд 10: Аргинская И.И. 1 класс 1 часть

Изображение слайда
11

Слайд 11: Аргинская И.И. 1 класс 1 часть

Изображение слайда
12

Слайд 12: Школа России» Моро М.И. 3 класс

Изображение слайда
13

Слайд 13

Изображение слайда
14

Слайд 14: Задание, которые можно использовать на уроках

Изображение слайда
15

Слайд 15: Основные взаимоотношения точки и прямой или кривой ли­нии, с которыми знакомятся дети в 1 классе:

1. Через одну точку можно провести множество прямых. 2. Через одну точку можно провести множество кривых. 3. Через две точки можно провести только одну прямую. 4. Через две точки можно провести множество кривых

Изображение слайда
16

Слайд 16: Школа России» Моро М.И. 1 класс

Изображение слайда
17

Слайд 17: Гармония» Истомина Н.Б. 1 класс

Изображение слайда
18

Слайд 18: Гармония» Истомина Н.Б. 1 класс

Изображение слайда
19

Слайд 19

Изображение слайда
20

Слайд 20: Аргинская И.И. 1 класс

Изображение слайда
21

Слайд 21

Изображение слайда
22

Слайд 22: Аргинская И.И. 1 класс

Изображение слайда
23

Слайд 23: Петерсон Л.Г. 1 класс 1 часть

Изображение слайда
24

Слайд 24: Ознакомление с отрезком

Изображение слайда
25

Слайд 25: Закреплению понятия об отрезке способствуют такие упражнения:

показать отрезки прямой на окружающих предметах; соединить отрезком две точки; провести отрезок через три точки, лежащие на одной прямой; показать все получившиеся при этом отрезки

Изображение слайда
26

Слайд 26: Задания, которые можно использовать на уроках

Изображение слайда
27

Слайд 27

Изображение слайда
28

Слайд 28: Моро 1 класс 1 часть

Изображение слайда
29

Слайд 29: Гармония» Истомина Н.Б. 1 класс

Изображение слайда
30

Слайд 30

Изображение слайда
31

Слайд 31: Петерсон Л.Г. 1 класс

Изображение слайда
32

Слайд 32: Аргинская И.И. 1 класс

Изображение слайда
33

Слайд 33

Изображение слайда
34

Слайд 34: Задание, которое можно использовать на уроках

Изображение слайда
35

Слайд 35: Гармония» Истомина Н.Б. 1 класс

Изображение слайда
36

Слайд 36: Расстояние между точками равно 1 единице измерения (единичный отрезок), которая задается условно. Чаще всего это 1 или 2 клетки. Каждой точке ставится в соответствие число, начиная с числа 1. Началу луча ставится в соответствие число 0

Числовой луч — луч, на котором точками обозначены натураль­ные числа.

Изображение слайда
37

Слайд 37: Гармония» Истомина Н.Б. 1 класс

Изображение слайда
38

Слайд 38: Задание

Объясни с помощью числового луча, в какую сторону от точки, соответствующей точке 8, надо двигаться, чтобы найти все числа, которые меньше числа 8, и те числа, которые боль­ше, чем 8.

Изображение слайда
39

Слайд 39: Аргинская И.И. 1 класс

Изображение слайда
40

Слайд 40: Ломаная линия

Изображение слайда
41

Слайд 41

Изображение слайда
42

Слайд 42

Изображение слайда
43

Слайд 43

Изображение слайда
44

Слайд 44: Школа России» Моро М.И. 1 класс

Изображение слайда
45

Слайд 45: Гармония» Истомина Н.Б. 1 класс

Изображение слайда
46

Слайд 46: Школа России» Моро 2 класс

Изображение слайда
47

Слайд 47: Аргинская И.И. 1 класс

Изображение слайда
48

Слайд 48

Изображение слайда
49

Слайд 49: Петерсон Л.Г. 1 класс

Изображение слайда
50

Последний слайд презентации: Методика изучения одномерных геометрических фигур в курсе математики начальных

Спасибо за внимание!

Изображение слайда